×
Россия +7 (495) 139-20-33

40+ инструментов для работы с Facebook

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 81092

Продолжаем делиться полезными инструментами для работы с соцсетями. На этот раз – Facebook.

Автопостинг

lumber-6.jpg

Hootsuite

LaterBro

Time2post

Feedman

Robo posting

Аналитика

lumber-10.jpg

Agora Pulse – отслеживает активность в Facebook, помогает планировать публикацию постов и запускать рекламные кампании. Стоимость – от $29 в месяц.

Ripe Socialмногофункциональный аналитический инструмент. Стоимость - $99 в год.

Heyo – инструмент в том числе помогает создавать кампании, оптимизированные под любой тип устройств. Стоимость – от $29 в месяц.

EdgeRank Checkerпредлагает обзор и анализ страницы в бесплатном варианте и рекомендации, отслеживание активности в реальном времени и многое другое для PRO-аккаунтов. Есть бесплатная версия.

ShortStack – поможет создать рекламную кампанию любого типа. К вашим услугам набор шаблонов и визуальный редактор. Стоимость – от $29 в месяц. Есть бесплатная версия.

Facebook Page Barometer – инструмент от Agora Pulse покажет статистику по охвату, вовлеченности и другим параметрам. Сервис бесплатный.

Likealyzerанализирует страницу и дает общую оценку и рекомендации по улучшению.

WolframAlphaинструмент для исследования Facebook-аккаунта. Демонстрирует статистику по друзьям, популярным темам и постам.

Rival IQаналитическая система, помогающая следить за метриками каналов в Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn. Также позволяет отслеживать статистику конкурентов. Сервис платный, стоимость – от $199 в месяц.

Viralheatинструмент для отслеживания статистики. Выводит данные в отчетах, планирует публикации, отслеживает ключевые метрики.

JagaJamуниверсальная платформа для работы с соцсетями. Стоимость – от 1100 руб. в месяц.

FanPage Karmaинструмент, который попросит у вас только адрес страницы. Взамен вы получите структурированный обзор и рекомендации. Две недели сервисом можно пользоваться бесплатно.

Wolfram Alphaанализирует не только страницы компаний, но и персональные профили. Сервис бесплатный.

Топ Фан приложение для определения самых активных подписчиков группы.

AdEspressoинтуитивно понятный аналитический инструмент. Стоимость – от $49 в месяц.

FeedSpyнаходит вирусные посты и анализирует конкурентов. Стоимость: 199 руб. в месяц. Есть бесплатный тариф.

Конкурсы

1453884862_1346538495_04.jpg

Rafflecopter

Стоимость: от $13 в месяц

ContestDomination

Стоимость: от $40 в месяц

Examinare

Стоимость: от 599 руб. в месяц

Pagemodo

Стоимость: от $6,25 в месяц

Votigo

Стоимость: от $29 месяц

Strutta Contests

Стоимость: от $249 в месяц

Random

Стоимость: бесплатно

Tabfoundry

Стоимость: бесплатно

Изображения

resize.jpg

Обложки

Facebook Cover Photos

Timeline Cover Banner

Coverjunction

Tricked out time line

Facecoverz

Изображения

Smileboxинструмент подойдет для обработки фото и создания коллажей.

Simple Image Resizer – изменяет размер и разрешение изображений.

Photovisiеще один инструмент для создания коллажей.

Infoactiveсервис для создания изображений и логотипов с графическими элементами.

Profile Picture Makerинструмент для обработки и создания обложки в соцсетях.

FotoSketcherинструмент, превращающий цифровые фото в рисунки.

Watermark Imageсервис для нанесения водяных знаков на фото.

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил Мегабайтов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Мегабайтов
    больше года назад
    Администраторам групп в Фейсбуке может быть полезен сервис коротких ссылок ssylka.org/ .
    К примеру, достаточно длинный адрес www.facebook.com/groups/freesoft4all/ можно сократить до ssylka.org/freesoft/ , и это не предел.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mikhail Verpuchinskiy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Mikhail Verpuchinskiy
    больше года назад
    Examinare - это инструмент для опросов и исследований, а не конкурсов.
    Проверяйте информацию, прежде, чем выкладывать.
    -
    3
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Спасибо Вам..

    -
    0
    +
    Ответить
  • Yuriy Deny
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Yuriy Deny
    больше года назад
    promorepublic.com/ru/

    вот вам еще ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Реально было бы интересно ,анализ одной хорошо работающей программы - естественно бесплатной !

    -
    0
    +
    Ответить
  • Оксана Щербина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Оксана Щербина
    больше года назад
    Сервис textreporter.ru/how-to/social/ тоже отличный инструмент для наполнения групп в ФБ. Посты пишутся копирайтерами, публикуются по заданному графику, можно с картинками и хэштегами. Настраивается за 5 минутю :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Опять перевели какую-то иностранную статью без адаптации к реалиям рунета. Наверное надо отписаться, но иногда бывают статьи сторонних экспертов. Редакции давно пишет совершенно не интересные вещи.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Валерия Полякова
      77
      комментариев
      0
      читателей
      Валерия Полякова
      Гость
      больше года назад
      Уважаемый гость! Это собственная подборка SEOnews. При переводе указывается источник материала. Возможно, вы найдете полезные инструменты здесь www.seonews.ru/analytics/60-instrumentov-dlya-raboty-s-vkontakte/
      -
      5
      +
      Ответить
      • Татьяна
        Валерия Полякова
        больше года назад
        Валерия, спасибо за статью. Было бы круто, если можете посоветовать подобную подборку для инстаграму. В смысле не "как накрутить мильон мертвых ботов", а что-то жизненно полезное :)
        -
        0
        +
        Ответить
        • Валерия Полякова
          77
          комментариев
          0
          читателей
          Валерия Полякова
          Татьяна
          больше года назад
          Татьяна, спасибо! Мы публиковали подобную подборку для Instagram, вот она: www.seonews.ru/analytics/30-besplatnykh-instrumentov-dlya-raboty-s-instagram/
          -
          5
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!