×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 мифов о заработке на партнерских программах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6058
Подпишитесь на нас в Telegram

«Пробовал я вставлять ссылки, за неделю десятки переходов, ни одной продажи! Лучше я поставлю рекламу от РСЯ, как и раньше. Хоть деньги будут». 

Как часто вы читали подобные комментарии на различных форумах о заработке на партнерских программах, прежде чем начать работать в этом направлении? Скорее всего, очень часто.  

Как и любые комментарии, подобные отзывы в основном пишут люди с негативным опытом работы в данной сфере. Вряд ли кто-то будет писать, что стал миллионером благодаря партнерским программам или хотя бы неплохо заработал. А вот о том что «не получается», «это невозможно», и вообще «там денег нет» – написать люди могут. Вот и пишут.

Разберем 5 распространенных мифов о заработке на партнерских программах. 

Миф 1. Большой процент в партнерских программах равен большому заработку 

Данное заблуждение распространено среди новичков, которые только-только познают азы арбитража. Ведь логично, чем больше процентная ставка по тому или иному товару (услуге), тем выше должен быть ваш заработок. Однако, на деле все выходит иначе…  

Возьмем пример из финансовой ниши. 

Многие вебмастера уверены, что так называемые кредитные ниши стоит рассматривать от 5000 рублей за лид (лид – совершенная сделка / покупка). Но апрув по ним столь низок (примерно 3–4%), что едва ли окупится, если, к примеру, давать рекламу на партнерскую программу. При этом есть рекламодатели, которые готовы платить в два раза меньше, но одобряемость по вашим конверсиям может составить от 8 до 20%.  

Что вы выберете? Что для вас будет более выгодно, с точки зрения заработка? Правильно. Лучше синица в руках, чем журавль в небе:) Со средней конвертацией в 13–15% вы заработает больше. Пусть это будет даже не 2500 рублей, а хотя бы 1800 рублей за лид.  

Миф 2. Чтобы заниматься партнерками нужен личный сайт  

Необязательно иметь в распоряжении свой личный сайт или блог. Раньше почти не было других вариантов, кроме как создать свой сайт, долго наполнять его контентом, а потом потихоньку начинать расставлять ссылки. То время ушло, а проще сказать – появились альтернативные варианты. 

Сегодня для продвижения партнерок можно использовать: 

  1. Социальные сети – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook.
  2. Рекламу в соцетях – учитывайте особенности каждой соцсети и станете гуру-арбитражником.  
  3. Специальные площадки для продвижения – Яндекс.Дзен и подобные.
  4. Рекламу в Яндекс.Директ.  

Список, приведенный выше, – лишь вершина айсберга. Можно использовать разные площадки вместе или стать профессионалом в чем-то одном. Но свой ресурс, личный хорошо раскрученный сайт будет однозначно плюсом.  

Миф 3. Заработок на партнерках – это быстрые и легкие деньги 

С данным мифом не расстаются не только те, кто только начал арбитражить, но и те, кто уже давно парсит просторы чебурнета. Заблуждение даже не в том, что заработать быстро невозможно. Все возможно. Просто если вам и удастся заработать легкие деньги на партнерках, то это будет везение, а не ваш личный успех.  К легким заработкам и деньгам люди быстро привыкают, но лафа всегда заканчивается. А перестроиться на нормальную работу уже выходит далеко не у всех.  

Арбитраж, работа с целевым трафиком, изучение партнерских программ – все это работа, бизнес, а если хотите – то и наука. Люди, которые выбрали данный вид заработка основным, знают это. Как и в любом деле, много работай, отдай всего себя, и тогда награда неминуема. 

Миф 4. Партнерки – это «развод», на них не заработать  

Носители данного мифа – те, кто говорят или пишут о том, что на партнерках не удается заработать достаточно или что там деньги не водятся вовсе. Четвертый миф противоположен третьему: одни думают, что всё легко, другие – что всё трудно. Стоит избегать обеих точек зрения. Знайте, что всё зависит от вас!  

Заработать на партнерских программах можно. Не гонясь за сиюминутным результатом, долго и упорно изучая и работая каждый день, вы достигнете результата. А какой он будет, зависит от человека. 

Можно ли заработать на партнерской программе

Люди, которые изо дня в день оттачивали мастерство с заработками на партнерках, достигали результата в сотни тысяч рублей в месяц. И это не предел. Кстати то, что ограничений в данном виде заработка не существует, должно подтолкнуть вас заняться этим уже сейчас.  

Миф 5. Чтобы начать, нужны деньги 

Этот миф про «начальный капитал» – самый серьезный на пути любого, кто решает, заниматься ему партнерскими программами или «ну его». Сколько раз вам приходилось слышать подобное про открытие своего бизнеса? Это то же самое. Психологическая «отмазка», откладывание на вечное «потом».  

Чтобы заниматься партнерскими программами – не то что не нужен начальный капитал, вам не нужны деньги вообще. Да, чтобы давать рекламу, понадобятся средства. А чтобы изучить? Чтобы хотя бы начать изучать, тоже нужны средства? Если ваш ответ положительный, вам не стоит этим заниматься. Вы сэкономите кучу времени и нервов. 

Чтобы запустить свою первую рекламную кампанию в Яндекс.Директе, вам нужен стартовый капитал 330 рублей. У вас нет этих денег? Тогда для начала заработайте несколько тысяч, работая копирайтером.  

Чтобы начать работать на своем сайте, за домен и хостинг можете заплатить 500– 1500 рублей. И это на целый год! Но можно начать работать и на бесплатном хостинге. Все препятствия у вас в голове. 

Напутствие  

Мы с вами разобрали 5 распространенных мифов о заработке на партнерских программах. Не думайте, что только эти заблуждения будут тянуть вас вниз, есть и иные препятствия. Главное помнить простую истину – в любом деле можно разобраться.  

Не попадайтесь на «ловушки», о которых мы рассказали. Сохраните данную памятку в закладках и сделайте репост в соцсети, чтобы помочь кому-то еще. Начните уже сейчас и, возможно, в ближайшем будущем вы увидите хороший результат от своих усилий.

(Голосов: 16, Рейтинг: 4.56)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Roman Saev
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Saev
    больше года назад
    Что касается конкретных партнёрок, то я в основном .юзаю зенлинк zenlink.ru . С выплатами никогда проблем у меня не возникало, 20% выплачивают честно и в срок.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Roman Saev
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Saev
    больше года назад
    Работая несколько лет с партнерскими программами, сделал для себя следующие выводы: заработки на них непостоянные, если в один месяц ты заработал двадцать тысяч, то не нужно быть уверенным в том, что столько же будет и в следующем.  Цифры всегда разнятся. Действительно наличие своего сайта помогает тоже увеличить число переходов по ссылкам, но ещё лучше это позволяет сделать раскрученный ютуб канал.

    Что касается конкретных партнёрок, то я в основном .юзаю зенлинк zenli...
    Работая несколько лет с партнерскими программами, сделал для себя следующие выводы: заработки на них непостоянные, если в один месяц ты заработал двадцать тысяч, то не нужно быть уверенным в том, что столько же будет и в следующем.  Цифры всегда разнятся. Действительно наличие своего сайта помогает тоже увеличить число переходов по ссылкам, но ещё лучше это позволяет сделать раскрученный ютуб канал.

    Что касается конкретных партнёрок, то я в основном .юзаю зенлинк zenlink.ru . С выплатами никогда проблем у меня не возникало, 20% выплачивают честно и в срок.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!