7 полезных сервисов для SERM-специалистов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 11090

Вспомним случай с дезодорантом Rexona, когда в рекламном ролике была изображена русская девушка с изображением свиньи на подмышках. На этом производители не остановились и создали сайт, на котором образ женщины отождествлялся со свиньей. Женщины не оценили такого сравнения, блоги и форумы пестрили негативными отзывами, а продажи компании резко упали. Все потому, что Rexona не смогла вовремя среагировать на негатив и сгладить ситуацию. Представляем вам подборку сервисов для анализа репутации компании в интернете. С их помощью вы всегда будете знать, что и где о вас говорят.

Репутация.Москва

Первый инструмент в нашем рейтинге — калькулятор репутационных потерь от агентства Репутация.Москва. Для проведения анализа нужно ввести название компании, стоимость привлечения и прибыль с одного клиента и выбрать регион. Использование этого калькулятора бесплатно.

Репутация.Москва.jpg

Далее поиск выдает 10 позиций в выдаче, и задача посетителя — выбрать среди них негативные. После этого сервис начинает сбор информации. Система работает по следующему алгоритму:

1. С помощью Вордстат проверяется, сколько раз ключевое слово вводят в поисковую строку Яндекса.

2. Проводится подсчет людей, которые кликают по ссылкам с негативными отзывами.

3. Те же результаты считаются для Google.

4. Количество потерянных клиентов умножается на сумму стоимости их привлечения и упущенного дохода от них.

В конечном итоге сервис выдает максимальный убыток по одному запросу за один месяц.

РепутаЦЦи

Следующий инструмент — онлайн-сервис оценки репутации РепутаЦЦи. Экспресс-проверку любой пользователь может провести бесплатно, более глубокий анализ будет стоить около 10 000 рублей. Для проведения экспресс-анализа репутации компании в интернете нужно просто ввести название фирмы в соответствующее поле.

репутации.jpg

Сервис выдает 10 сайтов с отзывами о компании, разделяет их на категории «Отзывы о компаниях», «Отзывы обо всем», «Отзывы о компаниях на карте» и приводит пример содержащейся там информации. Также сервис дает рекомендации, исходя из того, каких отзывов больше на том или ином ресурсе. В приведенном примере нам советуют удалить отзывы с двух сайтов, а на третьем добавить чуть больше позитивных комментариев.

YouScan

Третий сервис, позволяющий следить за репутацией компании — YouScan. Минус в том, что это — программа, а не онлайн-приложение. Демо-версию можно установить бесплатно, а платной версии составляет 49 000 рублей в месяц.

Впрочем, сервис стоит того. Он предоставляет мониторинг социальных сетей, блогов и форумов, сайтов отзывов и онлайн-СМИ. Все упоминания бренда хранятся в системе неограниченное количество времени, их можно выгрузить в любой момент. Кроме того, с помощью этого сервиса удобно следить и за конкурентами.

youscan.jpg

IQBuzz

Четвертый сервис — IQBuzz — похож по работе на YouScan, но имеет чуть меньше функций. С его помощью можно проводить мониторинг социальных сетей, блогов, новостных лент и т.д.

iqbuzz.jpg

Сервисом можно пользоваться бесплатно в течение 7 дней, а потом придется выбрать подходящий тариф. От тарифа зависит количество компаний для анализа. Минимальная стоимость – 7 900 рублей. Информация, полученная в результате мониторинга, заносится в хранилище, которое доступно в любое время. Данные не удаляются, поэтому вы сможете легко выгрузить информацию за последние несколько лет.

Fanpage Karma

Пятый сервис, о котором хотелось бы рассказать — Fanpage Karma. С его помощью можно проанализировать как свои профили, так и профили конкурентов, с KPI, анализами и отчетами. Сервис бесплатный.

fanpagekarma.jpg

Вы можете каждый день следить за репутацией компании в онлайн-режиме, сравнивать показатели с показателями конкурентов и становиться лучше. Еще одно преимущество программы — возможность быстро выгрузить в Excel. Также можно настроить оповещения и следить за действиями конкурентов даже находясь вне офиса.

Крибрум

Еще один полезный инструмент — Крибрум. Он анализирует социальные сети, СМИ, блоги, форумы и другие интернет-ресурсы. После того как база отзывов собрана, система распределяет их по тегам и категориям.

kribrum.jpg

У сервиса множество преимуществ. Благодаря ему вы всегда будете в курсе того, что говорят ваши клиенты. Реакция на негатив будет быстрой, а это значит, что никакие нападки конкурентов не снизят ваших позиций. Кстати, о конкурентах — сервис позволит следить и за их успехами и неудачами. Стоимость данного сервиса варьируется в зависимости от выбранного функционала и составляет от 15 000 рублей.

Google

И на седьмом месте нашей подборки мы размещаем сервис мониторинга от Google. Это один из самых мощных инструментов для поиска упоминаний компании или бренда в интернете.

google.jpg

Работа с сервисом проста и понятна. Нужно ввести в соответствующие поля интересующий запрос и адрес электронной почты. Далее можно настроить частоту отправки, источники, язык, страниц и количество результатов. Каждый день на вашу почту будут приходить уведомления об использовании выбранных ключевых слов в интернете. Самое главное преимущество сервиса от Google – это бесплатное использование.

Итак, мы представили вам подборку из семи сервисов, необходимых для работы SERM-специалистов. Бесплатные сервисы скорее подойдут тем компаниям, которые готовы тратить время на собственноручный анализ репутации в интернете. Платные программы включают в себя больше функций и более удобны в использовании. Анализ репутации в сети – важный шаг для продвижения, не пренебрегайте им и выбирайте только лучшие инструменты, которые помогут следить за репутацией компании.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Варвара Жилевич
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Варвара Жилевич
    4 месяца назад
    Ужас))) человек, который это писал не то, что не имеет представления о чем говорит, он даже не погуглил про такую не простую тему))
    " YouScan. Минус в том, что это — программа, а не онлайн-приложение." Вы в себе?)) Цены на сервисы, видимо взяты с потолка, как и вся информация в этой статье, несколько раз засмеялась) В общем, это самое бесполезное, что я читала)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    43
    комментария
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Порадовали предложения "тут нужно разместить больше положительных отзывов, а тут удалить". Идём по пути деградации, когда вместо работы с негативом и поощрения положительных отзывов = реальной работой над репутацией, плодим неестественные отзывы от копирайтеров.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    больше года назад
    7 бесполезных сервисов, от которых я отказался
    -
    0
    +
    Ответить
  • Джон
    3
    комментария
    0
    читателей
    Джон
    больше года назад
    отличная подборка, спасибо!
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!