60+ инструментов для работы с ВКонтакте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 17996

Собрали для вас полезные инструменты для работы с корпоративными аккаунтами во ВКонтакте – от сервисов автопостинга до приложений для работы с фотографиями.

Автопостинг

tumblr_o0jc6jrRXu1rge0cao1_500.jpg

smmbox

Стоимость: 399 руб. в месяц

CleverPub

Стоимость: от 100 руб. до 6000 руб.

NovaPress

Стоимость: 350 руб. в месяц

Amplifr

Стоимость: $5 в месяц за каждую подключенную страницу

Feedman

Стоимость: 500 руб. в месяц за премиум-аккаунт

Sociate

Стоимость: бесплатно

Time2Post

Стоимость: бесплатно

EcoTime

Стоимость: бесплатно (сервис находится в стадии бета-тестирования)

Сокращение ссылок

6127324830_12be1b42bd_o.jpg

Bitty

Google

TinyUrl

VK

QPS

Кликер

Ow.ly

U.TO

IS.GD

Аналитика

NASA-Explorer-XVII.jpg

Popsters – анализирует количество публикаций в ваших или любых других сообществах. Измеряет эффективность тематик, хэштегов. Стоимость – 199 руб. в месяц за каждую подключенную соцсеть.

JagaJam – анализирует аудиторию, ее активность и вовлеченность, публикуемый контент. Стоимость – от 1100 руб. до 35 400 руб. в месяц.

Socialbakers Analytics – сервис помогает определить эффективность того или иного вида контента, проанализировать темпы роста подписчиков и многое другое. Есть бесплатная версия. Стоимость расширенного функционала начинается с $75 в месяц.

SocialStatsпредоставляет подробную статистику по фото- и видеоальбомам, записям на стене и спискам друзей. Анализирует личные страницы и сообщества. Инструмент бесплатный.

Allsocial – предоставляет аналитику по сообществам. С его помощью можно выбрать наиболее выгодный паблик для размещения рекламы.

Дерево репостовпредоставляет моментальный анализ по репостам записей. Помогает отслеживать ход вирусных кампаний.

Media-vkсервис для анализа групп и мероприятий. Предоставляет данные об участниках, выводит топ-30 других публичных страниц, на которые подписаны исследуемые пользователи. Инструмент бесплатный, но требуется регистрация.

Wobot – дает доступ к таким статистическим данным, как количество авторов, ресурсов, показателям охвата и вовлеченности, вычисляет лидеров мнений и т.д. Инструмент платный. Стоимость – от 6000 руб. до 42 000 руб. в месяц.

YouScanинструмент для мониторинга русскоязычных соцсетей. Отслеживает упоминания брендов в блогах, форумах и соцсетях. Стоимость – от $1990 до $19 990 в год.

IQBuzz – российский инструмент мониторинга социальных сетей. Сервис платный, стоимость – от 7900 руб. до 54 900 руб. в месяц.

SMM-Mediaсервис предоставляет статистику по любому открытому сообществу ВКонтакте.

Тренды ВКонтакте – это приложение вычисляет самые популярные хэштеги за последние 15 минут. Обновляется один раз в минуту.

GetTargetэто сервис отбора целевых пользователей для ретаргетинга в соцсети. Стоимость – от 550 руб. до 1450 руб. в месяц.

Конкурсы

vintage-clowns-1.jpg

SocFishing – инструмент для подведения итогов конкурсов ВКонтакте.

GoldRandom – определитель победителя в конкурсе.

LikeCheckerприложение, которое позволяет узнать количество накрученных лайков в той или иной группе.

Генератор случайных чиселприложение, позволяющее выбрать победителя.

Менеджер конкурсов – приложение позволяет организовывать моментальные конкурсы «угадай число», «случайный пользователь» и отправлять уведомление победителю. Также позволяет подводить итоги мероприятий.

Вирусоанализаторпозволяет узнать, сколько лайков и репостов собрал под любым сообщением Вконтакте тот или иной пользователь.

Дезертир – анализирует историю групп.

Поиск мертвых участников и подписчиков группыназвание сообщества говорит само за себя.

Анализатореще одно приложение для поиска «мертвых» подписчиков.

Сравнение аудитории групп – приложение позволяет сравнить аудиторию двух сообществ и вычислить процент общих пользователей.

Ретаргетинг

remco_gun_boy2.jpg

Церебро Таргет

Стоимость: 700 руб. в месяц

Pepper.ninja

Стоимость: 490 руб. в месяц

Barkov.net

Стоимость: бесплатно

Target-training

Стоимость: бесплатно

Segmento target

Стоимость: 350 руб. в месяц

Spotlight

Стоимость: бесплатно

VKretargeting

Стоимость: 600 руб.

Изображения и видео

tumblr_o7bw67qNsi1sfie3io1_1280.jpg

Tagxedo – это генератор облака тегов.

Createlyсервис для создания диаграмм.

Piktochart – инструмент для создания изображений. Есть шаблоны и обучающие видео. При создании изображений может использоваться русский язык, хотя сам сервис англоязычный.

Easel.ly – инструмент для создания инфографики.

Recitethis – сервис для создания изображений с цитатами.

Tableuaеще один сервис для создания инфографики и диаграмм.

PicMonkeyинструмент для обработки изображений.

Phontoинструмент для создания изображений с текстом.

GoogleCharts– инструмент для создания графиков и диаграмм от Google.

StudioDesign – редактирует фото и изображения.

Pixlr Expressпозволяет быстро отредактировать изображение, добавить эффекты.

Fotor Color Splashдобавляет цвет в черно-белые снимки.

Memegenинструмент для создания мемов.

Hyperlapseприложение, которое позволяет менять скорость видеороликов.

PicPlayPostприложение для создания видеоколлажей.

А какими инструментами пользуетесь вы? Предлагайте свои варианты в комментариях.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Ломакин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Ломакин
    1 месяц назад
    Для отслеживания сообщений, комментариев, вступлений и выходов в группе пользуюсь socrocket.ru
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин Докучаев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Константин Докучаев
    больше года назад
    SocialPilot для кросспостинга лучше всех blog.themarfa.name/obzor-socialpilot-alternativa-buffer/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Оксана Щербина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Оксана Щербина
    больше года назад
    Добавьте, пожалуйста, и textreporter.ru/how-to/social/ — сервис по наполнению контентом групп VK и Facebook.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dmitry Chistov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Dmitry Chistov
    больше года назад
    Добавьте еще whatshelp.ru/ - организуем поддержку из одного окна для сообщений страниц Вконтакте и Facebook. Вы подключаете к нам свою страницу Вконтакте и чатитесь через нашу платформу со всеми плюшками:
    - шаблоны ответов,
    - автоответ,
    - назначение ответственного,
    - статистика и т.п.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Станислав Романов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Станислав Романов
    больше года назад
    В startpack вроде тоже немало сервисов для маркетинга в соцсетях, и ВК в том числе.но за вашу подборку спасибо!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Спасибо за труд! Социэйт не только автопостинг, но и удобная биржа рекламы.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ах, Вы молодцы какие! Благодарю!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Павел
    2
    комментария
    0
    читателей
    Павел
    больше года назад
    Еще сервис для построения отчетов для клиентов reportkey.ru/landing/social/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!