×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 крутых рекламных кампаний от автомобильных брендов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 11264

Реклама автомобильных брендов редко оставляет кого-то равнодушным – компании не жалеют бюджеты, чтобы удивить своих потенциальных клиентов захватывающим видеороликом (или даже целой серией), интригующими баннерами, увлекательными приложениями и интерактивными сайтами. И несмотря на возникающую порой внешнюю «несерьезность» такая реклама, что примечательно, в большинстве случаев работает.

Представляем вашему вниманию рекламные кампании от ведущих автомобильных брендов, которые выходят за рамки обычного медийного баннера.

VW Polo

В 2014 году Volkswagen разработал серию рекламных видеороликов для продвижения модели Polo. Цель кампании – показать, что Polo прост и послушен в управлении, а дополнительные опции, доступные в обновленной модели, позволяют уверенно чувствовать себя за рулем.


Пользователям, которые полностью просматривали главный ТВ-ролик, затем предлагались отдельные product-ролики. Вторая фаза кампании включала привлечение пользователей на сайт Volkswagen.


Число просмотров первого ТВ-ролика составило около 700 тысяч, что было выше предполагаемых показателей на 26%.

McLaren

В 2012 году McLaren представил новую модель McLaren P1, для продвижения которой компания использовала digital-каналы. Стратегия McLaren включала, к примеру, инструмент с элементами дополненной реальности, позволяющий создавать собственные модели.

mcclaren.png

Также в рамках кампании было выложено анимированное видео с испытаниями в аэродинамической трубе.


McLaren увеличил продажи более чем в 8 раз по сравнению с 2011 годом, увеличив долю рынка с 1% до 12%. Посещения вебсайта также увеличились на 72% (2012 vs 2011), число пользователей инструмента по созданию модели автомобиля составило 330 тысяч.

Subaru

Компания хотела создать интерактивную рекламную кампанию для продвижения модели Forester, которая была бы интересна на международном рынке. Решением стало создание «The Big Night», интерактивного фильма, состоящего из 174 отдельных частей, которые можно было бы комбинировать – в итоге получалось более 98 тысяч возможных вариантов фильма с 40 разными концовками.

SUBARU.png

Несмотря на то что фильм длился в среднем 9 минут от начала до конца, в среднем пользователь проводил на сайте 13,4 минуты, и в целом вовлеченность пользователей составила около 80%. В результате среднее время удержания составило 150%.

В целом продажи Subaru на международных рынках увеличились на 20%.

Mercedes-Benz

В 2014 году Mercedes-Benz выпустил новый модельный ряд С-класса, и компании необходимо было вовлечь пользователей и показать, что предыдущие модели уже устарели.

Для этого было разработано интерактивное iPad-приложение, включающее 3D-туры, моушн-контроль, автомобильный конфигуратор и даже «рентген».


В среднем пользователь проводил в приложении 37 минут, показатель возвратов составил 80%, а количество страниц, просмотренных за одно посещение, достигло 8. Что еще более важно, конверсия в тест-драйвы увеличилась на 78% (по сравнению с сайтом), а конверсия в виде поиска дилера – на 87%.

Jaguar

Jaguar и We Are Social разработали кампанию, которая была призвана разбудить воображение и гордость в британцах и сделать новую модель Jaguar F-TYPE новой иконой Британии.

Решением стала кампания Your Turn Britain, которая состояла из восьми ознакомительных фильмов с участием британских звезд кино, музыки, дизайна и спорта.

Видео размещались во всех соцаккаунтах Jaguar UK, где пользователей также приглашали поучаствовать в еженедельном розыгрыше тест-драйва. Хэштег кампании #YourTurnBritain был упомянут в Twitter более 6 тысяч раз, а число просмотров видеороликов превысило 300 тысяч. В целом охват кампании составил 34 млн человек.

По материалам eConsultancy

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ignat Vdulin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ignat Vdulin
    больше года назад
    интересная статья,спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!