Go Analytics! 2018

5 бонус-способов следить за конкурентами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9826

Первая китайская копия iPhone выходит в свет в один день с оригиналом. Такого совершенства в слежке за конкурентами достигли китайские электротехнические заводы. Если вы все еще на пути к такому мастерству — предлагаем вам в копилку еще 5 не совсем очевидных способов мониторинга конкурентов.

Легко узнавать статистику по кликам на ссылку

Как? С помощью goo.gl.

Многие используют google URL shortener, чтобы делать более лаконичными ссылки для соцсетей и не только. А вы с их помощью можете узнать статистику по кликам и понять, какие посты конкурентов в соцсетях более результативны и какие материалы в рассылке интересны их аудитории.

Что делать?

Все просто — поставьте ID ссылки на месте звездочки * вот тут goo.gl/#analytics/goo.gl/*/all_time.

Например: https://goo.gl/#analytics/goo.gl/Zg5wE/all_time

В результате получите вот такую картину:

Pic 1.png

Следить за результатами A/B тестов и конверсией на сайтах

Как? Отслеживать изменения на страницах сайта.

Сайты редко бывают статичными. Чтобы повысить конверсию маркетологи и проджект-менеджеры постоянно меняют их структуру, дизайн, количество полей в форме регистрации и CTA на страницах с ценами. Что работает у ваших конкурентов, какие гипотезы они тестируют и принимают — об этом можно узнать, установив слежку за изменениями на их страницах.

Что делать?

Обычно инструменты для отслеживания изменений на страницах сайта используются для того, чтобы держать ресурс под контролем. Например, чтобы никто не внес изменения в текст оптимизированной страницы, из-за чего весь PPC бюджет сольется впустую.

Сделайте предметом отслеживания изменений сайт конкурента — и вы увидите, какие правки вносятся в код (структуру) страницы, ее контент, ссылки и так далее.

Pic 2.png

Сравнив изменения за разные даты? можно отследить, доказана ли гипотеза, оставили ли конкуренты изменения на странице, вернулись к первоначальному варианту или тестируют новый.

Pic 2a.png

Этот способ поможет сократить время на проверку своих гипотез, развить свои идеи и внедрить то, что уже хорошо работает в вашей нише.

Понять, что у них «под капотом»

Как? Узнать, какие технологии они используют.

Иногда мы просто знаем, что конкурент лучше нас в чем-то: у него красивые рассылки или хорошая PPC-стратегия — после второго захода на сайт их реклама преследует нас на всех девайсах, в режиме Incognito и с включенным AdBlock.

И мы знаем, что это точно не работа большой звездной команды маркетологов — там всего 5 человек, 2 интерна и 1 собака. Значит, скорее всего, тут замешан хороший софт. Узнать это наверняка поможет builtwith.com.

Что делать?

Просто зайдите на builtwith.com и введите URL. Через несколько секунд вы получите полный список технологий, которые использует конкурент, чтобы собирать лиды, аналитику, отправлять рассылки, размещать рекламные баннеры, принимать платежи, управлять контентом.

Pic 3.png

И конечно, тут много данных, которые пригодятся SEO или программисту — о технологиях, которые конкурент использует для безопасности, быстродействия сайта и много другого.

Знать, где и какую они размещают рекламу

Как? Любой бизнес-план, маркетинг-план и рекламная стратегия начинаются с анализа конкурентов. Чаще всего маркетологи сами «ходят» по известным им площадкам, подписываются на рассылки, заходят на лендинги, чтобы попасть в один, а лучше несколько списков ремаркетинга и видеть рекламу конкурентов. С помощью WhatRunWhere можно гораздо проще (хотя дороже) узнать, что, где и как рекламирует бренд.

Что делать?

Вводите в строку поиска домен конкурента — и перед вами все, что нужно.

Pic 4.png

Географический охват рекламы покажет, на каких рынках конкурент масштабно продвигается, а какие тестирует для того, чтобы понять потенциал. Список площадок, на которых размещается конкурент, поможет в составлении своей стратегии.

Pic 4a.png

Тут есть и примеры креативов конкурента — баннеры, текст, нативная реклама — сегодня и прошлогодней давности. Последнее очень полезно для оценки эффекта. Также можно посмотреть все лендинги с адресами, временем жизни и метками.

Эта информация поможет правильно распределить силы в рекламе и вместе с тем вдохновит на свой креатив.

Pic 5.png

Это поможет вам подтянуться к конкуренту, используя технологии, которые делают его сильнее.

Понимать, какие товары наиболее популярны сейчас

Как? С помощью Wanelo — торговой соцсети, которая стремительно набирает популярность среди брендов одежды и их клиентов.

Что делать?

Просто введите название бренда в строке поиска, зайдите на его страницу и кликните на вкладку Trending. Вы увидите все самые покупаемые товары бренда, их цены и комментарии пользователей.

Pic 6.png

Эти 5 бонусных способов в комплексе с инструментами для автоматизации конкурентного анализа в SEO, рекламе и не только помогут вам следить за каждым шагом конкурентов в режиме онлайн. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!