Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

40+ инструментов для интернет-маркетологов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 21855

Подборок много не бывает. Особенно если речь идет о полезных инструментах, которые пригодятся в работе маркетологу. Мы решили собрать их для вас в одном месте.

Сервисы, вошедшие в список, либо бесплатные, либо предполагают бесплатное использование в течение ограниченного периода времени.

SEO

pexels-photo-510423.jpeg

  • SEO Gadget – бесплатный инструмент для проверки позиций в поиске. В качестве платной опции есть возможность подключения SMS-уведомлений и мониторинга позиций.
  • Rush Analytics – многофункциональный сервис. Позволяет создать семантическое ядро, быстро собрать поисковые подсказки и многое другое. Есть бесплатный тестовый период.
  • Serpstat – многофункциональная платформа. Позволяет в том числе провести полный анализ конкурентов. Сервис платный, но есть бесплатная версия с ограниченным функционалом.
  • Tools.promosite.ru – анализатор апдейтов Яндекса, индикатор апов индекса, ссылочных апдейтов, тИЦ, сохраненной копии, подкрутки алгоритма и выдачи Яндекса и т.д.
  • Website Grader – англоязычный инструмент, дающий быструю оценку сайта по нескольким показателям (скорость загрузки, мобайл и т.д).
  • Website Penalty Indicator – проверяет сайт на наличие санкций от Google.
  • SEO Tools for Excel – позволяет модернизировать Excel так, чтобы он мог проводить анализ SEO-параметров. Есть бесплатный тестовый период.

Анализ конкурентов

microscope-slide-research-close-up-60022.jpeg

  • Raven Tools – сервис для анализа сайтов-конкурентов. Есть бесплатный тестовый период (две недели).
  • SpyOnWeb – инструмент проводит краткий анализ по основным характеристикам сайта. Также предоставляет данные по сайтам, у которых полностью совпадает IP-адрес.
  • Simply Measured – это набор бесплатных инструментов для проведения конкурентного анализа в соцсетях.
  • Fanpage Karma – бесплатный инструмент для анализа как своих профилей, так и страниц конкурентов. Есть возможность быстрой выгрузки в Excel.

Контекстная реклама

pexels-photo-340012.jpeg

  • Yandex Wordstat Helper – это браузерное расширение позволяет значительно ускорить сбор слов с помощью Яндекс.Вордстата.
  • Генератор объявлений Яндекс.Директ – утилита для массовой генерации объявлений.
  • py7 – инструмент для предварительной минусовки и кросс-минусовки ключевиков.
  • Free AdWords Performance Grader – сервис, предназначенный для аудита аккаунта в AdWords.
  • Call Rail – инструмент для отслеживания и записи телефонных звонков и аналитики. Соединяет в себе функции AdWords и Analytics. Есть двухнедельный тестовый период.
  • eLama – сервис предназначен для автоматизации управления контекстной рекламой в Яндекс.Директе и Google AdWords.

SMM

pexels-photo-269245.jpeg

WolframAlpha – сервис предоставляет аналитику групп и персональных страниц в Facebook. Для начала работы необходимо зарегистрироваться и ввести в поиске «Facebook report».

Hootsuite – инструмент для автопостинга в Facebook, Instagram и на других популярных социальных платформах.

Robo Posting – еще один сервис автопостинга для Facebook. Бесплатно для одной группы.

ShortStack – сервис для создания рекламной кампании любого типа в Facebook, Instagram и Twitter. Есть бесплатная версия.

Facebook Page Barometer – инструмент от Agora Pulse покажет статистику по охвату, вовлеченности и другим параметрам.

FeedSpy – находит вирусные посты и анализирует конкурентов. Есть бесплатная версия, однако стоимость платного тарифа невысока – 199 руб. в месяц.

Random – сервис генерации случайных чисел для конкурсов в соцсетях.

Tabfoundry – сервис для создания простых игр, тестов, опросов и т.д.

Union Metrics – инструмент, предоставляющий данные по хештегам, контенту и лучшему времени для постинга в Instagram.

Statusbrew – многофункциональный сервис, в том числе позволяющий проводить анализ вашей аудитории во всех социальных сетях в одном интерфейсе.

Activity Walls – позволяет найти в Instagram и Twitter все посты, посвященные тому или иному событию.

EcoTime – сервис для автопостинга во ВКонтакте.

SocialStats – предоставляет подробную статистику по фото- и видеоальбомам, записям на стене и спискам друзей. Анализирует личные страницы и сообщества.

Менеджер конкурсов – приложение ВКонтакте, предназначенное для организации конкурсов «угадай число», «случайный пользователь». Позволяет подводить итоги мероприятий.

Дизайн

color-pencil-drawing-coloring-colored-pencils-159825.jpeg

Facebook Cover Photos – коллекция обложек для страниц и групп в Facebook.

Photovisi – инструмент для создания коллажей.

Profile Picture Maker – сервис для обработки и создания обложки в соцсетях.

Creately – позволяет создавать диаграммы.

PicMonkey – инструмент для обработки изображений. Есть бесплатный тестовый период.

Studio Design – мобильное приложение, позволяющее редактировать фото и изображения.

Memegen – инструмент для создания мемов.

Сокращение ссылок

pexels-photo-211710.jpeg

U.TO

IS.GD

Bitty

Google

584eadf50b866.jpgАлексей Бузин, генеральный директор «СЕО-Импульс»

Для маркетолога всегда важно понимать эффективность того или иного канала рекламы. Именно поэтому инструменты, помогающие проанализировать это, приоритетны и наиболее полезны.

Среди тех, которыми пользуемся мы, могу отметить систему сквозной аналитики Comagic – при правильной настройке с его помощью можно будет определить наиболее эффективный канал рекламы и усилить его, сняв часть бюджета или весь бюджет с наименее конверсионных каналов.

Также можно найти в интернете калькулятор для подсчета ROI – есть разные модификации и варианты исполнения на нескольких сайтах. Можно пользоваться им на сайте, а можно перенести формулы в Excel.

Если погрузиться в оптимизацию и повышение эффективности контекстной рекламы, то здесь могут быть полезны сервисы К50 и подобные. Чтобы спарсить ключевые слова и объявления конкурентов из Яндекс.Директа – сервис Key.so.

Что касается аналитики при оценке эффективности и динамики продвижения своего сайта, либо сайтов-конкурентов, то здесь пригодятся сервисы Megaindex, SemRush, Ahrefs и подобные. Они больше относятся к инструментам для SEO-специалистов, но помогут и маркетологу. Например, вытащить необходимую ему информацию и сделать на основании неё соответствующие выводы.

А какими сервисами пользуетесь вы?

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Марина Колесник
    12
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Марина Колесник
    больше года назад
    Не согласна с предыдущим комментатором. Ну и что, что просто подбор ссылок? Зато ссылки полезные и нужные! Без таких инструментов продвижением трудновато заниматься.
    -
    0
    +
    Ответить
  • kopqi
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    kopqi
    больше года назад
    Что-то совсем ни о чём. Просто очередная подборка ссылок.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Саша
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Саша
    больше года назад
    еще добавьте 42app.ru . Сервис для сбора данных с сообществ
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
26
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!