×
Россия +7 (495) 139-20-33

7 полезных сервисов для SERM-специалистов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 28637
Подпишитесь на нас в Telegram

Вспомним случай с дезодорантом Rexona, когда в рекламном ролике была изображена русская девушка с изображением свиньи на подмышках. На этом производители не остановились и создали сайт, на котором образ женщины отождествлялся со свиньей. Женщины не оценили такого сравнения, блоги и форумы пестрили негативными отзывами, а продажи компании резко упали. Все потому, что Rexona не смогла вовремя среагировать на негатив и сгладить ситуацию. Представляем вам подборку сервисов для анализа репутации компании в интернете. С их помощью вы всегда будете знать, что и где о вас говорят.

Репутация\.Москва

Первый инструмент в нашем рейтинге — калькулятор репутационных потерь от агентства Репутация.Москва. Для проведения анализа нужно ввести название компании, стоимость привлечения и прибыль с одного клиента и выбрать регион. Использование этого калькулятора бесплатно.

Репутация.Москва.jpg

Далее поиск выдает 10 позиций в выдаче, и задача посетителя — выбрать среди них негативные. После этого сервис начинает сбор информации. Система работает по следующему алгоритму:

1. С помощью Вордстат проверяется, сколько раз ключевое слово вводят в поисковую строку Яндекса.

2. Проводится подсчет людей, которые кликают по ссылкам с негативными отзывами.

3. Те же результаты считаются для Google.

4. Количество потерянных клиентов умножается на сумму стоимости их привлечения и упущенного дохода от них.

В конечном итоге сервис выдает максимальный убыток по одному запросу за один месяц.

Semantex 

Сервис мониторинга и анализа контента всех ресурсов поисковой выдачи Яндекс и Google (Mobile и Desktop) по любым запросам. 

Функции сервиса: 

  • Оценка спроса поисковой частотности в динамике, и мониторинг ресурсов до ТОП100 позиций; 
  • Определение трафика, приходящего на ресурсы по заданным запросам; 
  • Определение доли присутствия в выдаче упоминаний по каждому заданному бренду в мониторинге; 
  • Анализ тональности всех единиц контента, найденных на страницах выдачи (статьи, отзывы, карточки и т.д.); 
  • Определение тем обсуждений в разрезе тональности по каждому найденному отзыву (ручной режим); 
  • Присутствует своя формула подсчета репутационных рисков в деньгах. 

Semantex

В кабинете можно создать неограниченное количество проектов с опцией подключения к каждому проектной команды. Есть отдельно раздел “поисковая выдача” для SERM специалистов, а также интерактивный аналитический отчет со сводными параметрами. 

Можно начинать работать хоть от одного запроса – стоимость от 1000 рублей.

РепутаЦЦи

Следующий инструмент — онлайн-сервис оценки репутации РепутаЦЦи. Экспресс-проверку любой пользователь может провести бесплатно, более глубокий анализ будет стоить около 10 000 рублей. Для проведения экспресс-анализа репутации компании в интернете нужно просто ввести название фирмы в соответствующее поле.

репутации.jpg

Сервис выдает 10 сайтов с отзывами о компании, разделяет их на категории «Отзывы о компаниях», «Отзывы обо всем», «Отзывы о компаниях на карте» и приводит пример содержащейся там информации. Также сервис дает рекомендации, исходя из того, каких отзывов больше на том или ином ресурсе. В приведенном примере нам советуют удалить отзывы с двух сайтов, а на третьем добавить чуть больше позитивных комментариев.

YouScan

Третий сервис, позволяющий следить за репутацией компании — YouScan. Минус в том, что это — программа, а не онлайн-приложение. Демо-версию можно установить бесплатно, а платной версии составляет 49 000 рублей в месяц.

Впрочем, сервис стоит того. Он предоставляет мониторинг социальных сетей, блогов и форумов, сайтов отзывов и онлайн-СМИ. Все упоминания бренда хранятся в системе неограниченное количество времени, их можно выгрузить в любой момент. Кроме того, с помощью этого сервиса удобно следить и за конкурентами.

youscan.jpg

IQBuzz

Четвертый сервис — IQBuzz — похож по работе на YouScan, но имеет чуть меньше функций. С его помощью можно проводить мониторинг социальных сетей, блогов, новостных лент и т.д.

iqbuzz.jpg

Сервисом можно пользоваться бесплатно в течение 7 дней, а потом придется выбрать подходящий тариф. От тарифа зависит количество компаний для анализа. Минимальная стоимость – 7 900 рублей. Информация, полученная в результате мониторинга, заносится в хранилище, которое доступно в любое время. Данные не удаляются, поэтому вы сможете легко выгрузить информацию за последние несколько лет.

Fanpage Karma

Пятый сервис, о котором хотелось бы рассказать — Fanpage Karma. С его помощью можно проанализировать как свои профили, так и профили конкурентов, с KPI, анализами и отчетами. Сервис бесплатный.

fanpagekarma.jpg

Вы можете каждый день следить за репутацией компании в онлайн-режиме, сравнивать показатели с показателями конкурентов и становиться лучше. Еще одно преимущество программы — возможность быстро выгрузить в Excel. Также можно настроить оповещения и следить за действиями конкурентов даже находясь вне офиса.

Крибрум

Еще один полезный инструмент — Крибрум. Он анализирует социальные сети, СМИ, блоги, форумы и другие интернет-ресурсы. После того как база отзывов собрана, система распределяет их по тегам и категориям.

kribrum.jpg

У сервиса множество преимуществ. Благодаря ему вы всегда будете в курсе того, что говорят ваши клиенты. Реакция на негатив будет быстрой, а это значит, что никакие нападки конкурентов не снизят ваших позиций. Кстати, о конкурентах — сервис позволит следить и за их успехами и неудачами. Стоимость данного сервиса варьируется в зависимости от выбранного функционала и составляет от 15 000 рублей.

Google

И на седьмом месте нашей подборки мы размещаем сервис мониторинга от Google. Это один из самых мощных инструментов для поиска упоминаний компании или бренда в интернете.

google.jpg

Работа с сервисом проста и понятна. Нужно ввести в соответствующие поля интересующий запрос и адрес электронной почты. Далее можно настроить частоту отправки, источники, язык, страниц и количество результатов. Каждый день на вашу почту будут приходить уведомления об использовании выбранных ключевых слов в интернете. Самое главное преимущество сервиса от Google – это бесплатное использование.

Итак, мы представили вам подборку из семи сервисов, необходимых для работы SERM-специалистов. Бесплатные сервисы скорее подойдут тем компаниям, которые готовы тратить время на собственноручный анализ репутации в интернете. Платные программы включают в себя больше функций и более удобны в использовании. Анализ репутации в сети – важный шаг для продвижения, не пренебрегайте им и выбирайте только лучшие инструменты, которые помогут следить за репутацией компании.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей
    больше года назад
    Было довольно полезно прочесть книгу exiterra.com/books-exiterra/books-serm/serm-upravlenie-reputatsiey/ по управлению репутацией в поисковых системах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Костя Жиган
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Костя Жиган
    больше года назад
    Сами сайты действительно эффективные, точнее пара из них. Но советы автора по управлению репутацией(как и советы сервисов) из каменного века. Статья не полноценная. Про удаление негативных отзывов о компании и управлении репутацией действительно доступно и дельно написано, например, здесь: epiccenter.ru/complex/delovaya-reputaciya-kompanii/ . А эта статья - просто приложение, можно сказать, к основным знаниям.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Rusfet
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Rusfet
    больше года назад
    Очень неплохой сервис SemanticForce. Отслеживает и соцсети, и блоги, и онлайн-медиа. Единственный минус-дорого.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Абрам Архипов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Абрам Архипов
    больше года назад
    Судя по коментариям можно внести пользы в материал, пользуйтесь сервисом Labrika - сын маминой подруги его тоже рекомендует )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Варвара Жилевич
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Варвара Жилевич
    больше года назад
    Ужас))) человек, который это писал не то, что не имеет представления о чем говорит, он даже не погуглил про такую не простую тему))
    " YouScan. Минус в том, что это — программа, а не онлайн-приложение." Вы в себе?)) Цены на сервисы, видимо взяты с потолка, как и вся информация в этой статье, несколько раз засмеялась) В общем, это самое бесполезное, что я читала)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Александр
    44
    комментария
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Порадовали предложения "тут нужно разместить больше положительных отзывов, а тут удалить". Идём по пути деградации, когда вместо работы с негативом и поощрения положительных отзывов = реальной работой над репутацией, плодим неестественные отзывы от копирайтеров.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    больше года назад
    7 бесполезных сервисов, от которых я отказался
    -
    0
    +
    Ответить
  • Джон
    3
    комментария
    0
    читателей
    Джон
    больше года назад
    отличная подборка, спасибо!
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!