6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6010

Мы публикуем продолжение статьи Оливера Гарднера — совладельца и одного из руководителей маркетинговой компании Unbounce. В прошлой части рассказывалось о предназначении посадочных страниц, правильной коммуникации с клиентом и удобных формах для ввода данных. Во второй части речь пойдёт о дизайне и о том, как найти способы увеличения конверсии.

5. Для чего нужен дизайн?

Теперь поговорим о неправильном дизайне главных страниц. Все знают, что дизайн вовсе не означает набор красивых картинок с единорогами и радугами. Все знают как правильно, но почему-то многие делают, как хотят, а не как нужно.

Напомним, что внимание пользователя нужно захватывать, поддерживать и фокусировать на нужной детали. Так вот красивые картинки, не имеющие никакого отношения к продукту или услуге, в этом не помощники. Скорее враги.

К примеру, должно быть что-то такое, что сразу замечает пользователь. Сам Оливер Гарднер считает образцовым американский военный плакат с Дядей Сэмом — «ты нужен мне в армии Соединенных Штатов». Идеальная посадочная страница, призванная побуждать пользователя к действию.

Если ближе к практике — это может быть стрелка, органично вписанная в общую картину и указывающая на кнопку отправки данных или на форму ввода. Гарднер считает, что саму форму можно выделить визуально, так как посетитель должен видеть её, как только зашел на сайт. Главное — правильно объединить все элементы дизайна в цельную картину.

Белый цвет — ваш друг и соратник, считает Оливер Гарднер. Этот цвет всегда играет в вашу пользу. Именно на белом лучше всего виден нужный объект. Разумеется, если он будет темнее.

Вывод — дизайн должен работать на призыв к действию. Сразу говорите «нет» дизайнерам-непризнанным гениям. Оливер Гарднер приводит интересные примеры хорошего и плохого дизайна посадочных страниц. Для начала предлагает посмотреть на одно красивое фото:


Лось — первое, что бросается в глаза. А теперь пример посадочной страницы, выполненной по схожему принципу:



Она конечно не идеал, например, «многабукав» с левой стороны. Да ещё и мелких. Но это уже другой вопрос, главное то, что форма ввода видна сразу.

А вот это — явно неудачная страница, считает Гарднер:




6. Нужно больше конверсии!?

Оливер Гарднер считает, что конверсия открывает просторы для маркетингового мышления и поясняет это на примере. Допустим, если кто-то скачал с вашего сайта книгу о дизайне сноубордов, этого человека надо и дальше заинтересовывать нужной темой. Предлагайте больше.

Ему интересно почитать книгу о дизайне сноубордов? Пригласите его на семинар для демонстрации 3D-печати, которая (возможно, почему нет?) украсит его сноуборд. Подогревайте интерес для дальнейшего плодотворного взаимодействия.

Ещё один пример — ненавязчивое предложение подписки на корпоративный блог. Не для галочки, а чтобы получать полезную информацию. Вот пример предложения подписки на рассылку:




Итоги

Какие же из этого можно вынести знания и претворить их на практике? Итак, вот самые важные пункты, о которых говорил в своей большой статье Оливер Гарднер:
  • Не распыляйте внимание пользователя — главная страница не должна напоминать рождественскую елку.
  • Сниппеты и целевая страница должны быть связаны — посетитель должен знать, что он пришел именно туда, куда хотел. И именно там он должен остаться до получения нужного результата.
  • Коммуникация — разговор с клиентом должен начинаться задолго до того, как клиент кликнет мышкой.
  • Дизайн должен помогать акцентировать внимание на ключевых элементах страницы.
  • Важны практические примеры использования продукта или услуги.
  • Формы ввода данных должны быть простыми и понятными, а текст и заголовок — убедительными.
  • Избегайте оборотов, которые могут неожиданно испугать пользователя — «спам», «уловка» и другие потенциально негативные слова и выражения.
  • И не забывайте смотреть на ваши посадочные страницы со стороны!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!