×
Россия +7 (495) 139-20-33

4 причины, почему предпринимателям нужно обратить внимание на медиарынок

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3370
Подпишитесь на нас в Telegram

В то время как традиционные средства массовой информации с каждым годом теряют большую часть своей аудитории и часы ежедневного просмотра, цифровые медиаканалы продолжают набирать обороты. По данным компании Делойт, использование интернета продолжает оставаться основной медиаактивностью россиян в последние годы. 

Пандемия, вызванная COVID-19, ускорила рост потребления цифровых медиа – как в видео-, так и в аудиоформатах. Пользовательский контент, который создается на YouTube, в Instagram и TikTok, по качеству не уступает телевизионному или радийному.  

На цифровых площадках активно развиваются не только инфлюенсеры, но и бренды. Однако многие предприниматели до сих пор недооценивают масштаб данных изменений, не используя медиаресурсы и тем самым теряя большое количество потребительского внимания к своему продукту. 

О четырех причинах, почему предпринимателям стоит обратить внимание на медиарынок, рассказывают шведские предприниматели и сооснователи платформы Privyet Дарко Драшкович-Идремарк и Мартин Мальмвельд. 

Причина № 1: переход компаний в онлайн 

Переход на онлайн-продажи и внедрение маркетинговых стратегий в социальные медиа – это те инструменты, от которых зависит уровень эффективности конверсии продаж и повышение узнаваемости бренда. Цифровые и медиаплощадки отличаются доступностью, так как на них легко зайти. Начинать можно даже с небольших инвестиций и увеличивать бюджет по мере развития.  

По оценке Минпромторга, объем только российского рынка электронной коммерции и онлайн-торговли по итогам 2021 года может вырасти до 3,478 трлн рублей с 3,221 трлн рублей в 2020 году. Демократизация медиарынка позволила молодым компаниям как, например, Gymshark (британский бренд, производитель и продавец одежды и аксессуаров для фитнеса), Foreo (креативный шведский бренд бьюти-гаджетов) добиться большого успеха, стать известными на мировом рынке и создать бизнес на миллиарды долларов с помощью грамотного продвижения на медиаплощадках. 

Не стоит отрицать возможности медиарынка – для более эффективного развития своего бренда переход в онлайн неизбежен. 

Причина № 2: медиарынок облегчает компаниям выход на новые рынки 

Развитие на медиарынке позволяет компаниям привлекать новых клиентов из разных стран. Причем этого можно добиться без углубления во внутреннюю систему рынка конкретной страны.  

Одним из наиболее распространенных способов такого маркетинга является использование PPC (pay per click – модель оплаты интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит за клики по рекламному объявлению). То есть бренд платит только за клик, при этом увеличивает трафик на веб-сайт – это повышает вероятность дальнейших продаж своей услуги или продукта. Сделать это можно на платформах поисковых систем, таких как Яндекс и Google, а также в социальных сетях – Facebook, Instagram, VK и других.  

Причина № 3: influence-marketing позволяет охватить целевую аудиторию и детально изучить ее потребности 

Сегодня Influence Marketing – ключевой элемент успешной маркетинговой стратегии и способ формирования имиджа через ассоциации с конкретными инфлюенсерами. По оценке IAB Russia, только за 2020 год рынок Influencer Marketing вырос в среднем на 63,6%, и его объем составил 11,1 млрд руб. В России за два года частотность запроса «блогер» выросла в 5,3 раза.  

Бренды активно используют Influencer Marketing кампании для решения различных маркетинговых задач. Сейчас инфлюенсеры предпочитают выбирать долгосрочное сотрудничество с теми, кто обеспечивает стабильный поток рекламных заказов. У аудитории инфлюенсера повышается лояльность к бренду, который рекомендует любимый автор.  

Благодаря Influence Marketing бизнесу легко понять потребности аудитории и спрос на товар. Для бренда работа с инфлюенсером – это охват определенной аудитории и, как следствие, увеличение заказов и прибыли.    

Причина № 4: возможность внедрения креативного контента и развлекательных услуг 

Как мы уже сказали выше, медиарынок предоставляет большое количество возможностей для развития успешного бизнеса. Одна из них – делать развлекательный и креативный контент для вовлечения аудитории. В офлайне зачастую сложно в полной мере проявить весь креатив, который хочется – это бывает неуместным. 

Социальные сети не ставят рамок перед брендом, наоборот, подразумевают нахождение творческих решений и внедрение их в контент. Чем креативнее бренд, тем ярче он выделяется на рынке. 

Скорость информационного потока увеличивается с каждым годом – традиционные медиаканалы не поспевают за ним в отличие от цифровых медиа. Чем скорее предприниматели зайдут на медиарынок, тем экономически успешнее станет их продукт. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!