Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

5 советов для управленцев от Ицхака Адизеса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2451

Знаменитый бизнес-консультант Ицхак Адизес представил новую книгу «Новые размышления о менеджменте», которая вышла в издательстве МИФ. Ицхак делится с читателями своими лучшими эссе, посвященными управлению компанией и поведению на рынке. Мы выбрали 5 актуальных советов из этой книги.

Используйте «когда» вместо «если»

Слова, которые мы используем, побуждают участки нашего мозга к конкретным действиям. Поэтому очень важно правильно выбирать и использовать слова, чтобы они приводили к продуктивному поведению.

Довольно часто люди на совещаниях произносят фразу «Если произойдёт то-то и то-то, тогда…». Не замечая этого, они сами ограничивают себя словом «если». Оно не дарит надежду, а переносит ответственность на окружающий̆ мир, на внешние силы. И нам остается только пассивно ждать.

Вместо «если» лучше использовать слово «когда»: «Когда меня пригласят, тогда…». Это совсем другой подход. Ощущаете ли вы, что это высказывание содержит в себе надежду, дает повод воодушевиться?

Как решить, кого нанять или повысить

Работник может рассчитывать на повышение, если он отлично справляется со своей работой, у него подходящая квалификация и опыт. Однако даже эти характеристики вовсе не гарантируют положительного результата. Самое главное — готовы ли подчинённые принять этого сотрудника в качестве лидера?

Внимательно проследите за поведением кандидата на повышение. Нервного и легкоранимого человека оставьте в покое — люди не смогут воспринимать его всерьёз, а значит, он пока не готов к повышению.

137187173.jpg

Сфокусируйтесь на бизнесе, а не на прибыли

Прекратите постоянно думать о доходах. Ваша цель — построить успешный и процветающий бизнес. Поэтому лучше сосредоточиться на том, чтобы быть более здоровой компанией и во всё превосходить конкурентов. И наградой станет прибыль.

Позвольте сравнить этот процесс с сексом. Подобно ему, доход — это результат, а не цель здоровых отношений. Целью отношений его считают только проститутки. Ими движет только желание заработать. Если и дальше продолжать это сравнение, то выходит, что заботящиеся исключительно о доходах бизнесмены, уподобляются жрицам продажной любви. Не надо так.

Накапливайте подлинные активы

Подлинные активы — это то, что вы не можете продать. Можно продать запасы, оборудование, уволить сотрудников и нанять новых. То, что составляет суть человека, — характер, ценности, стиль и поведение — не продается.

Все это крайне важно для построения культуры взаимного доверия и уважения. Это огромная, долговременная задача, порой болезненная. ведь руководителю нередко приходится плыть против течения. «движение по течению» — нормальное поведение людей — ведет к дезинтеграции.

Зачастую директора компаний нанимают консультантов, чтобы найти новых клиентов, увеличить оборот или сократить затраты. И только избранные понимают, что намного важнее работать над культурой компании. Самое ценное имущество — то, что мы не видим, но ощущаем. То, что нельзя продать, но, к счастью, можно создать.

Настройтесь на оптимистичный лад

Предсказания, если в них действительно верить, обязательно сбудутся. Если вы уверены в приближении глобального потепления, то совсем скоро оно случится. А если мы верим, что можем его предотвратить, то наши намерения победят.

Найдите и ознакомьтесь с прогнозами гуру по поводу тенденций рынка. Если они пришли к выводу, что рынок будет расти, то именно так и произойдет, ведь поверив предсказаниям, люди побегут покупать акции. Именно поэтому руководители должны внушать надежду и убеждать, что положительные изменения обязательно произойдут. Ведь лидерство служит не укреплению настоящего, а созданию уверенности в будущем.

Даже если вам сложно это сделать, будучи лидером вам просто необходимо научиться излучать позитив. Только так вы можете изменить всё к лучшему.

По материалам книги «Новые размышления о менеджменте».

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!