Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

5 советов предпринимателям от «Мосигры»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3078

16 июня на Питерском международном экономическом форуме были подведены итоги голосования первой ежегодной премии «Деловая книга года в России». В номинации «Лучшая книга российского автора» победу одержала «Бизнес как игра» авторства руководителей компании «Мосигра» Сергея Абдульманова, Дмитрия Борисова и Дмитрия Кибалко, выпущенная издательством МИФ.

Основатели компании «Мосигра» написали честную книгу о бизнесе в России. О том, как необходимо нанимать персонал, решать вопросы по аренде и организовывать продажи. Приводим 5 полезных советов для начинающих предпринимателей.

Хвалите и ругайте сразу

Хвалить, и ругать сотрудников необходимо сразу — иначе человек не поймет. Точнее, головой поймет, но в организме не отложится. И что самое главное: хвалить нужно часто, а ругать — строго.

Если вы недовольны поведением сотрудника, то пригласите его на личный разговор и сообщите о промахах. Никогда не ругайте человека при других людях. Потому что это неприятно остальным, а если вы допустили ошибку и подчинённый поставит вас на место, то всё, вы потеряете своё влияние на коллектив.

Если же сотрудник перевыполнил план или превзошёл ваши ожидания, то обязательно похвалите его прилюдно. Дело в том, что социальное доказательство и пример зачастую важнее похвалы.

Как давать премию

Премия — пережиток советской системы. Многие сотрудники уверены, что работодатель просто обязан её дать и премию уже давно не воспринимают как награду. Но премия должна быть напрямую связана с результатами работы, иначе в ней просто нет смысла.

Если у работника не установлен KPI, то премию необходимо привязать к нестандартным результатам. А менять полезное на сахарок — очень плохая тактика. Сотрудник обязан правильно выполнять свою работу, а вы — платить ему деньги. Премия даётся лишь за действительно выдающиеся результаты.

Так что давать дополнительный бонус без воспитательного момента — нонсенс. Однако бывают и исключения. Речь идёт о тринадцатой зарплате. Если вам хочется поднять настроение сотрудникам под Новый год — выплачивайте её. Это же чертовски приятно!

Отношения между руководителем и подчиненным

Никогда не позволяйте сотрудникам с вами спорить. Руководитель видит общую картину, и если он поставил какую-то задачу — значит, так было нужно. Работники могут обсуждать задачу до постановки, но если она есть — значит, всё. Руководитель знает больше. И это его ответственность.

И если руководитель говорит, что сотрудник неправ, — тот неправ. И он должен исправить ситуацию. В противном случае, такому сотруднику не место в вашей компании.

Как быть с прогулами

Иногда сотрудники просят отпустить их пораньше. Если работник не злоупотребляет этим правом, то нужно всегда отпускать. Дайте ему понять, что мерило внутри человека, и это намного важнее рабочих обязанностей.

Что же касается продавца, то у него труд посменный и оплата по фактически отработанным дням. Если же вдруг продавец ничего не делает, то вся смена обратит на это внимание. Бонус за продажи у них коллективный, поэтому ребята попросят старшего забрать этого продавца. Наш халявщик придёт в другой коллектив, опять полдня пропустит — и уже другая смена попросит не ставить его к ним. Через несколько дней не останется смен, готовых с ним работать. Саморегуляция.

Планируйте вовремя

Любая проблема в бизнесе связана с раздолбайством. И над этим нужно работать. Главный враг раздолбайства — план. Конечно, план тоже может не выполняться, однако планировать всё равно нужно. Дело в том, что план помогает расставить все точки над i, посмотреть на ситуацию с новой стороны. Если плана нет, то в коллективе доминирует раздолбайство. И ни к чему хорошему это не приведёт.

Если вы устраните раздолбайство, научитесь грамотно планировать и решать проблемы «на лету», то вы сможете преодолеть любые трудности.

По материалам книги «Бизнес как игра».

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!