×
Россия +7 (495) 139-20-33

6 способов оптимизировать страницу «Отписаться от рассылки»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 13646

В последнее время электронную почту все чаще называют слишком «шумной» и односторонней, а из этого возникает представление, что email не подходит для общения в современном интернете. Новые средства массовой коммуникации (такие как соцмедиа) затмили email. Тем не менее электронная почта никуда не исчезла, и не стоит ожидать, что это произойдет в ближайшее время. Email, конечно, можно считать «олдскулом», но он все еще остается трастовым и надежным каналом связи — как для отправителя, так и для получателя.

Электронная почта продолжает быть эффективным и универсальным средством коммуникации в большинстве отраслей. Существует множество видов писем — сообщения службы поддержки, новостные рассылки, подтверждение заказа и другие. И хотя у них разная цель и свое назначение, они обладают одной общей чертой — некоторые люди не хотят получать их.

Этим людям важно предложить быстрый и простой способ отписаться от нежелательной почты. Только не стоит думать, что взаимодействие пользователей с брендом закончится, как только он перестанет получать ваши письма. Все будет так же, как и раньше, и вы по-прежнему будете играть важную роль в их жизни.

Ниже представлено несколько советов по оптимизации user experience страницы «Отписаться от рассылки»:

1. Покажите свою индивидуальность

Screen-Shot-2014-03-27-at-18.11.jpg

Страница отписки Wix не содержит ничего лишнего и при этом обладает индивидуальностью. А изображение показывает, что компании грустно оттого, что вы уходите, но они все понимают.

Если люди не хотят получать ваши письма, это не значит, что они отвернутся от вас или вашего бренда. Возможно, они подписались случайно или таким образом хотят всего лишь уменьшить количество писем в почте. Люди могут заходить на сайт или постоянно пользоваться вашим продуктом и в то же время не интересоваться информационной рассылкой компании. Считайте это делом вкуса.

И теперь, когда пользователи отписались, не обижайтесь, а просто сохраните лицо и попрощайтесь с ними на дружеской ноте.

2. Ближе к делу

Screen-Shot-2014-04-01-at-09.50.jpg

IFTTT предлагают своим читателям максимально простую и понятную страницу «Отписаться от рассылки».

Когда люди решают отписаться от вашей рассылки, то у них, скорее всего, есть причины для этого. Если же они считают ваши письма полезными или хотя бы не очень назойливыми, то посещение страницы «Отписаться от рассылки» явно не станет их основной целью.

Если читатели больше не хотят получать информацию о ваших обновлениях, рекламу, инструкции или другие письма, то отнеситесь уважительно к их мнению и сделайте процесс отписки максимально безболезненным. Понятная форма обратной связи и простой запрос подтверждения будут оценены по достоинству.

3. Покажите свою заботу

Screen-Shot-2014-04-04-at-10.31.jpg

iDoneThis используют SurveyMonkey, чтобы узнать у читателей причину отказа от рассылки.

Если люди больше не хотят получать ваши письма, то вы мало что можете изменить в их сознании — по крайней мере, в первое время. Что вы действительно можете сделать, так это узнать причину, чтобы снизить количество отписок в будущем.

Люди могут отписываться по самым разным причинам. То, что они удаляются из вашего контакт-листа, вовсе не означает, что они не заботятся о вас или не готовы помочь вам стать лучше. Так почему бы не спросить клиентов о причинах отказа? Таким образом вы, во-первых, лучше поймете, что заставляет читателей отписываться, а во-вторых, покажете, что вам не все равно.

4. Предложите возможность возобновить подписку

Screen-Shot-2014-04-04-at-10.30.jpg

KISSmetrics предлагает не только понятное сообщение, говорящее о том, что «Вы успешно отписались», но и призыв к действию для тех, кто хочет возобновить подписку.

Иногда люди попадают на страницу «Отписаться от рассылки» вовсе не с целью отказаться от ваших писем. Возможно, они перешли по ссылке случайно. Или изменили свое мнение по дороге. В любом случае, лучше дать им возможность исправить это недоразумение незамедлительно.

Люди часто не помнят, как и когда они подписались на рассылку. Поэтому возможность возобновить подписку поможет избежать многих проблем. Убедитесь, что вы предусмотрели все возможные варианты развития событий при проектировании страницы «Отписаться от рассылки».

5. Предложите альтернативы

Screen-Shot-2014-04-07-at-09.02.jpg

Monetate дают четкое объяснение, какой вид писем и для чего они отправляют, а также предлагают выбрать только определенные сферы интересов и/или подписаться на свою страницу в соцсетях.

Как упоминалось ранее, люди отписываются от рассылок по разным причинам. Но процент пользователей, которые делают это из-за стойкого отвращения к вашей компании или бренду, скорее всего, невелик. Остальные люди могут всего лишь хотеть отписаться от некоторых писем, не больше. Кроме того, есть вероятность, что они просто не любят рассылки, но при этом хотели бы получать информацию о вашей компании. В этом случае стоит предложить им альтернативные информационные каналы, например, социальные медиа.

6. Сделайте страницу простой, но релевантной

Screen-Shot-2014-04-09-at-10.25.jpg

Эта страница «Отписаться от рассылки» очень минималистична. Но здесь не хватает информации о рассылке, от которой только что отписались.

И хотя простота является важным элементом — особенно в современном веб-дизайне — она не всегда гарантирует максимальное удобство для пользователей. Безусловно, четко сообщить, что кто-то преуспел в отказе от рассылки, важно. Но в то же время информация, от чего именно пользователь только что отписался, может быть очень ценной. Даже экран мобильного устройства с его ограниченной площадью может вместить немного полезной информации. Так что не слишком увлекайтесь простотой.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игорь Петренко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Игорь Петренко
    больше года назад
    5. Предложите альтернативы

    Мне кажется, что это самый эффективный способ оставить подписчика у себя.
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!