×
Россия +7 (495) 139-20-33

60+ инструментов для работы с ВКонтакте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 31043

Собрали для вас полезные инструменты для работы с корпоративными аккаунтами во ВКонтакте – от сервисов автопостинга до приложений для работы с фотографиями.

Автопостинг

tumblr_o0jc6jrRXu1rge0cao1_500.jpg

smmbox

Стоимость: 399 руб. в месяц

CleverPub

Стоимость: от 100 руб. до 6000 руб.

NovaPress

Стоимость: 350 руб. в месяц

Amplifr

Стоимость: $5 в месяц за каждую подключенную страницу

Feedman

Стоимость: 500 руб. в месяц за премиум-аккаунт

Sociate

Стоимость: бесплатно

Time2Post

Стоимость: бесплатно

EcoTime

Стоимость: бесплатно (сервис находится в стадии бета-тестирования)

Сокращение ссылок

6127324830_12be1b42bd_o.jpg

Bitty

Google

TinyUrl

VK

QPS

Кликер

Ow.ly

U.TO

IS.GD

Аналитика

NASA-Explorer-XVII.jpg

Popsters – анализирует количество публикаций в ваших или любых других сообществах. Измеряет эффективность тематик, хэштегов. Стоимость – 199 руб. в месяц за каждую подключенную соцсеть.

JagaJam – анализирует аудиторию, ее активность и вовлеченность, публикуемый контент. Стоимость – от 1100 руб. до 35 400 руб. в месяц.

Socialbakers Analytics – сервис помогает определить эффективность того или иного вида контента, проанализировать темпы роста подписчиков и многое другое. Есть бесплатная версия. Стоимость расширенного функционала начинается с $75 в месяц.

SocialStatsпредоставляет подробную статистику по фото- и видеоальбомам, записям на стене и спискам друзей. Анализирует личные страницы и сообщества. Инструмент бесплатный.

Allsocial – предоставляет аналитику по сообществам. С его помощью можно выбрать наиболее выгодный паблик для размещения рекламы.

Дерево репостовпредоставляет моментальный анализ по репостам записей. Помогает отслеживать ход вирусных кампаний.

Media-vkсервис для анализа групп и мероприятий. Предоставляет данные об участниках, выводит топ-30 других публичных страниц, на которые подписаны исследуемые пользователи. Инструмент бесплатный, но требуется регистрация.

Wobot – дает доступ к таким статистическим данным, как количество авторов, ресурсов, показателям охвата и вовлеченности, вычисляет лидеров мнений и т.д. Инструмент платный. Стоимость – от 6000 руб. до 42 000 руб. в месяц.

YouScanинструмент для мониторинга русскоязычных соцсетей. Отслеживает упоминания брендов в блогах, форумах и соцсетях. Стоимость – от $1990 до $19 990 в год.

IQBuzz – российский инструмент мониторинга социальных сетей. Сервис платный, стоимость – от 7900 руб. до 54 900 руб. в месяц.

SMM-Mediaсервис предоставляет статистику по любому открытому сообществу ВКонтакте.

Тренды ВКонтакте – это приложение вычисляет самые популярные хэштеги за последние 15 минут. Обновляется один раз в минуту.

GetTargetэто сервис отбора целевых пользователей для ретаргетинга в соцсети. Стоимость – от 550 руб. до 1450 руб. в месяц.

Конкурсы

vintage-clowns-1.jpg

SocFishing – инструмент для подведения итогов конкурсов ВКонтакте.

GoldRandom – определитель победителя в конкурсе.

LikeCheckerприложение, которое позволяет узнать количество накрученных лайков в той или иной группе.

Генератор случайных чиселприложение, позволяющее выбрать победителя.

Менеджер конкурсов – приложение позволяет организовывать моментальные конкурсы «угадай число», «случайный пользователь» и отправлять уведомление победителю. Также позволяет подводить итоги мероприятий.

Вирусоанализаторпозволяет узнать, сколько лайков и репостов собрал под любым сообщением Вконтакте тот или иной пользователь.

Дезертир – анализирует историю групп.

Поиск мертвых участников и подписчиков группыназвание сообщества говорит само за себя.

Анализатореще одно приложение для поиска «мертвых» подписчиков.

Сравнение аудитории групп – приложение позволяет сравнить аудиторию двух сообществ и вычислить процент общих пользователей.

Ретаргетинг

remco_gun_boy2.jpg

Церебро Таргет

Стоимость: 700 руб. в месяц

Pepper.ninja

Стоимость: 490 руб. в месяц

Barkov.net

Стоимость: бесплатно

Target-training

Стоимость: бесплатно

Segmento target

Стоимость: 350 руб. в месяц

Spotlight

Стоимость: бесплатно

VKretargeting

Стоимость: 600 руб.

Изображения и видео

tumblr_o7bw67qNsi1sfie3io1_1280.jpg

Tagxedo – это генератор облака тегов.

Createlyсервис для создания диаграмм.

Piktochart – инструмент для создания изображений. Есть шаблоны и обучающие видео. При создании изображений может использоваться русский язык, хотя сам сервис англоязычный.

Easel.ly – инструмент для создания инфографики.

Recitethis – сервис для создания изображений с цитатами.

Tableuaеще один сервис для создания инфографики и диаграмм.

PicMonkeyинструмент для обработки изображений.

Phontoинструмент для создания изображений с текстом.

GoogleCharts – инструмент для создания графиков и диаграмм от Google.

StudioDesign – редактирует фото и изображения.

Pixlr Expressпозволяет быстро отредактировать изображение, добавить эффекты.

Fotor Color Splashдобавляет цвет в черно-белые снимки.

Memegenинструмент для создания мемов.

Hyperlapseприложение, которое позволяет менять скорость видеороликов.

PicPlayPostприложение для создания видеоколлажей.

А какими инструментами пользуетесь вы? Предлагайте свои варианты в комментариях.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Ломакин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Ломакин
    больше года назад
    Для отслеживания сообщений, комментариев, вступлений и выходов в группе пользуюсь socrocket.ru
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин Докучаев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Константин Докучаев
    больше года назад
    SocialPilot для кросспостинга лучше всех blog.themarfa.name/obzor-socialpilot-alternativa-buffer/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Оксана Щербина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Оксана Щербина
    больше года назад
    Добавьте, пожалуйста, и textreporter.ru/how-to/social/ — сервис по наполнению контентом групп VK и Facebook.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dmitry Chistov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Dmitry Chistov
    больше года назад
    Добавьте еще whatshelp.ru/ - организуем поддержку из одного окна для сообщений страниц Вконтакте и Facebook. Вы подключаете к нам свою страницу Вконтакте и чатитесь через нашу платформу со всеми плюшками:
    - шаблоны ответов,
    - автоответ,
    - назначение ответственного,
    - статистика и т.п.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Станислав Романов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Станислав Романов
    больше года назад
    В startpack вроде тоже немало сервисов для маркетинга в соцсетях, и ВК в том числе.но за вашу подборку спасибо!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Спасибо за труд! Социэйт не только автопостинг, но и удобная биржа рекламы.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ах, Вы молодцы какие! Благодарю!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Павел
    2
    комментария
    0
    читателей
    Павел
    больше года назад
    Еще сервис для построения отчетов для клиентов reportkey.ru/landing/social/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!