×
Россия +7 (495) 139-20-33

41 образовательный курс на каждый день января

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10594

Думали весь январь восстанавливаться после каникул? Это вы зря. Ведь образовательные площадки планируют прокачать ваши скиллы по SEO, SMM, веб-аналитике и копирайтингу уже сейчас. 

Мы немного систематизировали этот процесс.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

10 января

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ

Онлайн-курс

8 недель

22 500 руб.

WebPromoExperts

11 января

Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

12 января

Основные ошибки в Adwords, из-за которых вы теряете продажи

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

13 января

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Онлайн-курс

13 января – 16 марта

23 900 руб.

Нетология

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Онлайн-курс

13 января – 22 марта

23 900 руб.

Нетология

16 января

Adobe Photoshop: основы для веб-дизайнера

Онлайн-курс

16–30 января

Бесплатно

Нетология

Веб-дизайн с нуля

Онлайн-курс

16 января – 16 февраля

11 900 руб.

Studyboom

Контент-маркетинг

Онлайн-курс

10 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

17 января

Базовый курс по интернет-маркетингу: введение

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Как разработать медиаплан при запуске рекламной кампании в социальных сетях

Вебинар

19:00–20:00

Бесплатно

Нетология

Специальность интернет-маркетолог

Онлайн-курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts

18 января

17 инструментов интернет-маркетинга на 2017 год

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Google Analytics: настройки, ключевой инструментарий, отчеты

Вебинар

19:00–20:00

Бесплатно

Нетология

Базовый курс по созданию сайтов

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

19 января

Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать статистику и зарабатывать больше

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Коммерческий писатель: где учиться профессиональному ремеслу копирайтинга

Вебинар

20:00–21:00

Бесплатно

Нетология

Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Продвижение проекта через PR в СМИ

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

20 января

Google AdWords: подготовка к сдаче экзамена по поисковой рекламе

Онлайн-курс

20–30 января

Бесплатно

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Онлайн-курс

20 января – 12 мая

28 900 руб.

Нетология

Чек-лист по оформлению сообщества в соцсетях

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

23 января

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Онлайн-курс

7 недель

19 500 руб.

WebPromoExperts

24 января

А/Б-тестирование в email-маркетинге

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

25 января

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Онлайн-курс

8 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Как не попадать в папку СПАМ

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

26 января

Как продвигать бренд в Instagram?

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Контент-маркетинг: долго, дорого и нужно

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

27 января

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Онлайн-курс

27 января – 10 апреля

28 900 руб.

Нетология

Как увеличить заявки с сайта, не повышая бюджет на рекламу?

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как улучшить конверсии в интернет-магазине при помощи виджетов? Кейсы и антикейсы

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Копирайтинг: пишем профессионально

Онлайн-курс

27 января – 3 апреля

23 900 руб.

Нетология

30 января

Резервы текста на сайте, которые вы не используете

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

31 января

Интернет-маркетинг СТАРТ

Онлайн-курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts

Как не загнать свой сайт под фильтр с первых дней?

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru


Если мы упустили что-то полезное, не беда. Пишите в комментариях. Соберем полный календарь вместе.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!