Россия+7 (495) 960-65-87

5 мощных трендов в дизайне рассылок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6396

В среднем каждый пользователь электронной почты подписан на 14 разных рассылок. На некоторые из них он соглашается сознательно, а остальные достаются «бонусом» после очередной покупки или регистрации на ивенте. С рассылками обычно не сентиментальничают – две трети получателей сразу отписываются, как только посчитают письма нерелеватными.

Что отвечает за релевантность? Во-первых, смысловое содержание – предложение бренда. Во-вторых, дизайн, ведь структура и подача напрямую влияют на восприятие информации. В среднем на прочтение имейла пользователь тратит 11,1 секунды и принимает решение, полезна рассылка или нет. Чем продуманней и интересней дизайн, чем больше он вовлекает, тем выше шансы, что пользователь не просто прочтет письмо до конца и не отпишется, а перейдет по ссылкам и что-то купит.

Расскажем о пяти главных трендах в дизайне email’ов и поделимся советами, как сделать дизайн письма, которое точно не отправят в спам.

Эмоциональные шапки

Шапками (хедерами) в письмах уже никого не удивишь. Если письмо приходит без шапки, что-то пошло не так: или email-маркетолог забыл ее поставить, или она попросту не отображается.

Если вы до сих пор ставите в хедер банальное стоковое изображение или картинку, которая не выражает и не вызывает никаких эмоций, – срочно перестаньте это делать. Есть масса интересных альтернатив.

Пример рассылки Trello   Пример рассылки Diesel

Градиенты в шапке письма от Trello (слева), вижуал из кампании Diesel в рассылке бренда (справа)

Вы можете сделать картинку для шапки в графических трендах года, использовать анимацию, добавить немного юмора – или все вместе. Главное, делать это эмоционально. Не бойтесь бросаться в крайности, но всегда отталкивайтесь от предпочтений вашей целевой аудитории.

Чтобы экспериментировать было легче, используйте шаблоны. Есть множество онлайн-инструментов, которые предлагают уже готовые решения. Например, Canva или Crello. При желании шаблон можно отредактировать практически до неузнаваемости, используя собственные изображения и шрифты.

Скриншот редактора Crello

Скриншот окна редактора Crello c шапкой электронного письма

Наивная анимация

Использовать забавные и «детские» анимированные шапки в письмах – отличный способ «с порога» показать читателю, что его не собираются грузить сложной информацией, а хотят по-дружески рассказать о полезном.

Анимация в рассылке Crello

Анимация в шапке письма Crello

Здесь не играет роль серьезность и степенность бренда – даже технологические корпорации могут говорить со своими клиентами на простом языке. Например, Google очень часто использует небольшие «мультики» в своих рассылках.

Детскость и наивность не означает поверхностность или глупость, это просто дружелюбный подход, который подписчики оценят. Анимированные картинки могут взять на себя смысловую нагрузку (например, иллюстрировать новую функцию) или просто создавать легкую и беззаботную атмосферу.

Анимация в рассылке Google Design

Анимация в шапке письма в первом и следующем изображении в рассылке Google Design

Моушн-элементы в наивном стиле могут стоять как в шапке, так и в теле или в «подвале» письма – главное, чтобы это выглядело органично. Убедитесь, что анимация:

  • создана в цветах и бренда;
  • передает настроение бренда;
  • помогает передать сообщение, а не доминирует;
  • выглядит как часть общей картинки письма.

Есть два способа подготовить впечатляющий анимированный контент для рассылок. Первый – нанять моушн-дизайнера, но это возможно только в случае, если времени и бюджета достаточно. Второй – использовать готовые шаблоны в сервисах-редакторах, адаптируя их под свои задачи.

Обратный отсчет

В период праздничных скидок или других акций важно не просто указать временной промежуток («с 20 до 27 апреля»), но еще и проиллюстрировать его при помощи таймера обратного отсчета. Это помогает усилить ощущение срочности и эксклюзивности – показать, что специальное предложение только для самых быстрых и решительных.

Создать таймер помогут такие сервисы, как Sendtric, Сountdownmail или другие похожие ресурсы. Там генерируется простой HTML-код, который затем можно вставить в письмо. Сделать это просто: выбираете оформление, устанавливаете время окончания акции и забираете код в свое письмо.

Таймер обратного отсчета, разработанный в Sendtric

Таймер обратного отсчета, сделанный в Sendtric

Интерактивный элемент

Digital дает массу возможностей, в том числе и шанс сделать практически любой элемент на экране интерактивным. Все это касается и электронных писем в рассылках. Интерактивность – не новый, но стойкий тренд в нише email-маркетинга. По данным Content Marketing Institute, 79% брендов отмечали, что интерактивный контент удерживает внимание лучше, чем статичный. А исследования Oracle говорят, что интерактив повышает кликабельность на 50%.

Дайте получателям ваших рассылок возможность взаимодействовать с контентом внутри письма. Им можно предложить, к примеру:

  • участвовать в опросе;
  • листать галерею;
  • кликать на отдельные товары;
  • менять размер шрифта;
  • играть в несложные игры.

Так у пользователей появится ощущение, что бренд хочет построить диалог, настоящее двустороннее общение.

Пример рассылки Nike   Пример рассылки дизайнера мебели Тома Раффельда

Интерактивные письма Nike (слева) и дизайнера мебели Тома Раффельда (справа)

Внушительный аскетизм

До этого мы говорили только о том, как сделать графику для рассылок максимально насыщенной, а теперь пришло время вспомнить о минимализме. Этот тренд уверенно держится в списке самых популярных и удобных в реализации. Технически ему несложно следовать, но он тоже требует вдумчивости и аккуратности.

Минимализм вряд ли подойдет брендам детских игрушек, ретейлерам или молодежным музыкальным фестивалям. Зато если вы СМИ, концептуальный бренд мебели или визуальная лаконичность уже вшита в стиль вашего бизнеса – самое время избавиться в дизайне рассылок от всего лишнего.

Вы можете использовать яркие изображения на однотонном фоне или остановиться на одной только типографике. Если хотите использовать анимацию, то обратите внимание на простой стоп-моушн – несколько лаконичных кадров с зацикленным повторением. Больше ничего не нужно.

Пример рассылки Readymag   Пример рассылки WIX

Типографика в рассылке Readymag (слева) и лаконичное фото в рассылке WIX (справа)

Подытожим

Email-маркетинг – один из самых эффективных и удобных каналов общения с потребителем. 97% компаний утверждают, что рассылки помогают конвертировать получателей в покупателей, и 76% людей совершают покупки из писем. Это говорит о том, что рассылки действительно помогают продавать.

Чтобы ваше письмо выделялось в общем потоке, руководствуйтесь следующими подходами:

  • добавьте движение – простую анимацию, стоп-моушн видео, гифки;
  • впустите интерактив – пусть внутри письма люди голосуют, отвечают на вопросы, передвигают элементы, играют;
  • делайте акцент на минимализм – используйте меньше визуальных компонентов, но сделайте их более выразительными;
  • используйте шаблоны – экономьте время и бюджет, создавая дизайны для писем в готовых шаблонах. 
(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
    Мистер Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!