×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 причин запустить рекламу в РСЯ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10707

Если запускаете рекламу в Яндекс.Директе, не стоит ограничиваться поиском: чем больше каналов и площадок будет задействовано, тем больше потенциальных покупателей узнают о вашем продукте. Советуем присмотреться к Рекламной сети Яндекса (РСЯ): это новая аудитория, новые форматы и новые возможности для вашего бизнеса.

Кому подойдет реклама в РСЯ

Реклама в РСЯ будет особенно эффективна для:

  • продуктов, принятие решения о покупке которых занимает от нескольких дней до нескольких месяцев (например, крупная бытовая техника или недвижимость);
  • товаров и услуг, которыми клиент пользуется регулярно или периодически (например, доставка еды, косметологические процедуры, химчистка);
  • событийной тематики (концерты и т.п.);
  • продвижения специализированного продукта, который не представлен на поиске.

В меньшей степени реклама в РСЯ подойдет бизнесу экстренного спроса, вроде ремонта ноутбуков или услуг эвакуатора; для них эффективнее будет реклама на поиске. Однако и для этих тематик реклама в РСЯ бывает эффективна: пользователь может заинтересоваться предложением, если еще не решил проблему.

5 причин запустить рекламу в РСЯ

Большой охват и новая аудитория

РСЯ включает как сервисы самого Яндекса, так и площадки партнеров, приложения, поверхности операторов DOOH, приложения Smart TV. В число партнеров сети входят такие крупные сайты, как Avito.ru, Fb.ru, Drive2.ru и даже целые медиахолдинги («Газпром-медиа», Hearst Shkulev Media и т.д.). Среднесуточная посещаемость площадок РСЯ – около 65 млн человек, при этом более половины из них не пересекаются с аудиторией Яндекса.

Реклама в РСЯ позволяет получить больший охват за счет того, что объявления показываются не только тем, кто прямо сейчас интересуется данным товаром, но и менее теплой аудитории.

Ниже стоимость клика

Стоимость клика складывается из множества факторов: качества аудитории площадки, количества площадок, конкуренции в тематике и т.д. Однако для большинства тематик стоимость клика в РСЯ ниже, чем на поиске. Причем это справедливо как для В2С (например, лотерей), так и для В2В (например, франшиз).

Кроме того, в большинстве стратегий Директа предусмотрено ограничение стоимости клика.

Читайте также: Реклама в РСЯ: советы от пяти экспертов по платному трафику

Возможность ретаргетинга

Для настройки ретаргетинга в Яндекс.Директе используются данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудитории. С помощью данных Яндекс.Метрики можно настроить ретаргетинг, например, на тех, кто открыл страницу со спецпредложением или начал оформление заказа, но потом оставил корзину. С помощью Яндекс.Аудиторий можно создавать сегменты ЦА, используя, например, данные CRM-системы или провайдеров.

Но есть ряд ограничений: объявления «взрослой» (в том числе знакомств или романтических подарков) и частично медицинской тематики не будут показываться по ретаргетингу.

Разнообразие форматов

РСЯ предоставляет гораздо больше рекламных форматов по сравнению с поиском. Изображения и видео позволяют привлечь больше внимания; кроме того, с их помощью зачастую проще донести смысл объявления до пользователя. Эти форматы дают возможность показать продукт со всех сторон или в действии – это проще, чем пытаться описать все преимущества в тексте. Необязательно иметь готовое видео – можно создать его в Конструкторе креативов, не выходя из Директа.

Рекламодателям, занимающимся ecommerce, подойдет формат смарт-баннеров. Благодаря ему можно показывать пользователям именно те товары, которые они смотрели на сайте, или похожие. Формат удобен тем, что не нужно создавать множество объявлений – достаточно добавить фид и настроить визуальное оформление.

Имиджевые задачи поможет решить медийная реклама – медийные баннеры, видеореклама, наружная реклама и т.д.

Помогает сформировать спрос на продукт или повысить интерес к бренду

Реклама в РСЯ поможет повысить узнаваемость бренда или интерес к нему (стать top of mind потенциального клиента), рассказать широкой аудитории о новом продукте и сформировать спрос на него, проинформировать о большой распродаже. Цель рекламы не в том, чтобы пользователь сразу купил продукт, а в том, чтобы узнал о нем и запомнил.

Поэтому особенно важно тщательно прорабатывать креативы для РСЯ, придумывать интригующие и броские заголовки, подбирать яркие изображения и т.д. Хорошее объявление должно вызывать у пользователя любопытство и желание кликнуть и перейти на сайт, даже если предложение пока не кажется релевантным.

Читайте также: Реклама в РСЯ, я запускаю тебя: подборка полезных материалов

(Голосов: 4, Рейтинг: 4.75)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!