×
Россия +7 (495) 139-20-33

41 образовательный курс на каждый день января

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12751
Подпишитесь на нас в Telegram

Думали весь январь восстанавливаться после каникул? Это вы зря. Ведь образовательные площадки планируют прокачать ваши скиллы по SEO, SMM, веб-аналитике и копирайтингу уже сейчас. 

Мы немного систематизировали этот процесс.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

10 января

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ

Онлайн-курс

8 недель

22 500 руб.

WebPromoExperts

11 января

Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

12 января

Основные ошибки в Adwords, из-за которых вы теряете продажи

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

13 января

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Онлайн-курс

13 января – 16 марта

23 900 руб.

Нетология

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Онлайн-курс

13 января – 22 марта

23 900 руб.

Нетология

16 января

Adobe Photoshop: основы для веб-дизайнера

Онлайн-курс

16–30 января

Бесплатно

Нетология

Веб-дизайн с нуля

Онлайн-курс

16 января – 16 февраля

11 900 руб.

Studyboom

Контент-маркетинг

Онлайн-курс

10 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

17 января

Базовый курс по интернет-маркетингу: введение

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Как разработать медиаплан при запуске рекламной кампании в социальных сетях

Вебинар

19:00–20:00

Бесплатно

Нетология

Специальность интернет-маркетолог

Онлайн-курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts

18 января

17 инструментов интернет-маркетинга на 2017 год

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Google Analytics: настройки, ключевой инструментарий, отчеты

Вебинар

19:00–20:00

Бесплатно

Нетология

Базовый курс по созданию сайтов

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

19 января

Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать статистику и зарабатывать больше

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Коммерческий писатель: где учиться профессиональному ремеслу копирайтинга

Вебинар

20:00–21:00

Бесплатно

Нетология

Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Продвижение проекта через PR в СМИ

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

20 января

Google AdWords: подготовка к сдаче экзамена по поисковой рекламе

Онлайн-курс

20–30 января

Бесплатно

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Онлайн-курс

20 января – 12 мая

28 900 руб.

Нетология

Чек-лист по оформлению сообщества в соцсетях

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

23 января

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Онлайн-курс

7 недель

19 500 руб.

WebPromoExperts

24 января

А/Б-тестирование в email-маркетинге

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

25 января

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Онлайн-курс

8 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Как не попадать в папку СПАМ

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

26 января

Как продвигать бренд в Instagram?

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Контент-маркетинг: долго, дорого и нужно

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

27 января

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Онлайн-курс

27 января – 10 апреля

28 900 руб.

Нетология

Как увеличить заявки с сайта, не повышая бюджет на рекламу?

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как улучшить конверсии в интернет-магазине при помощи виджетов? Кейсы и антикейсы

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Копирайтинг: пишем профессионально

Онлайн-курс

27 января – 3 апреля

23 900 руб.

Нетология

30 января

Резервы текста на сайте, которые вы не используете

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

31 января

Интернет-маркетинг СТАРТ

Онлайн-курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts

Как не загнать свой сайт под фильтр с первых дней?

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru


Если мы упустили что-то полезное, не беда. Пишите в комментариях. Соберем полный календарь вместе.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!