×
Россия +7 (495) 139-20-33

6 инструментов для адаптации рассылки под мобильные устройства

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 11730
Подпишитесь на нас в Telegram

Процент пользователей, открывающих email-рассылку с мобильных устройств, растет каждый день.  В 2016 году игнорировать этот факт было бы непростительной ошибкой. Сейчас многие инструменты для работы с рассылками предлагают адаптацию для мобильных устройств как один из элементов своего функционала, но мы решили собрать для вас сервисы, предназначенные в первую очередь для мобильной оптимизации.

JPEGMini

jpegmini.png

Поскольку скорость загрузки картинок на мобильных устройствах ниже, чем на десктопе, необходимо сжимать изображения, уменьшая их вес. JPEGMini поможет снизить «вес» картинки почти на 80%, не причиняя ущерба качеству.

У сервиса три тарифных плана. Их стоимость колеблется в пределах $19 - $199 в месяц.

Campaign Monitor

campmon.png

Campaign Monitor – это довольно простой сервис для работы с рассылками, одной из функций которого является адаптация ее под мобильные устройства. Все, кто владеет английским языком, могут ознакомиться с постом в блоге компании, который подробно объясняет все нюансы создания рассылки с адаптивным дизайном.

Есть три тарифных плана, от $9 до $49 в месяц.

Litmus

gdf.png

Здесь вы можете посмотреть, как рассылка будет выглядеть во всех популярных email-клиентах, и быстро внести изменения, если требуется. Сервис платный, стоимость – от $79 до $399 в месяц.

Preview My Email

dvkbj;asvjre;.png

Альтернатива предыдущему сервису. Инструмент платный, стоимость базового тарифа – $49 в месяц.

Spark Page

gjg[ewg[ewgh[gw1111.png

Spark Page позволяет создавать лендинги для мобильных сайтов. Инструмент пригодится тем, у кого нет лендинга (или же вообще нет мобильного сайта). Создав такую страницу с помощью Spark Page, вы можете встроить ее в рассылку, чтобы более полно отобразить информацию о товаре или услуге, которая предлагается.

Инструмент платный, стоимость базового тарифа – $79 в месяц.

Yozio

yozio.png

С помощью этого инструмента вы можете создать уникальный URL для вашей email-кампании, а затем с его помощью отследить количество сгенерированных установок.

У Yozio два тарифных плана, один из которых бесплатный. Стоимость платного нужно уточнять у специалистов компании.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex Safa
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Alex Safa
    больше года назад
    Самому проводить такую адаптацию довольно таки проблематично, поэтому, когда речь доходит до мобильных устройств, я обращаюсь в агентство и они выполняют всю работу по рассылке.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артем Гладун
    3
    комментария
    0
    читателей
    Артем Гладун
    больше года назад
    90% этих инструментов актуальны для рассылок с большой базой. Для маленькой базы и малого бизнеса это скорее пустая трата денег. Тем более все в долларах) Когда я делаю рассылки для клиентов тестирую в ручную на доступных девайсах.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!