5 крутых рекламных кампаний от автомобильных брендов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 8802

Реклама автомобильных брендов редко оставляет кого-то равнодушным – компании не жалеют бюджеты, чтобы удивить своих потенциальных клиентов захватывающим видеороликом (или даже целой серией), интригующими баннерами, увлекательными приложениями и интерактивными сайтами. И несмотря на возникающую порой внешнюю «несерьезность» такая реклама, что примечательно, в большинстве случаев работает.

Представляем вашему вниманию рекламные кампании от ведущих автомобильных брендов, которые выходят за рамки обычного медийного баннера.

VW Polo

В 2014 году Volkswagen разработал серию рекламных видеороликов для продвижения модели Polo. Цель кампании – показать, что Polo прост и послушен в управлении, а дополнительные опции, доступные в обновленной модели, позволяют уверенно чувствовать себя за рулем.


Пользователям, которые полностью просматривали главный ТВ-ролик, затем предлагались отдельные product-ролики. Вторая фаза кампании включала привлечение пользователей на сайт Volkswagen.


Число просмотров первого ТВ-ролика составило около 700 тысяч, что было выше предполагаемых показателей на 26%.

McLaren

В 2012 году McLaren представил новую модель McLaren P1, для продвижения которой компания использовала digital-каналы. Стратегия McLaren включала, к примеру, инструмент с элементами дополненной реальности, позволяющий создавать собственные модели.

mcclaren.png

Также в рамках кампании было выложено анимированное видео с испытаниями в аэродинамической трубе.


McLaren увеличил продажи более чем в 8 раз по сравнению с 2011 годом, увеличив долю рынка с 1% до 12%. Посещения вебсайта также увеличились на 72% (2012 vs 2011), число пользователей инструмента по созданию модели автомобиля составило 330 тысяч.

Subaru

Компания хотела создать интерактивную рекламную кампанию для продвижения модели Forester, которая была бы интересна на международном рынке. Решением стало создание «The Big Night», интерактивного фильма, состоящего из 174 отдельных частей, которые можно было бы комбинировать – в итоге получалось более 98 тысяч возможных вариантов фильма с 40 разными концовками.

SUBARU.png

Несмотря на то что фильм длился в среднем 9 минут от начала до конца, в среднем пользователь проводил на сайте 13,4 минуты, и в целом вовлеченность пользователей составила около 80%. В результате среднее время удержания составило 150%.

В целом продажи Subaru на международных рынках увеличились на 20%.

Mercedes-Benz

В 2014 году Mercedes-Benz выпустил новый модельный ряд С-класса, и компании необходимо было вовлечь пользователей и показать, что предыдущие модели уже устарели.

Для этого было разработано интерактивное iPad-приложение, включающее 3D-туры, моушн-контроль, автомобильный конфигуратор и даже «рентген».


В среднем пользователь проводил в приложении 37 минут, показатель возвратов составил 80%, а количество страниц, просмотренных за одно посещение, достигло 8. Что еще более важно, конверсия в тест-драйвы увеличилась на 78% (по сравнению с сайтом), а конверсия в виде поиска дилера – на 87%.

Jaguar

Jaguar и We Are Social разработали кампанию, которая была призвана разбудить воображение и гордость в британцах и сделать новую модель Jaguar F-TYPE новой иконой Британии.

Решением стала кампания Your Turn Britain, которая состояла из восьми ознакомительных фильмов с участием британских звезд кино, музыки, дизайна и спорта.

Видео размещались во всех соцаккаунтах Jaguar UK, где пользователей также приглашали поучаствовать в еженедельном розыгрыше тест-драйва. Хэштег кампании #YourTurnBritain был упомянут в Twitter более 6 тысяч раз, а число просмотров видеороликов превысило 300 тысяч. В целом охват кампании составил 34 млн человек.

По материалам eConsultancy

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!