×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 мифов о заработке на партнерских программах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6878
Подпишитесь на нас в Telegram

«Пробовал я вставлять ссылки, за неделю десятки переходов, ни одной продажи! Лучше я поставлю рекламу от РСЯ, как и раньше. Хоть деньги будут». 

Как часто вы читали подобные комментарии на различных форумах о заработке на партнерских программах, прежде чем начать работать в этом направлении? Скорее всего, очень часто.  

Как и любые комментарии, подобные отзывы в основном пишут люди с негативным опытом работы в данной сфере. Вряд ли кто-то будет писать, что стал миллионером благодаря партнерским программам или хотя бы неплохо заработал. А вот о том что «не получается», «это невозможно», и вообще «там денег нет» – написать люди могут. Вот и пишут.

Разберем 5 распространенных мифов о заработке на партнерских программах. 

Миф 1. Большой процент в партнерских программах равен большому заработку 

Данное заблуждение распространено среди новичков, которые только-только познают азы арбитража. Ведь логично, чем больше процентная ставка по тому или иному товару (услуге), тем выше должен быть ваш заработок. Однако, на деле все выходит иначе…  

Возьмем пример из финансовой ниши. 

Многие вебмастера уверены, что так называемые кредитные ниши стоит рассматривать от 5000 рублей за лид (лид – совершенная сделка / покупка). Но апрув по ним столь низок (примерно 3–4%), что едва ли окупится, если, к примеру, давать рекламу на партнерскую программу. При этом есть рекламодатели, которые готовы платить в два раза меньше, но одобряемость по вашим конверсиям может составить от 8 до 20%.  

Что вы выберете? Что для вас будет более выгодно, с точки зрения заработка? Правильно. Лучше синица в руках, чем журавль в небе:) Со средней конвертацией в 13–15% вы заработает больше. Пусть это будет даже не 2500 рублей, а хотя бы 1800 рублей за лид.  

Миф 2. Чтобы заниматься партнерками нужен личный сайт  

Необязательно иметь в распоряжении свой личный сайт или блог. Раньше почти не было других вариантов, кроме как создать свой сайт, долго наполнять его контентом, а потом потихоньку начинать расставлять ссылки. То время ушло, а проще сказать – появились альтернативные варианты. 

Сегодня для продвижения партнерок можно использовать: 

  1. Социальные сети – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook.
  2. Рекламу в соцетях – учитывайте особенности каждой соцсети и станете гуру-арбитражником.  
  3. Специальные площадки для продвижения – Яндекс.Дзен и подобные.
  4. Рекламу в Яндекс.Директ.  

Список, приведенный выше, – лишь вершина айсберга. Можно использовать разные площадки вместе или стать профессионалом в чем-то одном. Но свой ресурс, личный хорошо раскрученный сайт будет однозначно плюсом.  

Миф 3. Заработок на партнерках – это быстрые и легкие деньги 

С данным мифом не расстаются не только те, кто только начал арбитражить, но и те, кто уже давно парсит просторы чебурнета. Заблуждение даже не в том, что заработать быстро невозможно. Все возможно. Просто если вам и удастся заработать легкие деньги на партнерках, то это будет везение, а не ваш личный успех.  К легким заработкам и деньгам люди быстро привыкают, но лафа всегда заканчивается. А перестроиться на нормальную работу уже выходит далеко не у всех.  

Арбитраж, работа с целевым трафиком, изучение партнерских программ – все это работа, бизнес, а если хотите – то и наука. Люди, которые выбрали данный вид заработка основным, знают это. Как и в любом деле, много работай, отдай всего себя, и тогда награда неминуема. 

Миф 4. Партнерки – это «развод», на них не заработать  

Носители данного мифа – те, кто говорят или пишут о том, что на партнерках не удается заработать достаточно или что там деньги не водятся вовсе. Четвертый миф противоположен третьему: одни думают, что всё легко, другие – что всё трудно. Стоит избегать обеих точек зрения. Знайте, что всё зависит от вас!  

Заработать на партнерских программах можно. Не гонясь за сиюминутным результатом, долго и упорно изучая и работая каждый день, вы достигнете результата. А какой он будет, зависит от человека. 

Можно ли заработать на партнерской программе

Люди, которые изо дня в день оттачивали мастерство с заработками на партнерках, достигали результата в сотни тысяч рублей в месяц. И это не предел. Кстати то, что ограничений в данном виде заработка не существует, должно подтолкнуть вас заняться этим уже сейчас.  

Миф 5. Чтобы начать, нужны деньги 

Этот миф про «начальный капитал» – самый серьезный на пути любого, кто решает, заниматься ему партнерскими программами или «ну его». Сколько раз вам приходилось слышать подобное про открытие своего бизнеса? Это то же самое. Психологическая «отмазка», откладывание на вечное «потом».  

Чтобы заниматься партнерскими программами – не то что не нужен начальный капитал, вам не нужны деньги вообще. Да, чтобы давать рекламу, понадобятся средства. А чтобы изучить? Чтобы хотя бы начать изучать, тоже нужны средства? Если ваш ответ положительный, вам не стоит этим заниматься. Вы сэкономите кучу времени и нервов. 

Чтобы запустить свою первую рекламную кампанию в Яндекс.Директе, вам нужен стартовый капитал 330 рублей. У вас нет этих денег? Тогда для начала заработайте несколько тысяч, работая копирайтером.  

Чтобы начать работать на своем сайте, за домен и хостинг можете заплатить 500– 1500 рублей. И это на целый год! Но можно начать работать и на бесплатном хостинге. Все препятствия у вас в голове. 

Напутствие  

Мы с вами разобрали 5 распространенных мифов о заработке на партнерских программах. Не думайте, что только эти заблуждения будут тянуть вас вниз, есть и иные препятствия. Главное помнить простую истину – в любом деле можно разобраться.  

Не попадайтесь на «ловушки», о которых мы рассказали. Сохраните данную памятку в закладках и сделайте репост в соцсети, чтобы помочь кому-то еще. Начните уже сейчас и, возможно, в ближайшем будущем вы увидите хороший результат от своих усилий.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Roman Saev
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Saev
    больше года назад
    Что касается конкретных партнёрок, то я в основном .юзаю зенлинк zenlink.ru . С выплатами никогда проблем у меня не возникало, 20% выплачивают честно и в срок.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Roman Saev
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Saev
    больше года назад
    Работая несколько лет с партнерскими программами, сделал для себя следующие выводы: заработки на них непостоянные, если в один месяц ты заработал двадцать тысяч, то не нужно быть уверенным в том, что столько же будет и в следующем.  Цифры всегда разнятся. Действительно наличие своего сайта помогает тоже увеличить число переходов по ссылкам, но ещё лучше это позволяет сделать раскрученный ютуб канал.

    Что касается конкретных партнёрок, то я в основном .юзаю зенлинк zenli...
    Работая несколько лет с партнерскими программами, сделал для себя следующие выводы: заработки на них непостоянные, если в один месяц ты заработал двадцать тысяч, то не нужно быть уверенным в том, что столько же будет и в следующем.  Цифры всегда разнятся. Действительно наличие своего сайта помогает тоже увеличить число переходов по ссылкам, но ещё лучше это позволяет сделать раскрученный ютуб канал.

    Что касается конкретных партнёрок, то я в основном .юзаю зенлинк zenlink.ru . С выплатами никогда проблем у меня не возникало, 20% выплачивают честно и в срок.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!