Россия+7 (495) 960-65-87

5 крутых рекламных кампаний от автомобильных брендов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 9056

Реклама автомобильных брендов редко оставляет кого-то равнодушным – компании не жалеют бюджеты, чтобы удивить своих потенциальных клиентов захватывающим видеороликом (или даже целой серией), интригующими баннерами, увлекательными приложениями и интерактивными сайтами. И несмотря на возникающую порой внешнюю «несерьезность» такая реклама, что примечательно, в большинстве случаев работает.

Представляем вашему вниманию рекламные кампании от ведущих автомобильных брендов, которые выходят за рамки обычного медийного баннера.

VW Polo

В 2014 году Volkswagen разработал серию рекламных видеороликов для продвижения модели Polo. Цель кампании – показать, что Polo прост и послушен в управлении, а дополнительные опции, доступные в обновленной модели, позволяют уверенно чувствовать себя за рулем.


Пользователям, которые полностью просматривали главный ТВ-ролик, затем предлагались отдельные product-ролики. Вторая фаза кампании включала привлечение пользователей на сайт Volkswagen.


Число просмотров первого ТВ-ролика составило около 700 тысяч, что было выше предполагаемых показателей на 26%.

McLaren

В 2012 году McLaren представил новую модель McLaren P1, для продвижения которой компания использовала digital-каналы. Стратегия McLaren включала, к примеру, инструмент с элементами дополненной реальности, позволяющий создавать собственные модели.

mcclaren.png

Также в рамках кампании было выложено анимированное видео с испытаниями в аэродинамической трубе.


McLaren увеличил продажи более чем в 8 раз по сравнению с 2011 годом, увеличив долю рынка с 1% до 12%. Посещения вебсайта также увеличились на 72% (2012 vs 2011), число пользователей инструмента по созданию модели автомобиля составило 330 тысяч.

Subaru

Компания хотела создать интерактивную рекламную кампанию для продвижения модели Forester, которая была бы интересна на международном рынке. Решением стало создание «The Big Night», интерактивного фильма, состоящего из 174 отдельных частей, которые можно было бы комбинировать – в итоге получалось более 98 тысяч возможных вариантов фильма с 40 разными концовками.

SUBARU.png

Несмотря на то что фильм длился в среднем 9 минут от начала до конца, в среднем пользователь проводил на сайте 13,4 минуты, и в целом вовлеченность пользователей составила около 80%. В результате среднее время удержания составило 150%.

В целом продажи Subaru на международных рынках увеличились на 20%.

Mercedes-Benz

В 2014 году Mercedes-Benz выпустил новый модельный ряд С-класса, и компании необходимо было вовлечь пользователей и показать, что предыдущие модели уже устарели.

Для этого было разработано интерактивное iPad-приложение, включающее 3D-туры, моушн-контроль, автомобильный конфигуратор и даже «рентген».


В среднем пользователь проводил в приложении 37 минут, показатель возвратов составил 80%, а количество страниц, просмотренных за одно посещение, достигло 8. Что еще более важно, конверсия в тест-драйвы увеличилась на 78% (по сравнению с сайтом), а конверсия в виде поиска дилера – на 87%.

Jaguar

Jaguar и We Are Social разработали кампанию, которая была призвана разбудить воображение и гордость в британцах и сделать новую модель Jaguar F-TYPE новой иконой Британии.

Решением стала кампания Your Turn Britain, которая состояла из восьми ознакомительных фильмов с участием британских звезд кино, музыки, дизайна и спорта.

Видео размещались во всех соцаккаунтах Jaguar UK, где пользователей также приглашали поучаствовать в еженедельном розыгрыше тест-драйва. Хэштег кампании #YourTurnBritain был упомянут в Twitter более 6 тысяч раз, а число просмотров видеороликов превысило 300 тысяч. В целом охват кампании составил 34 млн человек.

По материалам eConsultancy

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ignat Vdulin
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Ignat Vdulin
    больше года назад
    интересная статья,спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
25
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!