Россия+7 (495) 960-65-87

5 советов для управленцев от Ицхака Адизеса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5261

Знаменитый бизнес-консультант Ицхак Адизес представил новую книгу «Новые размышления о менеджменте», которая вышла в издательстве МИФ. Ицхак делится с читателями своими лучшими эссе, посвященными управлению компанией и поведению на рынке. Мы выбрали 5 актуальных советов из этой книги.

Используйте «когда» вместо «если»

Слова, которые мы используем, побуждают участки нашего мозга к конкретным действиям. Поэтому очень важно правильно выбирать и использовать слова, чтобы они приводили к продуктивному поведению.

Довольно часто люди на совещаниях произносят фразу «Если произойдёт то-то и то-то, тогда…». Не замечая этого, они сами ограничивают себя словом «если». Оно не дарит надежду, а переносит ответственность на окружающий̆ мир, на внешние силы. И нам остается только пассивно ждать.

Вместо «если» лучше использовать слово «когда»: «Когда меня пригласят, тогда…». Это совсем другой подход. Ощущаете ли вы, что это высказывание содержит в себе надежду, дает повод воодушевиться?

Как решить, кого нанять или повысить

Работник может рассчитывать на повышение, если он отлично справляется со своей работой, у него подходящая квалификация и опыт. Однако даже эти характеристики вовсе не гарантируют положительного результата. Самое главное — готовы ли подчинённые принять этого сотрудника в качестве лидера?

Внимательно проследите за поведением кандидата на повышение. Нервного и легкоранимого человека оставьте в покое — люди не смогут воспринимать его всерьёз, а значит, он пока не готов к повышению.

137187173.jpg

Сфокусируйтесь на бизнесе, а не на прибыли

Прекратите постоянно думать о доходах. Ваша цель — построить успешный и процветающий бизнес. Поэтому лучше сосредоточиться на том, чтобы быть более здоровой компанией и во всё превосходить конкурентов. И наградой станет прибыль.

Позвольте сравнить этот процесс с сексом. Подобно ему, доход — это результат, а не цель здоровых отношений. Целью отношений его считают только проститутки. Ими движет только желание заработать. Если и дальше продолжать это сравнение, то выходит, что заботящиеся исключительно о доходах бизнесмены, уподобляются жрицам продажной любви. Не надо так.

Накапливайте подлинные активы

Подлинные активы — это то, что вы не можете продать. Можно продать запасы, оборудование, уволить сотрудников и нанять новых. То, что составляет суть человека, — характер, ценности, стиль и поведение — не продается.

Все это крайне важно для построения культуры взаимного доверия и уважения. Это огромная, долговременная задача, порой болезненная. ведь руководителю нередко приходится плыть против течения. «движение по течению» — нормальное поведение людей — ведет к дезинтеграции.

Зачастую директора компаний нанимают консультантов, чтобы найти новых клиентов, увеличить оборот или сократить затраты. И только избранные понимают, что намного важнее работать над культурой компании. Самое ценное имущество — то, что мы не видим, но ощущаем. То, что нельзя продать, но, к счастью, можно создать.

Настройтесь на оптимистичный лад

Предсказания, если в них действительно верить, обязательно сбудутся. Если вы уверены в приближении глобального потепления, то совсем скоро оно случится. А если мы верим, что можем его предотвратить, то наши намерения победят.

Найдите и ознакомьтесь с прогнозами гуру по поводу тенденций рынка. Если они пришли к выводу, что рынок будет расти, то именно так и произойдет, ведь поверив предсказаниям, люди побегут покупать акции. Именно поэтому руководители должны внушать надежду и убеждать, что положительные изменения обязательно произойдут. Ведь лидерство служит не укреплению настоящего, а созданию уверенности в будущем.

Даже если вам сложно это сделать, будучи лидером вам просто необходимо научиться излучать позитив. Только так вы можете изменить всё к лучшему.

По материалам книги «Новые размышления о менеджменте».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!