×
Россия +7 (495) 139-20-33

41 образовательный курс на каждый день января

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10491

Думали весь январь восстанавливаться после каникул? Это вы зря. Ведь образовательные площадки планируют прокачать ваши скиллы по SEO, SMM, веб-аналитике и копирайтингу уже сейчас. 

Мы немного систематизировали этот процесс.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

10 января

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ

Онлайн-курс

8 недель

22 500 руб.

WebPromoExperts

11 января

Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

12 января

Основные ошибки в Adwords, из-за которых вы теряете продажи

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

13 января

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Онлайн-курс

13 января – 16 марта

23 900 руб.

Нетология

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Онлайн-курс

13 января – 22 марта

23 900 руб.

Нетология

16 января

Adobe Photoshop: основы для веб-дизайнера

Онлайн-курс

16–30 января

Бесплатно

Нетология

Веб-дизайн с нуля

Онлайн-курс

16 января – 16 февраля

11 900 руб.

Studyboom

Контент-маркетинг

Онлайн-курс

10 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

17 января

Базовый курс по интернет-маркетингу: введение

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Как разработать медиаплан при запуске рекламной кампании в социальных сетях

Вебинар

19:00–20:00

Бесплатно

Нетология

Специальность интернет-маркетолог

Онлайн-курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts

18 января

17 инструментов интернет-маркетинга на 2017 год

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Google Analytics: настройки, ключевой инструментарий, отчеты

Вебинар

19:00–20:00

Бесплатно

Нетология

Базовый курс по созданию сайтов

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

19 января

Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать статистику и зарабатывать больше

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Коммерческий писатель: где учиться профессиональному ремеслу копирайтинга

Вебинар

20:00–21:00

Бесплатно

Нетология

Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Продвижение проекта через PR в СМИ

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

20 января

Google AdWords: подготовка к сдаче экзамена по поисковой рекламе

Онлайн-курс

20–30 января

Бесплатно

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Онлайн-курс

20 января – 12 мая

28 900 руб.

Нетология

Чек-лист по оформлению сообщества в соцсетях

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

23 января

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Онлайн-курс

7 недель

19 500 руб.

WebPromoExperts

24 января

А/Б-тестирование в email-маркетинге

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

25 января

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Онлайн-курс

8 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Как не попадать в папку СПАМ

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

26 января

Как продвигать бренд в Instagram?

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Контент-маркетинг: долго, дорого и нужно

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

27 января

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Онлайн-курс

27 января – 10 апреля

28 900 руб.

Нетология

Как увеличить заявки с сайта, не повышая бюджет на рекламу?

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как улучшить конверсии в интернет-магазине при помощи виджетов? Кейсы и антикейсы

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Копирайтинг: пишем профессионально

Онлайн-курс

27 января – 3 апреля

23 900 руб.

Нетология

30 января

Резервы текста на сайте, которые вы не используете

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

31 января

Интернет-маркетинг СТАРТ

Онлайн-курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts

Как не загнать свой сайт под фильтр с первых дней?

Вебинар

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru


Если мы упустили что-то полезное, не беда. Пишите в комментариях. Соберем полный календарь вместе.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!