×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 инструментов ВКонтакте, которые облегчат вам продвижение бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2677
Подпишитесь на нас в Telegram

Продвижение бизнеса в любой социальной сети требует времени, знаний и значительных финансовых вложений, и ВКонтакте здесь не исключение. Поэтому, на мой взгляд, так ценны и востребованы различные лайфхаки, маленькие хитрости и секретные инструменты, которые этот процесс помогают хоть немного упростить. 

Сегодня я поделюсь с вами как раз такими хитростями, а если быть точной, нетривиальными инструментами, которые:

  • помогают упростить решение тех или иных задач при продвижении бизнеса во ВКонтакте; 
  • встроены в интерфейс соцсети, благодаря чему являются абсолютно бесплатными.

Таким образом, они не только берегут ваше драгоценное время, но и экономят маркетинговый бюджет. То есть польза двойная :)) Итак, давайте приступим к обзору. 

Инструмент №1: автопродвижение товаров

Вы наверняка уже об этом знаете, но я на всякий случай напомню, что одной из наиболее крутых возможностей сообщества ВКонтакте является создание полноценного интернет-магазина на площадке соцсети со всеми необходимыми функциями:

  • витрина, 
  • товарные карточки и тематические подборки, 
  • корзина, 
  • оформление заказа,
  • быстрая связь с продавцом, 
  • прием платежей, 
  • доставка, 
  • автоматизированная система отслеживания заказов.

То есть весь процесс – от добавления товара в корзину до оформления доставки и оплаты происходит внутри ВК. Такой магазин называется «Магазином 2.0». Есть еще базовая версия, в ней можно создавать товарные карточки и тематические подборки, но не оформлять заказ.

ВКонтакте

Сам процесс создания и оформления магазина в сообществе довольно простой, хотя и требует времени. А вот продвигать товары, которые вы в него загрузите, можно очень быстро и просто с помощью такого инструмента, как автопродвижение товаров.

У него есть три крутых функции:

  • выбирать среди ваших товаров те, у которых наилучшие показатели, и рекомендовать их людям, которые с наибольшей вероятностью сделают покупку; 
  • напоминать о просмотренных товарах тем, кто ими интересовался; 
  • формировать объявления в формате карусели автоматически и показывать его самой релевантной аудитории.

Автопродвижение товаров доступно любому сообществу, если оно:

  • имеет минимум 10 подписчиков, 
  • имеет минимум 3 товара в магазине.

И да, автопродвижение товаров можно настроить как для Магазина 2.0, так и для базовой версии раздела «Товары». В сущности, вам нужно лишь указать базовые настройки, а все остальное (подбор аудитории и составление объявления) за вас сделает умный алгоритм. Экономится ли здесь время? Бесспорно! Эффективно ли это в работе? Более чем!

Инструмент №2: генератор текстов и креативов в рекламном кабинете

Раз уж мы начали разговор с таргета, расскажу сразу о фишке, которую предлагает новый рекламный кабинет VK Ads. 

Условно процесс запуска рекламной кампании можно разделить на два этапа: настройка аудитории и создание объявления. Оба они в равной степени важны, от обоих зависит успешность кампании. Но во втором этапе, в создании объявления, система предлагает свою помощь – автоматическую генерацию текста объявления и видеокреатива. Работает это довольно просто.

Для генерации текста:

  • Нажмите на кнопку генерации (волшебная палочка). 
  • Введите текст для генерации (вкратце суть вашего предложения) и минус-слова (если они есть). 
  • Нажмите на кнопку «Сгенерировать». 
  • Выберите наиболее понравившийся вариант текста из предложенных алгоритмом.

ВКонтакте

С созданием видеокреатива все еще проще. Вам нужно лишь загрузить подходящую по смыслу объявления картинку, а дальше система все сделает за вас:

ВКонтакте

Эти инструменты избавляют вас от необходимости самостоятельно разрабатывать рекламные креативы и задействовать для этого сторонние сервисы, что, конечно же, ускоряет процесс запуска рекламы. 

Инструмент №3: сайт из сообщества

В некоторых случаях для бизнеса недостаточно иметь только лишь сообщество в соцсети, нужен также и сайт. Например, когда хочется задействовать разные способы продвижения: контекстную рекламу, SEO, email-рассылки и др. 

Не секрет, что создание сайта (даже на конструкторе) потребует от владельца бизнеса серьезных затрат как по времени, так и по финансам. Поэтому иногда уместно воспользоваться альтернативным (бесплатным и быстрым) путем и создать сайт на основе сообщества ВКонтакте.

В сущности, это тоже конструктор, но гораздо более простой, чем всем знакомая Тильда и ее аналоги. В данном случае для создания ресурса вам понадобится лишь хорошо оформленное сообщество, поскольку именно оттуда подгрузится вся информация:

ВКонтакте

На сайте отобразится информация из таких блоков, как:

  • Название и Статус. 
  • Описание.
  • Контакты. 
  • Товары. 
  • Обложка. 
  • Обсуждения.

Вы можете отладить и доработать информацию на сайте, чтобы он выглядел более презентабельно. В итоге получается вполне неплохой ресурс, который даже успешно ранжируется в Яндексе, по крайней мере, по брендовым запросам. 

Инструмент №4: шаблоны сообщений

Для более успешного продвижения в любой соцсети важно создавать для клиентов дружелюбную атмосферу и предоставлять качественный сервис. Во многом это зависит от того, насколько хорошо вы обрабатываете входящие запросы в личных сообщениях и комментариях. 

Конечно, отвечать изо дня в день на одни и те же вопросы может быть очень утомительно, и это часто сказывается на качестве ответов, в результате чего клиент рискует почувствовать себя обиженным и уйти:

ВКонтакте

Чтобы такого не произошло, упростите себе жизнь и сделайте заранее шаблоны сообщений. Для этого откройте диалог с клиентом в сообщениях сообщества и нажмите на значок списка в поле набора сообщения:

ВКонтакте

Вы увидите уже созданные шаблоны, если они есть (как на скриншоте выше). А если захотите создать новый шаблон, просто нажмите на кнопку «Настроить».

При добавлении шаблона воспользуйтесь подсказками. Например, «Имя» будет автоматически меняться для каждого клиента, «Приветствие» – на фразу «Добрый день» или «Добрый вечер».

ВКонтакте

В шаблоны можно добавить условия оплаты и доставки, ограничения в работе, благодарность за заказ или сотрудничество, информацию о наличии или отсутствии товара и т.д. Тут уже все индивидуально и зависит от специфики вашего бизнеса. Но в любом случае наличие таких шаблонов очень облегчит жизнь вашим администраторам или тем, кто отвечает за обработку входящих сообщений. Они будут работать быстрее и качественнее, что в конечном счете сделает довольным вашего клиента.

Инструмент №5: VK Pay для сообщества

Когда речь идет о продвижении в соцсетях, многие владельцы бизнеса сетуют, что нет возможности прикрутить систему оплаты к сообществу, как это делается для сайта. Так вот, хорошая новость! Во ВКонтакте систему оплаты прикрутить можно, точнее, у ВК она своя собственная: VK Pay.

Вообще VK Pay – это электронный кошелек с довольно большим перечнем возможностей:

  • получение и перевод средств между пользователями с возможностью вывода на личную банковскую карту; 
  • оплата товаров и услуг в сообществах для пользователей и вывод средств на расчетный счет для владельцев бизнеса; 
  • специальные предложения от партнеров VK, такие как кешбэк, скидки, бонусы и др.

Эту же систему мы подключаем в нашем Магазине 2.0, о котором говорили выше, когда хотим продавать свой продукт внутри соцсети. VK Pay подходит как для юридических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей и даже для самозанятых. Здесь выполняются все условия 54-ФЗ. То есть с точки зрения закона нарушений никаких нет.

Процесс подключения VK Pay довольно прост и подробно расписан в Справке

Заключение

ВКонтакте – идеальная соцсеть для продвижения бизнеса. Прежде всего потому, что здесь есть множество эффективных инструментов, облегчающих процесс раскрутки, да еще и в бесплатном доступе. О некоторых из них вы узнали в этой статье. Однако важно помнить еще кое-что.

Прежде чем подключать дополнительные фишки в сообществе, позаботьтесь о том, чтобы у вас были отлажены базовые вопросы:

  • качественное информационное наполнение в разделе «Подробная информация», 
  • хороший и эстетичный дизайн Обложки и Аватара,
  • удобная навигация быстрого меню и виджетов,
  • релевантный, стабильно обновляющийся, интересный контент.

И, конечно, все это не будет иметь смысла без стабильного притока «свежей крови», то есть новых подписчиков, который обеспечивается главным образом за счет подключения таргетированной рекламы.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
Как монетизировать блог на коммерческом сайте
Анастасия Коробова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анастасия Коробова - Не знаю, у меня норм идёт. Около 60 в месяц получается. Можно конечно было бы и больше, но для этого надо больше трудиться.
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!