×
Россия +7 (495) 139-20-33

4 причины, почему предпринимателям нужно обратить внимание на медиарынок

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1788

В то время как традиционные средства массовой информации с каждым годом теряют большую часть своей аудитории и часы ежедневного просмотра, цифровые медиаканалы продолжают набирать обороты. По данным компании Делойт, использование интернета продолжает оставаться основной медиаактивностью россиян в последние годы. 

Пандемия, вызванная COVID-19, ускорила рост потребления цифровых медиа – как в видео-, так и в аудиоформатах. Пользовательский контент, который создается на YouTube, в Instagram и TikTok, по качеству не уступает телевизионному или радийному.  

На цифровых площадках активно развиваются не только инфлюенсеры, но и бренды. Однако многие предприниматели до сих пор недооценивают масштаб данных изменений, не используя медиаресурсы и тем самым теряя большое количество потребительского внимания к своему продукту. 

О четырех причинах, почему предпринимателям стоит обратить внимание на медиарынок, рассказывают шведские предприниматели и сооснователи платформы Privyet Дарко Драшкович-Идремарк и Мартин Мальмвельд. 

Причина № 1: переход компаний в онлайн 

Переход на онлайн-продажи и внедрение маркетинговых стратегий в социальные медиа – это те инструменты, от которых зависит уровень эффективности конверсии продаж и повышение узнаваемости бренда. Цифровые и медиаплощадки отличаются доступностью, так как на них легко зайти. Начинать можно даже с небольших инвестиций и увеличивать бюджет по мере развития.  

По оценке Минпромторга, объем только российского рынка электронной коммерции и онлайн-торговли по итогам 2021 года может вырасти до 3,478 трлн рублей с 3,221 трлн рублей в 2020 году. Демократизация медиарынка позволила молодым компаниям как, например, Gymshark (британский бренд, производитель и продавец одежды и аксессуаров для фитнеса), Foreo (креативный шведский бренд бьюти-гаджетов) добиться большого успеха, стать известными на мировом рынке и создать бизнес на миллиарды долларов с помощью грамотного продвижения на медиаплощадках. 

Не стоит отрицать возможности медиарынка – для более эффективного развития своего бренда переход в онлайн неизбежен. 

Причина № 2: медиарынок облегчает компаниям выход на новые рынки 

Развитие на медиарынке позволяет компаниям привлекать новых клиентов из разных стран. Причем этого можно добиться без углубления во внутреннюю систему рынка конкретной страны.  

Одним из наиболее распространенных способов такого маркетинга является использование PPC (pay per click – модель оплаты интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит за клики по рекламному объявлению). То есть бренд платит только за клик, при этом увеличивает трафик на веб-сайт – это повышает вероятность дальнейших продаж своей услуги или продукта. Сделать это можно на платформах поисковых систем, таких как Яндекс и Google, а также в социальных сетях – Facebook, Instagram, VK и других.  

Причина № 3: influence-marketing позволяет охватить целевую аудиторию и детально изучить ее потребности 

Сегодня Influence Marketing – ключевой элемент успешной маркетинговой стратегии и способ формирования имиджа через ассоциации с конкретными инфлюенсерами. По оценке IAB Russia, только за 2020 год рынок Influencer Marketing вырос в среднем на 63,6%, и его объем составил 11,1 млрд руб. В России за два года частотность запроса «блогер» выросла в 5,3 раза.  

Бренды активно используют Influencer Marketing кампании для решения различных маркетинговых задач. Сейчас инфлюенсеры предпочитают выбирать долгосрочное сотрудничество с теми, кто обеспечивает стабильный поток рекламных заказов. У аудитории инфлюенсера повышается лояльность к бренду, который рекомендует любимый автор.  

Благодаря Influence Marketing бизнесу легко понять потребности аудитории и спрос на товар. Для бренда работа с инфлюенсером – это охват определенной аудитории и, как следствие, увеличение заказов и прибыли.    

Причина № 4: возможность внедрения креативного контента и развлекательных услуг 

Как мы уже сказали выше, медиарынок предоставляет большое количество возможностей для развития успешного бизнеса. Одна из них – делать развлекательный и креативный контент для вовлечения аудитории. В офлайне зачастую сложно в полной мере проявить весь креатив, который хочется – это бывает неуместным. 

Социальные сети не ставят рамок перед брендом, наоборот, подразумевают нахождение творческих решений и внедрение их в контент. Чем креативнее бренд, тем ярче он выделяется на рынке. 

Скорость информационного потока увеличивается с каждым годом – традиционные медиаканалы не поспевают за ним в отличие от цифровых медиа. Чем скорее предприниматели зайдут на медиарынок, тем экономически успешнее станет их продукт. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!