5 советов предпринимателям от «Мосигры»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3437

16 июня на Питерском международном экономическом форуме были подведены итоги голосования первой ежегодной премии «Деловая книга года в России». В номинации «Лучшая книга российского автора» победу одержала «Бизнес как игра» авторства руководителей компании «Мосигра» Сергея Абдульманова, Дмитрия Борисова и Дмитрия Кибалко, выпущенная издательством МИФ.

Основатели компании «Мосигра» написали честную книгу о бизнесе в России. О том, как необходимо нанимать персонал, решать вопросы по аренде и организовывать продажи. Приводим 5 полезных советов для начинающих предпринимателей.

Хвалите и ругайте сразу

Хвалить, и ругать сотрудников необходимо сразу — иначе человек не поймет. Точнее, головой поймет, но в организме не отложится. И что самое главное: хвалить нужно часто, а ругать — строго.

Если вы недовольны поведением сотрудника, то пригласите его на личный разговор и сообщите о промахах. Никогда не ругайте человека при других людях. Потому что это неприятно остальным, а если вы допустили ошибку и подчинённый поставит вас на место, то всё, вы потеряете своё влияние на коллектив.

Если же сотрудник перевыполнил план или превзошёл ваши ожидания, то обязательно похвалите его прилюдно. Дело в том, что социальное доказательство и пример зачастую важнее похвалы.

Как давать премию

Премия — пережиток советской системы. Многие сотрудники уверены, что работодатель просто обязан её дать и премию уже давно не воспринимают как награду. Но премия должна быть напрямую связана с результатами работы, иначе в ней просто нет смысла.

Если у работника не установлен KPI, то премию необходимо привязать к нестандартным результатам. А менять полезное на сахарок — очень плохая тактика. Сотрудник обязан правильно выполнять свою работу, а вы — платить ему деньги. Премия даётся лишь за действительно выдающиеся результаты.

Так что давать дополнительный бонус без воспитательного момента — нонсенс. Однако бывают и исключения. Речь идёт о тринадцатой зарплате. Если вам хочется поднять настроение сотрудникам под Новый год — выплачивайте её. Это же чертовски приятно!

Отношения между руководителем и подчиненным

Никогда не позволяйте сотрудникам с вами спорить. Руководитель видит общую картину, и если он поставил какую-то задачу — значит, так было нужно. Работники могут обсуждать задачу до постановки, но если она есть — значит, всё. Руководитель знает больше. И это его ответственность.

И если руководитель говорит, что сотрудник неправ, — тот неправ. И он должен исправить ситуацию. В противном случае, такому сотруднику не место в вашей компании.

Как быть с прогулами

Иногда сотрудники просят отпустить их пораньше. Если работник не злоупотребляет этим правом, то нужно всегда отпускать. Дайте ему понять, что мерило внутри человека, и это намного важнее рабочих обязанностей.

Что же касается продавца, то у него труд посменный и оплата по фактически отработанным дням. Если же вдруг продавец ничего не делает, то вся смена обратит на это внимание. Бонус за продажи у них коллективный, поэтому ребята попросят старшего забрать этого продавца. Наш халявщик придёт в другой коллектив, опять полдня пропустит — и уже другая смена попросит не ставить его к ним. Через несколько дней не останется смен, готовых с ним работать. Саморегуляция.

Планируйте вовремя

Любая проблема в бизнесе связана с раздолбайством. И над этим нужно работать. Главный враг раздолбайства — план. Конечно, план тоже может не выполняться, однако планировать всё равно нужно. Дело в том, что план помогает расставить все точки над i, посмотреть на ситуацию с новой стороны. Если плана нет, то в коллективе доминирует раздолбайство. И ни к чему хорошему это не приведёт.

Если вы устраните раздолбайство, научитесь грамотно планировать и решать проблемы «на лету», то вы сможете преодолеть любые трудности.

По материалам книги «Бизнес как игра».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!