сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

60+ инструментов для работы с ВКонтакте

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 13854

Собрали для вас полезные инструменты для работы с корпоративными аккаунтами во ВКонтакте – от сервисов автопостинга до приложений для работы с фотографиями.

Автопостинг

tumblr_o0jc6jrRXu1rge0cao1_500.jpg

smmbox

Стоимость: 399 руб. в месяц

CleverPub

Стоимость: от 100 руб. до 6000 руб.

NovaPress

Стоимость: 350 руб. в месяц

Amplifr

Стоимость: $5 в месяц за каждую подключенную страницу

Feedman

Стоимость: 500 руб. в месяц за премиум-аккаунт

Sociate

Стоимость: бесплатно

Time2Post

Стоимость: бесплатно

EcoTime

Стоимость: бесплатно (сервис находится в стадии бета-тестирования)

Сокращение ссылок

6127324830_12be1b42bd_o.jpg

Bitty

Google

TinyUrl

VK

QPS

Кликер

Ow.ly

U.TO

IS.GD

Аналитика

NASA-Explorer-XVII.jpg

Popsters – анализирует количество публикаций в ваших или любых других сообществах. Измеряет эффективность тематик, хэштегов. Стоимость – 199 руб. в месяц за каждую подключенную соцсеть.

JagaJam – анализирует аудиторию, ее активность и вовлеченность, публикуемый контент. Стоимость – от 1100 руб. до 35 400 руб. в месяц.

Socialbakers Analytics – сервис помогает определить эффективность того или иного вида контента, проанализировать темпы роста подписчиков и многое другое. Есть бесплатная версия. Стоимость расширенного функционала начинается с $75 в месяц.

SocialStatsпредоставляет подробную статистику по фото- и видеоальбомам, записям на стене и спискам друзей. Анализирует личные страницы и сообщества. Инструмент бесплатный.

Allsocial – предоставляет аналитику по сообществам. С его помощью можно выбрать наиболее выгодный паблик для размещения рекламы.

Дерево репостовпредоставляет моментальный анализ по репостам записей. Помогает отслеживать ход вирусных кампаний.

Media-vkсервис для анализа групп и мероприятий. Предоставляет данные об участниках, выводит топ-30 других публичных страниц, на которые подписаны исследуемые пользователи. Инструмент бесплатный, но требуется регистрация.

Wobot – дает доступ к таким статистическим данным, как количество авторов, ресурсов, показателям охвата и вовлеченности, вычисляет лидеров мнений и т.д. Инструмент платный. Стоимость – от 6000 руб. до 42 000 руб. в месяц.

YouScanинструмент для мониторинга русскоязычных соцсетей. Отслеживает упоминания брендов в блогах, форумах и соцсетях. Стоимость – от $1990 до $19 990 в год.

IQBuzz – российский инструмент мониторинга социальных сетей. Сервис платный, стоимость – от 7900 руб. до 54 900 руб. в месяц.

SMM-Mediaсервис предоставляет статистику по любому открытому сообществу ВКонтакте.

Тренды ВКонтакте – это приложение вычисляет самые популярные хэштеги за последние 15 минут. Обновляется один раз в минуту.

GetTargetэто сервис отбора целевых пользователей для ретаргетинга в соцсети. Стоимость – от 550 руб. до 1450 руб. в месяц.

Конкурсы

vintage-clowns-1.jpg

SocFishing – инструмент для подведения итогов конкурсов ВКонтакте.

GoldRandom – определитель победителя в конкурсе.

LikeCheckerприложение, которое позволяет узнать количество накрученных лайков в той или иной группе.

Генератор случайных чиселприложение, позволяющее выбрать победителя.

Менеджер конкурсов – приложение позволяет организовывать моментальные конкурсы «угадай число», «случайный пользователь» и отправлять уведомление победителю. Также позволяет подводить итоги мероприятий.

Вирусоанализаторпозволяет узнать, сколько лайков и репостов собрал под любым сообщением Вконтакте тот или иной пользователь.

Дезертир – анализирует историю групп.

Поиск мертвых участников и подписчиков группыназвание сообщества говорит само за себя.

Анализатореще одно приложение для поиска «мертвых» подписчиков.

Сравнение аудитории групп – приложение позволяет сравнить аудиторию двух сообществ и вычислить процент общих пользователей.

Ретаргетинг

remco_gun_boy2.jpg

Церебро Таргет

Стоимость: 700 руб. в месяц

Pepper.ninja

Стоимость: 490 руб. в месяц

Barkov.net

Стоимость: бесплатно

Target-training

Стоимость: бесплатно

Segmento target

Стоимость: 350 руб. в месяц

Spotlight

Стоимость: бесплатно

VKretargeting

Стоимость: 600 руб.

Изображения и видео

tumblr_o7bw67qNsi1sfie3io1_1280.jpg

Tagxedo – это генератор облака тегов.

Createlyсервис для создания диаграмм.

Piktochart – инструмент для создания изображений. Есть шаблоны и обучающие видео. При создании изображений может использоваться русский язык, хотя сам сервис англоязычный.

Easel.ly – инструмент для создания инфографики.

Recitethis – сервис для создания изображений с цитатами.

Tableuaеще один сервис для создания инфографики и диаграмм.

PicMonkeyинструмент для обработки изображений.

Phontoинструмент для создания изображений с текстом.

GoogleCharts – инструмент для создания графиков и диаграмм от Google.

StudioDesign – редактирует фото и изображения.

Pixlr Expressпозволяет быстро отредактировать изображение, добавить эффекты.

Fotor Color Splashдобавляет цвет в черно-белые снимки.

Memegenинструмент для создания мемов.

Hyperlapseприложение, которое позволяет менять скорость видеороликов.

PicPlayPostприложение для создания видеоколлажей.

А какими инструментами пользуетесь вы? Предлагайте свои варианты в комментариях.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Константин Докучаев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Константин Докучаев
    6 месяцев назад
    SocialPilot для кросспостинга лучше всех blog.themarfa.name/obzor-socialpilot-alternativa-buffer/
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Oksana Scherbina
    4
    комментария
    0
    читателей
    Oksana Scherbina
    6 месяцев назад
    Добавьте, пожалуйста, и textreporter.ru/how-to/social/ — сервис по наполнению контентом групп VK и Facebook.
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Dmitry Chistov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Dmitry Chistov
    6 месяцев назад
    Добавьте еще whatshelp.ru/ - организуем поддержку из одного окна для сообщений страниц Вконтакте и Facebook. Вы подключаете к нам свою страницу Вконтакте и чатитесь через нашу платформу со всеми плюшками:
    - шаблоны ответов,
    - автоответ,
    - назначение ответственного,
    - статистика и т.п.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Станислав Романов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Станислав Романов
    6 месяцев назад
    В startpack вроде тоже немало сервисов для маркетинга в соцсетях, и ВК в том числе.но за вашу подборку спасибо!
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Спасибо за труд! Социэйт не только автопостинг, но и удобная биржа рекламы.
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Ах, Вы молодцы какие! Благодарю!
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павел
    2
    комментария
    0
    читателей
    Павел
    6 месяцев назад
    Еще сервис для построения отчетов для клиентов reportkey.ru/landing/social/
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!