×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 крутых рекламных кампаний от автомобильных брендов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 11524

Реклама автомобильных брендов редко оставляет кого-то равнодушным – компании не жалеют бюджеты, чтобы удивить своих потенциальных клиентов захватывающим видеороликом (или даже целой серией), интригующими баннерами, увлекательными приложениями и интерактивными сайтами. И несмотря на возникающую порой внешнюю «несерьезность» такая реклама, что примечательно, в большинстве случаев работает.

Представляем вашему вниманию рекламные кампании от ведущих автомобильных брендов, которые выходят за рамки обычного медийного баннера.

VW Polo

В 2014 году Volkswagen разработал серию рекламных видеороликов для продвижения модели Polo. Цель кампании – показать, что Polo прост и послушен в управлении, а дополнительные опции, доступные в обновленной модели, позволяют уверенно чувствовать себя за рулем.


Пользователям, которые полностью просматривали главный ТВ-ролик, затем предлагались отдельные product-ролики. Вторая фаза кампании включала привлечение пользователей на сайт Volkswagen.


Число просмотров первого ТВ-ролика составило около 700 тысяч, что было выше предполагаемых показателей на 26%.

McLaren

В 2012 году McLaren представил новую модель McLaren P1, для продвижения которой компания использовала digital-каналы. Стратегия McLaren включала, к примеру, инструмент с элементами дополненной реальности, позволяющий создавать собственные модели.

mcclaren.png

Также в рамках кампании было выложено анимированное видео с испытаниями в аэродинамической трубе.


McLaren увеличил продажи более чем в 8 раз по сравнению с 2011 годом, увеличив долю рынка с 1% до 12%. Посещения вебсайта также увеличились на 72% (2012 vs 2011), число пользователей инструмента по созданию модели автомобиля составило 330 тысяч.

Subaru

Компания хотела создать интерактивную рекламную кампанию для продвижения модели Forester, которая была бы интересна на международном рынке. Решением стало создание «The Big Night», интерактивного фильма, состоящего из 174 отдельных частей, которые можно было бы комбинировать – в итоге получалось более 98 тысяч возможных вариантов фильма с 40 разными концовками.

SUBARU.png

Несмотря на то что фильм длился в среднем 9 минут от начала до конца, в среднем пользователь проводил на сайте 13,4 минуты, и в целом вовлеченность пользователей составила около 80%. В результате среднее время удержания составило 150%.

В целом продажи Subaru на международных рынках увеличились на 20%.

Mercedes-Benz

В 2014 году Mercedes-Benz выпустил новый модельный ряд С-класса, и компании необходимо было вовлечь пользователей и показать, что предыдущие модели уже устарели.

Для этого было разработано интерактивное iPad-приложение, включающее 3D-туры, моушн-контроль, автомобильный конфигуратор и даже «рентген».


В среднем пользователь проводил в приложении 37 минут, показатель возвратов составил 80%, а количество страниц, просмотренных за одно посещение, достигло 8. Что еще более важно, конверсия в тест-драйвы увеличилась на 78% (по сравнению с сайтом), а конверсия в виде поиска дилера – на 87%.

Jaguar

Jaguar и We Are Social разработали кампанию, которая была призвана разбудить воображение и гордость в британцах и сделать новую модель Jaguar F-TYPE новой иконой Британии.

Решением стала кампания Your Turn Britain, которая состояла из восьми ознакомительных фильмов с участием британских звезд кино, музыки, дизайна и спорта.

Видео размещались во всех соцаккаунтах Jaguar UK, где пользователей также приглашали поучаствовать в еженедельном розыгрыше тест-драйва. Хэштег кампании #YourTurnBritain был упомянут в Twitter более 6 тысяч раз, а число просмотров видеороликов превысило 300 тысяч. В целом охват кампании составил 34 млн человек.

По материалам eConsultancy

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ignat Vdulin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ignat Vdulin
    больше года назад
    интересная статья,спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!