×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 полезных сервисов для бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4644
Подпишитесь на нас в Telegram

Рассказываем, как контролировать продажи, анализировать рекламные кампании, создавать контент, работать с задачами и организовать командную работу с помощью 5 сервисов.

1. Compass

Сайтhttps://getcompass.ru

Что это: корпоративный мессенджер

Российский корпоративный мессенджер Compass предназначен для командной работы. Здесь удобно работать всем: и удаленным сотрудникам, и офису. Главное отличие от Telegram или WhatsApp – больше функций, меньше информационного шума.

Compass

Основные функции

Пространства. Если компания большая, состоит из нескольких команд, можно выделить рабочее пространство для каждой команды. Например, у маркетологов будет свое пространство с рабочими чатами, у разработчиков и отдела продаж – отдельные пространства со своими чатами внутри. 

Комментарии. Сообщения в чатах можно комментировать. Так получится обсуждать одну тему, не засоряя чат, спрятав подробности и детали в комментариях. 

Чат-боты. К корпоративному мессенджеру можно подключить другие сервисы с помощью чат-ботов. Например, CRM-систему или календарь. 

Настройки доступа. Чтобы не было утечки данных, можно запретить сотрудникам скачивать файлы, пересылать сообщения, создавать новые чаты.

Преимущества

У Compass есть то, чего не хватает обычным мессенджерам:

  • дополнительные функции: напоминания, комментарии, пространства, чат-боты; 
  • профили сотрудников: бейджи, названия отделов, график работы;
  • версии для всех устройств: Windows, MacOS, Linux, Android, Apple, Harmony OS; 
  • статистика по сотрудникам: количество действий, время работы в мессенджере, время ответа.

Стоимость

Для небольших команд до 10 человек Compass бесплатен, функции не ограничены, но нет персонального менеджера. 

Тариф «Образование» – 59 ₽ в месяц за 1 человека. Подходит для ВУЗов, школ, клубов. За первых 10 студентов платить не нужно. То есть если в команде 15 человек, нужно заплатить за 5 человек. 

Тариф «Бизнес» – 199 ₽ в месяц за 1 человека. Подходит для бизнеса. На этом тарифе клиенту помогут переехать из другого мессенджера и настроить интеграции. Можно установить Compass на свой сервер.

На обоих тарифах есть персональный менеджер.

2. Supa

Сайтhttps://supa.ru

Что это: графический редактор

Графический редактор Supa используют для разработки картинок для социальных сетей. Здесь с помощью шаблонов удается создавать коллажи, сторис, рекламные креативы, карточки для маркетплейсов.

Supa

Основные функции

Supa напоминает Canva, только функций здесь больше. 

Шаблоны картинок. Есть шаблоны для разного контента: 

  • картинок к постам Instagram* и ВК; 
  • stories Instagram* и ВК; 
  • обложек для ВК; 
  • рекламных креативов для соцсетей; 
  • обложек Highlights (закрепленных сторис); 
  • обложек для видео на YouTube; 
  • обложек для Reels и ВК Клипов; 
  • картинок для рекламы в Телеграм.

Шаблоны видео. Здесь не получится смонтировать ролик, как в видеоредакторе, но можно сделать его из слайдов. Для этого в галерее есть готовые картинки и анимация, есть инструмент синтеза речи, каталог музыки, можно загружать свои видео и анимированные картинки, аудио. 

Шаблоны документов. Можно создать сертификат, презентацию, коммерческое предложение, прайс-лист, меню, резюме, логотип, визитку, пригласительное.

Шаблоны карточек товаров. Есть макеты для Ozon, Wildberries, Яндекс Маркета и разные форматы: 1:1, 3:4, картинки и видеообложки. 

А еще есть шаблоны для создания лендингов.

Преимущества

Основные преимущества Supa:

  • много разнообразных шаблонов; 
  • в сервисе удобно работать даже новичкам;
  • можно работать над макетом командой; 
  • есть поиск по шаблонам.

Стоимость

Тариф «Бесплатный». Недоступны некоторые шаблоны, нельзя загружать свою музыку и шрифты, синтезировать речь. На созданные картинки и видео нанесен водяной знак. Длительность ролика – до 40 секунд, совместная работа недоступна.

Тариф «Премиум». Нет перечисленных выше ограничений. Длина ролика – до 5 минут. 

3. S2

Сайтhttps://salesap.ru/

Что это: CRM-система

CRM-система S2 предназначена для автоматизации продаж и документооборота, есть облачная и коробочная версии. 

S2

Основные функции

В S2 много инструментов для бизнеса:

  • сбор заявок и ведение сделок;
  • клиентская база;
  • управление задачами; 
  • автоматизация работы с документами; 
  • интеграции: подключение сервисов рассылок, мессенджеров, телефонии;
  • аналитика и финансовый учет.

Преимущества

Главные преимущества CRM-системы:

  • много инструментов, интеграций, автоматических сценариев;
  • понятный интерфейс;
  • минимум ошибок;
  • отзывчивая техподдержка.

Стоимость

Тариф «Старт». От 400 ₽ за одного пользователя в месяц. 

Тариф «Компания». От 760 ₽ за одного пользователя в месяц. 

Тариф «Корпорация». От 1080 ₽ за одного пользователя в месяц. 

Тариф «Корпорация+». От 1480 ₽ за одного пользователя в месяц. 

4. Calibri

Сайтhttps://callibri.ru/

Что это: набор маркетинговых инструментов

Сервис Calibri – это набор инструментов для отслеживания эффективности и оптимизации рекламы, анализа конверсий и обращений клиентов.

Calibri

Основные функции

В Calibri есть три пакета инструментов:

  1. МультиТрекинг – анализ заявок клиентов из разных источников: по email, через форму на сайте, по телефону. 
  2. МультиЧат – чат для сайта, а также инструмент подключения мессенджеров к кабинету Calibri. В этом пакете услуг есть инструменты повышения конверсии: поп-ап окна, персонализация контента, приветственный текст. 
  3. Сквозная аналитика – сервис помогает оценить эффективность рекламы, проанализировать 14 метрик, в том числе окупаемость рекламы и окупаемость расходов, долю рекламных расходов, стоимость заказа.

Преимущества

В Calibri есть все, что нужно бизнесу:

  • 18 инструментов для анализа рекламы и сделок, чтобы собирать все данные в одном кабинете; 
  • круглосуточная техподдержка; 
  • быстрое подключение; 
  • понятный интерфейс кабинета.

Стоимость

Цена одного пакета инструментов от 1000 ₽ в месяц. Стоимость зависит от количества посетителей сайта и срока лицензии.

5. Weeek

Сайтhttps://weeek.net/

Что это: сервис для работы с задачами, базой знаний, CRM и аналитикой

Weeek – набор инструментов, которые можно использовать по отдельности или сразу вместе.

Weeek

Основные функции

Задачи. Канбан-доска для работы с задачами, почти как Trello. Здесь удобно отмечать уровень важности задач, добавлять к ним теги. Инструмент нужен, чтобы вести проекты, которые не касаются продаж. 

CRM. В CRM удобно вести сделки, следить за финансами на каждом этапе продаж, хранить контакты, ставить и закрывать задачи по сделкам. 

Аналитика. Этот раздел нужен, чтобы анализировать работу сотрудников и прогресс по задачам на проектах, не связанных с продажами.  

База знаний. Здесь легко создать структурированную базу знаний для сотрудников, загрузить в нее документы, добавить обложки. 

Преимущества

У Weeek:

  • большой набор инструментов; 
  • можно настроить уведомления в Telegram, если кто-то назначит задачу или перенесет сделку на другой этап; 
  • есть версии для ПК и смартфонов; 
  • понятный интерфейс, есть темная тема; 
  • сервис работает шустро.

Стоимость

Тариф Free. Бесплатный для команд до 5 человек.

Тариф Lite. От 199 ₽ за одного пользователя. Для команд до 10 человек. 

Тариф Pro. От 399 ₽ за одного пользователя. Размер команды не ограничен.

Тариф Business. От 450 ₽ за одного пользователя. Размер команды не ограничен.

*принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена в России

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Даниил
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Даниил
    3 недели назад
    Я бы еще добавил аспро.cloud. Если рассуждать, то она заменит большинство систем из этого списка.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!