×
Россия +7 (495) 139-20-33

6 способов оптимизировать страницу «Отписаться от рассылки»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 12235

В последнее время электронную почту все чаще называют слишком «шумной» и односторонней, а из этого возникает представление, что email не подходит для общения в современном интернете. Новые средства массовой коммуникации (такие как соцмедиа) затмили email. Тем не менее электронная почта никуда не исчезла, и не стоит ожидать, что это произойдет в ближайшее время. Email, конечно, можно считать «олдскулом», но он все еще остается трастовым и надежным каналом связи — как для отправителя, так и для получателя.

Электронная почта продолжает быть эффективным и универсальным средством коммуникации в большинстве отраслей. Существует множество видов писем — сообщения службы поддержки, новостные рассылки, подтверждение заказа и другие. И хотя у них разная цель и свое назначение, они обладают одной общей чертой — некоторые люди не хотят получать их.

Этим людям важно предложить быстрый и простой способ отписаться от нежелательной почты. Только не стоит думать, что взаимодействие пользователей с брендом закончится, как только он перестанет получать ваши письма. Все будет так же, как и раньше, и вы по-прежнему будете играть важную роль в их жизни.

Ниже представлено несколько советов по оптимизации user experience страницы «Отписаться от рассылки»:

1. Покажите свою индивидуальность

Screen-Shot-2014-03-27-at-18.11.jpg

Страница отписки Wix не содержит ничего лишнего и при этом обладает индивидуальностью. А изображение показывает, что компании грустно оттого, что вы уходите, но они все понимают.

Если люди не хотят получать ваши письма, это не значит, что они отвернутся от вас или вашего бренда. Возможно, они подписались случайно или таким образом хотят всего лишь уменьшить количество писем в почте. Люди могут заходить на сайт или постоянно пользоваться вашим продуктом и в то же время не интересоваться информационной рассылкой компании. Считайте это делом вкуса.

И теперь, когда пользователи отписались, не обижайтесь, а просто сохраните лицо и попрощайтесь с ними на дружеской ноте.

2. Ближе к делу

Screen-Shot-2014-04-01-at-09.50.jpg

IFTTT предлагают своим читателям максимально простую и понятную страницу «Отписаться от рассылки».

Когда люди решают отписаться от вашей рассылки, то у них, скорее всего, есть причины для этого. Если же они считают ваши письма полезными или хотя бы не очень назойливыми, то посещение страницы «Отписаться от рассылки» явно не станет их основной целью.

Если читатели больше не хотят получать информацию о ваших обновлениях, рекламу, инструкции или другие письма, то отнеситесь уважительно к их мнению и сделайте процесс отписки максимально безболезненным. Понятная форма обратной связи и простой запрос подтверждения будут оценены по достоинству.

3. Покажите свою заботу

Screen-Shot-2014-04-04-at-10.31.jpg

iDoneThis используют SurveyMonkey, чтобы узнать у читателей причину отказа от рассылки.

Если люди больше не хотят получать ваши письма, то вы мало что можете изменить в их сознании — по крайней мере, в первое время. Что вы действительно можете сделать, так это узнать причину, чтобы снизить количество отписок в будущем.

Люди могут отписываться по самым разным причинам. То, что они удаляются из вашего контакт-листа, вовсе не означает, что они не заботятся о вас или не готовы помочь вам стать лучше. Так почему бы не спросить клиентов о причинах отказа? Таким образом вы, во-первых, лучше поймете, что заставляет читателей отписываться, а во-вторых, покажете, что вам не все равно.

4. Предложите возможность возобновить подписку

Screen-Shot-2014-04-04-at-10.30.jpg

KISSmetrics предлагает не только понятное сообщение, говорящее о том, что «Вы успешно отписались», но и призыв к действию для тех, кто хочет возобновить подписку.

Иногда люди попадают на страницу «Отписаться от рассылки» вовсе не с целью отказаться от ваших писем. Возможно, они перешли по ссылке случайно. Или изменили свое мнение по дороге. В любом случае, лучше дать им возможность исправить это недоразумение незамедлительно.

Люди часто не помнят, как и когда они подписались на рассылку. Поэтому возможность возобновить подписку поможет избежать многих проблем. Убедитесь, что вы предусмотрели все возможные варианты развития событий при проектировании страницы «Отписаться от рассылки».

5. Предложите альтернативы

Screen-Shot-2014-04-07-at-09.02.jpg

Monetate дают четкое объяснение, какой вид писем и для чего они отправляют, а также предлагают выбрать только определенные сферы интересов и/или подписаться на свою страницу в соцсетях.

Как упоминалось ранее, люди отписываются от рассылок по разным причинам. Но процент пользователей, которые делают это из-за стойкого отвращения к вашей компании или бренду, скорее всего, невелик. Остальные люди могут всего лишь хотеть отписаться от некоторых писем, не больше. Кроме того, есть вероятность, что они просто не любят рассылки, но при этом хотели бы получать информацию о вашей компании. В этом случае стоит предложить им альтернативные информационные каналы, например, социальные медиа.

6. Сделайте страницу простой, но релевантной

Screen-Shot-2014-04-09-at-10.25.jpg

Эта страница «Отписаться от рассылки» очень минималистична. Но здесь не хватает информации о рассылке, от которой только что отписались.

И хотя простота является важным элементом — особенно в современном веб-дизайне — она не всегда гарантирует максимальное удобство для пользователей. Безусловно, четко сообщить, что кто-то преуспел в отказе от рассылки, важно. Но в то же время информация, от чего именно пользователь только что отписался, может быть очень ценной. Даже экран мобильного устройства с его ограниченной площадью может вместить немного полезной информации. Так что не слишком увлекайтесь простотой.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игорь Петренко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Игорь Петренко
    больше года назад
    5. Предложите альтернативы

    Мне кажется, что это самый эффективный способ оставить подписчика у себя.
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!