×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 полезных сервисов для бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9821
Подпишитесь на нас в Telegram

Рассказываем, как контролировать продажи, анализировать рекламные кампании, создавать контент, работать с задачами и организовать командную работу с помощью 5 сервисов.

1. Compass

Сайтhttps://getcompass.ru

Что это: корпоративный мессенджер

Российский корпоративный мессенджер Compass предназначен для командной работы. Здесь удобно работать всем: и удаленным сотрудникам, и офису. Главное отличие от Telegram или WhatsApp – больше функций, меньше информационного шума.

Compass

Основные функции

Пространства. Если компания большая, состоит из нескольких команд, можно выделить рабочее пространство для каждой команды. Например, у маркетологов будет свое пространство с рабочими чатами, у разработчиков и отдела продаж – отдельные пространства со своими чатами внутри. 

Комментарии. Сообщения в чатах можно комментировать. Так получится обсуждать одну тему, не засоряя чат, спрятав подробности и детали в комментариях. 

Чат-боты. К корпоративному мессенджеру можно подключить другие сервисы с помощью чат-ботов. Например, CRM-систему или календарь. 

Настройки доступа. Чтобы не было утечки данных, можно запретить сотрудникам скачивать файлы, пересылать сообщения, создавать новые чаты.

Преимущества

У Compass есть то, чего не хватает обычным мессенджерам:

  • дополнительные функции: напоминания, комментарии, пространства, чат-боты; 
  • профили сотрудников: бейджи, названия отделов, график работы;
  • версии для всех устройств: Windows, MacOS, Linux, Android, Apple, Harmony OS; 
  • статистика по сотрудникам: количество действий, время работы в мессенджере, время ответа.

Стоимость

Для небольших команд до 10 человек Compass бесплатен, функции не ограничены, но нет персонального менеджера. 

Тариф «Образование» – 59 ₽ в месяц за 1 человека. Подходит для ВУЗов, школ, клубов. За первых 10 студентов платить не нужно. То есть если в команде 15 человек, нужно заплатить за 5 человек. 

Тариф «Бизнес» – 199 ₽ в месяц за 1 человека. Подходит для бизнеса. На этом тарифе клиенту помогут переехать из другого мессенджера и настроить интеграции. Можно установить Compass на свой сервер.

На обоих тарифах есть персональный менеджер.

2. Supa

Сайтhttps://supa.ru

Что это: графический редактор

Графический редактор Supa используют для разработки картинок для социальных сетей. Здесь с помощью шаблонов удается создавать коллажи, сторис, рекламные креативы, карточки для маркетплейсов.

Supa

Основные функции

Supa напоминает Canva, только функций здесь больше. 

Шаблоны картинок. Есть шаблоны для разного контента: 

  • картинок к постам Instagram* и ВК; 
  • stories Instagram* и ВК; 
  • обложек для ВК; 
  • рекламных креативов для соцсетей; 
  • обложек Highlights (закрепленных сторис); 
  • обложек для видео на YouTube; 
  • обложек для Reels и ВК Клипов; 
  • картинок для рекламы в Телеграм.

Шаблоны видео. Здесь не получится смонтировать ролик, как в видеоредакторе, но можно сделать его из слайдов. Для этого в галерее есть готовые картинки и анимация, есть инструмент синтеза речи, каталог музыки, можно загружать свои видео и анимированные картинки, аудио. 

Шаблоны документов. Можно создать сертификат, презентацию, коммерческое предложение, прайс-лист, меню, резюме, логотип, визитку, пригласительное.

Шаблоны карточек товаров. Есть макеты для Ozon, Wildberries, Яндекс Маркета и разные форматы: 1:1, 3:4, картинки и видеообложки. 

А еще есть шаблоны для создания лендингов.

Преимущества

Основные преимущества Supa:

  • много разнообразных шаблонов; 
  • в сервисе удобно работать даже новичкам;
  • можно работать над макетом командой; 
  • есть поиск по шаблонам.

Стоимость

Тариф «Бесплатный». Недоступны некоторые шаблоны, нельзя загружать свою музыку и шрифты, синтезировать речь. На созданные картинки и видео нанесен водяной знак. Длительность ролика – до 40 секунд, совместная работа недоступна.

Тариф «Премиум». Нет перечисленных выше ограничений. Длина ролика – до 5 минут. 

3. S2

Сайтhttps://salesap.ru/

Что это: CRM-система

CRM-система S2 предназначена для автоматизации продаж и документооборота, есть облачная и коробочная версии. 

S2

Основные функции

В S2 много инструментов для бизнеса:

  • сбор заявок и ведение сделок;
  • клиентская база;
  • управление задачами; 
  • автоматизация работы с документами; 
  • интеграции: подключение сервисов рассылок, мессенджеров, телефонии;
  • аналитика и финансовый учет.

Преимущества

Главные преимущества CRM-системы:

  • много инструментов, интеграций, автоматических сценариев;
  • понятный интерфейс;
  • минимум ошибок;
  • отзывчивая техподдержка.

Стоимость

Тариф «Старт». От 400 ₽ за одного пользователя в месяц. 

Тариф «Компания». От 760 ₽ за одного пользователя в месяц. 

Тариф «Корпорация». От 1080 ₽ за одного пользователя в месяц. 

Тариф «Корпорация+». От 1480 ₽ за одного пользователя в месяц. 

4. Calibri

Сайтhttps://callibri.ru/

Что это: набор маркетинговых инструментов

Сервис Calibri – это набор инструментов для отслеживания эффективности и оптимизации рекламы, анализа конверсий и обращений клиентов.

Calibri

Основные функции

В Calibri есть три пакета инструментов:

  1. МультиТрекинг – анализ заявок клиентов из разных источников: по email, через форму на сайте, по телефону. 
  2. МультиЧат – чат для сайта, а также инструмент подключения мессенджеров к кабинету Calibri. В этом пакете услуг есть инструменты повышения конверсии: поп-ап окна, персонализация контента, приветственный текст. 
  3. Сквозная аналитика – сервис помогает оценить эффективность рекламы, проанализировать 14 метрик, в том числе окупаемость рекламы и окупаемость расходов, долю рекламных расходов, стоимость заказа.

Преимущества

В Calibri есть все, что нужно бизнесу:

  • 18 инструментов для анализа рекламы и сделок, чтобы собирать все данные в одном кабинете; 
  • круглосуточная техподдержка; 
  • быстрое подключение; 
  • понятный интерфейс кабинета.

Стоимость

Цена одного пакета инструментов от 1000 ₽ в месяц. Стоимость зависит от количества посетителей сайта и срока лицензии.

5. Weeek

Сайтhttps://weeek.net/

Что это: сервис для работы с задачами, базой знаний, CRM и аналитикой

Weeek – набор инструментов, которые можно использовать по отдельности или сразу вместе.

Weeek

Основные функции

Задачи. Канбан-доска для работы с задачами, почти как Trello. Здесь удобно отмечать уровень важности задач, добавлять к ним теги. Инструмент нужен, чтобы вести проекты, которые не касаются продаж. 

CRM. В CRM удобно вести сделки, следить за финансами на каждом этапе продаж, хранить контакты, ставить и закрывать задачи по сделкам. 

Аналитика. Этот раздел нужен, чтобы анализировать работу сотрудников и прогресс по задачам на проектах, не связанных с продажами.  

База знаний. Здесь легко создать структурированную базу знаний для сотрудников, загрузить в нее документы, добавить обложки. 

Преимущества

У Weeek:

  • большой набор инструментов; 
  • можно настроить уведомления в Telegram, если кто-то назначит задачу или перенесет сделку на другой этап; 
  • есть версии для ПК и смартфонов; 
  • понятный интерфейс, есть темная тема; 
  • сервис работает шустро.

Стоимость

Тариф Free. Бесплатный для команд до 5 человек.

Тариф Lite. От 199 ₽ за одного пользователя. Для команд до 10 человек. 

Тариф Pro. От 399 ₽ за одного пользователя. Размер команды не ограничен.

Тариф Business. От 450 ₽ за одного пользователя. Размер команды не ограничен.

*принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена в России

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Даниил
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Даниил
    6 месяцев назад
    Я бы еще добавил аспро.cloud. Если рассуждать, то она заменит большинство систем из этого списка.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!