×
Россия +7 (495) 139-20-33

60+ инструментов для работы с ВКонтакте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 37035
Подпишитесь на нас в Telegram

Собрали для вас полезные инструменты для работы с корпоративными аккаунтами во ВКонтакте – от сервисов автопостинга до приложений для работы с фотографиями.

Автопостинг

tumblr_o0jc6jrRXu1rge0cao1_500.jpg

smmbox

Стоимость: 399 руб. в месяц

CleverPub

Стоимость: от 100 руб. до 6000 руб.

NovaPress

Стоимость: 350 руб. в месяц

Amplifr

Стоимость: $5 в месяц за каждую подключенную страницу

Feedman

Стоимость: 500 руб. в месяц за премиум-аккаунт

Sociate

Стоимость: бесплатно

Time2Post

Стоимость: бесплатно

EcoTime

Стоимость: бесплатно (сервис находится в стадии бета-тестирования)

Сокращение ссылок

6127324830_12be1b42bd_o.jpg

Bitty

Google

TinyUrl

VK

QPS

Кликер

Ow.ly

U.TO

IS.GD

Аналитика

NASA-Explorer-XVII.jpg

Popsters – анализирует количество публикаций в ваших или любых других сообществах. Измеряет эффективность тематик, хэштегов. Стоимость – 199 руб. в месяц за каждую подключенную соцсеть.

JagaJam – анализирует аудиторию, ее активность и вовлеченность, публикуемый контент. Стоимость – от 1100 руб. до 35 400 руб. в месяц.

Socialbakers Analytics – сервис помогает определить эффективность того или иного вида контента, проанализировать темпы роста подписчиков и многое другое. Есть бесплатная версия. Стоимость расширенного функционала начинается с $75 в месяц.

SocialStatsпредоставляет подробную статистику по фото- и видеоальбомам, записям на стене и спискам друзей. Анализирует личные страницы и сообщества. Инструмент бесплатный.

Allsocial – предоставляет аналитику по сообществам. С его помощью можно выбрать наиболее выгодный паблик для размещения рекламы.

Дерево репостовпредоставляет моментальный анализ по репостам записей. Помогает отслеживать ход вирусных кампаний.

Media-vkсервис для анализа групп и мероприятий. Предоставляет данные об участниках, выводит топ-30 других публичных страниц, на которые подписаны исследуемые пользователи. Инструмент бесплатный, но требуется регистрация.

Wobot – дает доступ к таким статистическим данным, как количество авторов, ресурсов, показателям охвата и вовлеченности, вычисляет лидеров мнений и т.д. Инструмент платный. Стоимость – от 6000 руб. до 42 000 руб. в месяц.

YouScanинструмент для мониторинга русскоязычных соцсетей. Отслеживает упоминания брендов в блогах, форумах и соцсетях. Стоимость – от $1990 до $19 990 в год.

IQBuzz – российский инструмент мониторинга социальных сетей. Сервис платный, стоимость – от 7900 руб. до 54 900 руб. в месяц.

SMM-Mediaсервис предоставляет статистику по любому открытому сообществу ВКонтакте.

Тренды ВКонтакте – это приложение вычисляет самые популярные хэштеги за последние 15 минут. Обновляется один раз в минуту.

GetTargetэто сервис отбора целевых пользователей для ретаргетинга в соцсети. Стоимость – от 550 руб. до 1450 руб. в месяц.

Конкурсы

vintage-clowns-1.jpg

SocFishing – инструмент для подведения итогов конкурсов ВКонтакте.

GoldRandom – определитель победителя в конкурсе.

LikeCheckerприложение, которое позволяет узнать количество накрученных лайков в той или иной группе.

Генератор случайных чиселприложение, позволяющее выбрать победителя.

Менеджер конкурсов – приложение позволяет организовывать моментальные конкурсы «угадай число», «случайный пользователь» и отправлять уведомление победителю. Также позволяет подводить итоги мероприятий.

Вирусоанализаторпозволяет узнать, сколько лайков и репостов собрал под любым сообщением Вконтакте тот или иной пользователь.

Дезертир – анализирует историю групп.

Поиск мертвых участников и подписчиков группыназвание сообщества говорит само за себя.

Анализатореще одно приложение для поиска «мертвых» подписчиков.

Сравнение аудитории групп – приложение позволяет сравнить аудиторию двух сообществ и вычислить процент общих пользователей.

Ретаргетинг

remco_gun_boy2.jpg

Церебро Таргет

Стоимость: 700 руб. в месяц

Pepper.ninja

Стоимость: 490 руб. в месяц

Barkov.net

Стоимость: бесплатно

Target-training

Стоимость: бесплатно

Segmento target

Стоимость: 350 руб. в месяц

Spotlight

Стоимость: бесплатно

VKretargeting

Стоимость: 600 руб.

Изображения и видео

tumblr_o7bw67qNsi1sfie3io1_1280.jpg

Tagxedo – это генератор облака тегов.

Createlyсервис для создания диаграмм.

Piktochart – инструмент для создания изображений. Есть шаблоны и обучающие видео. При создании изображений может использоваться русский язык, хотя сам сервис англоязычный.

Easel.ly – инструмент для создания инфографики.

Recitethis – сервис для создания изображений с цитатами.

Tableuaеще один сервис для создания инфографики и диаграмм.

PicMonkeyинструмент для обработки изображений.

Phontoинструмент для создания изображений с текстом.

GoogleCharts– инструмент для создания графиков и диаграмм от Google.

StudioDesign – редактирует фото и изображения.

Pixlr Expressпозволяет быстро отредактировать изображение, добавить эффекты.

Fotor Color Splashдобавляет цвет в черно-белые снимки.

Memegenинструмент для создания мемов.

Hyperlapseприложение, которое позволяет менять скорость видеороликов.

PicPlayPostприложение для создания видеоколлажей.

А какими инструментами пользуетесь вы? Предлагайте свои варианты в комментариях.

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Галина Бирюкова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Галина Бирюкова
    больше года назад
    Статья очень интересная! Но на мой взгляд лучшим способом накрутки подписчиков Вконтакте будет воспользоваться услугами агентства  pr-community. Там можно протестировать услуги перед покупкой. И еще зарабатывать можно на этом сайте. Если кому-то интересно попробовать, то поделюсь своим купоном на скидку 2QWQHIJA2B
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Сергей Ломакин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Ломакин
    больше года назад
    Для отслеживания сообщений, комментариев, вступлений и выходов в группе пользуюсь socrocket.ru
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин Докучаев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Константин Докучаев
    больше года назад
    SocialPilot для кросспостинга лучше всех blog.themarfa.name/obzor-socialpilot-alternativa-buffer/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Оксана Щербина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Оксана Щербина
    больше года назад
    Добавьте, пожалуйста, и textreporter.ru/how-to/social/ — сервис по наполнению контентом групп VK и Facebook.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dmitry Chistov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Dmitry Chistov
    больше года назад
    Добавьте еще whatshelp.ru/ - организуем поддержку из одного окна для сообщений страниц Вконтакте и Facebook. Вы подключаете к нам свою страницу Вконтакте и чатитесь через нашу платформу со всеми плюшками:
    - шаблоны ответов,
    - автоответ,
    - назначение ответственного,
    - статистика и т.п.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Станислав Романов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Станислав Романов
    больше года назад
    В startpack вроде тоже немало сервисов для маркетинга в соцсетях, и ВК в том числе.но за вашу подборку спасибо!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Спасибо за труд! Социэйт не только автопостинг, но и удобная биржа рекламы.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ах, Вы молодцы какие! Благодарю!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Павел
    2
    комментария
    0
    читателей
    Павел
    больше года назад
    Еще сервис для построения отчетов для клиентов reportkey.ru/landing/social/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!