сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

5 советов предпринимателям от «Мосигры»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2812

16 июня на Питерском международном экономическом форуме были подведены итоги голосования первой ежегодной премии «Деловая книга года в России». В номинации «Лучшая книга российского автора» победу одержала «Бизнес как игра» авторства руководителей компании «Мосигра» Сергея Абдульманова, Дмитрия Борисова и Дмитрия Кибалко, выпущенная издательством МИФ.

Основатели компании «Мосигра» написали честную книгу о бизнесе в России. О том, как необходимо нанимать персонал, решать вопросы по аренде и организовывать продажи. Приводим 5 полезных советов для начинающих предпринимателей.

Хвалите и ругайте сразу

Хвалить, и ругать сотрудников необходимо сразу — иначе человек не поймет. Точнее, головой поймет, но в организме не отложится. И что самое главное: хвалить нужно часто, а ругать — строго.

Если вы недовольны поведением сотрудника, то пригласите его на личный разговор и сообщите о промахах. Никогда не ругайте человека при других людях. Потому что это неприятно остальным, а если вы допустили ошибку и подчинённый поставит вас на место, то всё, вы потеряете своё влияние на коллектив.

Если же сотрудник перевыполнил план или превзошёл ваши ожидания, то обязательно похвалите его прилюдно. Дело в том, что социальное доказательство и пример зачастую важнее похвалы.

Как давать премию

Премия — пережиток советской системы. Многие сотрудники уверены, что работодатель просто обязан её дать и премию уже давно не воспринимают как награду. Но премия должна быть напрямую связана с результатами работы, иначе в ней просто нет смысла.

Если у работника не установлен KPI, то премию необходимо привязать к нестандартным результатам. А менять полезное на сахарок — очень плохая тактика. Сотрудник обязан правильно выполнять свою работу, а вы — платить ему деньги. Премия даётся лишь за действительно выдающиеся результаты.

Так что давать дополнительный бонус без воспитательного момента — нонсенс. Однако бывают и исключения. Речь идёт о тринадцатой зарплате. Если вам хочется поднять настроение сотрудникам под Новый год — выплачивайте её. Это же чертовски приятно!

Отношения между руководителем и подчиненным

Никогда не позволяйте сотрудникам с вами спорить. Руководитель видит общую картину, и если он поставил какую-то задачу — значит, так было нужно. Работники могут обсуждать задачу до постановки, но если она есть — значит, всё. Руководитель знает больше. И это его ответственность.

И если руководитель говорит, что сотрудник неправ, — тот неправ. И он должен исправить ситуацию. В противном случае, такому сотруднику не место в вашей компании.

Как быть с прогулами

Иногда сотрудники просят отпустить их пораньше. Если работник не злоупотребляет этим правом, то нужно всегда отпускать. Дайте ему понять, что мерило внутри человека, и это намного важнее рабочих обязанностей.

Что же касается продавца, то у него труд посменный и оплата по фактически отработанным дням. Если же вдруг продавец ничего не делает, то вся смена обратит на это внимание. Бонус за продажи у них коллективный, поэтому ребята попросят старшего забрать этого продавца. Наш халявщик придёт в другой коллектив, опять полдня пропустит — и уже другая смена попросит не ставить его к ним. Через несколько дней не останется смен, готовых с ним работать. Саморегуляция.

Планируйте вовремя

Любая проблема в бизнесе связана с раздолбайством. И над этим нужно работать. Главный враг раздолбайства — план. Конечно, план тоже может не выполняться, однако планировать всё равно нужно. Дело в том, что план помогает расставить все точки над i, посмотреть на ситуацию с новой стороны. Если плана нет, то в коллективе доминирует раздолбайство. И ни к чему хорошему это не приведёт.

Если вы устраните раздолбайство, научитесь грамотно планировать и решать проблемы «на лету», то вы сможете преодолеть любые трудности.

По материалам книги «Бизнес как игра».

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!