×
Россия +7 (495) 139-20-33

50 сайтов с бесплатными иконками

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 106099

Месяц назад мы искали иконку для поиска. Кроме Dribbble, Noun Project и Google не догадались, где посмотреть. К счастью, ребята из Canva знают о сайтах с бесплатными иконками — составили список из 50 позиций. Есть из чего выбрать.

И не забываем о копирайте. Если сайт не требует атрибуции, добавьте ссылку на источник в футер или на страницу «О компании».

Иконки, значки и ярлыки для сайта - бесплатно

  1. 1001 Free Downloads. Плоские иконки.
  2. AlienValley. Наборы иконок в обмен на email.
  3. All-Free Download. Векторы, PNG, PSD. Бесплатно.
  4. Behance. Дизайнерские иконки. Придется пофантазировать в плане поиска.
  5. Best PSD Freebies. Бесплатные иконки в PSD.
  6. Blugraphic. PSD, PNG и векторные иконки. Поиск по тегам. Еженедельная подборка бесплатных иконок.
  7. Captain Icon. Форматы: EPS, PSD, PNG, SVG и иконочный шрифт. Можно кастомизировать цвет и размер.
  8. CSS Author. Еженедельные подборки бесплатных иконок.
  9. Creative Tail. Иконки, которых больше нигде нет.
  10. Dafont. 50 иконочных шрифтов. Проверяйте правила использования.
  11. DevianArt. 200 000 иконок. Некоторые художники предпочитают делиться только с участниками DevianArt.
  12. DesignBurger. Наборы иконок от Behance, Freepik и других.
  13. Dreamstale. Бесплатные и иконки премиум-класса. Требуется ссылка на автора.
  14. Duckfiles. Иконки для персонального и коммерческого использования. В свободном доступе.
  15. Dribbble. Иконки для личного и коммерческого использования. Кстати, здесь мы берем иллюстрации для рассылки.
  16. Dryicons. 5 000 иконок, 77 наборов.
  17. Ego Icons. 1500 премиальных иконок и 100 бесплатных векторов. Посетите и дочерние сайты.
  18. Entypo. Иконки 20×20 в SVG. Требуется атрибуция.
  19. Endless Icons. PNG и SVG.
  20. Flat Icon. Форматы: SVG, EPS, PSD or PNG. Иконки можно скачать в виде шрифта. Обратная ссылка обязательна.
  21. Free Goodie For Designers. PSD, SVG и векторные иконки.
  22. Freebiesbug. Бесплатные PSD.
  23. Freepik. Форматы: PNG, EPS, SVG. Требуется указание автора.
  24. Fontello. Иконки в SVG. Выделите, чтобы скачать в виде шрифта
  25. Fribly. Наборы иконок от разных дизайнеров.
  26. Fusionplate. Еженедельные обзоры бесплатных наборов.
  27. Glyphicons. PNG. Минимализм, монохром.
  28. Good Stuff No Nonsense. Нарисованы от руки. Не требуется обратная ссылка.
  29. GraphicBurger. Если ищете милые иконки, вам сюда. Прямая загрузка, несколько форматов и размеров.
  30. GraphicsFuel. Бесплатные иконки.
  31. GraphicsBay. Роялти фри. Создатели обещают, что иконки уникальны.
  32. Gravual. Две коллекции: кухонная утварь и улица. Для коммерческого использования свяжитесь с правообладателем.
  33. IcoJam. Иконки от дизайнеров Icojam.
  34. Iconfinder. 554 437 бесплатных и небесплатных иконок. Для скачивания доступно несколько форматов и размеров.
  35. Iconmelon. Любопытная инструкция по применению. И иконки, конечно.
  36. Iconmonstr. Доступно несколько размеров. Бесплатно, без ссылок на автора.
  37. Iconic. Бесплатный набор из 223 иконок в SVG, растре и шрифтовом форматах.
  38. IcoMoon App. Более 4000 векторных иконок. SVN, PNG, PDF и шрифт.
  39. IconArchive. 590 918 иконок в 2 443 наборах.
  40. Icon Shock. Иконки собраны по категория. Чтобы использовать в коммерческом проекте, внесите разовый платеж.
  41. MrIcons. Более 100 000 иконок от веб-интерфейса до соцсетей.
  42. NounProject. Бесплатные иконки взамен на ссылку на автора. Чтобы снять ограничение, подключите тариф.
  43. Oxygenna. Наборы иконок в PNG, PSD и AI.
  44. Pixelsmarket. Иконки с известных и не очень сайтов.
  45. PixsHub. Собирает иконки по сети.
  46. Pixeden. Иконки в PNG. Разрешение: от 16×16 до 512×512.
  47. Smashing Magazine. Форматы: AI, PSD, SVG, PNG, CSH and Sketch. Большинство наборов не требуют обратной ссылки.
  48. Squid Ink. 2 000 векторных иконок в 17 категориях.
  49. Vecteezy. 60 страниц векторных иконок.
  50. Web Design Freebies. Сборник иконок с разных сайтов. Можно сразу посмотреть весь набор.
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Scally
    больше года назад
    Ребята а почему забыли про ru.icons8.com ?! Там столько всеглюо интересного! Кто не знает, посмотрите!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    На деле, половина из этих сайтов держат каталоги на 95% состоящие из паков полностью платного Shutterstock по сути являясь его партнерками. Другая часть предлагает различные варианты "супербесплатного супербезлимитного копирования" всего за 15 баксов в месяц. А та что остается, в основном содержит либо совсем уж примитив, который и нагуглить можно за 5 сек, либо 15 иконок на 150 векторных картинок. Короче, как всегда, бесплатный сыр тока в мышеловке.  
    -
    5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!