×
Россия +7 (495) 139-20-33

7 идей для сплит-тестирования рекламных текстов в таргетированной рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14798
Подпишитесь на нас в Telegram

Уверен, вам знакомо это чувство, когда вы заново создаете рекламу в социальных сетях с надеждой, что получите целевой трафик и конверсии, но...

Ничего.

Дни проходят, пока хоть кто-то кликнет на вашу рекламу.

И даже если это происходит, посетители все равно убегают с посадочной страницы.

Все кажется безнадежным...

Не так ли?

Чтобы ваши надежды оправдались, необходимо, чтобы рекламное объявление содержало в себе:

  • Хорошее предложение (оффер),
  • Цвет, который обращает на себя внимание аудитории
  • Более убедительные призывы к действию и так далее.

В этой статье мы поговорим о нескольких идеях, применимых к рекламным текстам в сплит-тестировании для повышения эффективности вашей рекламы.

Важность создания хорошего рекламного текста.

Можно привести много преимуществ хорошего рекламного текста:

  1. Он создает первое впечатление о вашем бизнесе, продукте или сервисе;
  2. Он доносит ваш месседж;
  3. Он помогает пользователю принять решение
  4. Он провоцирует пользователя кликнуть на рекламу
  5. Кроме того, он продает. Креатив привлекает внимание, но продает всегда текст.

Рекламный текст важен, и нужно уделять ему максимум внимания.

Уделите минимум внимания вашим текстам, и ваша реклама провалится. А правильно подобранные слова помогут вашему бизнесу вырасти и привлечь тысячи новых покупателей.

Для того чтобы это произошло, мы советуем вам протестировать различные подходы к трем наиболее важным рекламным элементам:

  • Заголовок;
  • Описание;
  • Призыв к действию,

Давайте посмотрим, какие сплит-тесты вы можете запустить в каждом из них.


Часть 1. Заголовок

После креатива пользователь переключает внимание на заголовок, и у вас есть несколько секунд убедить пользователя, что вы можете решить его проблемы или предложить ему что-то уникальное.

Хороший заголовок должен отвечать четырем принципам:

1. Привлекать внимание пользователя. Конечно, мы должны привлечь внимание, так как заголовок — первый тестовый элемент, на который пользователь обращает внимание.

2. Выделить аудиторию. Ваш заголовок должен обращаться к тем людям, на которых вы направляете свой таргетинг. Таргетировать можно на всех, но узкие аудитории позволяют работать на более личном пространстве пользователей, когда мы решаем их проблемы или предлагаем им что-то уникальное. Одна аудитория = одна проблема = одно решение.

3. Кратко, понятно, доступно. Согласно Огилви, 4 из 5 читателей читают только заголовок. Не смогли донести основную мысль заголовком, значит, уже потеряли 80% аудитории.

4. Привлечь читателя к основному тексту рекламы. Заголовок завлекает, а описание добивает.

Какие можно дать рекомендации для написания завлекающих заголовков:

1. Ставим вопрос вместо указания преимуществ.

Очень много заголовков напоминают собой утверждение, а пользователя нужно выводить на диалог.

К примеру,

А можно попробовать задать вопрос.

Вопросы вовлекают и помогают убеждать.

В прекрасной книге «Человеку свойственно продавать» Дэниел Пинк делится историей об эксперименте, проведенном в университете штата Огайо, в котором исследователи тестировали воздействие серии коротких высказываний об изменении специальных школьных правил.

В ходе эксперимента было доказано, что всякий раз, когда исследователи представляли испытуемым высказывания в качестве вопросов, участники с большим желанием поддерживали предлагаемые изменения, чем, когда ученые представляли эти же изменения в качестве утверждений.

Вопросы вовлекают пользователей в ваше сообщение.

Никто не хочет, чтобы ему просто так что-то продавали. Но когда пользователь чувствует себя частью беседы, он с большей вероятностью захочет услышать ваши торговые предложения.

2. Используем негатив вместо позитива

Большинство рекламных заголовков фокусируются на позитиве.

Но для вас переломным моментом в работе с рекламными текстами может стать понимание того, что содержание в заголовке негатива работает намного лучше!

В исследованиях Outbrain было выявлено, что заголовки, содержащие негативные формулировки работали на 29% эффективнее, чем их «позитивные коллеги».

Это означает, что такие заголовки, как:

  • Лучший способ избавиться от прыщей или
  • N лучших подарков в день отца

будут представлены хуже, чем

  • Это не способ избавиться от прыщей,
  • N вещей, которые вам не следует покупать вашему отцу.

3. Тестируем различный порядок слов

В рекламе даже малейшая вещь может иметь значение. К примеру, такая, как порядок слов в заголовке. Так как большинство пользователей просто пробегают глазами заголовок слева направо, самые первые слова, которые они увидели слева, могут иметь большое влияние на их дальнейшие действия. Если они не привлекли их внимание, то все напрасно.

Итак, рассмотрев тестирование различного порядка слов в рекламе, можно отметить эффективность передвижения более важных слов и фраз в начало заголовка.

4. Включите сильнодействующие слова

Нажали на рекламу только потому, что какое-то одно слово привлекло ваше внимание.

Возможно, вы заметили слово — «бесплатный» или «халява». Или «Вы», или другое сильное слово, которое так и провоцирует кликнуть на рекламу.

В прошлом году, проанализировав тысячи объявлений Adwords, SEMrush открыл, что «бесплатный», «дешевый», «новый» и «низкий» — самый популярные прилагательные, используемые рекламодателями в Google.

Следовательно, тестируйте и узнавайте, какое влияние на эффективность рекламы оказывают эти слова.


Часть 2. Описание

Роль вашего заголовка — привлечь внимание пользователей и дать им понять, что ваша реклама на самом деле из себя представляет. А задача описания сконвертировать аудиторию.

Существует несколько способов повысить конверсию с помощью текста.

5. Текст, который показывает отношение пользователей к вашему продукту.

Социальное доказательство (к примеру, отзыв пользователей) — это мощный способ для призыва людей к действию.

В 1998 Дэвид Вутен провел эксперимент, доказавший, что при оценивании продукта покупатели были склонны основывать свои мнения на мнениях других. В этом заключается причина, по которой мы хотим попасть в полный ресторан, даже если для этого нам нужно будет ждать, пока освободится стол. Или мы выбираем продукт, содержащий информацию о том, как много людей уже им пользуется.

Следовательно, вы могли бы протестировать, влияет ли включение отзывов или других социальных доказательств на эффективность вашей рекламы.

Вот несколько идей о том, как включить социальные доказательства в рекламу:

  • Показ количества уже купленного определенного товара,
  • Отзывы счастливых покупателей,
  • Количество пользователей или игроков,
  • Отображение рейтинга и других отзывов и так далее.

6. Дефицит доступа

Теория, описывающая такое поведение, называется товарной теорией анализа убеждения. Она была описана Тимоти Броком еще в 1968 году.

Мишель Лин в своей статье «Дефицит ценностного влияния», написанной в 1991 году, описал это явление следующим образом:

Согласно теории, недостаток повышает ценность (соблазнительность) продукта, которым человек бы хотел обладать, что полезно для владельца и передается от одного человека к другому.

Для подтверждения этой теории в 1975 году Ли и Эдвол Уоршелы провели исследование, где участников просили оценить печенье с шоколадной крошкой. Участникам были показаны две банки. Одна содержала 10 печений, другая — только две. И даже хотя обе банки содержали одни и те же виды печенья, продукция из второй банки (с двумя печеньями) была оценена в два раза выше по сравнению с первой.

Следовательно, товарная теория означает, что вы можете убедить покупателей купить больше, сообщая исключительность и дефицитность продукта.

Часть 3. Призыв к действию

Излишне упоминать, что даже маленький кусочек текста может резко повлиять на уровень ваших конверсий.

7. Включение призыва к действию.

Первый элемент, который вам необходимо протестировать — призыв к действию в вашей рекламе.

Чего мы ждем от пользователя? Определенного действия, которое он должен совершить.

Заключение

Очевидно, все, что мы перечислили ранее — это всего лишь верхушка айсберга. Потенциально существует сотни, если не больше, других элементов и идей, которые вы можете протестировать. Но если вам интересно с чего-то просто начать, попробуйте один из вышеперечисленных тестов, чтобы понаблюдать, как можно улучшить эффективность вашей рекламы.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржуйнете
Денис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис - Павел, на сайте заглушка, ведутся обновления) пару дней он будет функционировать. Касательно статьи и полезности она дополнится ценностями по буржу, в основном я буду делиться актуальной информацией по seo, chatgpt в с своем тг канале)
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!