×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 практических советов по работе в Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13954

За всей сложностью интерфейса в Google AdWords скрывается поистине огромный функционал, о котором знают далеко не все. В этой статье рассмотрим 5 практических советов по работе с AdWords.

Используйте пакетную стратегию «Максимальное количество кликов»

В условиях, когда бюджет на контекстную рекламу ограничен, при этом недостаточно достижений цели для использования стратегии «Целевая цена за конверсию» (необходимо более 30 конверсий в месяц) или стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (необходимо более 50 конверсий в месяц), на помощь приходит стратегия «Максимальное количество кликов».

Вы можете создать стратегию данного типа как на уровне кампании, так и на уровне аккаунта. Мы рассмотрим второй случай, так как он более гибкий и позволяет контролировать результаты стратегии.

Максимальное количество кликов 1.jpg

Процесс создания стратегии:

  • Внутри кампании в левом меню переходим на вкладку «Стратегии назначения ставок» (1) нажимаем «+ Стратегия назначения ставок», выбираем стратегию «Максимальное количество кликов».
  • Далее вам будет предложено ввести название стратегии (2) и максимальный предел ставки (3). Не заполняйте данное поле, если не ориентируетесь в уровне конкуренции в вашей сфере, т.к., вероятнее всего, указанная вами ставка будет отражать психологический барьер, а не показатели рентабельности. Указываем целевую сумму расходов в день (4), если вы планируете подключать стратегию к нескольким кампаниям – вводите суммарный дневной бюджет.

Максимальное количество кликов 2.jpg

Далее наша созданная стратегия около недели будет собирать статистику рекламной кампании (обучаться). Будьте внимательны, при внесении изменений стратегия начнет проходить процесс обучения вновь.

Контролируйте пересечения минус-слов

Можно выделить 2 вида пересечения ключевых слов с минус-словами – явное и неявное. Явное пересечение отражает пересечение минус-слов с добавленными ключами, тогда как неявное может блокировать показы ваших объявлений по тем фразам, которые вы не используете в рекламной кампании, но они могут быть целевыми. Явное пересечение можно контролировать, неявное проявляется только при анализе отчета «Поисковые запросы» и требует опытного взгляда специалиста по контекстной рекламе. Поэтому если вы увидели фразу в нежелательном контексте, при этом сомневаетесь в ее использовании, добавляйте фразу в список минус-слов целиком.

Пример явного пересечения:

Используется ключевая фраза «консультация по юридическим вопросам», при этом список минус-слов содержит слово «вопросам». В данном случае система сможет нам сообщить о пересечении, так как ключевое слово встречается как в ключевой фразе, так и в списке минус-слов.

Пример неявного пересечения:

Используется ключевая фраза «консультация по юридическим вопросам», при этом список минус-слов содержит слово «бесплатная». В данном случае мы потеряем показы по запросу «бесплатная консультация по юридическим вопросам», хотя люди после полученной бесплатной консультации вполне могут стать нашими клиентами и начать пользоваться платными услугами.

Пересечения минус-слов 1.jpg

Итак, как увидеть явное пересечение: на вкладке «Ключевые слова» выделяем все ключевые слова, после чего жмем «Подробности – Диагностика ключевых слов».

пересечения минус-слов 2.jpg

Далее система предложит выбрать домен, язык, местоположение, по которому необходимо провести проверку на возможность показов объявлений, а также устройство.

пересечения минус-слов 3.png

После чего вы увидите уведомление и причину блокировки фразы.

Теперь в столбце «Статус» напротив каждого ключевого слова при наведении на пиктограмму комментария будет отображаться информация о том, происходит ли показ объявления по выбранному ключевому слову в данный момент времени.

Используйте ярлыки

Ярлыки повышают удобство при масштабировании, анализе и прочих изменениях в вашей рекламной кампании. Использовать ярлыки можно на всех уровнях: «Аккаунт – Кампания – Группа объявлений – Объявление – Ключевое слово».

Напоминание: ключевое слово имеет наивысший приоритет, кампания – низший, таким образом, если ставка на уровне ключевых слов установлена 70 рублей, а на уровне группы 50 рублей, будет использоваться 70 рублей.

Предположим, вы создали под акцию объявления, которые вскоре потребуют корректировки. Для этого пометьте нужные объявления ярлыком «Акция», что в будущем позволит их найти всего в пару кликов.

Ярлыки 1.jpg

Для добавления ярлыка перейдем на вкладку «Ключевые слова», нажмем на «Изменить столбцы».

Ярлыки 2.jpg

В столбце показателей выбираем «Атрибуты» (1), после чего переносим «Ярлыки» (2) в правый столбец (3).

Ярлыки 3.jpg

Далее нам необходимо на вкладке «Ярлыки» (1) создать ярлык и подключить к нашей фразе или объявлению. Готово! Теперь объявления, помеченные ярлыками, удобно фильтровать и анализировать.

Используйте динамическую вставку ключевых слов

Хотя данный способ актуален больше для крупных рекламных кампаний, где слишком трудозатратно под каждый запрос вручную создавать релевантное объявление, небольшие рекламодатели также могут найти применение данному способу.

Для подстановки ключевого слова в текст нашего объявления необходимо вставить макрос вида {keyword:текст по умолчанию}.

Также мы можем управлять регистром при помощи слова «keyword», следующим образом:

1) {Keyword:Текст по умолчанию} – заглавная буква «K» делает только первое слово с заглавной буквы;

2) {KeyWord:Текст По Умолчанию} – заглавные буквы «K» и «W» делают все слова с заглавной буквы.

Текст по умолчанию, заданный нами в фигурных скобках, будет использоваться, если ключевая фраза превышает максимальное количество символов (30 символов для заголовков, 80 – описания и 15 для отображаемого URL).

Наиболее простое применение данного способа — это использование подстановки в отображаемой ссылке, однако максимальные 15 символов сильно ограничивают потенциал.

Динамическая вставка ключевиков.jpg

Помимо вставки ключевых слов Google AdWords позволяет динамически изменять текст при помощи модификаторов, функции обратного отсчета времени, а с недавних пор Логического оператора IF.

Используйте инструмент «История изменений»

Отчет «История изменений» поможет увидеть историю внесенных изменений (приостановка кампании, добавление новых ключевых слов, изменения размера бюджета) или проконтролировать работу специалиста по контекстной рекламе. Изменения можно контролировать как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений. Данные доступны за последние 2 года.

Способ перехода к данному инструменту:

История изменений 1.jpg

Статистика представлена следующим образом:

История изменений 2.jpg

Несмотря на то, что в данной статье представлена лишь малая часть всех возможностей Google AdWords, использование этих советов может существенно помочь в ведении и аналитике ваших рекламных кампаний.

(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!