5 бонус-способов следить за конкурентами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8154

Первая китайская копия iPhone выходит в свет в один день с оригиналом. Такого совершенства в слежке за конкурентами достигли китайские электротехнические заводы. Если вы все еще на пути к такому мастерству — предлагаем вам в копилку еще 5 не совсем очевидных способов мониторинга конкурентов.

Легко узнавать статистику по кликам на ссылку

Как? С помощью goo.gl.

Многие используют google URL shortener, чтобы делать более лаконичными ссылки для соцсетей и не только. А вы с их помощью можете узнать статистику по кликам и понять, какие посты конкурентов в соцсетях более результативны и какие материалы в рассылке интересны их аудитории.

Что делать?

Все просто — поставьте ID ссылки на месте звездочки * вот тут goo.gl/#analytics/goo.gl/*/all_time.

Например: https://goo.gl/#analytics/goo.gl/Zg5wE/all_time

В результате получите вот такую картину:

Pic 1.png

Следить за результатами A/B тестов и конверсией на сайтах

Как? Отслеживать изменения на страницах сайта.

Сайты редко бывают статичными. Чтобы повысить конверсию маркетологи и проджект-менеджеры постоянно меняют их структуру, дизайн, количество полей в форме регистрации и CTA на страницах с ценами. Что работает у ваших конкурентов, какие гипотезы они тестируют и принимают — об этом можно узнать, установив слежку за изменениями на их страницах.

Что делать?

Обычно инструменты для отслеживания изменений на страницах сайта используются для того, чтобы держать ресурс под контролем. Например, чтобы никто не внес изменения в текст оптимизированной страницы, из-за чего весь PPC бюджет сольется впустую.

Сделайте предметом отслеживания изменений сайт конкурента — и вы увидите, какие правки вносятся в код (структуру) страницы, ее контент, ссылки и так далее.

Pic 2.png

Сравнив изменения за разные даты? можно отследить, доказана ли гипотеза, оставили ли конкуренты изменения на странице, вернулись к первоначальному варианту или тестируют новый.

Pic 2a.png

Этот способ поможет сократить время на проверку своих гипотез, развить свои идеи и внедрить то, что уже хорошо работает в вашей нише.

Понять, что у них «под капотом»

Как? Узнать, какие технологии они используют.

Иногда мы просто знаем, что конкурент лучше нас в чем-то: у него красивые рассылки или хорошая PPC-стратегия — после второго захода на сайт их реклама преследует нас на всех девайсах, в режиме Incognito и с включенным AdBlock.

И мы знаем, что это точно не работа большой звездной команды маркетологов — там всего 5 человек, 2 интерна и 1 собака. Значит, скорее всего, тут замешан хороший софт. Узнать это наверняка поможет builtwith.com.

Что делать?

Просто зайдите на builtwith.com и введите URL. Через несколько секунд вы получите полный список технологий, которые использует конкурент, чтобы собирать лиды, аналитику, отправлять рассылки, размещать рекламные баннеры, принимать платежи, управлять контентом.

Pic 3.png

И конечно, тут много данных, которые пригодятся SEO или программисту — о технологиях, которые конкурент использует для безопасности, быстродействия сайта и много другого.

Знать, где и какую они размещают рекламу

Как? Любой бизнес-план, маркетинг-план и рекламная стратегия начинаются с анализа конкурентов. Чаще всего маркетологи сами «ходят» по известным им площадкам, подписываются на рассылки, заходят на лендинги, чтобы попасть в один, а лучше несколько списков ремаркетинга и видеть рекламу конкурентов. С помощью WhatRunWhere можно гораздо проще (хотя дороже) узнать, что, где и как рекламирует бренд.

Что делать?

Вводите в строку поиска домен конкурента — и перед вами все, что нужно.

Pic 4.png

Географический охват рекламы покажет, на каких рынках конкурент масштабно продвигается, а какие тестирует для того, чтобы понять потенциал. Список площадок, на которых размещается конкурент, поможет в составлении своей стратегии.

Pic 4a.png

Тут есть и примеры креативов конкурента — баннеры, текст, нативная реклама — сегодня и прошлогодней давности. Последнее очень полезно для оценки эффекта. Также можно посмотреть все лендинги с адресами, временем жизни и метками.

Эта информация поможет правильно распределить силы в рекламе и вместе с тем вдохновит на свой креатив.

Pic 5.png

Это поможет вам подтянуться к конкуренту, используя технологии, которые делают его сильнее.

Понимать, какие товары наиболее популярны сейчас

Как? С помощью Wanelo — торговой соцсети, которая стремительно набирает популярность среди брендов одежды и их клиентов.

Что делать?

Просто введите название бренда в строке поиска, зайдите на его страницу и кликните на вкладку Trending. Вы увидите все самые покупаемые товары бренда, их цены и комментарии пользователей.

Pic 6.png

Эти 5 бонусных способов в комплексе с инструментами для автоматизации конкурентного анализа в SEO, рекламе и не только помогут вам следить за каждым шагом конкурентов в режиме онлайн. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!