Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5094
Мы публикуем продолжение статьи Оливера Гарднера — совладельца и одного из руководителей маркетинговой компании Unbounce. В прошлой части рассказывалось о предназначении посадочных страниц, правильной коммуникации с клиентом и удобных формах для ввода данных. Во второй части речь пойдёт о дизайне и о том, как найти способы увеличения конверсии.

5. Для чего нужен дизайн?

Теперь поговорим о неправильном дизайне главных страниц. Все знают, что дизайн вовсе не означает набор красивых картинок с единорогами и радугами. Все знают как правильно, но почему-то многие делают, как хотят, а не как нужно.

Напомним, что внимание пользователя нужно захватывать, поддерживать и фокусировать на нужной детали. Так вот красивые картинки, не имеющие никакого отношения к продукту или услуге, в этом не помощники. Скорее враги.

К примеру, должно быть что-то такое, что сразу замечает пользователь. Сам Оливер Гарднер считает образцовым американский военный плакат с Дядей Сэмом — «ты нужен мне в армии Соединенных Штатов». Идеальная посадочная страница, призванная побуждать пользователя к действию.

Если ближе к практике — это может быть стрелка, органично вписанная в общую картину и указывающая на кнопку отправки данных или на форму ввода. Гарднер считает, что саму форму можно выделить визуально, так как посетитель должен видеть её, как только зашел на сайт. Главное — правильно объединить все элементы дизайна в цельную картину.

Белый цвет — ваш друг и соратник, считает Оливер Гарднер. Этот цвет всегда играет в вашу пользу. Именно на белом лучше всего виден нужный объект. Разумеется, если он будет темнее.

Вывод — дизайн должен работать на призыв к действию. Сразу говорите «нет» дизайнерам-непризнанным гениям. Оливер Гарднер приводит интересные примеры хорошего и плохого дизайна посадочных страниц. Для начала предлагает посмотреть на одно красивое фото:

losyara.jpg

Лось — первое, что бросается в глаза. А теперь пример посадочной страницы, выполненной по схожему принципу:

parensssformoyyy.png


Она конечно не идеал, например, «многабукав» с левой стороны. Да ещё и мелких. Но это уже другой вопрос, главное то, что форма ввода видна сразу.

А вот это — явно неудачная страница, считает Гарднер:

badddesign.gif


6. Нужно больше конверсии!?

Оливер Гарднер считает, что конверсия открывает просторы для маркетингового мышления и поясняет это на примере. Допустим, если кто-то скачал с вашего сайта книгу о дизайне сноубордов, этого человека надо и дальше заинтересовывать нужной темой. Предлагайте больше.

Ему интересно почитать книгу о дизайне сноубордов? Пригласите его на семинар для демонстрации 3D-печати, которая (возможно, почему нет?) украсит его сноуборд. Подогревайте интерес для дальнейшего плодотворного взаимодействия.

Ещё один пример — ненавязчивое предложение подписки на корпоративный блог. Не для галочки, а чтобы получать полезную информацию. Вот пример предложения подписки на рассылку:

vebbii-nargardner.png


Итоги

Какие же из этого можно вынести знания и претворить их на практике? Итак, вот самые важные пункты, о которых говорил в своей большой статье Оливер Гарднер:
  • Не распыляйте внимание пользователя — главная страница не должна напоминать рождественскую елку.
  • Сниппеты и целевая страница должны быть связаны — посетитель должен знать, что он пришел именно туда, куда хотел. И именно там он должен остаться до получения нужного результата.
  • Коммуникация — разговор с клиентом должен начинаться задолго до того, как клиент кликнет мышкой.
  • Дизайн должен помогать акцентировать внимание на ключевых элементах страницы.
  • Важны практические примеры использования продукта или услуги.
  • Формы ввода данных должны быть простыми и понятными, а текст и заголовок — убедительными.
  • Избегайте оборотов, которые могут неожиданно испугать пользователя — «спам», «уловка» и другие потенциально негативные слова и выражения.
  • И не забывайте смотреть на ваши посадочные страницы со стороны!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!