×
Россия +7 (495) 139-20-33

60+ инструментов для работы с ВКонтакте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 26958

Собрали для вас полезные инструменты для работы с корпоративными аккаунтами во ВКонтакте – от сервисов автопостинга до приложений для работы с фотографиями.

Автопостинг

tumblr_o0jc6jrRXu1rge0cao1_500.jpg

smmbox

Стоимость: 399 руб. в месяц

CleverPub

Стоимость: от 100 руб. до 6000 руб.

NovaPress

Стоимость: 350 руб. в месяц

Amplifr

Стоимость: $5 в месяц за каждую подключенную страницу

Feedman

Стоимость: 500 руб. в месяц за премиум-аккаунт

Sociate

Стоимость: бесплатно

Time2Post

Стоимость: бесплатно

EcoTime

Стоимость: бесплатно (сервис находится в стадии бета-тестирования)

Сокращение ссылок

6127324830_12be1b42bd_o.jpg

Bitty

Google

TinyUrl

VK

QPS

Кликер

Ow.ly

U.TO

IS.GD

Аналитика

NASA-Explorer-XVII.jpg

Popsters – анализирует количество публикаций в ваших или любых других сообществах. Измеряет эффективность тематик, хэштегов. Стоимость – 199 руб. в месяц за каждую подключенную соцсеть.

JagaJam – анализирует аудиторию, ее активность и вовлеченность, публикуемый контент. Стоимость – от 1100 руб. до 35 400 руб. в месяц.

Socialbakers Analytics – сервис помогает определить эффективность того или иного вида контента, проанализировать темпы роста подписчиков и многое другое. Есть бесплатная версия. Стоимость расширенного функционала начинается с $75 в месяц.

SocialStatsпредоставляет подробную статистику по фото- и видеоальбомам, записям на стене и спискам друзей. Анализирует личные страницы и сообщества. Инструмент бесплатный.

Allsocial – предоставляет аналитику по сообществам. С его помощью можно выбрать наиболее выгодный паблик для размещения рекламы.

Дерево репостовпредоставляет моментальный анализ по репостам записей. Помогает отслеживать ход вирусных кампаний.

Media-vkсервис для анализа групп и мероприятий. Предоставляет данные об участниках, выводит топ-30 других публичных страниц, на которые подписаны исследуемые пользователи. Инструмент бесплатный, но требуется регистрация.

Wobot – дает доступ к таким статистическим данным, как количество авторов, ресурсов, показателям охвата и вовлеченности, вычисляет лидеров мнений и т.д. Инструмент платный. Стоимость – от 6000 руб. до 42 000 руб. в месяц.

YouScanинструмент для мониторинга русскоязычных соцсетей. Отслеживает упоминания брендов в блогах, форумах и соцсетях. Стоимость – от $1990 до $19 990 в год.

IQBuzz – российский инструмент мониторинга социальных сетей. Сервис платный, стоимость – от 7900 руб. до 54 900 руб. в месяц.

SMM-Mediaсервис предоставляет статистику по любому открытому сообществу ВКонтакте.

Тренды ВКонтакте – это приложение вычисляет самые популярные хэштеги за последние 15 минут. Обновляется один раз в минуту.

GetTargetэто сервис отбора целевых пользователей для ретаргетинга в соцсети. Стоимость – от 550 руб. до 1450 руб. в месяц.

Конкурсы

vintage-clowns-1.jpg

SocFishing – инструмент для подведения итогов конкурсов ВКонтакте.

GoldRandom – определитель победителя в конкурсе.

LikeCheckerприложение, которое позволяет узнать количество накрученных лайков в той или иной группе.

Генератор случайных чиселприложение, позволяющее выбрать победителя.

Менеджер конкурсов – приложение позволяет организовывать моментальные конкурсы «угадай число», «случайный пользователь» и отправлять уведомление победителю. Также позволяет подводить итоги мероприятий.

Вирусоанализаторпозволяет узнать, сколько лайков и репостов собрал под любым сообщением Вконтакте тот или иной пользователь.

Дезертир – анализирует историю групп.

Поиск мертвых участников и подписчиков группыназвание сообщества говорит само за себя.

Анализатореще одно приложение для поиска «мертвых» подписчиков.

Сравнение аудитории групп – приложение позволяет сравнить аудиторию двух сообществ и вычислить процент общих пользователей.

Ретаргетинг

remco_gun_boy2.jpg

Церебро Таргет

Стоимость: 700 руб. в месяц

Pepper.ninja

Стоимость: 490 руб. в месяц

Barkov.net

Стоимость: бесплатно

Target-training

Стоимость: бесплатно

Segmento target

Стоимость: 350 руб. в месяц

Spotlight

Стоимость: бесплатно

VKretargeting

Стоимость: 600 руб.

Изображения и видео

tumblr_o7bw67qNsi1sfie3io1_1280.jpg

Tagxedo – это генератор облака тегов.

Createlyсервис для создания диаграмм.

Piktochart – инструмент для создания изображений. Есть шаблоны и обучающие видео. При создании изображений может использоваться русский язык, хотя сам сервис англоязычный.

Easel.ly – инструмент для создания инфографики.

Recitethis – сервис для создания изображений с цитатами.

Tableuaеще один сервис для создания инфографики и диаграмм.

PicMonkeyинструмент для обработки изображений.

Phontoинструмент для создания изображений с текстом.

GoogleCharts – инструмент для создания графиков и диаграмм от Google.

StudioDesign – редактирует фото и изображения.

Pixlr Expressпозволяет быстро отредактировать изображение, добавить эффекты.

Fotor Color Splashдобавляет цвет в черно-белые снимки.

Memegenинструмент для создания мемов.

Hyperlapseприложение, которое позволяет менять скорость видеороликов.

PicPlayPostприложение для создания видеоколлажей.

А какими инструментами пользуетесь вы? Предлагайте свои варианты в комментариях.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Ломакин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Ломакин
    больше года назад
    Для отслеживания сообщений, комментариев, вступлений и выходов в группе пользуюсь socrocket.ru
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин Докучаев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Константин Докучаев
    больше года назад
    SocialPilot для кросспостинга лучше всех blog.themarfa.name/obzor-socialpilot-alternativa-buffer/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Оксана Щербина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Оксана Щербина
    больше года назад
    Добавьте, пожалуйста, и textreporter.ru/how-to/social/ — сервис по наполнению контентом групп VK и Facebook.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dmitry Chistov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Dmitry Chistov
    больше года назад
    Добавьте еще whatshelp.ru/ - организуем поддержку из одного окна для сообщений страниц Вконтакте и Facebook. Вы подключаете к нам свою страницу Вконтакте и чатитесь через нашу платформу со всеми плюшками:
    - шаблоны ответов,
    - автоответ,
    - назначение ответственного,
    - статистика и т.п.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Станислав Романов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Станислав Романов
    больше года назад
    В startpack вроде тоже немало сервисов для маркетинга в соцсетях, и ВК в том числе.но за вашу подборку спасибо!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Спасибо за труд! Социэйт не только автопостинг, но и удобная биржа рекламы.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ах, Вы молодцы какие! Благодарю!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Павел
    2
    комментария
    0
    читателей
    Павел
    больше года назад
    Еще сервис для построения отчетов для клиентов reportkey.ru/landing/social/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!