7 полезных сервисов для SERM-специалистов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 6318

Вспомним случай с дезодорантом Rexona, когда в рекламном ролике была изображена русская девушка с изображением свиньи на подмышках. На этом производители не остановились и создали сайт, на котором образ женщины отождествлялся со свиньей. Женщины не оценили такого сравнения, блоги и форумы пестрили негативными отзывами, а продажи компании резко упали. Все потому, что Rexona не смогла вовремя среагировать на негатив и сгладить ситуацию. Представляем вам подборку сервисов для анализа репутации компании в интернете. С их помощью вы всегда будете знать, что и где о вас говорят.

Репутация.Москва

Первый инструмент в нашем рейтинге — калькулятор репутационных потерь от агентства Репутация.Москва. Для проведения анализа нужно ввести название компании, стоимость привлечения и прибыль с одного клиента и выбрать регион. Использование этого калькулятора бесплатно.

Репутация.Москва.jpg

Далее поиск выдает 10 позиций в выдаче, и задача посетителя — выбрать среди них негативные. После этого сервис начинает сбор информации. Система работает по следующему алгоритму:

1. С помощью Вордстат проверяется, сколько раз ключевое слово вводят в поисковую строку Яндекса.

2. Проводится подсчет людей, которые кликают по ссылкам с негативными отзывами.

3. Те же результаты считаются для Google.

4. Количество потерянных клиентов умножается на сумму стоимости их привлечения и упущенного дохода от них.

В конечном итоге сервис выдает максимальный убыток по одному запросу за один месяц.

РепутаЦЦи

Следующий инструмент — онлайн-сервис оценки репутации РепутаЦЦи. Экспресс-проверку любой пользователь может провести бесплатно, более глубокий анализ будет стоить около 10 000 рублей. Для проведения экспресс-анализа репутации компании в интернете нужно просто ввести название фирмы в соответствующее поле.

репутации.jpg

Сервис выдает 10 сайтов с отзывами о компании, разделяет их на категории «Отзывы о компаниях», «Отзывы обо всем», «Отзывы о компаниях на карте» и приводит пример содержащейся там информации. Также сервис дает рекомендации, исходя из того, каких отзывов больше на том или ином ресурсе. В приведенном примере нам советуют удалить отзывы с двух сайтов, а на третьем добавить чуть больше позитивных комментариев.

YouScan

Третий сервис, позволяющий следить за репутацией компании — YouScan. Минус в том, что это — программа, а не онлайн-приложение. Демо-версию можно установить бесплатно, а платной версии составляет 49 000 рублей в месяц.

Впрочем, сервис стоит того. Он предоставляет мониторинг социальных сетей, блогов и форумов, сайтов отзывов и онлайн-СМИ. Все упоминания бренда хранятся в системе неограниченное количество времени, их можно выгрузить в любой момент. Кроме того, с помощью этого сервиса удобно следить и за конкурентами.

youscan.jpg

IQBuzz

Четвертый сервис — IQBuzz — похож по работе на YouScan, но имеет чуть меньше функций. С его помощью можно проводить мониторинг социальных сетей, блогов, новостных лент и т.д.

iqbuzz.jpg

Сервисом можно пользоваться бесплатно в течение 7 дней, а потом придется выбрать подходящий тариф. От тарифа зависит количество компаний для анализа. Минимальная стоимость – 7 900 рублей. Информация, полученная в результате мониторинга, заносится в хранилище, которое доступно в любое время. Данные не удаляются, поэтому вы сможете легко выгрузить информацию за последние несколько лет.

Fanpage Karma

Пятый сервис, о котором хотелось бы рассказать — Fanpage Karma. С его помощью можно проанализировать как свои профили, так и профили конкурентов, с KPI, анализами и отчетами. Сервис бесплатный.

fanpagekarma.jpg

Вы можете каждый день следить за репутацией компании в онлайн-режиме, сравнивать показатели с показателями конкурентов и становиться лучше. Еще одно преимущество программы — возможность быстро выгрузить в Excel. Также можно настроить оповещения и следить за действиями конкурентов даже находясь вне офиса.

Крибрум

Еще один полезный инструмент — Крибрум. Он анализирует социальные сети, СМИ, блоги, форумы и другие интернет-ресурсы. После того как база отзывов собрана, система распределяет их по тегам и категориям.

kribrum.jpg

У сервиса множество преимуществ. Благодаря ему вы всегда будете в курсе того, что говорят ваши клиенты. Реакция на негатив будет быстрой, а это значит, что никакие нападки конкурентов не снизят ваших позиций. Кстати, о конкурентах — сервис позволит следить и за их успехами и неудачами. Стоимость данного сервиса варьируется в зависимости от выбранного функционала и составляет от 15 000 рублей.

Google

И на седьмом месте нашей подборки мы размещаем сервис мониторинга от Google. Это один из самых мощных инструментов для поиска упоминаний компании или бренда в интернете.

google.jpg

Работа с сервисом проста и понятна. Нужно ввести в соответствующие поля интересующий запрос и адрес электронной почты. Далее можно настроить частоту отправки, источники, язык, страниц и количество результатов. Каждый день на вашу почту будут приходить уведомления об использовании выбранных ключевых слов в интернете. Самое главное преимущество сервиса от Google – это бесплатное использование.

Итак, мы представили вам подборку из семи сервисов, необходимых для работы SERM-специалистов. Бесплатные сервисы скорее подойдут тем компаниям, которые готовы тратить время на собственноручный анализ репутации в интернете. Платные программы включают в себя больше функций и более удобны в использовании. Анализ репутации в сети – важный шаг для продвижения, не пренебрегайте им и выбирайте только лучшие инструменты, которые помогут следить за репутацией компании.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Александр
    2 месяца назад
    Порадовали предложения "тут нужно разместить больше положительных отзывов, а тут удалить". Идём по пути деградации, когда вместо работы с негативом и поощрения положительных отзывов = реальной работой над репутацией, плодим неестественные отзывы от копирайтеров.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Иванов
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    2 месяца назад
    7 бесполезных сервисов, от которых я отказался
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Джон
    3
    комментария
    0
    читателей
    Джон
    2 месяца назад
    отличная подборка, спасибо!
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!