×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 советов для управленцев от Ицхака Адизеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7466
Подпишитесь на нас в Telegram

Знаменитый бизнес-консультант Ицхак Адизес представил новую книгу «Новые размышления о менеджменте», которая вышла в издательстве МИФ. Ицхак делится с читателями своими лучшими эссе, посвященными управлению компанией и поведению на рынке. Мы выбрали 5 актуальных советов из этой книги.

Используйте «когда» вместо «если»

Слова, которые мы используем, побуждают участки нашего мозга к конкретным действиям. Поэтому очень важно правильно выбирать и использовать слова, чтобы они приводили к продуктивному поведению.

Довольно часто люди на совещаниях произносят фразу «Если произойдёт то-то и то-то, тогда…». Не замечая этого, они сами ограничивают себя словом «если». Оно не дарит надежду, а переносит ответственность на окружающий̆ мир, на внешние силы. И нам остается только пассивно ждать.

Вместо «если» лучше использовать слово «когда»: «Когда меня пригласят, тогда…». Это совсем другой подход. Ощущаете ли вы, что это высказывание содержит в себе надежду, дает повод воодушевиться?

Как решить, кого нанять или повысить

Работник может рассчитывать на повышение, если он отлично справляется со своей работой, у него подходящая квалификация и опыт. Однако даже эти характеристики вовсе не гарантируют положительного результата. Самое главное — готовы ли подчинённые принять этого сотрудника в качестве лидера?

Внимательно проследите за поведением кандидата на повышение. Нервного и легкоранимого человека оставьте в покое — люди не смогут воспринимать его всерьёз, а значит, он пока не готов к повышению.

137187173.jpg

Сфокусируйтесь на бизнесе, а не на прибыли

Прекратите постоянно думать о доходах. Ваша цель — построить успешный и процветающий бизнес. Поэтому лучше сосредоточиться на том, чтобы быть более здоровой компанией и во всё превосходить конкурентов. И наградой станет прибыль.

Позвольте сравнить этот процесс с сексом. Подобно ему, доход — это результат, а не цель здоровых отношений. Целью отношений его считают только проститутки. Ими движет только желание заработать. Если и дальше продолжать это сравнение, то выходит, что заботящиеся исключительно о доходах бизнесмены, уподобляются жрицам продажной любви. Не надо так.

Накапливайте подлинные активы

Подлинные активы — это то, что вы не можете продать. Можно продать запасы, оборудование, уволить сотрудников и нанять новых. То, что составляет суть человека, — характер, ценности, стиль и поведение — не продается.

Все это крайне важно для построения культуры взаимного доверия и уважения. Это огромная, долговременная задача, порой болезненная. ведь руководителю нередко приходится плыть против течения. «движение по течению» — нормальное поведение людей — ведет к дезинтеграции.

Зачастую директора компаний нанимают консультантов, чтобы найти новых клиентов, увеличить оборот или сократить затраты. И только избранные понимают, что намного важнее работать над культурой компании. Самое ценное имущество — то, что мы не видим, но ощущаем. То, что нельзя продать, но, к счастью, можно создать.

Настройтесь на оптимистичный лад

Предсказания, если в них действительно верить, обязательно сбудутся. Если вы уверены в приближении глобального потепления, то совсем скоро оно случится. А если мы верим, что можем его предотвратить, то наши намерения победят.

Найдите и ознакомьтесь с прогнозами гуру по поводу тенденций рынка. Если они пришли к выводу, что рынок будет расти, то именно так и произойдет, ведь поверив предсказаниям, люди побегут покупать акции. Именно поэтому руководители должны внушать надежду и убеждать, что положительные изменения обязательно произойдут. Ведь лидерство служит не укреплению настоящего, а созданию уверенности в будущем.

Даже если вам сложно это сделать, будучи лидером вам просто необходимо научиться излучать позитив. Только так вы можете изменить всё к лучшему.

По материалам книги «Новые размышления о менеджменте».

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!