×
Россия +7 (495) 139-20-33

7 инструментов для повышения конверсии

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 19112

Задача оптимизации конверсии встаёт перед каждым интернет-маркетологом. Что же подразумевается под CRO — Conversion Rate Optimization? Это процесс создания для посетителей сайта оптимального пути, который бы превращал их в покупателей. Чтобы найти такой путь, необходимо протестировать различные варианты оформления веб-страниц и проанализировать массу данных, для чего существуют специальные сервисы, например:

  • Optimizely,
  • Decibel Insight,
  • Usertesting.com,
  • Crazy Egg,
  • Qualaroo,
  • Five Second Test,
  • Visual Website Optimizer.

1. Optimizely

Optimizely.com — сервис для проведения сплит-тестирования. Возможности:

  • изменение изображений на сайте,
  • редактирование кнопок,
  • подключение дополнительных скриптов,
  • настройки таргетинга и времени,
  • распределение аудитории при проведении тестирования.

1-optimizely-screenshot.png

Стоимость пользовательских пакетов в Optimizely начинается с 17 долларов в месяц. На более дорогих тарифных планах можно экспериментировать с мультивариантным тестированием, геотаргетингом, углубленным сегментированием пользователей.

2. Decibel Insight

Decibel Insight — сервис для анализа поведения пользователей на сайте и их взаимодействия с контентом.

Возможности:

  • «тепловая карта» (отображение взаимодействия на любой странице сайта),
  • видео пользовательских сеансов,
  • IP-поиск (приводятся данные о компаниях, которые посетили ваш сайт и взаимодействовали с контентом).

Помимо платной версии Decibel Insight есть и бесплатная, которая рекомендуется для сайтов с показателем просмотров страниц менее 5 000 в месяц. Три упомянутые выше функции доступны в бесплатном режиме.

2-Decibel.jpg

Пользовательские премиум-пакеты включают в себя дополнительные функции, например, углубленные формы анализа, более продвинутые HeatMaps и подсчет лидов. Стоимость премиальных пакетов начинается от $ 80 в месяц.

3. Usertesting.com

Usertesting.com — сервис для юзабилити-тестирования. В данном сервисе пользователям платят деньги за выполненные тесты, а результаты передают заказчику. Это позволяет вебмастеру самому определять сценарий поведения пользователя на сайте и целевое действие. Примеры действий: найти и скачать полезное руководство, обучающий видеоролик и т.д.

3-usertesting_results.png

Вебмастер может самостоятельно задавать параметры целевой аудитории: пол, возраст, страна, и т.п.

Спустя примерно час после завершения теста полноэкранное видео с процессом тестирования готово к просмотру. От человека, который тестировал сайт, требуется обязательно комментировать каждое действие на анализируемом ресурсе.

С помощью Usertesting можно понять, как пользователи реагируют на различные элементы веб-сайта и с какими проблемами они могут столкнуться при выполнении тех или иных действий.

Сервис платный — цена одного теста составляет 49 долларов. Есть опция заказа трех тестирований общей стоимостью в 99 долларов.

4. Crazy Egg

Crazy Egg — сервис для сбора и анализа информации о том, на какие ссылки на сайте кликали посетители. Просматривать собранную информацию можно в трех вариантах:

  • Overlay — отображение страницы сайта, на которой показывается количество кликов по ссылкам,
  • List — список кликов ссылок, отсортированный по количеству нажатий,
  • Heatmap — «тепловая карта», наглядно отображающая наиболее кликабельные области сайта.

4-crazy-egg-confetti.png

Версий CrazyEgg две — платная (от 19 долларов в месяц) и бесплатная. В бесплатной версии можно отслеживать не больше 5 000 визитов в месяц и тестировать до двух страниц на сайте. Периодичность обновления собранных данных зависит от используемой версии:

  • бесплатная — 1 раз в несколько часов,
  • платная — в режиме реального времени.

С помощью CrazyEgg можно проанализировать любую страницу сайта. При этом в одном аккаунте можно отслеживать разные домены, отправляя оплаченный трафик на другой домен.

5. Qualaroo

Qualaroo — сервис для проведения опросов на сайтах. Принцип работы — посредством опросника в правом нижнем углу монитора пользователи отвечают на вопросы по различным темам, в том числе и касающимся юзабилити сайта. Пример — с помощью Qualaroo Университет Альберты (Канада) увеличил количество подписчиков email-рассылки на 500%, интересуясь у посетителей, находившихся на сайте более 10 секунд, хотят ли они подписаться на рассылку.

Установка Qualaroo на сайт производится путем добавления нескольких строк JavaScript на страницу. Видеоруководство по установке находится на сайте.

5-Screenshot-29112012-0940.jpeg

Примеры использования Qualaroo:

  • Пользователь испытывает трудности с регистрацией на сайте — спросите у него, в чем проблема и что нужно сделать, чтобы регистрация стала удобнее.
  • Пользователю не понравился сайт, и он хочет уйти — задайте посетителю вопрос, что именно ему не понравилось.
  • Пользователь зашел на сайт — можно спросить, почему он посещает ресурс.
  • Спросите пользователя, как он узнал о вашем сайте, если он зашел на него путем ввода URL-адреса в строку браузера.

Использование Qualaroo платное. Самый дешевый пакет стоит 55 долларов в месяц. Есть и более дорогие пакеты с расширенным набором функций, например, с возможностью интеграции в CRM-систему предприятия.

6. Five Second Test

Five Second Test — бесплатный сервис для тестирования юзабилити-сайта. Название сервиса отражает его «идеологию»: после 5 секунд просмотра скриншота сайта пользователь должен сформулировать впечатление о целевой странице вашего сайта. Другими словами это помогает узнать, бывает ли первое впечатление «самым верным» или нет.

6-f_sec1.png

Можно выбрать 3 способа тестирования:

  • классический — пользователь просматривает скриншот и говорит, что ему больше всего на нём запомнилось,
  • сравнительный — пользователь оценивает 2 скриншота с дизайном и выбирает понравившийся,
  • симпатия — пользователь кликает на элемент, который больше всего его привлек.

Тестирование можно сделать приватным. Это означает, что шаблоном для оценки не смогут воспользоваться все подряд.

Версий Five Second Test две — платная (с большим набором функций для тестирования) и бесплатная. Начальная стоимость пользовательских пакетов в платной версии составляет 20 долларов в месяц.

7. Visual Website Optimizer

Visual Website Optimizer — сервис для сплит-тестирования, а также анализа юзабилити, лендингов, карты кликов и мультивариантного тестирования.

Пример использования — выбор целевой страницы сайта из двух. Конечная цель тестирования — ожидаемое действие пользователя в виде заполнения и отправки заявки.

7.jpg

В отчете по эксперименту можно выбрать два варианта просмотра информации:

  • обобщенный.
  • детальный.

Ежемесячная стоимость использования — от 49 $. Доступна возможность разового бесплатного теста на пробном тарифном плане.

Количество сервисов для повышения конверсии не ограничивается нашей подборкой. Вы также можете попробовать такие инструменты, как Userfly, UserZoom, Userlytics. Ну и разумеется, работая над повышением качества страниц сайта не стоит забывать и о таких инструментах, как Google Analytics и Яндекс.Метрика.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    Забыли - Яндекс.Метрика: Технология Вебвизор
    Ссылка - metrika.yandex.ru/promo/webvisor/
    Яндекс.Метрика более полезная и универсальная вещь, чем все вышеперечисленные.

    Вебвизор в Яндекс.Метрике
    Вебвизор записывает действия посетителей вашего сайта и позволяет вам просматривать их в режиме «живого видео».
    Воспользовавшись плеером, вы увидите точное повторение всех действий посетителя на сайте, как если бы смотрели в его монитор:
    — движения мыши;
    ...
    Забыли - Яндекс.Метрика: Технология Вебвизор
    Ссылка - metrika.yandex.ru/promo/webvisor/
    Яндекс.Метрика более полезная и универсальная вещь, чем все вышеперечисленные.

    Вебвизор в Яндекс.Метрике
    Вебвизор записывает действия посетителей вашего сайта и позволяет вам просматривать их в режиме «живого видео».
    Воспользовавшись плеером, вы увидите точное повторение всех действий посетителя на сайте, как если бы смотрели в его монитор:
    — движения мыши;
    — клики;
    — прокрутка страницы;
    — нажатия на клавиши и заполнение форм;
    — выделение и копирование текста.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Andrei Baklinov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Andrei Baklinov
    больше года назад
    Недавно попробовали сплит-тестирование для лендинга, и поняли, что это незаменимая штука.
    Конечно, нужен немаленький трафик, чтобы проверить свои гипотезы.
    А использовали сервис ChangeAgain.me
    Всё просто даже без знаний программирования + интеграция с Google Analytics
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алекс Иванов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алекс Иванов
    больше года назад
    Ссылки действительно полезные. Спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!