×
Россия +7 (909) 261-97-71

6 инструментов для адаптации рассылки под мобильные устройства

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
2 12663
Подпишитесь на нас в Telegram

Процент пользователей, открывающих email-рассылку с мобильных устройств, растет каждый день.  В 2016 году игнорировать этот факт было бы непростительной ошибкой. Сейчас многие инструменты для работы с рассылками предлагают адаптацию для мобильных устройств как один из элементов своего функционала, но мы решили собрать для вас сервисы, предназначенные в первую очередь для мобильной оптимизации.

JPEGMini

jpegmini.png

Поскольку скорость загрузки картинок на мобильных устройствах ниже, чем на десктопе, необходимо сжимать изображения, уменьшая их вес. JPEGMini поможет снизить «вес» картинки почти на 80%, не причиняя ущерба качеству.

У сервиса три тарифных плана. Их стоимость колеблется в пределах $19 - $199 в месяц.

Campaign Monitor

campmon.png

Campaign Monitor – это довольно простой сервис для работы с рассылками, одной из функций которого является адаптация ее под мобильные устройства. Все, кто владеет английским языком, могут ознакомиться с постом в блоге компании, который подробно объясняет все нюансы создания рассылки с адаптивным дизайном.

Есть три тарифных плана, от $9 до $49 в месяц.

Litmus

gdf.png

Здесь вы можете посмотреть, как рассылка будет выглядеть во всех популярных email-клиентах, и быстро внести изменения, если требуется. Сервис платный, стоимость – от $79 до $399 в месяц.

Preview My Email

dvkbj;asvjre;.png

Альтернатива предыдущему сервису. Инструмент платный, стоимость базового тарифа – $49 в месяц.

Spark Page

gjg[ewg[ewgh[gw1111.png

Spark Page позволяет создавать лендинги для мобильных сайтов. Инструмент пригодится тем, у кого нет лендинга (или же вообще нет мобильного сайта). Создав такую страницу с помощью Spark Page, вы можете встроить ее в рассылку, чтобы более полно отобразить информацию о товаре или услуге, которая предлагается.

Инструмент платный, стоимость базового тарифа – $79 в месяц.

Yozio

yozio.png

С помощью этого инструмента вы можете создать уникальный URL для вашей email-кампании, а затем с его помощью отследить количество сгенерированных установок.

У Yozio два тарифных плана, один из которых бесплатный. Стоимость платного нужно уточнять у специалистов компании.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex Safa
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Alex Safa
    больше года назад
    Самому проводить такую адаптацию довольно таки проблематично, поэтому, когда речь доходит до мобильных устройств, я обращаюсь в агентство и они выполняют всю работу по рассылке.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артем Гладун
    3
    комментария
    0
    читателей
    Артем Гладун
    больше года назад
    90% этих инструментов актуальны для рассылок с большой базой. Для маленькой базы и малого бизнеса это скорее пустая трата денег. Тем более все в долларах) Когда я делаю рассылки для клиентов тестирую в ручную на доступных девайсах.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!