×
Россия +7 (495) 960-65-87

5 практических советов по работе в Google AdWords

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
5 практических советов по работе в Google AdWords
Шрифт:
0 10823

За всей сложностью интерфейса в Google AdWords скрывается поистине огромный функционал, о котором знают далеко не все. В этой статье рассмотрим 5 практических советов по работе с AdWords.

Используйте пакетную стратегию «Максимальное количество кликов»

В условиях, когда бюджет на контекстную рекламу ограничен, при этом недостаточно достижений цели для использования стратегии «Целевая цена за конверсию» (необходимо более 30 конверсий в месяц) или стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (необходимо более 50 конверсий в месяц), на помощь приходит стратегия «Максимальное количество кликов».

Вы можете создать стратегию данного типа как на уровне кампании, так и на уровне аккаунта. Мы рассмотрим второй случай, так как он более гибкий и позволяет контролировать результаты стратегии.

Максимальное количество кликов 1.jpg

Процесс создания стратегии:

  • Внутри кампании в левом меню переходим на вкладку «Стратегии назначения ставок» (1) нажимаем «+ Стратегия назначения ставок», выбираем стратегию «Максимальное количество кликов».
  • Далее вам будет предложено ввести название стратегии (2) и максимальный предел ставки (3). Не заполняйте данное поле, если не ориентируетесь в уровне конкуренции в вашей сфере, т.к., вероятнее всего, указанная вами ставка будет отражать психологический барьер, а не показатели рентабельности. Указываем целевую сумму расходов в день (4), если вы планируете подключать стратегию к нескольким кампаниям – вводите суммарный дневной бюджет.

Максимальное количество кликов 2.jpg

Далее наша созданная стратегия около недели будет собирать статистику рекламной кампании (обучаться). Будьте внимательны, при внесении изменений стратегия начнет проходить процесс обучения вновь.

Контролируйте пересечения минус-слов

Можно выделить 2 вида пересечения ключевых слов с минус-словами – явное и неявное. Явное пересечение отражает пересечение минус-слов с добавленными ключами, тогда как неявное может блокировать показы ваших объявлений по тем фразам, которые вы не используете в рекламной кампании, но они могут быть целевыми. Явное пересечение можно контролировать, неявное проявляется только при анализе отчета «Поисковые запросы» и требует опытного взгляда специалиста по контекстной рекламе. Поэтому если вы увидели фразу в нежелательном контексте, при этом сомневаетесь в ее использовании, добавляйте фразу в список минус-слов целиком.

Пример явного пересечения:

Используется ключевая фраза «консультация по юридическим вопросам», при этом список минус-слов содержит слово «вопросам». В данном случае система сможет нам сообщить о пересечении, так как ключевое слово встречается как в ключевой фразе, так и в списке минус-слов.

Пример неявного пересечения:

Используется ключевая фраза «консультация по юридическим вопросам», при этом список минус-слов содержит слово «бесплатная». В данном случае мы потеряем показы по запросу «бесплатная консультация по юридическим вопросам», хотя люди после полученной бесплатной консультации вполне могут стать нашими клиентами и начать пользоваться платными услугами.

Пересечения минус-слов 1.jpg

Итак, как увидеть явное пересечение: на вкладке «Ключевые слова» выделяем все ключевые слова, после чего жмем «Подробности – Диагностика ключевых слов».

пересечения минус-слов 2.jpg

Далее система предложит выбрать домен, язык, местоположение, по которому необходимо провести проверку на возможность показов объявлений, а также устройство.

пересечения минус-слов 3.png

После чего вы увидите уведомление и причину блокировки фразы.

Теперь в столбце «Статус» напротив каждого ключевого слова при наведении на пиктограмму комментария будет отображаться информация о том, происходит ли показ объявления по выбранному ключевому слову в данный момент времени.

Используйте ярлыки

Ярлыки повышают удобство при масштабировании, анализе и прочих изменениях в вашей рекламной кампании. Использовать ярлыки можно на всех уровнях: «Аккаунт – Кампания – Группа объявлений – Объявление – Ключевое слово».

Напоминание: ключевое слово имеет наивысший приоритет, кампания – низший, таким образом, если ставка на уровне ключевых слов установлена 70 рублей, а на уровне группы 50 рублей, будет использоваться 70 рублей.

Предположим, вы создали под акцию объявления, которые вскоре потребуют корректировки. Для этого пометьте нужные объявления ярлыком «Акция», что в будущем позволит их найти всего в пару кликов.

Ярлыки 1.jpg

Для добавления ярлыка перейдем на вкладку «Ключевые слова», нажмем на «Изменить столбцы».

Ярлыки 2.jpg

В столбце показателей выбираем «Атрибуты» (1), после чего переносим «Ярлыки» (2) в правый столбец (3).

Ярлыки 3.jpg

Далее нам необходимо на вкладке «Ярлыки» (1) создать ярлык и подключить к нашей фразе или объявлению. Готово! Теперь объявления, помеченные ярлыками, удобно фильтровать и анализировать.

Используйте динамическую вставку ключевых слов

Хотя данный способ актуален больше для крупных рекламных кампаний, где слишком трудозатратно под каждый запрос вручную создавать релевантное объявление, небольшие рекламодатели также могут найти применение данному способу.

Для подстановки ключевого слова в текст нашего объявления необходимо вставить макрос вида {keyword:текст по умолчанию}.

Также мы можем управлять регистром при помощи слова «keyword», следующим образом:

1) {Keyword:Текст по умолчанию} – заглавная буква «K» делает только первое слово с заглавной буквы;

2) {KeyWord:Текст По Умолчанию} – заглавные буквы «K» и «W» делают все слова с заглавной буквы.

Текст по умолчанию, заданный нами в фигурных скобках, будет использоваться, если ключевая фраза превышает максимальное количество символов (30 символов для заголовков, 80 – описания и 15 для отображаемого URL).

Наиболее простое применение данного способа — это использование подстановки в отображаемой ссылке, однако максимальные 15 символов сильно ограничивают потенциал.

Динамическая вставка ключевиков.jpg

Помимо вставки ключевых слов Google AdWords позволяет динамически изменять текст при помощи модификаторов, функции обратного отсчета времени, а с недавних пор Логического оператора IF.

Используйте инструмент «История изменений»

Отчет «История изменений» поможет увидеть историю внесенных изменений (приостановка кампании, добавление новых ключевых слов, изменения размера бюджета) или проконтролировать работу специалиста по контекстной рекламе. Изменения можно контролировать как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений. Данные доступны за последние 2 года.

Способ перехода к данному инструменту:

История изменений 1.jpg

Статистика представлена следующим образом:

История изменений 2.jpg

Несмотря на то, что в данной статье представлена лишь малая часть всех возможностей Google AdWords, использование этих советов может существенно помочь в ведении и аналитике ваших рекламных кампаний.

(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!