Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

7 идей для сплит-тестирования рекламных текстов в таргетированной рекламе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9499

Уверен, вам знакомо это чувство, когда вы заново создаете рекламу в социальных сетях с надеждой, что получите целевой трафик и конверсии, но...

Ничего.

Дни проходят, пока хоть кто-то кликнет на вашу рекламу.

И даже если это происходит, посетители все равно убегают с посадочной страницы.

Все кажется безнадежным...

Не так ли?

Чтобы ваши надежды оправдались, необходимо, чтобы рекламное объявление содержало в себе:

  • Хорошее предложение (оффер),
  • Цвет, который обращает на себя внимание аудитории
  • Более убедительные призывы к действию и так далее.

В этой статье мы поговорим о нескольких идеях, применимых к рекламным текстам в сплит-тестировании для повышения эффективности вашей рекламы.

Важность создания хорошего рекламного текста.

Можно привести много преимуществ хорошего рекламного текста:

  1. Он создает первое впечатление о вашем бизнесе, продукте или сервисе;
  2. Он доносит ваш месседж;
  3. Он помогает пользователю принять решение
  4. Он провоцирует пользователя кликнуть на рекламу
  5. Кроме того, он продает. Креатив привлекает внимание, но продает всегда текст.

Рекламный текст важен, и нужно уделять ему максимум внимания.

Уделите минимум внимания вашим текстам, и ваша реклама провалится. А правильно подобранные слова помогут вашему бизнесу вырасти и привлечь тысячи новых покупателей.

Для того чтобы это произошло, мы советуем вам протестировать различные подходы к трем наиболее важным рекламным элементам:

  • Заголовок;
  • Описание;
  • Призыв к действию,

Давайте посмотрим, какие сплит-тесты вы можете запустить в каждом из них.


Часть 1. Заголовок

После креатива пользователь переключает внимание на заголовок, и у вас есть несколько секунд убедить пользователя, что вы можете решить его проблемы или предложить ему что-то уникальное.

Хороший заголовок должен отвечать четырем принципам:

1. Привлекать внимание пользователя. Конечно, мы должны привлечь внимание, так как заголовок — первый тестовый элемент, на который пользователь обращает внимание.

2. Выделить аудиторию. Ваш заголовок должен обращаться к тем людям, на которых вы направляете свой таргетинг. Таргетировать можно на всех, но узкие аудитории позволяют работать на более личном пространстве пользователей, когда мы решаем их проблемы или предлагаем им что-то уникальное. Одна аудитория = одна проблема = одно решение.

3. Кратко, понятно, доступно. Согласно Огилви, 4 из 5 читателей читают только заголовок. Не смогли донести основную мысль заголовком, значит, уже потеряли 80% аудитории.

4. Привлечь читателя к основному тексту рекламы. Заголовок завлекает, а описание добивает.

Какие можно дать рекомендации для написания завлекающих заголовков:

1. Ставим вопрос вместо указания преимуществ.

Очень много заголовков напоминают собой утверждение, а пользователя нужно выводить на диалог.

К примеру,

А можно попробовать задать вопрос.

Вопросы вовлекают и помогают убеждать.

В прекрасной книге «Человеку свойственно продавать» Дэниел Пинк делится историей об эксперименте, проведенном в университете штата Огайо, в котором исследователи тестировали воздействие серии коротких высказываний об изменении специальных школьных правил.

В ходе эксперимента было доказано, что всякий раз, когда исследователи представляли испытуемым высказывания в качестве вопросов, участники с большим желанием поддерживали предлагаемые изменения, чем, когда ученые представляли эти же изменения в качестве утверждений.

Вопросы вовлекают пользователей в ваше сообщение.

Никто не хочет, чтобы ему просто так что-то продавали. Но когда пользователь чувствует себя частью беседы, он с большей вероятностью захочет услышать ваши торговые предложения.

2. Используем негатив вместо позитива

Большинство рекламных заголовков фокусируются на позитиве.

Но для вас переломным моментом в работе с рекламными текстами может стать понимание того, что содержание в заголовке негатива работает намного лучше!

В исследованиях Outbrain было выявлено, что заголовки, содержащие негативные формулировки работали на 29% эффективнее, чем их «позитивные коллеги».

Это означает, что такие заголовки, как:

  • Лучший способ избавиться от прыщей или
  • N лучших подарков в день отца

будут представлены хуже, чем

  • Это не способ избавиться от прыщей,
  • N вещей, которые вам не следует покупать вашему отцу.

3. Тестируем различный порядок слов

В рекламе даже малейшая вещь может иметь значение. К примеру, такая, как порядок слов в заголовке. Так как большинство пользователей просто пробегают глазами заголовок слева направо, самые первые слова, которые они увидели слева, могут иметь большое влияние на их дальнейшие действия. Если они не привлекли их внимание, то все напрасно.

Итак, рассмотрев тестирование различного порядка слов в рекламе, можно отметить эффективность передвижения более важных слов и фраз в начало заголовка.

4. Включите сильнодействующие слова

Нажали на рекламу только потому, что какое-то одно слово привлекло ваше внимание.

Возможно, вы заметили слово — «бесплатный» или «халява». Или «Вы», или другое сильное слово, которое так и провоцирует кликнуть на рекламу.

В прошлом году, проанализировав тысячи объявлений Adwords, SEMrush открыл, что «бесплатный», «дешевый», «новый» и «низкий» — самый популярные прилагательные, используемые рекламодателями в Google.

Следовательно, тестируйте и узнавайте, какое влияние на эффективность рекламы оказывают эти слова.


Часть 2. Описание

Роль вашего заголовка — привлечь внимание пользователей и дать им понять, что ваша реклама на самом деле из себя представляет. А задача описания сконвертировать аудиторию.

Существует несколько способов повысить конверсию с помощью текста.

5. Текст, который показывает отношение пользователей к вашему продукту.

Социальное доказательство (к примеру, отзыв пользователей) — это мощный способ для призыва людей к действию.

В 1998 Дэвид Вутен провел эксперимент, доказавший, что при оценивании продукта покупатели были склонны основывать свои мнения на мнениях других. В этом заключается причина, по которой мы хотим попасть в полный ресторан, даже если для этого нам нужно будет ждать, пока освободится стол. Или мы выбираем продукт, содержащий информацию о том, как много людей уже им пользуется.

Следовательно, вы могли бы протестировать, влияет ли включение отзывов или других социальных доказательств на эффективность вашей рекламы.

Вот несколько идей о том, как включить социальные доказательства в рекламу:

  • Показ количества уже купленного определенного товара,
  • Отзывы счастливых покупателей,
  • Количество пользователей или игроков,
  • Отображение рейтинга и других отзывов и так далее.

6. Дефицит доступа

Теория, описывающая такое поведение, называется товарной теорией анализа убеждения. Она была описана Тимоти Броком еще в 1968 году.

Мишель Лин в своей статье «Дефицит ценностного влияния», написанной в 1991 году, описал это явление следующим образом:

Согласно теории, недостаток повышает ценность (соблазнительность) продукта, которым человек бы хотел обладать, что полезно для владельца и передается от одного человека к другому.

Для подтверждения этой теории в 1975 году Ли и Эдвол Уоршелы провели исследование, где участников просили оценить печенье с шоколадной крошкой. Участникам были показаны две банки. Одна содержала 10 печений, другая — только две. И даже хотя обе банки содержали одни и те же виды печенья, продукция из второй банки (с двумя печеньями) была оценена в два раза выше по сравнению с первой.

Следовательно, товарная теория означает, что вы можете убедить покупателей купить больше, сообщая исключительность и дефицитность продукта.

Часть 3. Призыв к действию

Излишне упоминать, что даже маленький кусочек текста может резко повлиять на уровень ваших конверсий.

7. Включение призыва к действию.

Первый элемент, который вам необходимо протестировать — призыв к действию в вашей рекламе.

Чего мы ждем от пользователя? Определенного действия, которое он должен совершить.

Заключение

Очевидно, все, что мы перечислили ранее — это всего лишь верхушка айсберга. Потенциально существует сотни, если не больше, других элементов и идей, которые вы можете протестировать. Но если вам интересно с чего-то просто начать, попробуйте один из вышеперечисленных тестов, чтобы понаблюдать, как можно улучшить эффективность вашей рекламы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    309
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    309
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    309
    Комментариев
    262
    Комментариев
    225
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    47

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!