41 образовательный курс на каждый день января

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8804

Думали весь январь восстанавливаться после каникул? Это вы зря. Ведь образовательные площадки планируют прокачать ваши скиллы по SEO, SMM, веб-аналитике и копирайтингу уже сейчас. 

Мы немного систематизировали этот процесс.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

10 января

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ

Онлайн-курс

8 недель

22 500 руб.

WebPromoExperts

11 января

Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

12 января

Основные ошибки в Adwords, из-за которых вы теряете продажи

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

13 января

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Онлайн-курс

13 января – 16 марта

23 900 руб.

Нетология

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Онлайн-курс

13 января – 22 марта

23 900 руб.

Нетология

16 января

Adobe Photoshop: основы для веб-дизайнера

Онлайн-курс

16–30 января

Бесплатно

Нетология

Веб-дизайн с нуля

Онлайн-курс

16 января – 16 февраля

11 900 руб.

Studyboom

Контент-маркетинг

Онлайн-курс

10 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

17 января

Базовый курс по интернет-маркетингу: введение

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Как разработать медиаплан при запуске рекламной кампании в социальных сетях

Вебинар

19:00–20:00

Бесплатно

Нетология

Специальность интернет-маркетолог

Онлайн-курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts

18 января

17 инструментов интернет-маркетинга на 2017 год

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Google Analytics: настройки, ключевой инструментарий, отчеты

Вебинар

19:00–20:00

Бесплатно

Нетология

Базовый курс по созданию сайтов

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

19 января

Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать статистику и зарабатывать больше

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Коммерческий писатель: где учиться профессиональному ремеслу копирайтинга

Вебинар

20:00–21:00

Бесплатно

Нетология

Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Продвижение проекта через PR в СМИ

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

20 января

Google AdWords: подготовка к сдаче экзамена по поисковой рекламе

Онлайн-курс

20–30 января

Бесплатно

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Онлайн-курс

20 января – 12 мая

28 900 руб.

Нетология

Чек-лист по оформлению сообщества в соцсетях

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

23 января

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Онлайн-курс

7 недель

19 500 руб.

WebPromoExperts

24 января

А/Б-тестирование в email-маркетинге

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

25 января

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Онлайн-курс

8 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Как не попадать в папку СПАМ

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

26 января

Как продвигать бренд в Instagram?

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Контент-маркетинг: долго, дорого и нужно

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

27 января

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Онлайн-курс

27 января – 10 апреля

28 900 руб.

Нетология

Как увеличить заявки с сайта, не повышая бюджет на рекламу?

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как улучшить конверсии в интернет-магазине при помощи виджетов? Кейсы и антикейсы

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Копирайтинг: пишем профессионально

Онлайн-курс

27 января – 3 апреля

23 900 руб.

Нетология

30 января

Резервы текста на сайте, которые вы не используете

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

31 января

Интернет-маркетинг СТАРТ

Онлайн-курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts

Как не загнать свой сайт под фильтр с первых дней?

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru


Если мы упустили что-то полезное, не беда. Пишите в комментариях. Соберем полный календарь вместе.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!