×
Россия +7 (909) 261-97-71

452 заявки по стоимости ниже рынка для онлайн-школы программирования. Кейс Telegram Ads

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5813
Подпишитесь на нас в Telegram

Платформа управления интернет-рекламой eLama провела конкурс кейсов по Telegram Ads и выбрала самые интересные из лучших. Участники поделились опытом и результатами продвижения разного бизнеса: от онлайн-школы и визового центра до Telegram-канала с вакансиями. 

Представляем кейс участника конкурса Анастасия Сойту рассказала, как ее «Отдел огненного трафика» привлекал через Telegram Ads заявки по рыночной стоимости и даже ниже для онлайн-школы программирования.

Анастасия Сойту, «Отдел огненного трафика»:

Моя команда занимается посевами в Telegram и продвижением в Telegram Ads. В июне 2023 года к нам обратилась онлайн-школа программирования для детей «IT-Компот» с понятной задачей – привлечь конверсионные лиды по стоимости ниже рынка и протестировать новые источники трафика. Рассказываю, с чего мы стартовали и как двигались к желаемому результату.

Начало работы: посевы в Telegram

Сначала ребята не хотели идти в Telegram Ads, потому что на тот момент для старта требовались 3000 € – школа распределяла бюджет в таком объеме на другие источники трафика. Первым делом мы решили проверить, насколько перспективно продвижение в Telegram, оценить стоимость и качество лидов отсюда. Делали это с помощью нативных интеграций в Telegram-каналах.

Для этого:

1. Подготовили посадочную-квиз.

На первых этапах мы оценивали перспективность рекламы в Telegram как канала привлечения лидов

На первых этапах мы оценивали перспективность рекламы в Telegram как канала привлечения лидов

2. Подключили сервисы аналитики и сделали расширенную таблицу с данными: охват, количество переходов, затраты, количество лидов и стоимость каждого.

3. Подготовили визуалы и посты на посевы.

4. Отобрали каналы.

Посевы делали вручную, выбирали каналы по критериям:

  • целевая аудитория – родители;
  • возможность размещения на два часа в ТОПе и 48 часов в ленте канала;
  • вовлеченность в канал – выше 10, идеально – 20-30;
  • стоимость размещения не выше 5000 руб.

В итоге за два месяца потратили 65 440 руб. и получили 83 заявки по 788 руб. Конверсия лендинга в лид – 16,7%.

Кейс рекламы в Telеgram – канала для эффективного привлечения заявок

Кейс рекламы в Telеgram – канала для эффективного привлечения заявок

Ранее мы работали с тремя детскими школами программирования и понимали, что приемлемая стоимость лида в этой нише – 500–600 руб. Исключение – лето, низкий сезон, когда стоимость лида может доходить до 700–1200 руб. В этом проекте аудитория с посевов приходила качественная и хорошо конвертировалась в клиентов, но лиды получались дорогими и стоимость продолжала расти, поэтому мы решили сделать перерыв в работе.

Переход к Telegram Ads

За лето в других проектах у нас появились удачные кейсы в Telegram Ads – мы получили хорошие результаты по привлечению лидов. И предложили школе попробовать продвижение Telegram Ads, клиент согласился.

Мы вернулись к работе с проектом в октябре 2023 года.

Подключили аккаунт через eLama на следующих условиях:

  • пополнение от 1500 €;
  • отложенный платеж – через 30 и 60 дней после запуска.

Тестирование и поиск эффективных таргетингов

Всю работу с Telegram Ads мы разделили на несколько этапов, посадочная страница – квиз: родители проходили его и определяли, какой урок пройдет их ребенок.

Этап 1. Протестировали города и широкий интерес

Брали города:

  • крупные, с населением от 500 000 человек;
  • богатые, но небольшие нефтяные города с населением до 500 000 человек из регионов ХМАО и ЯНАО – например, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск. Была гипотеза, что здесь жесткий климат, для детей, возможно, мало активностей, кружков и нет представительств хороших школ программирования;
  • из богатых городов России, исключая Москву и Санкт-Петербург. Список городов брали из рейтингов за 2023 год – сюда вошли, например, Новосибирск, Тюмень, Иркутск, Сургут.

Делали по два текста объявления на один конкретный город.

Пример текста:

Бесплатный урок по программированию для детей из Казани. Направления: Scratch, Python, веб-дизайн, графический дизайн, 3D. Заполнить анкету тут.

Также протестировали широкий интерес – Kids & Parenting, использовали 20 разных посылов – выделяли проблемы родителей, связанные с учебой или зависимостью от гаджетов.

Пример текста:

Поможем подтянуть успеваемость в школе у ребенка 8-11 лет через курс программирования Scratch + математика. Запись на пробный урок по кнопке.

Некоторые города давали хорошие по стоимости лиды, но в целом выходило дорого – 900–1100 руб. за лид. Интерес Kids & Parenting не дал лидов совсем.

Этап 2. Выбрали открытые каналы по маркетингу, программированию, SMM

На этом этапе тестировали гипотезу, что родители с доходом от 100 000 руб. в месяц понимают, зачем ребенку учиться программированию. От такой аудитории обычно меньше возражений.

Пример текста:

Бесплатный урок по программированию для детей 6-17 лет. Направления: Python, Scratch, веб-дизайн, дизайн, 3D. Уроки на русском и английском. Заполнить анкету.

Заявки были, но лид по-прежнему оставался дорогим – 800–900 руб.

Этап 3. Протестировали каналы, связанные со школьными предметами и домашним обучением

Таргетировались на каналы по математике, информатике и английскому языку. И тут бинго! Мы снизили стоимость в среднем до 350 руб. за заявку, а в отдельные дни удавалось получать заявки по 130 руб.

Пример текста:

Бесплатный урок по программированию для детей 6-17 лет. Направления: программирование, веб-дизайн, дизайн, 3D. Уроки на русском и английском. Заполнить анкету.

Как мы улучшили показатели

В процессе работы над проектом мы выявили несколько удачных подходов к рекламе:

  1. Меняли вид посадочной страницы и переписывали тексты рекламных объявлений при удорожании заявок и выгорании трафика из кампании, которая приносила дешевые релевантные заявки.
  2. Видоизменяли объявления, когда они выгорали: использовали эмодзи, добавляли аватарку в рекламное объявление и меняли ее.
  3. Когда выгорел общий квиз, создали три отдельных квиза на каждый продукт: программирование, дизайн сайтов и блогинг. Такой перезапуск помог сохранить конверсию квиза.
  4. Для увеличения CTR нестандартно использовали в настройках Telegram Ads строчку Website name, где размещали название продукта, а не кампании. Была идея, что не стоит терять важные символы, которых и так мало, и разместить оффер сразу в заголовок.

Пример объявления

Благодаря таким подходам стоимость лида периодически снижалась до 150 руб.

Стоимость лида

Результаты

С октября 2023 года по февраль 2024-го реализовали бюджет в размере 223 672,13 руб. (с комиссиями).

Получили 452 лида стоимостью 494 руб. в среднем (с комиссиями), что в рамках рынка, а по отношению к некоторым рекламным системам гораздо ниже.

Результаты продвижения

ROMI – 280%.

Клиент продолжает получать заявки с Telegram Ads – 4-8 в день, и сейчас мы работаем над масштабированием.

Выводы и советы

  1. Если в вашей нише в Telegram Ads представлено мало конкурентов, можно смело тестировать этот источник – рынок для вас открыт.
  2. Пробуйте тестировать разные посадки. Например, с помощью правильно выстроенных вопросов в квизах можно заранее отфильтровывать заявки по подходящему портрету аудитории.
  3. Обязательно тестируйте широкие интересы, каналы конкурентов, каналы с целевой аудиторией – объединяйте их по схожим направлениям.
  4. Если не получается работать на широких аудиториях, попробуйте протестировать связку «один текст + один канал».
  5. Адаптируйте текст объявлений под выбранную аудиторию.
  6. Выносите в заголовки объявлений оффер, а не название компании или проекта.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Анна Макарова
392
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - У нас вот так сформулировано: На Сайте установлено программное средство Google Analytics (зарубежное программное средство), использование функционала которого позволяет определить уникального посетителя Сайта, формировать сведения о его предпочтениях и поведении на Сайте, что указывает на обработку его персональных данных. Уведомление Оператора, предусмотренное ч. 1 ст. 22 Закона, содержит указание на факт осуществления трансграничной передачи персональных данных.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Тренды SEO в 2025 году
Александр Харитонов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Харитонов - Хорошая подборка, со многим согласен, но, главное что нехватает (и специалисты Джуниор и даже медиум и некоторые ТОП в SEO) не решат проблему попадания в ТОП если на сайте канибализация. Это когда кластер запроса при кластеризации софт 3-4 распадается по разным посадочным страницам. В Яндексе - очень актуально (Гугл он чуть тормозит) - он кушает все в индекс, а потом начинает прыгать в выдаче. Актуально даже для карточек интернет-магазина!!!
Тренды performance-маркетинга в 2025 году
PR-Maniac
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
PR-Maniac - Получается "тренды" в 2025 году те же, что и десятью годами ранее?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!