5 практических советов по работе в Google AdWords

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5145

За всей сложностью интерфейса в Google AdWords скрывается поистине огромный функционал, о котором знают далеко не все. В этой статье рассмотрим 5 практических советов по работе с AdWords.

Используйте пакетную стратегию «Максимальное количество кликов»

В условиях, когда бюджет на контекстную рекламу ограничен, при этом недостаточно достижений цели для использования стратегии «Целевая цена за конверсию» (необходимо более 30 конверсий в месяц) или стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (необходимо более 50 конверсий в месяц), на помощь приходит стратегия «Максимальное количество кликов».

Вы можете создать стратегию данного типа как на уровне кампании, так и на уровне аккаунта. Мы рассмотрим второй случай, так как он более гибкий и позволяет контролировать результаты стратегии.

Максимальное количество кликов 1.jpg

Процесс создания стратегии:

  • Внутри кампании в левом меню переходим на вкладку «Стратегии назначения ставок» (1) нажимаем «+ Стратегия назначения ставок», выбираем стратегию «Максимальное количество кликов».
  • Далее вам будет предложено ввести название стратегии (2) и максимальный предел ставки (3). Не заполняйте данное поле, если не ориентируетесь в уровне конкуренции в вашей сфере, т.к., вероятнее всего, указанная вами ставка будет отражать психологический барьер, а не показатели рентабельности. Указываем целевую сумму расходов в день (4), если вы планируете подключать стратегию к нескольким кампаниям – вводите суммарный дневной бюджет.

Максимальное количество кликов 2.jpg

Далее наша созданная стратегия около недели будет собирать статистику рекламной кампании (обучаться). Будьте внимательны, при внесении изменений стратегия начнет проходить процесс обучения вновь.

Контролируйте пересечения минус-слов

Можно выделить 2 вида пересечения ключевых слов с минус-словами – явное и неявное. Явное пересечение отражает пересечение минус-слов с добавленными ключами, тогда как неявное может блокировать показы ваших объявлений по тем фразам, которые вы не используете в рекламной кампании, но они могут быть целевыми. Явное пересечение можно контролировать, неявное проявляется только при анализе отчета «Поисковые запросы» и требует опытного взгляда специалиста по контекстной рекламе. Поэтому если вы увидели фразу в нежелательном контексте, при этом сомневаетесь в ее использовании, добавляйте фразу в список минус-слов целиком.

Пример явного пересечения:

Используется ключевая фраза «консультация по юридическим вопросам», при этом список минус-слов содержит слово «вопросам». В данном случае система сможет нам сообщить о пересечении, так как ключевое слово встречается как в ключевой фразе, так и в списке минус-слов.

Пример неявного пересечения:

Используется ключевая фраза «консультация по юридическим вопросам», при этом список минус-слов содержит слово «бесплатная». В данном случае мы потеряем показы по запросу «бесплатная консультация по юридическим вопросам», хотя люди после полученной бесплатной консультации вполне могут стать нашими клиентами и начать пользоваться платными услугами.

Пересечения минус-слов 1.jpg

Итак, как увидеть явное пересечение: на вкладке «Ключевые слова» выделяем все ключевые слова, после чего жмем «Подробности – Диагностика ключевых слов».

пересечения минус-слов 2.jpg

Далее система предложит выбрать домен, язык, местоположение, по которому необходимо провести проверку на возможность показов объявлений, а также устройство.

пересечения минус-слов 3.png

После чего вы увидите уведомление и причину блокировки фразы.

Теперь в столбце «Статус» напротив каждого ключевого слова при наведении на пиктограмму комментария будет отображаться информация о том, происходит ли показ объявления по выбранному ключевому слову в данный момент времени.

Используйте ярлыки

Ярлыки повышают удобство при масштабировании, анализе и прочих изменениях в вашей рекламной кампании. Использовать ярлыки можно на всех уровнях: «Аккаунт – Кампания – Группа объявлений – Объявление – Ключевое слово».

Напоминание: ключевое слово имеет наивысший приоритет, кампания – низший, таким образом, если ставка на уровне ключевых слов установлена 70 рублей, а на уровне группы 50 рублей, будет использоваться 70 рублей.

Предположим, вы создали под акцию объявления, которые вскоре потребуют корректировки. Для этого пометьте нужные объявления ярлыком «Акция», что в будущем позволит их найти всего в пару кликов.

Ярлыки 1.jpg

Для добавления ярлыка перейдем на вкладку «Ключевые слова», нажмем на «Изменить столбцы».

Ярлыки 2.jpg

В столбце показателей выбираем «Атрибуты» (1), после чего переносим «Ярлыки» (2) в правый столбец (3).

Ярлыки 3.jpg

Далее нам необходимо на вкладке «Ярлыки» (1) создать ярлык и подключить к нашей фразе или объявлению. Готово! Теперь объявления, помеченные ярлыками, удобно фильтровать и анализировать.

Используйте динамическую вставку ключевых слов

Хотя данный способ актуален больше для крупных рекламных кампаний, где слишком трудозатратно под каждый запрос вручную создавать релевантное объявление, небольшие рекламодатели также могут найти применение данному способу.

Для подстановки ключевого слова в текст нашего объявления необходимо вставить макрос вида {keyword:текст по умолчанию}.

Также мы можем управлять регистром при помощи слова «keyword», следующим образом:

1) {Keyword:Текст по умолчанию} – заглавная буква «K» делает только первое слово с заглавной буквы;

2) {KeyWord:Текст По Умолчанию} – заглавные буквы «K» и «W» делают все слова с заглавной буквы.

Текст по умолчанию, заданный нами в фигурных скобках, будет использоваться, если ключевая фраза превышает максимальное количество символов (30 символов для заголовков, 80 – описания и 15 для отображаемого URL).

Наиболее простое применение данного способа — это использование подстановки в отображаемой ссылке, однако максимальные 15 символов сильно ограничивают потенциал.

Динамическая вставка ключевиков.jpg

Помимо вставки ключевых слов Google AdWords позволяет динамически изменять текст при помощи модификаторов, функции обратного отсчета времени, а с недавних пор Логического оператора IF.

Используйте инструмент «История изменений»

Отчет «История изменений» поможет увидеть историю внесенных изменений (приостановка кампании, добавление новых ключевых слов, изменения размера бюджета) или проконтролировать работу специалиста по контекстной рекламе. Изменения можно контролировать как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений. Данные доступны за последние 2 года.

Способ перехода к данному инструменту:

История изменений 1.jpg

Статистика представлена следующим образом:

История изменений 2.jpg

Несмотря на то, что в данной статье представлена лишь малая часть всех возможностей Google AdWords, использование этих советов может существенно помочь в ведении и аналитике ваших рекламных кампаний.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!