×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 советов предпринимателям от «Мосигры»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4679

16 июня на Питерском международном экономическом форуме были подведены итоги голосования первой ежегодной премии «Деловая книга года в России». В номинации «Лучшая книга российского автора» победу одержала «Бизнес как игра» авторства руководителей компании «Мосигра» Сергея Абдульманова, Дмитрия Борисова и Дмитрия Кибалко, выпущенная издательством МИФ.

Основатели компании «Мосигра» написали честную книгу о бизнесе в России. О том, как необходимо нанимать персонал, решать вопросы по аренде и организовывать продажи. Приводим 5 полезных советов для начинающих предпринимателей.

Хвалите и ругайте сразу

Хвалить, и ругать сотрудников необходимо сразу — иначе человек не поймет. Точнее, головой поймет, но в организме не отложится. И что самое главное: хвалить нужно часто, а ругать — строго.

Если вы недовольны поведением сотрудника, то пригласите его на личный разговор и сообщите о промахах. Никогда не ругайте человека при других людях. Потому что это неприятно остальным, а если вы допустили ошибку и подчинённый поставит вас на место, то всё, вы потеряете своё влияние на коллектив.

Если же сотрудник перевыполнил план или превзошёл ваши ожидания, то обязательно похвалите его прилюдно. Дело в том, что социальное доказательство и пример зачастую важнее похвалы.

Как давать премию

Премия — пережиток советской системы. Многие сотрудники уверены, что работодатель просто обязан её дать и премию уже давно не воспринимают как награду. Но премия должна быть напрямую связана с результатами работы, иначе в ней просто нет смысла.

Если у работника не установлен KPI, то премию необходимо привязать к нестандартным результатам. А менять полезное на сахарок — очень плохая тактика. Сотрудник обязан правильно выполнять свою работу, а вы — платить ему деньги. Премия даётся лишь за действительно выдающиеся результаты.

Так что давать дополнительный бонус без воспитательного момента — нонсенс. Однако бывают и исключения. Речь идёт о тринадцатой зарплате. Если вам хочется поднять настроение сотрудникам под Новый год — выплачивайте её. Это же чертовски приятно!

Отношения между руководителем и подчиненным

Никогда не позволяйте сотрудникам с вами спорить. Руководитель видит общую картину, и если он поставил какую-то задачу — значит, так было нужно. Работники могут обсуждать задачу до постановки, но если она есть — значит, всё. Руководитель знает больше. И это его ответственность.

И если руководитель говорит, что сотрудник неправ, — тот неправ. И он должен исправить ситуацию. В противном случае, такому сотруднику не место в вашей компании.

Как быть с прогулами

Иногда сотрудники просят отпустить их пораньше. Если работник не злоупотребляет этим правом, то нужно всегда отпускать. Дайте ему понять, что мерило внутри человека, и это намного важнее рабочих обязанностей.

Что же касается продавца, то у него труд посменный и оплата по фактически отработанным дням. Если же вдруг продавец ничего не делает, то вся смена обратит на это внимание. Бонус за продажи у них коллективный, поэтому ребята попросят старшего забрать этого продавца. Наш халявщик придёт в другой коллектив, опять полдня пропустит — и уже другая смена попросит не ставить его к ним. Через несколько дней не останется смен, готовых с ним работать. Саморегуляция.

Планируйте вовремя

Любая проблема в бизнесе связана с раздолбайством. И над этим нужно работать. Главный враг раздолбайства — план. Конечно, план тоже может не выполняться, однако планировать всё равно нужно. Дело в том, что план помогает расставить все точки над i, посмотреть на ситуацию с новой стороны. Если плана нет, то в коллективе доминирует раздолбайство. И ни к чему хорошему это не приведёт.

Если вы устраните раздолбайство, научитесь грамотно планировать и решать проблемы «на лету», то вы сможете преодолеть любые трудности.

По материалам книги «Бизнес как игра».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!