×
Россия +7 (495) 139-20-33

40+ инструментов для интернет-маркетологов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 24206

Подборок много не бывает. Особенно если речь идет о полезных инструментах, которые пригодятся в работе маркетологу. Мы решили собрать их для вас в одном месте.

Сервисы, вошедшие в список, либо бесплатные, либо предполагают бесплатное использование в течение ограниченного периода времени.

SEO

pexels-photo-510423.jpeg

  • SEO Gadget – бесплатный инструмент для проверки позиций в поиске. В качестве платной опции есть возможность подключения SMS-уведомлений и мониторинга позиций.
  • Rush Analytics – многофункциональный сервис. Позволяет создать семантическое ядро, быстро собрать поисковые подсказки и многое другое. Есть бесплатный тестовый период.
  • Serpstat – многофункциональная платформа. Позволяет в том числе провести полный анализ конкурентов. Сервис платный, но есть бесплатная версия с ограниченным функционалом.
  • Tools.promosite.ru – анализатор апдейтов Яндекса, индикатор апов индекса, ссылочных апдейтов, тИЦ, сохраненной копии, подкрутки алгоритма и выдачи Яндекса и т.д.
  • Website Grader – англоязычный инструмент, дающий быструю оценку сайта по нескольким показателям (скорость загрузки, мобайл и т.д).
  • Website Penalty Indicator – проверяет сайт на наличие санкций от Google.
  • SEO Tools for Excel – позволяет модернизировать Excel так, чтобы он мог проводить анализ SEO-параметров. Есть бесплатный тестовый период.

Анализ конкурентов

microscope-slide-research-close-up-60022.jpeg

  • Raven Tools – сервис для анализа сайтов-конкурентов. Есть бесплатный тестовый период (две недели).
  • SpyOnWeb – инструмент проводит краткий анализ по основным характеристикам сайта. Также предоставляет данные по сайтам, у которых полностью совпадает IP-адрес.
  • Simply Measured – это набор бесплатных инструментов для проведения конкурентного анализа в соцсетях.
  • Fanpage Karma – бесплатный инструмент для анализа как своих профилей, так и страниц конкурентов. Есть возможность быстрой выгрузки в Excel.

Контекстная реклама

pexels-photo-340012.jpeg

  • Yandex Wordstat Helper – это браузерное расширение позволяет значительно ускорить сбор слов с помощью Яндекс.Вордстата.
  • Генератор объявлений Яндекс.Директ – утилита для массовой генерации объявлений.
  • py7 – инструмент для предварительной минусовки и кросс-минусовки ключевиков.
  • Free AdWords Performance Grader – сервис, предназначенный для аудита аккаунта в AdWords.
  • Call Rail – инструмент для отслеживания и записи телефонных звонков и аналитики. Соединяет в себе функции AdWords и Analytics. Есть двухнедельный тестовый период.
  • eLama – сервис предназначен для автоматизации управления контекстной рекламой в Яндекс.Директе и Google AdWords.

SMM

pexels-photo-269245.jpeg

WolframAlpha – сервис предоставляет аналитику групп и персональных страниц в Facebook. Для начала работы необходимо зарегистрироваться и ввести в поиске «Facebook report».

Hootsuite – инструмент для автопостинга в Facebook, Instagram и на других популярных социальных платформах.

Robo Posting – еще один сервис автопостинга для Facebook. Бесплатно для одной группы.

ShortStack – сервис для создания рекламной кампании любого типа в Facebook, Instagram и Twitter. Есть бесплатная версия.

Facebook Page Barometer – инструмент от Agora Pulse покажет статистику по охвату, вовлеченности и другим параметрам.

FeedSpy – находит вирусные посты и анализирует конкурентов. Есть бесплатная версия, однако стоимость платного тарифа невысока – 199 руб. в месяц.

Random – сервис генерации случайных чисел для конкурсов в соцсетях.

Tabfoundry – сервис для создания простых игр, тестов, опросов и т.д.

Union Metrics – инструмент, предоставляющий данные по хештегам, контенту и лучшему времени для постинга в Instagram.

Statusbrew – многофункциональный сервис, в том числе позволяющий проводить анализ вашей аудитории во всех социальных сетях в одном интерфейсе.

Activity Walls – позволяет найти в Instagram и Twitter все посты, посвященные тому или иному событию.

EcoTime – сервис для автопостинга во ВКонтакте.

SocialStats – предоставляет подробную статистику по фото- и видеоальбомам, записям на стене и спискам друзей. Анализирует личные страницы и сообщества.

Менеджер конкурсов – приложение ВКонтакте, предназначенное для организации конкурсов «угадай число», «случайный пользователь». Позволяет подводить итоги мероприятий.

Дизайн

color-pencil-drawing-coloring-colored-pencils-159825.jpeg

Facebook Cover Photos – коллекция обложек для страниц и групп в Facebook.

Photovisi – инструмент для создания коллажей.

Profile Picture Maker – сервис для обработки и создания обложки в соцсетях.

Creately – позволяет создавать диаграммы.

PicMonkey – инструмент для обработки изображений. Есть бесплатный тестовый период.

Studio Design – мобильное приложение, позволяющее редактировать фото и изображения.

Memegen – инструмент для создания мемов.

Сокращение ссылок

pexels-photo-211710.jpeg

U.TO

IS.GD

Bitty

Google

584eadf50b866.jpgАлексей Бузин, генеральный директор «СЕО-Импульс»

Для маркетолога всегда важно понимать эффективность того или иного канала рекламы. Именно поэтому инструменты, помогающие проанализировать это, приоритетны и наиболее полезны.

Среди тех, которыми пользуемся мы, могу отметить систему сквозной аналитики Comagic – при правильной настройке с его помощью можно будет определить наиболее эффективный канал рекламы и усилить его, сняв часть бюджета или весь бюджет с наименее конверсионных каналов.

Также можно найти в интернете калькулятор для подсчета ROI – есть разные модификации и варианты исполнения на нескольких сайтах. Можно пользоваться им на сайте, а можно перенести формулы в Excel.

Если погрузиться в оптимизацию и повышение эффективности контекстной рекламы, то здесь могут быть полезны сервисы К50 и подобные. Чтобы спарсить ключевые слова и объявления конкурентов из Яндекс.Директа – сервис Key.so.

Что касается аналитики при оценке эффективности и динамики продвижения своего сайта, либо сайтов-конкурентов, то здесь пригодятся сервисы Megaindex, SemRush, Ahrefs и подобные. Они больше относятся к инструментам для SEO-специалистов, но помогут и маркетологу. Например, вытащить необходимую ему информацию и сделать на основании неё соответствующие выводы.

А какими сервисами пользуетесь вы?

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ванька
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ванька
    1 месяц назад
    Оно из удобных средств на мой взгляд это отслеживания звонков. Услуга отслеживания звонков, простая система использования отчетов в режиме реального времени, позволяет вам визуально визуализировать ваши телефонные звонки и увидеть, какие маркетинговые кампании наиболее ценны для вас. Я и моя компания пользуемся для этого сервисом CallGear callgear.com/ / очень удобно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Колесник
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Марина Колесник
    больше года назад
    Не согласна с предыдущим комментатором. Ну и что, что просто подбор ссылок? Зато ссылки полезные и нужные! Без таких инструментов продвижением трудновато заниматься.
    -
    0
    +
    Ответить
  • kopqi
    1
    комментарий
    0
    читателей
    kopqi
    больше года назад
    Что-то совсем ни о чём. Просто очередная подборка ссылок.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Саша
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Саша
    больше года назад
    еще добавьте 42app.ru . Сервис для сбора данных с сообществ
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!