×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 практических советов по работе в Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13162

За всей сложностью интерфейса в Google AdWords скрывается поистине огромный функционал, о котором знают далеко не все. В этой статье рассмотрим 5 практических советов по работе с AdWords.

Используйте пакетную стратегию «Максимальное количество кликов»

В условиях, когда бюджет на контекстную рекламу ограничен, при этом недостаточно достижений цели для использования стратегии «Целевая цена за конверсию» (необходимо более 30 конверсий в месяц) или стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (необходимо более 50 конверсий в месяц), на помощь приходит стратегия «Максимальное количество кликов».

Вы можете создать стратегию данного типа как на уровне кампании, так и на уровне аккаунта. Мы рассмотрим второй случай, так как он более гибкий и позволяет контролировать результаты стратегии.

Максимальное количество кликов 1.jpg

Процесс создания стратегии:

  • Внутри кампании в левом меню переходим на вкладку «Стратегии назначения ставок» (1) нажимаем «+ Стратегия назначения ставок», выбираем стратегию «Максимальное количество кликов».
  • Далее вам будет предложено ввести название стратегии (2) и максимальный предел ставки (3). Не заполняйте данное поле, если не ориентируетесь в уровне конкуренции в вашей сфере, т.к., вероятнее всего, указанная вами ставка будет отражать психологический барьер, а не показатели рентабельности. Указываем целевую сумму расходов в день (4), если вы планируете подключать стратегию к нескольким кампаниям – вводите суммарный дневной бюджет.

Максимальное количество кликов 2.jpg

Далее наша созданная стратегия около недели будет собирать статистику рекламной кампании (обучаться). Будьте внимательны, при внесении изменений стратегия начнет проходить процесс обучения вновь.

Контролируйте пересечения минус-слов

Можно выделить 2 вида пересечения ключевых слов с минус-словами – явное и неявное. Явное пересечение отражает пересечение минус-слов с добавленными ключами, тогда как неявное может блокировать показы ваших объявлений по тем фразам, которые вы не используете в рекламной кампании, но они могут быть целевыми. Явное пересечение можно контролировать, неявное проявляется только при анализе отчета «Поисковые запросы» и требует опытного взгляда специалиста по контекстной рекламе. Поэтому если вы увидели фразу в нежелательном контексте, при этом сомневаетесь в ее использовании, добавляйте фразу в список минус-слов целиком.

Пример явного пересечения:

Используется ключевая фраза «консультация по юридическим вопросам», при этом список минус-слов содержит слово «вопросам». В данном случае система сможет нам сообщить о пересечении, так как ключевое слово встречается как в ключевой фразе, так и в списке минус-слов.

Пример неявного пересечения:

Используется ключевая фраза «консультация по юридическим вопросам», при этом список минус-слов содержит слово «бесплатная». В данном случае мы потеряем показы по запросу «бесплатная консультация по юридическим вопросам», хотя люди после полученной бесплатной консультации вполне могут стать нашими клиентами и начать пользоваться платными услугами.

Пересечения минус-слов 1.jpg

Итак, как увидеть явное пересечение: на вкладке «Ключевые слова» выделяем все ключевые слова, после чего жмем «Подробности – Диагностика ключевых слов».

пересечения минус-слов 2.jpg

Далее система предложит выбрать домен, язык, местоположение, по которому необходимо провести проверку на возможность показов объявлений, а также устройство.

пересечения минус-слов 3.png

После чего вы увидите уведомление и причину блокировки фразы.

Теперь в столбце «Статус» напротив каждого ключевого слова при наведении на пиктограмму комментария будет отображаться информация о том, происходит ли показ объявления по выбранному ключевому слову в данный момент времени.

Используйте ярлыки

Ярлыки повышают удобство при масштабировании, анализе и прочих изменениях в вашей рекламной кампании. Использовать ярлыки можно на всех уровнях: «Аккаунт – Кампания – Группа объявлений – Объявление – Ключевое слово».

Напоминание: ключевое слово имеет наивысший приоритет, кампания – низший, таким образом, если ставка на уровне ключевых слов установлена 70 рублей, а на уровне группы 50 рублей, будет использоваться 70 рублей.

Предположим, вы создали под акцию объявления, которые вскоре потребуют корректировки. Для этого пометьте нужные объявления ярлыком «Акция», что в будущем позволит их найти всего в пару кликов.

Ярлыки 1.jpg

Для добавления ярлыка перейдем на вкладку «Ключевые слова», нажмем на «Изменить столбцы».

Ярлыки 2.jpg

В столбце показателей выбираем «Атрибуты» (1), после чего переносим «Ярлыки» (2) в правый столбец (3).

Ярлыки 3.jpg

Далее нам необходимо на вкладке «Ярлыки» (1) создать ярлык и подключить к нашей фразе или объявлению. Готово! Теперь объявления, помеченные ярлыками, удобно фильтровать и анализировать.

Используйте динамическую вставку ключевых слов

Хотя данный способ актуален больше для крупных рекламных кампаний, где слишком трудозатратно под каждый запрос вручную создавать релевантное объявление, небольшие рекламодатели также могут найти применение данному способу.

Для подстановки ключевого слова в текст нашего объявления необходимо вставить макрос вида {keyword:текст по умолчанию}.

Также мы можем управлять регистром при помощи слова «keyword», следующим образом:

1) {Keyword:Текст по умолчанию} – заглавная буква «K» делает только первое слово с заглавной буквы;

2) {KeyWord:Текст По Умолчанию} – заглавные буквы «K» и «W» делают все слова с заглавной буквы.

Текст по умолчанию, заданный нами в фигурных скобках, будет использоваться, если ключевая фраза превышает максимальное количество символов (30 символов для заголовков, 80 – описания и 15 для отображаемого URL).

Наиболее простое применение данного способа — это использование подстановки в отображаемой ссылке, однако максимальные 15 символов сильно ограничивают потенциал.

Динамическая вставка ключевиков.jpg

Помимо вставки ключевых слов Google AdWords позволяет динамически изменять текст при помощи модификаторов, функции обратного отсчета времени, а с недавних пор Логического оператора IF.

Используйте инструмент «История изменений»

Отчет «История изменений» поможет увидеть историю внесенных изменений (приостановка кампании, добавление новых ключевых слов, изменения размера бюджета) или проконтролировать работу специалиста по контекстной рекламе. Изменения можно контролировать как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений. Данные доступны за последние 2 года.

Способ перехода к данному инструменту:

История изменений 1.jpg

Статистика представлена следующим образом:

История изменений 2.jpg

Несмотря на то, что в данной статье представлена лишь малая часть всех возможностей Google AdWords, использование этих советов может существенно помочь в ведении и аналитике ваших рекламных кампаний.

(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!