×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 мощных трендов в дизайне рассылок

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11345
Подпишитесь на нас в Telegram

В среднем каждый пользователь электронной почты подписан на 14 разных рассылок. На некоторые из них он соглашается сознательно, а остальные достаются «бонусом» после очередной покупки или регистрации на ивенте. С рассылками обычно не сентиментальничают – две трети получателей сразу отписываются, как только посчитают письма нерелеватными.

Что отвечает за релевантность? Во-первых, смысловое содержание – предложение бренда. Во-вторых, дизайн, ведь структура и подача напрямую влияют на восприятие информации. В среднем на прочтение имейла пользователь тратит 11,1 секунды и принимает решение, полезна рассылка или нет. Чем продуманней и интересней дизайн, чем больше он вовлекает, тем выше шансы, что пользователь не просто прочтет письмо до конца и не отпишется, а перейдет по ссылкам и что-то купит.

Расскажем о пяти главных трендах в дизайне email’ов и поделимся советами, как сделать дизайн письма, которое точно не отправят в спам.

Эмоциональные шапки

Шапками (хедерами) в письмах уже никого не удивишь. Если письмо приходит без шапки, что-то пошло не так: или email-маркетолог забыл ее поставить, или она попросту не отображается.

Если вы до сих пор ставите в хедер банальное стоковое изображение или картинку, которая не выражает и не вызывает никаких эмоций, – срочно перестаньте это делать. Есть масса интересных альтернатив.

Пример рассылки Trello   Пример рассылки Diesel

Градиенты в шапке письма от Trello (слева), вижуал из кампании Diesel в рассылке бренда (справа)

Вы можете сделать картинку для шапки в графических трендах года, использовать анимацию, добавить немного юмора – или все вместе. Главное, делать это эмоционально. Не бойтесь бросаться в крайности, но всегда отталкивайтесь от предпочтений вашей целевой аудитории.

Чтобы экспериментировать было легче, используйте шаблоны. Есть множество онлайн-инструментов, которые предлагают уже готовые решения. Например, Canva или Crello. При желании шаблон можно отредактировать практически до неузнаваемости, используя собственные изображения и шрифты.

Скриншот редактора Crello

Скриншот окна редактора Crello c шапкой электронного письма

Наивная анимация

Использовать забавные и «детские» анимированные шапки в письмах – отличный способ «с порога» показать читателю, что его не собираются грузить сложной информацией, а хотят по-дружески рассказать о полезном.

Анимация в рассылке Crello

Анимация в шапке письма Crello

Здесь не играет роль серьезность и степенность бренда – даже технологические корпорации могут говорить со своими клиентами на простом языке. Например, Google очень часто использует небольшие «мультики» в своих рассылках.

Детскость и наивность не означает поверхностность или глупость, это просто дружелюбный подход, который подписчики оценят. Анимированные картинки могут взять на себя смысловую нагрузку (например, иллюстрировать новую функцию) или просто создавать легкую и беззаботную атмосферу.

Анимация в рассылке Google Design

Анимация в шапке письма в первом и следующем изображении в рассылке Google Design

Моушн-элементы в наивном стиле могут стоять как в шапке, так и в теле или в «подвале» письма – главное, чтобы это выглядело органично. Убедитесь, что анимация:

  • создана в цветах и бренда;
  • передает настроение бренда;
  • помогает передать сообщение, а не доминирует;
  • выглядит как часть общей картинки письма.

Есть два способа подготовить впечатляющий анимированный контент для рассылок. Первый – нанять моушн-дизайнера, но это возможно только в случае, если времени и бюджета достаточно. Второй – использовать готовые шаблоны в сервисах-редакторах, адаптируя их под свои задачи.

Обратный отсчет

В период праздничных скидок или других акций важно не просто указать временной промежуток («с 20 до 27 апреля»), но еще и проиллюстрировать его при помощи таймера обратного отсчета. Это помогает усилить ощущение срочности и эксклюзивности – показать, что специальное предложение только для самых быстрых и решительных.

Создать таймер помогут такие сервисы, как Sendtric, Сountdownmail или другие похожие ресурсы. Там генерируется простой HTML-код, который затем можно вставить в письмо. Сделать это просто: выбираете оформление, устанавливаете время окончания акции и забираете код в свое письмо.

Таймер обратного отсчета, разработанный в Sendtric

Таймер обратного отсчета, сделанный в Sendtric

Интерактивный элемент

Digital дает массу возможностей, в том числе и шанс сделать практически любой элемент на экране интерактивным. Все это касается и электронных писем в рассылках. Интерактивность – не новый, но стойкий тренд в нише email-маркетинга. По данным Content Marketing Institute, 79% брендов отмечали, что интерактивный контент удерживает внимание лучше, чем статичный. А исследования Oracle говорят, что интерактив повышает кликабельность на 50%.

Дайте получателям ваших рассылок возможность взаимодействовать с контентом внутри письма. Им можно предложить, к примеру:

  • участвовать в опросе;
  • листать галерею;
  • кликать на отдельные товары;
  • менять размер шрифта;
  • играть в несложные игры.

Так у пользователей появится ощущение, что бренд хочет построить диалог, настоящее двустороннее общение.

Пример рассылки Nike   Пример рассылки дизайнера мебели Тома Раффельда

Интерактивные письма Nike (слева) и дизайнера мебели Тома Раффельда (справа)

Внушительный аскетизм

До этого мы говорили только о том, как сделать графику для рассылок максимально насыщенной, а теперь пришло время вспомнить о минимализме. Этот тренд уверенно держится в списке самых популярных и удобных в реализации. Технически ему несложно следовать, но он тоже требует вдумчивости и аккуратности.

Минимализм вряд ли подойдет брендам детских игрушек, ретейлерам или молодежным музыкальным фестивалям. Зато если вы СМИ, концептуальный бренд мебели или визуальная лаконичность уже вшита в стиль вашего бизнеса – самое время избавиться в дизайне рассылок от всего лишнего.

Вы можете использовать яркие изображения на однотонном фоне или остановиться на одной только типографике. Если хотите использовать анимацию, то обратите внимание на простой стоп-моушн – несколько лаконичных кадров с зацикленным повторением. Больше ничего не нужно.

Пример рассылки Readymag   Пример рассылки WIX

Типографика в рассылке Readymag (слева) и лаконичное фото в рассылке WIX (справа)

Подытожим

Email-маркетинг – один из самых эффективных и удобных каналов общения с потребителем. 97% компаний две трети, что рассылки помогают конвертировать получателей в покупателей, и 76% людей совершают покупки из писем. Это говорит о том, что рассылки действительно помогают продавать.

Чтобы ваше письмо выделялось в общем потоке, руководствуйтесь следующими подходами:

  • добавьте движение – простую анимацию, стоп-моушн видео, гифки;
  • впустите интерактив – пусть внутри письма люди голосуют, отвечают на вопросы, передвигают элементы, играют;
  • делайте акцент на минимализм – используйте меньше визуальных компонентов, но сделайте их более выразительными;
  • используйте шаблоны – экономьте время и бюджет, создавая дизайны для писем в готовых шаблонах. 
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!