Россия+7 (495) 960-65-87

5 крутых рекламных кампаний от автомобильных брендов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 9338

Реклама автомобильных брендов редко оставляет кого-то равнодушным – компании не жалеют бюджеты, чтобы удивить своих потенциальных клиентов захватывающим видеороликом (или даже целой серией), интригующими баннерами, увлекательными приложениями и интерактивными сайтами. И несмотря на возникающую порой внешнюю «несерьезность» такая реклама, что примечательно, в большинстве случаев работает.

Представляем вашему вниманию рекламные кампании от ведущих автомобильных брендов, которые выходят за рамки обычного медийного баннера.

VW Polo

В 2014 году Volkswagen разработал серию рекламных видеороликов для продвижения модели Polo. Цель кампании – показать, что Polo прост и послушен в управлении, а дополнительные опции, доступные в обновленной модели, позволяют уверенно чувствовать себя за рулем.


Пользователям, которые полностью просматривали главный ТВ-ролик, затем предлагались отдельные product-ролики. Вторая фаза кампании включала привлечение пользователей на сайт Volkswagen.


Число просмотров первого ТВ-ролика составило около 700 тысяч, что было выше предполагаемых показателей на 26%.

McLaren

В 2012 году McLaren представил новую модель McLaren P1, для продвижения которой компания использовала digital-каналы. Стратегия McLaren включала, к примеру, инструмент с элементами дополненной реальности, позволяющий создавать собственные модели.

mcclaren.png

Также в рамках кампании было выложено анимированное видео с испытаниями в аэродинамической трубе.


McLaren увеличил продажи более чем в 8 раз по сравнению с 2011 годом, увеличив долю рынка с 1% до 12%. Посещения вебсайта также увеличились на 72% (2012 vs 2011), число пользователей инструмента по созданию модели автомобиля составило 330 тысяч.

Subaru

Компания хотела создать интерактивную рекламную кампанию для продвижения модели Forester, которая была бы интересна на международном рынке. Решением стало создание «The Big Night», интерактивного фильма, состоящего из 174 отдельных частей, которые можно было бы комбинировать – в итоге получалось более 98 тысяч возможных вариантов фильма с 40 разными концовками.

SUBARU.png

Несмотря на то что фильм длился в среднем 9 минут от начала до конца, в среднем пользователь проводил на сайте 13,4 минуты, и в целом вовлеченность пользователей составила около 80%. В результате среднее время удержания составило 150%.

В целом продажи Subaru на международных рынках увеличились на 20%.

Mercedes-Benz

В 2014 году Mercedes-Benz выпустил новый модельный ряд С-класса, и компании необходимо было вовлечь пользователей и показать, что предыдущие модели уже устарели.

Для этого было разработано интерактивное iPad-приложение, включающее 3D-туры, моушн-контроль, автомобильный конфигуратор и даже «рентген».


В среднем пользователь проводил в приложении 37 минут, показатель возвратов составил 80%, а количество страниц, просмотренных за одно посещение, достигло 8. Что еще более важно, конверсия в тест-драйвы увеличилась на 78% (по сравнению с сайтом), а конверсия в виде поиска дилера – на 87%.

Jaguar

Jaguar и We Are Social разработали кампанию, которая была призвана разбудить воображение и гордость в британцах и сделать новую модель Jaguar F-TYPE новой иконой Британии.

Решением стала кампания Your Turn Britain, которая состояла из восьми ознакомительных фильмов с участием британских звезд кино, музыки, дизайна и спорта.

Видео размещались во всех соцаккаунтах Jaguar UK, где пользователей также приглашали поучаствовать в еженедельном розыгрыше тест-драйва. Хэштег кампании #YourTurnBritain был упомянут в Twitter более 6 тысяч раз, а число просмотров видеороликов превысило 300 тысяч. В целом охват кампании составил 34 млн человек.

По материалам eConsultancy

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
Татьяна Ягутьева
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!