40+ инструментов для интернет-маркетологов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 20003

Подборок много не бывает. Особенно если речь идет о полезных инструментах, которые пригодятся в работе маркетологу. Мы решили собрать их для вас в одном месте.

Сервисы, вошедшие в список, либо бесплатные, либо предполагают бесплатное использование в течение ограниченного периода времени.

SEO

pexels-photo-510423.jpeg

  • SEO Gadget – бесплатный инструмент для проверки позиций в поиске. В качестве платной опции есть возможность подключения SMS-уведомлений и мониторинга позиций.
  • Rush Analytics – многофункциональный сервис. Позволяет создать семантическое ядро, быстро собрать поисковые подсказки и многое другое. Есть бесплатный тестовый период.
  • Serpstat – многофункциональная платформа. Позволяет в том числе провести полный анализ конкурентов. Сервис платный, но есть бесплатная версия с ограниченным функционалом.
  • Tools.promosite.ru – анализатор апдейтов Яндекса, индикатор апов индекса, ссылочных апдейтов, тИЦ, сохраненной копии, подкрутки алгоритма и выдачи Яндекса и т.д.
  • Website Grader – англоязычный инструмент, дающий быструю оценку сайта по нескольким показателям (скорость загрузки, мобайл и т.д).
  • Website Penalty Indicator – проверяет сайт на наличие санкций от Google.
  • SEO Tools for Excel – позволяет модернизировать Excel так, чтобы он мог проводить анализ SEO-параметров. Есть бесплатный тестовый период.

Анализ конкурентов

microscope-slide-research-close-up-60022.jpeg

  • Raven Tools – сервис для анализа сайтов-конкурентов. Есть бесплатный тестовый период (две недели).
  • SpyOnWeb – инструмент проводит краткий анализ по основным характеристикам сайта. Также предоставляет данные по сайтам, у которых полностью совпадает IP-адрес.
  • Simply Measured – это набор бесплатных инструментов для проведения конкурентного анализа в соцсетях.
  • Fanpage Karma – бесплатный инструмент для анализа как своих профилей, так и страниц конкурентов. Есть возможность быстрой выгрузки в Excel.

Контекстная реклама

pexels-photo-340012.jpeg

  • Yandex Wordstat Helper – это браузерное расширение позволяет значительно ускорить сбор слов с помощью Яндекс.Вордстата.
  • Генератор объявлений Яндекс.Директ – утилита для массовой генерации объявлений.
  • py7 – инструмент для предварительной минусовки и кросс-минусовки ключевиков.
  • Free AdWords Performance Grader – сервис, предназначенный для аудита аккаунта в AdWords.
  • Call Rail – инструмент для отслеживания и записи телефонных звонков и аналитики. Соединяет в себе функции AdWords и Analytics. Есть двухнедельный тестовый период.
  • eLama – сервис предназначен для автоматизации управления контекстной рекламой в Яндекс.Директе и Google AdWords.

SMM

pexels-photo-269245.jpeg

WolframAlpha – сервис предоставляет аналитику групп и персональных страниц в Facebook. Для начала работы необходимо зарегистрироваться и ввести в поиске «Facebook report».

Hootsuite – инструмент для автопостинга в Facebook, Instagram и на других популярных социальных платформах.

Robo Posting – еще один сервис автопостинга для Facebook. Бесплатно для одной группы.

ShortStack – сервис для создания рекламной кампании любого типа в Facebook, Instagram и Twitter. Есть бесплатная версия.

Facebook Page Barometer – инструмент от Agora Pulse покажет статистику по охвату, вовлеченности и другим параметрам.

FeedSpy – находит вирусные посты и анализирует конкурентов. Есть бесплатная версия, однако стоимость платного тарифа невысока – 199 руб. в месяц.

Random – сервис генерации случайных чисел для конкурсов в соцсетях.

Tabfoundry – сервис для создания простых игр, тестов, опросов и т.д.

Union Metrics – инструмент, предоставляющий данные по хештегам, контенту и лучшему времени для постинга в Instagram.

Statusbrew – многофункциональный сервис, в том числе позволяющий проводить анализ вашей аудитории во всех социальных сетях в одном интерфейсе.

Activity Walls – позволяет найти в Instagram и Twitter все посты, посвященные тому или иному событию.

EcoTime – сервис для автопостинга во ВКонтакте.

SocialStats – предоставляет подробную статистику по фото- и видеоальбомам, записям на стене и спискам друзей. Анализирует личные страницы и сообщества.

Менеджер конкурсов – приложение ВКонтакте, предназначенное для организации конкурсов «угадай число», «случайный пользователь». Позволяет подводить итоги мероприятий.

Дизайн

color-pencil-drawing-coloring-colored-pencils-159825.jpeg

Facebook Cover Photos – коллекция обложек для страниц и групп в Facebook.

Photovisi – инструмент для создания коллажей.

Profile Picture Maker – сервис для обработки и создания обложки в соцсетях.

Creately – позволяет создавать диаграммы.

PicMonkey – инструмент для обработки изображений. Есть бесплатный тестовый период.

Studio Design – мобильное приложение, позволяющее редактировать фото и изображения.

Memegen – инструмент для создания мемов.

Сокращение ссылок

pexels-photo-211710.jpeg

U.TO

IS.GD

Bitty

Google

584eadf50b866.jpgАлексей Бузин, генеральный директор «СЕО-Импульс»

Для маркетолога всегда важно понимать эффективность того или иного канала рекламы. Именно поэтому инструменты, помогающие проанализировать это, приоритетны и наиболее полезны.

Среди тех, которыми пользуемся мы, могу отметить систему сквозной аналитики Comagic – при правильной настройке с его помощью можно будет определить наиболее эффективный канал рекламы и усилить его, сняв часть бюджета или весь бюджет с наименее конверсионных каналов.

Также можно найти в интернете калькулятор для подсчета ROI – есть разные модификации и варианты исполнения на нескольких сайтах. Можно пользоваться им на сайте, а можно перенести формулы в Excel.

Если погрузиться в оптимизацию и повышение эффективности контекстной рекламы, то здесь могут быть полезны сервисы К50 и подобные. Чтобы спарсить ключевые слова и объявления конкурентов из Яндекс.Директа – сервис Key.so.

Что касается аналитики при оценке эффективности и динамики продвижения своего сайта, либо сайтов-конкурентов, то здесь пригодятся сервисы Megaindex, SemRush, Ahrefs и подобные. Они больше относятся к инструментам для SEO-специалистов, но помогут и маркетологу. Например, вытащить необходимую ему информацию и сделать на основании неё соответствующие выводы.

А какими сервисами пользуетесь вы?

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Марина Колесник
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Марина Колесник
    6 месяцев назад
    Не согласна с предыдущим комментатором. Ну и что, что просто подбор ссылок? Зато ссылки полезные и нужные! Без таких инструментов продвижением трудновато заниматься.
    -
    0
    +
    Ответить
  • kopqi
    1
    комментарий
    0
    читателей
    kopqi
    6 месяцев назад
    Что-то совсем ни о чём. Просто очередная подборка ссылок.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Саша
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Саша
    6 месяцев назад
    еще добавьте 42app.ru . Сервис для сбора данных с сообществ
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!