Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

7 инструментов для повышения конверсии

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 14051

Задача оптимизации конверсии встаёт перед каждым интернет-маркетологом. Что же подразумевается под CRO — Conversion Rate Optimization? Это процесс создания для посетителей сайта оптимального пути, который бы превращал их в покупателей. Чтобы найти такой путь, необходимо протестировать различные варианты оформления веб-страниц и проанализировать массу данных, для чего существуют специальные сервисы, например:

  • Optimizely,
  • Decibel Insight,
  • Usertesting.com,
  • Crazy Egg,
  • Qualaroo,
  • Five Second Test,
  • Visual Website Optimizer.

1. Optimizely

Optimizely.com — сервис для проведения сплит-тестирования. Возможности:

  • изменение изображений на сайте,
  • редактирование кнопок,
  • подключение дополнительных скриптов,
  • настройки таргетинга и времени,
  • распределение аудитории при проведении тестирования.

1-optimizely-screenshot.png

Стоимость пользовательских пакетов в Optimizely начинается с 17 долларов в месяц. На более дорогих тарифных планах можно экспериментировать с мультивариантным тестированием, геотаргетингом, углубленным сегментированием пользователей.

2. Decibel Insight

Decibel Insight — сервис для анализа поведения пользователей на сайте и их взаимодействия с контентом.

Возможности:

  • «тепловая карта» (отображение взаимодействия на любой странице сайта),
  • видео пользовательских сеансов,
  • IP-поиск (приводятся данные о компаниях, которые посетили ваш сайт и взаимодействовали с контентом).

Помимо платной версии Decibel Insight есть и бесплатная, которая рекомендуется для сайтов с показателем просмотров страниц менее 5 000 в месяц. Три упомянутые выше функции доступны в бесплатном режиме.

2-Decibel.jpg

Пользовательские премиум-пакеты включают в себя дополнительные функции, например, углубленные формы анализа, более продвинутые HeatMaps и подсчет лидов. Стоимость премиальных пакетов начинается от $ 80 в месяц.

3. Usertesting.com

Usertesting.com — сервис для юзабилити-тестирования. В данном сервисе пользователям платят деньги за выполненные тесты, а результаты передают заказчику. Это позволяет вебмастеру самому определять сценарий поведения пользователя на сайте и целевое действие. Примеры действий: найти и скачать полезное руководство, обучающий видеоролик и т.д.

3-usertesting_results.png

Вебмастер может самостоятельно задавать параметры целевой аудитории: пол, возраст, страна, и т.п.

Спустя примерно час после завершения теста полноэкранное видео с процессом тестирования готово к просмотру. От человека, который тестировал сайт, требуется обязательно комментировать каждое действие на анализируемом ресурсе.

С помощью Usertesting можно понять, как пользователи реагируют на различные элементы веб-сайта и с какими проблемами они могут столкнуться при выполнении тех или иных действий.

Сервис платный — цена одного теста составляет 49 долларов. Есть опция заказа трех тестирований общей стоимостью в 99 долларов.

4. Crazy Egg

Crazy Egg — сервис для сбора и анализа информации о том, на какие ссылки на сайте кликали посетители. Просматривать собранную информацию можно в трех вариантах:

  • Overlay — отображение страницы сайта, на которой показывается количество кликов по ссылкам,
  • List — список кликов ссылок, отсортированный по количеству нажатий,
  • Heatmap — «тепловая карта», наглядно отображающая наиболее кликабельные области сайта.

4-crazy-egg-confetti.png

Версий CrazyEgg две — платная (от 19 долларов в месяц) и бесплатная. В бесплатной версии можно отслеживать не больше 5 000 визитов в месяц и тестировать до двух страниц на сайте. Периодичность обновления собранных данных зависит от используемой версии:

  • бесплатная — 1 раз в несколько часов,
  • платная — в режиме реального времени.

С помощью CrazyEgg можно проанализировать любую страницу сайта. При этом в одном аккаунте можно отслеживать разные домены, отправляя оплаченный трафик на другой домен.

5. Qualaroo

Qualaroo — сервис для проведения опросов на сайтах. Принцип работы — посредством опросника в правом нижнем углу монитора пользователи отвечают на вопросы по различным темам, в том числе и касающимся юзабилити сайта. Пример — с помощью Qualaroo Университет Альберты (Канада) увеличил количество подписчиков email-рассылки на 500%, интересуясь у посетителей, находившихся на сайте более 10 секунд, хотят ли они подписаться на рассылку.

Установка Qualaroo на сайт производится путем добавления нескольких строк JavaScript на страницу. Видеоруководство по установке находится на сайте.

5-Screenshot-29112012-0940.jpeg

Примеры использования Qualaroo:

  • Пользователь испытывает трудности с регистрацией на сайте — спросите у него, в чем проблема и что нужно сделать, чтобы регистрация стала удобнее.
  • Пользователю не понравился сайт, и он хочет уйти — задайте посетителю вопрос, что именно ему не понравилось.
  • Пользователь зашел на сайт — можно спросить, почему он посещает ресурс.
  • Спросите пользователя, как он узнал о вашем сайте, если он зашел на него путем ввода URL-адреса в строку браузера.

Использование Qualaroo платное. Самый дешевый пакет стоит 55 долларов в месяц. Есть и более дорогие пакеты с расширенным набором функций, например, с возможностью интеграции в CRM-систему предприятия.

6. Five Second Test

Five Second Test — бесплатный сервис для тестирования юзабилити-сайта. Название сервиса отражает его «идеологию»: после 5 секунд просмотра скриншота сайта пользователь должен сформулировать впечатление о целевой странице вашего сайта. Другими словами это помогает узнать, бывает ли первое впечатление «самым верным» или нет.

6-f_sec1.png

Можно выбрать 3 способа тестирования:

  • классический — пользователь просматривает скриншот и говорит, что ему больше всего на нём запомнилось,
  • сравнительный — пользователь оценивает 2 скриншота с дизайном и выбирает понравившийся,
  • симпатия — пользователь кликает на элемент, который больше всего его привлек.

Тестирование можно сделать приватным. Это означает, что шаблоном для оценки не смогут воспользоваться все подряд.

Версий Five Second Test две — платная (с большим набором функций для тестирования) и бесплатная. Начальная стоимость пользовательских пакетов в платной версии составляет 20 долларов в месяц.

7. Visual Website Optimizer

Visual Website Optimizer — сервис для сплит-тестирования, а также анализа юзабилити, лендингов, карты кликов и мультивариантного тестирования.

Пример использования — выбор целевой страницы сайта из двух. Конечная цель тестирования — ожидаемое действие пользователя в виде заполнения и отправки заявки.

7.jpg

В отчете по эксперименту можно выбрать два варианта просмотра информации:

  • обобщенный.
  • детальный.

Ежемесячная стоимость использования — от 49 $. Доступна возможность разового бесплатного теста на пробном тарифном плане.

Количество сервисов для повышения конверсии не ограничивается нашей подборкой. Вы также можете попробовать такие инструменты, как Userfly, UserZoom, Userlytics. Ну и разумеется, работая над повышением качества страниц сайта не стоит забывать и о таких инструментах, как Google Analytics и Яндекс.Метрика.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    Забыли - Яндекс.Метрика: Технология Вебвизор
    Ссылка - metrika.yandex.ru/promo/webvisor/
    Яндекс.Метрика более полезная и универсальная вещь, чем все вышеперечисленные.

    Вебвизор в Яндекс.Метрике
    Вебвизор записывает действия посетителей вашего сайта и позволяет вам просматривать их в режиме «живого видео».
    Воспользовавшись плеером, вы увидите точное повторение всех действий посетителя на сайте, как если бы смотрели в его монитор:
    — движения мыши;
    ...
    Забыли - Яндекс.Метрика: Технология Вебвизор
    Ссылка - metrika.yandex.ru/promo/webvisor/
    Яндекс.Метрика более полезная и универсальная вещь, чем все вышеперечисленные.

    Вебвизор в Яндекс.Метрике
    Вебвизор записывает действия посетителей вашего сайта и позволяет вам просматривать их в режиме «живого видео».
    Воспользовавшись плеером, вы увидите точное повторение всех действий посетителя на сайте, как если бы смотрели в его монитор:
    — движения мыши;
    — клики;
    — прокрутка страницы;
    — нажатия на клавиши и заполнение форм;
    — выделение и копирование текста.
    -
    4
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Andrei Baklinov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Andrei Baklinov
    больше года назад
    Недавно попробовали сплит-тестирование для лендинга, и поняли, что это незаменимая штука.
    Конечно, нужен немаленький трафик, чтобы проверить свои гипотезы.
    А использовали сервис ChangeAgain.me
    Всё просто даже без знаний программирования + интеграция с Google Analytics
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алекс Иванов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алекс Иванов
    больше года назад
    Ссылки действительно полезные. Спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!