6 инструментов для адаптации рассылки под мобильные устройства

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 9341

Процент пользователей, открывающих email-рассылку с мобильных устройств, растет каждый день.  В 2016 году игнорировать этот факт было бы непростительной ошибкой. Сейчас многие инструменты для работы с рассылками предлагают адаптацию для мобильных устройств как один из элементов своего функционала, но мы решили собрать для вас сервисы, предназначенные в первую очередь для мобильной оптимизации.

JPEGMini

jpegmini.png

Поскольку скорость загрузки картинок на мобильных устройствах ниже, чем на десктопе, необходимо сжимать изображения, уменьшая их вес. JPEGMini поможет снизить «вес» картинки почти на 80%, не причиняя ущерба качеству.

У сервиса три тарифных плана. Их стоимость колеблется в пределах $19 - $199 в месяц.

Campaign Monitor

campmon.png

Campaign Monitor – это довольно простой сервис для работы с рассылками, одной из функций которого является адаптация ее под мобильные устройства. Все, кто владеет английским языком, могут ознакомиться с постом в блоге компании, который подробно объясняет все нюансы создания рассылки с адаптивным дизайном.

Есть три тарифных плана, от $9 до $49 в месяц.

Litmus

gdf.png

Здесь вы можете посмотреть, как рассылка будет выглядеть во всех популярных email-клиентах, и быстро внести изменения, если требуется. Сервис платный, стоимость – от $79 до $399 в месяц.

Preview My Email

dvkbj;asvjre;.png

Альтернатива предыдущему сервису. Инструмент платный, стоимость базового тарифа – $49 в месяц.

Spark Page

gjg[ewg[ewgh[gw1111.png

Spark Page позволяет создавать лендинги для мобильных сайтов. Инструмент пригодится тем, у кого нет лендинга (или же вообще нет мобильного сайта). Создав такую страницу с помощью Spark Page, вы можете встроить ее в рассылку, чтобы более полно отобразить информацию о товаре или услуге, которая предлагается.

Инструмент платный, стоимость базового тарифа – $79 в месяц.

Yozio

yozio.png

С помощью этого инструмента вы можете создать уникальный URL для вашей email-кампании, а затем с его помощью отследить количество сгенерированных установок.

У Yozio два тарифных плана, один из которых бесплатный. Стоимость платного нужно уточнять у специалистов компании.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex Safa
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Alex Safa
    больше года назад
    Самому проводить такую адаптацию довольно таки проблематично, поэтому, когда речь доходит до мобильных устройств, я обращаюсь в агентство и они выполняют всю работу по рассылке.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артем Гладун
    3
    комментария
    0
    читателей
    Артем Гладун
    больше года назад
    90% этих инструментов актуальны для рассылок с большой базой. Для маленькой базы и малого бизнеса это скорее пустая трата денег. Тем более все в долларах) Когда я делаю рассылки для клиентов тестирую в ручную на доступных девайсах.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!