×
Россия +7 (495) 139-20-33

7 провальных историй Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 9671

С момента своего основания в 1998 году Google, несомненно, сделал много для мира технологий. И добился на этом поприще успехов – вспомним хотя бы Chromecast и Chromebooks. Но ничто не идеально, не обошлась история компании и без сомнительных релизов, целью которых было взорвать всем мозг. Мозг в итоге взорвался, однако совсем не так, как планировалось. Давайте же вспомним те семь раз, когда Google нас озадачил, а кого-то и вовсе разочаровал.

Google TV

https _blueprint-api-production.s3.amazonaws.com_uploads_card_image_232720_http-_2F_2Fmashable.com_2Fwp-content_2Fuploads_2F2012_2F01_2FLG-Google-TV-01.jpg

В этой попытке Google ворваться в мир Smart TV его сопровождали Intel, Sony и Logitech. Второе поколение Google TV обзавелось уже другой компанией – LG, Samsung и Vizio. Три года спустя был выпущен Asus Cube, и его разработчики обещали, что это будет самый «умный» TV-интерфейс. Но что-то пошло не так, и вскоре все поняли, что ему далеко до своих конкурентов – Apple TV, Roku или даже the Xbox 360. А в 2014 году проект и вовсе свернули.

Google Glass

google-glass.jpg

Куда же без многострадального Google Glass. Запуск этого странного на вид девайса достоин упоминания в учебниках в разделе «как не надо делать». Они были плохи всем: их вид оставлял ощущение незавершенности, казалось, их собрали наспех, а технические характеристики были и того хуже. Что уж тут говорить о том, что в них не пускали во многие заведения. И давайте честно, выглядели все в них как настоящие ботаны (в самом худшем смысле этого слова).

Project Ara

Project-Ara-Marvell-NVIDIA-uje-razrabatyvayut-processornye-moduli-dlya-smartfona-Google.jpg

Кто-то еще помнит эту платформу для создания модульного смартфона? Project Ara должен был дать юзерам возможность самостоятельно собирать смартфон, который можно настраивать как душе угодно. Представители Google обещали выпустить его в 2017 году, а в этом сентябре свернули производство. Почему? Специалисты отрасли считают, что всему виной излишняя амбициозность – в Google хотели сделать смартфон мощным и в тоже время недорогим. Однако его модульность значительно осложнила задачу, и мы получили то, что получили.

Google+

https _blueprint-api-production.s3.amazonaws.com_uploads_card_image_232837_Screen_Shot_2016-10-03_at_3.32.46_PM.png

Эта соцсеть не нуждается в представлении. Лучше всего ее положение в современном мире описывает фраза «а там что, есть кто-то живой?».

Многострадальный Google+ имеет все шансы повторить судьбу еще двух социальных платформ от Google. Первой из них была «Buzz», которую запустили в 2010 году и закрыли в 2011, а второй – «Google Friend Connect», которая просуществовала с 2008 по 2012 годы.

Пока Google+ каким-то образом остается на плаву. Но вопрос, есть ли там кто живой, остается открытым.

Google Wave

https _blueprint-api-production.s3.amazonaws.com_uploads_card_image_232850_2012_2F12_2F04_2F1f_2Fgooglewave5.biT.png

Google Wave представлял собой универсальное средство коммуникации, которое работало через браузер. Соединял в себе функции электронной почты, чата, вики, форума. Несмотря на то, что пользователи у Google Wave все-таки были, компания прекратила его поддержку в 2012 году.

Смартфоны Nexus

https _blueprint-api-production.s3.amazonaws.com_uploads_card_image_232982_https-_2F_2Fblueprint-api-production.s3.amazonaws.com_2Fuploads_2Fcard_2Fimage_2F127822_2Fcbdbf7393ed04ca8aa45a57bf2cd4244.jpg

Google запустил линейку смартфонов Nexus в 2010 году. Они должны были составить конкуренцию суперпопулярным iPhone, но снова не сложилось. В ближайшем будущем Google свернет их производство, сосредоточившись на своем новом продукте – смартфоне Pixel.

Android@Home

https _blueprint-api-production.s3.amazonaws.com_uploads_card_image_232969_58033379faa44e338770ef786fb4d1e9.png

Еще одна провальная попытка Google, на этот раз из области умных домов. Android@Home позволял контролировать домашнюю технику про помощи смартфона. Однако Apple удалось обойти Google и здесь, поэтому Android@Home был свернут.

Источник: Mashable

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Екатерина Лаврова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Екатерина Лаврова
    больше года назад
    Блин хочу Nexus. Выглядит круто, даже лучше чем 6 айфон. Мне всегда казалось что все эти проекты еще находятся на стадии бета тестирования. Ну да ладно.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!