Россия+7 (495) 960-65-87

5 бонус-способов следить за конкурентами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 12825

Первая китайская копия iPhone выходит в свет в один день с оригиналом. Такого совершенства в слежке за конкурентами достигли китайские электротехнические заводы. Если вы все еще на пути к такому мастерству — предлагаем вам в копилку еще 5 не совсем очевидных способов мониторинга конкурентов.

Легко узнавать статистику по кликам на ссылку

Как? С помощью goo.gl.

Многие используют google URL shortener, чтобы делать более лаконичными ссылки для соцсетей и не только. А вы с их помощью можете узнать статистику по кликам и понять, какие посты конкурентов в соцсетях более результативны и какие материалы в рассылке интересны их аудитории.

Что делать?

Все просто — поставьте ID ссылки на месте звездочки * вот тут goo.gl/#analytics/goo.gl/*/all_time.

Например: https://goo.gl/#analytics/goo.gl/Zg5wE/all_time

В результате получите вот такую картину:

Pic 1.png

Следить за результатами A/B тестов и конверсией на сайтах

Как? Отслеживать изменения на страницах сайта.

Сайты редко бывают статичными. Чтобы повысить конверсию маркетологи и проджект-менеджеры постоянно меняют их структуру, дизайн, количество полей в форме регистрации и CTA на страницах с ценами. Что работает у ваших конкурентов, какие гипотезы они тестируют и принимают — об этом можно узнать, установив слежку за изменениями на их страницах.

Что делать?

Обычно инструменты для отслеживания изменений на страницах сайта используются для того, чтобы держать ресурс под контролем. Например, чтобы никто не внес изменения в текст оптимизированной страницы, из-за чего весь PPC бюджет сольется впустую.

Сделайте предметом отслеживания изменений сайт конкурента — и вы увидите, какие правки вносятся в код (структуру) страницы, ее контент, ссылки и так далее.

Pic 2.png

Сравнив изменения за разные даты? можно отследить, доказана ли гипотеза, оставили ли конкуренты изменения на странице, вернулись к первоначальному варианту или тестируют новый.

Pic 2a.png

Этот способ поможет сократить время на проверку своих гипотез, развить свои идеи и внедрить то, что уже хорошо работает в вашей нише.

Понять, что у них «под капотом»

Как? Узнать, какие технологии они используют.

Иногда мы просто знаем, что конкурент лучше нас в чем-то: у него красивые рассылки или хорошая PPC-стратегия — после второго захода на сайт их реклама преследует нас на всех девайсах, в режиме Incognito и с включенным AdBlock.

И мы знаем, что это точно не работа большой звездной команды маркетологов — там всего 5 человек, 2 интерна и 1 собака. Значит, скорее всего, тут замешан хороший софт. Узнать это наверняка поможет builtwith.com.

Что делать?

Просто зайдите на builtwith.com и введите URL. Через несколько секунд вы получите полный список технологий, которые использует конкурент, чтобы собирать лиды, аналитику, отправлять рассылки, размещать рекламные баннеры, принимать платежи, управлять контентом.

Pic 3.png

И конечно, тут много данных, которые пригодятся SEO или программисту — о технологиях, которые конкурент использует для безопасности, быстродействия сайта и много другого.

Знать, где и какую они размещают рекламу

Как? Любой бизнес-план, маркетинг-план и рекламная стратегия начинаются с анализа конкурентов. Чаще всего маркетологи сами «ходят» по известным им площадкам, подписываются на рассылки, заходят на лендинги, чтобы попасть в один, а лучше несколько списков ремаркетинга и видеть рекламу конкурентов. С помощью WhatRunWhere можно гораздо проще (хотя дороже) узнать, что, где и как рекламирует бренд.

Что делать?

Вводите в строку поиска домен конкурента — и перед вами все, что нужно.

Pic 4.png

Географический охват рекламы покажет, на каких рынках конкурент масштабно продвигается, а какие тестирует для того, чтобы понять потенциал. Список площадок, на которых размещается конкурент, поможет в составлении своей стратегии.

Pic 4a.png

Тут есть и примеры креативов конкурента — баннеры, текст, нативная реклама — сегодня и прошлогодней давности. Последнее очень полезно для оценки эффекта. Также можно посмотреть все лендинги с адресами, временем жизни и метками.

Эта информация поможет правильно распределить силы в рекламе и вместе с тем вдохновит на свой креатив.

Pic 5.png

Это поможет вам подтянуться к конкуренту, используя технологии, которые делают его сильнее.

Понимать, какие товары наиболее популярны сейчас

Как? С помощью Wanelo — торговой соцсети, которая стремительно набирает популярность среди брендов одежды и их клиентов.

Что делать?

Просто введите название бренда в строке поиска, зайдите на его страницу и кликните на вкладку Trending. Вы увидите все самые покупаемые товары бренда, их цены и комментарии пользователей.

Pic 6.png

Эти 5 бонусных способов в комплексе с инструментами для автоматизации конкурентного анализа в SEO, рекламе и не только помогут вам следить за каждым шагом конкурентов в режиме онлайн. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Амид
    2
    комментария
    0
    читателей
    Амид
    6 месяцев назад
    Добрый день. Каким сервисом пользуете для отслеживания результатов А/В тестов?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Nik Nik
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Nik Nik - Было интересно узнать в тонкостях такую немаловажную часть наших трудов, как отчёты в GDS! Я пока не так опытен, но статья была крайне полезной! Не нашёл шаблон - ещё не делились?
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!