Россия+7 (495) 960-65-87

5 мощных трендов в дизайне рассылок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7193

В среднем каждый пользователь электронной почты подписан на 14 разных рассылок. На некоторые из них он соглашается сознательно, а остальные достаются «бонусом» после очередной покупки или регистрации на ивенте. С рассылками обычно не сентиментальничают – две трети получателей сразу отписываются, как только посчитают письма нерелеватными.

Что отвечает за релевантность? Во-первых, смысловое содержание – предложение бренда. Во-вторых, дизайн, ведь структура и подача напрямую влияют на восприятие информации. В среднем на прочтение имейла пользователь тратит 11,1 секунды и принимает решение, полезна рассылка или нет. Чем продуманней и интересней дизайн, чем больше он вовлекает, тем выше шансы, что пользователь не просто прочтет письмо до конца и не отпишется, а перейдет по ссылкам и что-то купит.

Расскажем о пяти главных трендах в дизайне email’ов и поделимся советами, как сделать дизайн письма, которое точно не отправят в спам.

Эмоциональные шапки

Шапками (хедерами) в письмах уже никого не удивишь. Если письмо приходит без шапки, что-то пошло не так: или email-маркетолог забыл ее поставить, или она попросту не отображается.

Если вы до сих пор ставите в хедер банальное стоковое изображение или картинку, которая не выражает и не вызывает никаких эмоций, – срочно перестаньте это делать. Есть масса интересных альтернатив.

Пример рассылки Trello   Пример рассылки Diesel

Градиенты в шапке письма от Trello (слева), вижуал из кампании Diesel в рассылке бренда (справа)

Вы можете сделать картинку для шапки в графических трендах года, использовать анимацию, добавить немного юмора – или все вместе. Главное, делать это эмоционально. Не бойтесь бросаться в крайности, но всегда отталкивайтесь от предпочтений вашей целевой аудитории.

Чтобы экспериментировать было легче, используйте шаблоны. Есть множество онлайн-инструментов, которые предлагают уже готовые решения. Например, Canva или Crello. При желании шаблон можно отредактировать практически до неузнаваемости, используя собственные изображения и шрифты.

Скриншот редактора Crello

Скриншот окна редактора Crello c шапкой электронного письма

Наивная анимация

Использовать забавные и «детские» анимированные шапки в письмах – отличный способ «с порога» показать читателю, что его не собираются грузить сложной информацией, а хотят по-дружески рассказать о полезном.

Анимация в рассылке Crello

Анимация в шапке письма Crello

Здесь не играет роль серьезность и степенность бренда – даже технологические корпорации могут говорить со своими клиентами на простом языке. Например, Google очень часто использует небольшие «мультики» в своих рассылках.

Детскость и наивность не означает поверхностность или глупость, это просто дружелюбный подход, который подписчики оценят. Анимированные картинки могут взять на себя смысловую нагрузку (например, иллюстрировать новую функцию) или просто создавать легкую и беззаботную атмосферу.

Анимация в рассылке Google Design

Анимация в шапке письма в первом и следующем изображении в рассылке Google Design

Моушн-элементы в наивном стиле могут стоять как в шапке, так и в теле или в «подвале» письма – главное, чтобы это выглядело органично. Убедитесь, что анимация:

  • создана в цветах и бренда;
  • передает настроение бренда;
  • помогает передать сообщение, а не доминирует;
  • выглядит как часть общей картинки письма.

Есть два способа подготовить впечатляющий анимированный контент для рассылок. Первый – нанять моушн-дизайнера, но это возможно только в случае, если времени и бюджета достаточно. Второй – использовать готовые шаблоны в сервисах-редакторах, адаптируя их под свои задачи.

Обратный отсчет

В период праздничных скидок или других акций важно не просто указать временной промежуток («с 20 до 27 апреля»), но еще и проиллюстрировать его при помощи таймера обратного отсчета. Это помогает усилить ощущение срочности и эксклюзивности – показать, что специальное предложение только для самых быстрых и решительных.

Создать таймер помогут такие сервисы, как Sendtric, Сountdownmail или другие похожие ресурсы. Там генерируется простой HTML-код, который затем можно вставить в письмо. Сделать это просто: выбираете оформление, устанавливаете время окончания акции и забираете код в свое письмо.

Таймер обратного отсчета, разработанный в Sendtric

Таймер обратного отсчета, сделанный в Sendtric

Интерактивный элемент

Digital дает массу возможностей, в том числе и шанс сделать практически любой элемент на экране интерактивным. Все это касается и электронных писем в рассылках. Интерактивность – не новый, но стойкий тренд в нише email-маркетинга. По данным Content Marketing Institute, 79% брендов отмечали, что интерактивный контент удерживает внимание лучше, чем статичный. А исследования Oracle говорят, что интерактив повышает кликабельность на 50%.

Дайте получателям ваших рассылок возможность взаимодействовать с контентом внутри письма. Им можно предложить, к примеру:

  • участвовать в опросе;
  • листать галерею;
  • кликать на отдельные товары;
  • менять размер шрифта;
  • играть в несложные игры.

Так у пользователей появится ощущение, что бренд хочет построить диалог, настоящее двустороннее общение.

Пример рассылки Nike   Пример рассылки дизайнера мебели Тома Раффельда

Интерактивные письма Nike (слева) и дизайнера мебели Тома Раффельда (справа)

Внушительный аскетизм

До этого мы говорили только о том, как сделать графику для рассылок максимально насыщенной, а теперь пришло время вспомнить о минимализме. Этот тренд уверенно держится в списке самых популярных и удобных в реализации. Технически ему несложно следовать, но он тоже требует вдумчивости и аккуратности.

Минимализм вряд ли подойдет брендам детских игрушек, ретейлерам или молодежным музыкальным фестивалям. Зато если вы СМИ, концептуальный бренд мебели или визуальная лаконичность уже вшита в стиль вашего бизнеса – самое время избавиться в дизайне рассылок от всего лишнего.

Вы можете использовать яркие изображения на однотонном фоне или остановиться на одной только типографике. Если хотите использовать анимацию, то обратите внимание на простой стоп-моушн – несколько лаконичных кадров с зацикленным повторением. Больше ничего не нужно.

Пример рассылки Readymag   Пример рассылки WIX

Типографика в рассылке Readymag (слева) и лаконичное фото в рассылке WIX (справа)

Подытожим

Email-маркетинг – один из самых эффективных и удобных каналов общения с потребителем. 97% компаний утверждают, что рассылки помогают конвертировать получателей в покупателей, и 76% людей совершают покупки из писем. Это говорит о том, что рассылки действительно помогают продавать.

Чтобы ваше письмо выделялось в общем потоке, руководствуйтесь следующими подходами:

  • добавьте движение – простую анимацию, стоп-моушн видео, гифки;
  • впустите интерактив – пусть внутри письма люди голосуют, отвечают на вопросы, передвигают элементы, играют;
  • делайте акцент на минимализм – используйте меньше визуальных компонентов, но сделайте их более выразительными;
  • используйте шаблоны – экономьте время и бюджет, создавая дизайны для писем в готовых шаблонах. 

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    355
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    355
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!