×
Россия +7 (495) 139-20-33

6 советов по выбору наиболее эффективного канала продвижения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2679
Подпишитесь на нас в Telegram

Эффективное продвижение является ключевым аспектом успешной бизнес-стратегии в наше время. С огромным количеством доступных каналов продвижения становится все сложнее определить, какой из них будет наиболее эффективным для вашего бизнеса. С чего же начать?

Первым делом убедитесь, что вы на отлично знаете и понимаете свой продукт: какие у него преимущества? Чем он выделяется на фоне конкурентов? Какие недостатки вы знаете? Если это уже существующий продукт – поднимите исследования, которые проводились при его запуске. Если вам предстоит запуск нового продукта – уделите внимание этому пункту. Разобраться, что для вашего продукта будет оптимально, можно лишь в том случае, если вы понимаете, с чем имеете дело.

А теперь перейдем к основным шагам.

Изучите свою целевую аудиторию

Первым шагом при выборе канала продвижения является изучение вашей целевой аудитории. Кто они? Где они находятся? Какие каналы связи они предпочитают? Исследуйте поведенческие данные и проведите опросы, чтобы получить полное представление о вашей целевой аудитории. Например, если вы нацелены на молодежную аудиторию, использование социальных медиа платформ, таких как ВКонтакте, TikTok или Telegram, может быть эффективным выбором.

Для проведения данного анализа можно либо обратиться к сторонним компаниям, либо провести их самостоятельно, если у вас есть достаточно ресурсов для этого. На что стоит обратить внимание:

  • Количественные исследования. Они помогут определить основные критерии (пол, возраст, регионы, семейное положение, образование и так далее). Исследования не дадут вам подробную информацию, но дадут возможность собрать костяк данных.
  • Качественные исследования проводите уже на выборке с количественных, чтобы оптимизировать расходы. Проведите опрос, соберите релевантную аудиторию – покажите ваш продукт, спросите об их интересах и поведенческих особенностях – выясните, где они проводят основную часть своего времени и на что обращают внимание.

Оцените свои ресурсы

Каждый канал продвижения требует определенных ресурсов, таких как время, деньги и персонал. Оцените свои ресурсы и определите, что вы можете позволить себе. Некоторые каналы, например, реклама в СМИ или ТВ, могут быть дорогими, в то время как другие, такие как контентный маркетинг, могут требовать большого количества времени. Подумайте о своих возможностях и выберите канал, который наиболее соответствует вашим ресурсам.

Если ваша компания имеет ограниченный бюджет, но опытных маркетологов и копирайтеров, то стоит сосредоточиться на контентном маркетинге, создавая ценные статьи и руководства для своей целевой аудитории.

На что стоит обратить внимание в этом пункте:

Вы должны понимать какую цель вы преследуете. Хотите поймать вашу целевую аудиторию и напомнить о себе? Или расширить ЦА или знание о бренде?

В первом случае лучше сфокусироваться на сегментном подходе – тематические каналы, контекстная реклама (только по релевантным запросам).

Если же вы хотите расширить ЦА – будьте готовы к определенным тратам бюджета. Эта задача всегда несет в себе траты. В зависимости от продукта можно размещаться на ТВ, радио, делать обширный посев в контенте и баннерной сети, обращаться к крупным блогерам, в некоторых случаях проводить дегустацию или семплинг.

Исследуйте конкурентов

Изучение конкурентов может предоставить ценную информацию о том, какие каналы продвижения работают для других компаний в вашей отрасли. Обратите внимание на каналы, которые они используют, и какие результаты они достигают. Это может помочь определить, какой способ может быть эффективным для вашего бизнеса.

Тестируйте и измеряйте

После выбора канала продвижения не забудьте провести тестирование и измерить его эффективность. Установите конкретные метрики успеха, например, конверсионные показатели или уровень вовлеченности, и отслеживайте их. Если выбранный канал не дает ожидаемых результатов, стоит внести изменения или попробовать другой канал.

Изучите, как проводится A/B-тестирование в каналах. Это важно как для поиска подходящего канала продвижения, так и для проработки креативной составляющей в дальнейшем.

Учитывайте специфику своей отрасли

Каждая отрасль имеет свои особенности и предпочтения в использовании каналов продвижения. Например, если вы работаете в сфере B2B, контентный маркетинг и профессиональные сети, такие как LinkedIn, могут быть более эффективными. Учитывайте специфику своей отрасли при выборе канала продвижения. Для ритейла все еще довольно популярны BTL-механики. Это, например, акции, программы лояльности или рассылки.

Обратите внимание на новые тенденции и инновации

Мир маркетинга постоянно меняется, и важно быть в курсе новых тенденций и инноваций. В современном мире искусственный интеллект играет все более важную роль в маркетинге. Используйте инструменты и алгоритмы искусственного интеллекта для анализа данных и поиска наиболее эффективного канала продвижения. Множество платформ и программ предлагают возможности прогнозирования результатов различных каналов и определения тех, которые наиболее соответствуют вашей аудитории и целям. Искусственный интеллект позволяет провести более точный и обоснованный анализ, что поможет принять более осознанное решение.

Инструменты, которые широко используются в маркетинге:

  • Google Analytics: один из наиболее популярных инструментов для анализа аудитории в интернет-маркетинге. Он предоставляет разнообразные данные о посетителях сайта, их поведении, источниках трафика и многом другом.
  • IBM Watson Analytics: IBM Watson предлагает мощные аналитические возможности, включая анализ данных о поведении аудитории, определение трендов и прогнозирование результатов различных каналов продвижения.
  • Adobe Analytics: комплексное решение для анализа данных, которое поможет понять, как ваши клиенты взаимодействуют с цифровыми активами, включая веб-сайт, мобильное приложение и социальные сети.
  • Sprout Social: платформа для управления социальными медиа, которая также предлагает аналитические функции для изучения вашей аудитории в социальных сетях и определения эффективности различных каналов продвижения.
  • Salesforce Marketing Cloud: платформа для управления маркетингом, которая также предлагает возможности анализа аудитории, позволяя понять предпочтения и поведение ваших клиентов.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!