×
Россия +7 (495) 139-20-33

6 инструментов myTarget, которые помогут найти ваших клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6151
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

В конце 2020 года eLama провела вебинар с рекламными системами, где эксперты обсудили тренды в контекстной и таргетированной рекламе. Мы подготовили для вас конспект выступления Руслана Осина, руководителя отдела по работе с клиентами в myTarget. В этом материале расскажем о том, какие рекламные инструменты myTarget помогут вам быстро и эффективно найти новых клиентов. 

myTarget – рекламная платформа Mail.ru Group, в которой можно запускать кампании в крупных соцсетях (ВКонтакте и Одноклассники) и на других проектах интернет-холдинга и рекламной сети. Сервисы группы охватывают более 90% аудитории Рунета, а рекламная сеть включает около 11 000 приложений и 2 000 платформ. 

Для коммуникации с релевантной аудиторией рекламодатели могут использовать более 400 параметров таргетирования. Инструменты платформы помогут решить разные задачи: от повышения продаж и увеличения среднего чека до работы с лояльной аудиторией. Какие инструменты myTarget лучше всего использовать для привлечения клиентов, разбираем в статье. 

Таргетинг по интересам  

С его помощью можно запускать кампании на сегменты пользователей, которые уже интересовались вашей тематикой. Система сама показывает рекламу тем, кто изучает информацию по выбранной тематике в интернете.  

Таргетинг по интересам учитывает актуальные предпочтения и поведение аудитории. Например, анализирует, какой контент читает пользователь, что ему нравится, на какую рекламу реагирует и т. д.  

Таргетинг по интересам в myTarget

Ремаркетинг по целям 

Благодаря инструменту можно работать с лояльными пользователями – теми, кто уже знает о вашем продукте и был на вашем сайте или в мобильном приложении. Вы также можете настроить показ рекламы на тех, кто еще не совершил целевое действие, и исключить аудиторию, которая уже его выполнила. Например, показывать объявления тем, кто добавил товар в корзину или перешел в определенный раздел каталога.  

Чтобы понять, как пользователи ведут себя на вашем сайте (время на сайте, просмотренные страницы и т. д.), а также запустить ремаркетинг по целям, установите счетчик top.mail.ru. С его помощью можно увидеть и портрет своей аудитории по тем интересам, которые представлены в myTarget. Таким образом, можно определить целевые группы, а затем использовать эти параметры в настройках кампании.  

Если счетчика нет и вы не хотите его устанавливать, загрузите готовый список ваших клиентов в рекламный кабинет myTarget. Система анализирует обезличенные данные пользователей в сегменте и отображает важные параметры – пол, возраст, географию, а также аффинити-индекс по интересам. Последний показатель демонстрирует, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для данной аудитории. 

Ремаркетинг по целям в myTarget

Советуем тщательно сегментировать аудитории при ремаркетинге: выделять постоянных клиентов или тех, кто недавно добавил товар в корзину, а также исключать пользователей, которые уже что-то купили у вас в последнее время. 

Динамический ремаркетинг 

Технология работает на базе машинного обучения и показывает пользователям рекламу товаров, с которыми они взаимодействовали раньше, или похожие на них предложения. Вы можете настраивать показ на тех, кто смотрел конкретный товар или добавил его в корзину, но не совершил покупку. Кроме того, можно исключить пользователей, которые уже купили товар.  

Объявления формируются системой автоматически, рекламодателям достаточно загрузить товарный фид и задать дополнительные настройки кампании. Например, можно сегментировать фид на отдельные группы товаров по цене, атрибутам и т. д.  

Динамический ремаркетинг в myTarget

Контекстный таргетинг 

С этим инструментом можно охватывать пользователей с уже сформированным спросом и работать с меняющимся паттерном поведения аудитории. 

Контекстный таргетинг в myTarget подбирает аудиторию на основе поисковых запросов пользователей и переходов по категориям и карточкам товаров и услуг на ресурсах Mail.ru Group, включая ВКонтакте, Одноклассники, «Юлу» и другие проекты. При этом частотность запроса не влияет на стоимость показа рекламы.  

Преимущества контекстного таргетинга: 

  • минимальное количество минус-фраз, так как запросы в соцсетях более широкие, чем в поисковых системах; 
  • создание кастомных сегментов под задачи рекламодателя на основе контекстных фраз, которые характеризуют поведение пользователя (например, тематики, которые ему интересны); 
  • возможность управления охватом по актуальной тематике при изменении семантики и добавлении или исключении ключевых слов.  

Контекстный таргетинг в myTarget

Контекстный таргетинг подходит рекламодателям из разных сфер бизнеса, в том числе организациям со специфической аудиторией и дорогим продуктом, например B2B-компаниям или застройщикам. Таргетинг по интересам не всегда решает задачи такого бизнеса, поскольку рекламодатель контактирует с широкой аудиторией. Поэтому рекомендуем работать с целевыми сегментами через контекстный таргетинг: с его помощью проще найти потенциальных клиентов даже под узкие задачи. 

Look-alike (похожие аудитории) 

Этот инструмент позволяет находить новых клиентов, похожих на текущую аудиторию рекламодателя. Источником могут быть собственные списки рекламодателя или сегмент, сформированный на базе счетчика top.mail.ru или трекера. Алгоритмы оценивают характеристики сегмента (интересы, поведение) и показывают рекламу схожим по параметрам пользователям. 

Look-alike в myTarget

Что важно при настройке инструмента: 

  • В исходной аудитории должно быть не меньше 1000 человек. 
  • Сегмент должен быть актуальным – конверсии должны быть совершены не более 60 дней назад. 
  • Используйте релевантную аудиторию – сегменты должны быть сформированы на базе целевых для кампании действий, например звонков или заявок.
  • Если товарных категорий много, рекомендуем строить look-alike на целях «посещение товарной категории и покупка». Также подходят цели «посетил раздел Х» и «оформил покупку». 
  • Выбирайте период, соответствующий периоду принятия решения о покупке вашего товара/услуги. Например, для одежды/дешевой электроники – 7–14 дней, для мебели и бытовой техники – 14–30 дней, для авто/недвижимости – 30–60 дней. 
  • Вы можете указать степень сходства аудитории: чем больше подбираемая аудитория похожа на исходную, тем меньше в ней пользователей. 

Внешние сегменты 

Это кастомные аудитории, доступ к которым предоставляют внешние поставщики данных (интернет-магазины, приложения, ритейлеры и т. д). Платформы управления данными формируют сегменты по релевантным признакам (возрасту, интересам, доходу, полу и т. д). Используя определенный сегмент для таргетирования, вы платите за тысячу показов. 

Внешние сегменты в myTarget

Инструмент помогает:

  • найти труднодоступную для широкого таргетинга аудиторию; 
  • увеличить охват; 
  • таргетироваться на максимально целевую аудиторию клиентов партнера. 

И еще немного рекомендаций 

Все больше людей переходят в онлайн и охотнее тратят деньги в интернет-сервисах, а значит, рекламодатели могут чаще контактировать со своей аудиторией и находить новых клиентов в сети. В то же время увеличивается конкуренция бизнеса за клиентов. Чтобы повысить эффективность рекламы, рекомендуем вам: 

  • Тестировать новые механики привлечения пользователей, например, нестандартные акции и квизы, персонализацию рекламы. 
  • Активнее вести коммуникацию с пользователями в соцсетях.
  • Развивать социальный маркетинг. 

Участники партнерской программы eLama могут запускать рекламу клиентам в myTarget и получать за это до 9% от их оборотов. А если вы подключитесь к партнерской программе до конца марта 2021 года, то получите максимальное агентское вознаграждение. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!