×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 мифов о заработке на партнерских программах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3750

«Пробовал я вставлять ссылки, за неделю десятки переходов, ни одной продажи! Лучше я поставлю рекламу от РСЯ, как и раньше. Хоть деньги будут». 

Как часто вы читали подобные комментарии на различных форумах о заработке на партнерских программах, прежде чем начать работать в этом направлении? Скорее всего, очень часто.  

Как и любые комментарии, подобные отзывы в основном пишут люди с негативным опытом работы в данной сфере. Вряд ли кто-то будет писать, что стал миллионером благодаря партнерским программам или хотя бы неплохо заработал. А вот о том что «не получается», «это невозможно», и вообще «там денег нет» – написать люди могут. Вот и пишут.

Разберем 5 распространенных мифов о заработке на партнерских программах. 

Миф 1. Большой процент в партнерских программах равен большому заработку 

Данное заблуждение распространено среди новичков, которые только-только познают азы арбитража. Ведь логично, чем больше процентная ставка по тому или иному товару (услуге), тем выше должен быть ваш заработок. Однако, на деле все выходит иначе…  

Возьмем пример из финансовой ниши. 

Многие вебмастера уверены, что так называемые кредитные ниши стоит рассматривать от 5000 рублей за лид (лид – совершенная сделка / покупка). Но апрув по ним столь низок (примерно 3–4%), что едва ли окупится, если, к примеру, давать рекламу на партнерскую программу. При этом есть рекламодатели, которые готовы платить в два раза меньше, но одобряемость по вашим конверсиям может составить от 8 до 20%.  

Что вы выберете? Что для вас будет более выгодно, с точки зрения заработка? Правильно. Лучше синица в руках, чем журавль в небе:) Со средней конвертацией в 13–15% вы заработает больше. Пусть это будет даже не 2500 рублей, а хотя бы 1800 рублей за лид.  

Миф 2. Чтобы заниматься партнерками нужен личный сайт  

Необязательно иметь в распоряжении свой личный сайт или блог. Раньше почти не было других вариантов, кроме как создать свой сайт, долго наполнять его контентом, а потом потихоньку начинать расставлять ссылки. То время ушло, а проще сказать – появились альтернативные варианты. 

Сегодня для продвижения партнерок можно использовать: 

  1. Социальные сети – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook.
  2. Рекламу в соцетях – учитывайте особенности каждой соцсети и станете гуру-арбитражником.  
  3. Специальные площадки для продвижения – Яндекс.Дзен и подобные.
  4. Рекламу в Яндекс.Директ.  

Список, приведенный выше, – лишь вершина айсберга. Можно использовать разные площадки вместе или стать профессионалом в чем-то одном. Но свой ресурс, личный хорошо раскрученный сайт будет однозначно плюсом.  

Миф 3. Заработок на партнерках – это быстрые и легкие деньги 

С данным мифом не расстаются не только те, кто только начал арбитражить, но и те, кто уже давно парсит просторы чебурнета. Заблуждение даже не в том, что заработать быстро невозможно. Все возможно. Просто если вам и удастся заработать легкие деньги на партнерках, то это будет везение, а не ваш личный успех.  К легким заработкам и деньгам люди быстро привыкают, но лафа всегда заканчивается. А перестроиться на нормальную работу уже выходит далеко не у всех.  

Арбитраж, работа с целевым трафиком, изучение партнерских программ – все это работа, бизнес, а если хотите – то и наука. Люди, которые выбрали данный вид заработка основным, знают это. Как и в любом деле, много работай, отдай всего себя, и тогда награда неминуема. 

Миф 4. Партнерки – это «развод», на них не заработать  

Носители данного мифа – те, кто говорят или пишут о том, что на партнерках не удается заработать достаточно или что там деньги не водятся вовсе. Четвертый миф противоположен третьему: одни думают, что всё легко, другие – что всё трудно. Стоит избегать обеих точек зрения. Знайте, что всё зависит от вас!  

Заработать на партнерских программах можно. Не гонясь за сиюминутным результатом, долго и упорно изучая и работая каждый день, вы достигнете результата. А какой он будет, зависит от человека. 

Можно ли заработать на партнерской программе

Люди, которые изо дня в день оттачивали мастерство с заработками на партнерках, достигали результата в сотни тысяч рублей в месяц. И это не предел. Кстати то, что ограничений в данном виде заработка не существует, должно подтолкнуть вас заняться этим уже сейчас.  

Миф 5. Чтобы начать, нужны деньги 

Этот миф про «начальный капитал» – самый серьезный на пути любого, кто решает, заниматься ему партнерскими программами или «ну его». Сколько раз вам приходилось слышать подобное про открытие своего бизнеса? Это то же самое. Психологическая «отмазка», откладывание на вечное «потом».  

Чтобы заниматься партнерскими программами – не то что не нужен начальный капитал, вам не нужны деньги вообще. Да, чтобы давать рекламу, понадобятся средства. А чтобы изучить? Чтобы хотя бы начать изучать, тоже нужны средства? Если ваш ответ положительный, вам не стоит этим заниматься. Вы сэкономите кучу времени и нервов. 

Чтобы запустить свою первую рекламную кампанию в Яндекс.Директе, вам нужен стартовый капитал 330 рублей. У вас нет этих денег? Тогда для начала заработайте несколько тысяч, работая копирайтером.  

Чтобы начать работать на своем сайте, за домен и хостинг можете заплатить 500– 1500 рублей. И это на целый год! Но можно начать работать и на бесплатном хостинге. Все препятствия у вас в голове. 

Напутствие  

Мы с вами разобрали 5 распространенных мифов о заработке на партнерских программах. Не думайте, что только эти заблуждения будут тянуть вас вниз, есть и иные препятствия. Главное помнить простую истину – в любом деле можно разобраться.  

Не попадайтесь на «ловушки», о которых мы рассказали. Сохраните данную памятку в закладках и сделайте репост в соцсети, чтобы помочь кому-то еще. Начните уже сейчас и, возможно, в ближайшем будущем вы увидите хороший результат от своих усилий.

(Голосов: 16, Рейтинг: 4.56)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!