×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 причин запустить рекламу в РСЯ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11047

Если запускаете рекламу в Яндекс.Директе, не стоит ограничиваться поиском: чем больше каналов и площадок будет задействовано, тем больше потенциальных покупателей узнают о вашем продукте. Советуем присмотреться к Рекламной сети Яндекса (РСЯ): это новая аудитория, новые форматы и новые возможности для вашего бизнеса.

Кому подойдет реклама в РСЯ

Реклама в РСЯ будет особенно эффективна для:

  • продуктов, принятие решения о покупке которых занимает от нескольких дней до нескольких месяцев (например, крупная бытовая техника или недвижимость);
  • товаров и услуг, которыми клиент пользуется регулярно или периодически (например, доставка еды, косметологические процедуры, химчистка);
  • событийной тематики (концерты и т.п.);
  • продвижения специализированного продукта, который не представлен на поиске.

В меньшей степени реклама в РСЯ подойдет бизнесу экстренного спроса, вроде ремонта ноутбуков или услуг эвакуатора; для них эффективнее будет реклама на поиске. Однако и для этих тематик реклама в РСЯ бывает эффективна: пользователь может заинтересоваться предложением, если еще не решил проблему.

5 причин запустить рекламу в РСЯ

Большой охват и новая аудитория

РСЯ включает как сервисы самого Яндекса, так и площадки партнеров, приложения, поверхности операторов DOOH, приложения Smart TV. В число партнеров сети входят такие крупные сайты, как Avito.ru, Fb.ru, Drive2.ru и даже целые медиахолдинги («Газпром-медиа», Hearst Shkulev Media и т.д.). Среднесуточная посещаемость площадок РСЯ – около 65 млн человек, при этом более половины из них не пересекаются с аудиторией Яндекса.

Реклама в РСЯ позволяет получить больший охват за счет того, что объявления показываются не только тем, кто прямо сейчас интересуется данным товаром, но и менее теплой аудитории.

Ниже стоимость клика

Стоимость клика складывается из множества факторов: качества аудитории площадки, количества площадок, конкуренции в тематике и т.д. Однако для большинства тематик стоимость клика в РСЯ ниже, чем на поиске. Причем это справедливо как для В2С (например, лотерей), так и для В2В (например, франшиз).

Кроме того, в большинстве стратегий Директа предусмотрено ограничение стоимости клика.

Читайте также: Реклама в РСЯ: советы от пяти экспертов по платному трафику

Возможность ретаргетинга

Для настройки ретаргетинга в Яндекс.Директе используются данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудитории. С помощью данных Яндекс.Метрики можно настроить ретаргетинг, например, на тех, кто открыл страницу со спецпредложением или начал оформление заказа, но потом оставил корзину. С помощью Яндекс.Аудиторий можно создавать сегменты ЦА, используя, например, данные CRM-системы или провайдеров.

Но есть ряд ограничений: объявления «взрослой» (в том числе знакомств или романтических подарков) и частично медицинской тематики не будут показываться по ретаргетингу.

Разнообразие форматов

РСЯ предоставляет гораздо больше рекламных форматов по сравнению с поиском. Изображения и видео позволяют привлечь больше внимания; кроме того, с их помощью зачастую проще донести смысл объявления до пользователя. Эти форматы дают возможность показать продукт со всех сторон или в действии – это проще, чем пытаться описать все преимущества в тексте. Необязательно иметь готовое видео – можно создать его в Конструкторе креативов, не выходя из Директа.

Рекламодателям, занимающимся ecommerce, подойдет формат смарт-баннеров. Благодаря ему можно показывать пользователям именно те товары, которые они смотрели на сайте, или похожие. Формат удобен тем, что не нужно создавать множество объявлений – достаточно добавить фид и настроить визуальное оформление.

Имиджевые задачи поможет решить медийная реклама – медийные баннеры, видеореклама, наружная реклама и т.д.

Помогает сформировать спрос на продукт или повысить интерес к бренду

Реклама в РСЯ поможет повысить узнаваемость бренда или интерес к нему (стать top of mind потенциального клиента), рассказать широкой аудитории о новом продукте и сформировать спрос на него, проинформировать о большой распродаже. Цель рекламы не в том, чтобы пользователь сразу купил продукт, а в том, чтобы узнал о нем и запомнил.

Поэтому особенно важно тщательно прорабатывать креативы для РСЯ, придумывать интригующие и броские заголовки, подбирать яркие изображения и т.д. Хорошее объявление должно вызывать у пользователя любопытство и желание кликнуть и перейти на сайт, даже если предложение пока не кажется релевантным.

Читайте также: Реклама в РСЯ, я запускаю тебя: подборка полезных материалов

(Голосов: 4, Рейтинг: 4.75)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!