8 сервисов для вебинаров и других онлайн-мероприятий

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 21200

Вебинары и прочие виртуальные события — это источник отличного заработка. Исследовательская компания Frost & Sullivan, к примеру, предсказывает, что доходы от этой отрасли к 2016 году достигнут $628,4 млн. Это означает, что в год прибыль увеличивается на 15, 3%.

Наша реальность такова: сейчас вы либо планируете, либо уже активно проводите вебинары. Как и любое нововведение, те инструменты, которыми вы пользуетесь для проведения виртуальных мероприятий, являются несомненной причиной ваших успехов или же неудач.

1. Onstream Media

Сервис Onstream Media предпочитают использовать такие бренды, как Coca-Cola и Bank of America. Эта платформа для проведения вебинаров предлагает следующие услуги:

  • открытые и закрытые вебинары
  • видео и аудио-конференции
  • платные семинары

Если вы планируете собрать большую аудиторию и работать со стабильными многофункциональными приложениями, Onstream является отличным решением.

2. iSpring Online

iSpring Online.png

iSpring Online — специализированная платформа для дистанционного обучения. Она позволяет провести вебинар, назначить пользователям электронный тест и курс, а после проверить результаты обучения по отчетам.

Возможности вебинаров iSpring Online:

  • календарь для планирования вебинаров;
  • авторассылка приглашений на вебинар;
  • демонстрация рабочего стола ПК, презентаций и видео;
  • общий и личный чат;
  • сохранение записей вебинаров.

Подойдет тем, кто ценит простоту. Это интернет-сервис, а значит не нужно скачивать программу, устанавливать на компьютер, настраивать. Просто заходите на сайт, вбиваете логин и пароль — и вот вы уже в системе отправляете приглашение на вебинар.

Сервис используют как частные бизнес-тренеры, так и крупные компании с развитой сетью филиалов. В их числе: Альфа-Капитал, Lamoda, Skyeng, Paolo Conte, Biglion, Московская пивоваренная компания.

2. MegaMeeting

Площадка MegaMeeting подойдет для тех, кто стремится к простоте. MegaMeeting — это «облачный» сервис, что значительно облегчает работу с ним, так как не потребуется загружать какие-либо приложения. Интерфейс довольно прост в использовании, но, несмотря на это, сервис достаточно многофункционален.

3. InstantPresenter

InstantPresenter по своим функциям похож на платформу MegaMeeting, так как тоже является абсолютно сетевым ресурсом, не требующим загрузки каких-либо программ. Все, что вам нужно сделать, чтобы начать работу с ним, — зарегистрироваться на сайте. Сервис обладает широким набором различных инструментов, а также поддерживает интеграцию с социальными сетями.

4. ClickWebinar

Если брендинг — неотъемлемая часть всех мероприятий, проводимых вашей компанией, площадка ClickWebinar вам отлично подойдет. Помимо стандартных функций, она поддерживает возможность адаптации дизайна сайта в соответствии с дизайном вашей компании — использование вашего логотипа, цвета. Однако желающим устраивать платные вебинары придется воспользоваться другим сервисом, к примеру, Onstream Media, так как ClickWebinar рассчитана на проведение бесплатных мероприятий.

5. GoToWebinar

GoToWebinar — это сервис от разработчиков другой известной платформы GoToMeeting. Плюсом этой площадки является возможность легко распределить используемые материалы, если вы организуете несколько мероприятий одновременно.

6. iLinc

Если на «живых» мероприятиях вы собираете огромное количество участников, то для организации таких же масштабных виртуальных встреч вам подойдет площадка iLink. Она поддерживает возможность одновременного участия до 1000 человек, но ее слабым местом является непростой в использовании интерфейс. Однако, это довольно стабильная платформа. Для того чтобы начать использование, вам потребуется скачать программу.

7. Cisco WebEx

Платформа WebEx будет интуитивно понятна любому пользователю. Она располагает большим набором аудио и видео-инструментов, поддерживает технологию VoIP. Сервис также оснащен службой поддержки и прочими инструментами для участников.

7.jpgАлексей Яковлев, генеральный директор компании SEM Complex:

Мы вместе с SEOnews одни из первых начали проводить вебинары по интернет-маркетингу. Использовали разные площадки, например, начинали с GoToWebinar, на нем собственно и остановились, т.к. хорошо держит нагрузку до 1000 участников, стабилен и т.п. Также тестировали другие сервисы, например, webinar.fm и т.п., даже устанавливали на свои сервера Open Source решение — OpenMeeting.

Остановились все же по привычке на GoToMeeting, которым сейчас и пользуемся. К сожалению, он подорожал больше чем в 2 раза, но привычки берут свое.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Варис Локки
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Варис Локки
    6 месяцев назад
    Решил воспользоваться платформой webinar fm
    Пожалел много раз. Во-первых, раньше платформа была на основе другого сервиса, очень удобного и надежного в использовании. Она позволяла выкачивать записи вебинаров на свой компьютер
    После смены платформы ничего кроме матных ругательных слов говорить о платформе webinar fm не хочется.
    Записи (если вы неудачливый владелец Mac) записать и скачать не получится.
    Даже если вы счтастливый обладатель винды, обладателями за...
    Решил воспользоваться платформой webinar fm
    Пожалел много раз. Во-первых, раньше платформа была на основе другого сервиса, очень удобного и надежного в использовании. Она позволяла выкачивать записи вебинаров на свой компьютер
    После смены платформы ничего кроме матных ругательных слов говорить о платформе webinar fm не хочется.
    Записи (если вы неудачливый владелец Mac) записать и скачать не получится.
    Даже если вы счтастливый обладатель винды, обладателями записи вы станете только после 9 шагов действий, и то не факт, что запис не крякнется в последний момент
    Назначать ведущих стало в 3 раза сложнее
    Качество самой платформы - ухудшилось в разы
    Демонстрировать экран (если вы неудачливый владелец Mac) - вы также не сможете
    Документы PPTH при загрузке конвертируются как системе на душу положит.
    А когда после бесконечных попыток получить запись вашего вебинара вы потребуете закрыть ваш акк к чертям собачьим и вернуть деньги вы получите кидальную отмазку, мол, оснований для возврата средств нет, вы же подписывали документ оферту, когда покупали аккаунт? Ну а мы помогали вам чем могли.
    Вывод: платформа для проведения вебинаров webinar fm - худшая из всех что я пробовал (более 20 платформ) 1 из 10.
    До свидания.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виктория
    больше года назад
    Поддерживаю комментарий по поводу clickwebinar. Идентичная ситуация с заморозкой аккаунта  и последующим списанием когда хотят и сколько хотят. Совершенно неприемлемо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Федорюк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ярослав Федорюк
    больше года назад
    Очень хитрые ребята clickwebinar! Не рекомендую с ними работать! Первое наше знакомство началось с того, что они самовольно сняли с моей кредитке не 40 долларов, как было заявлено, а сначала 40 и на следующий день 340!!! Я написал в техподдержку спросил что за дела?! Тогда вернули деньги. После 2-х месяцев работы с ними (а нужно сказать они в принципе не плохой сервис предоставляют), я заморозил аккаунт. И чтобы вы думали - совершенно случайно увидел смс об отчете за покупку месяца кл...
    Очень хитрые ребята clickwebinar! Не рекомендую с ними работать! Первое наше знакомство началось с того, что они самовольно сняли с моей кредитке не 40 долларов, как было заявлено, а сначала 40 и на следующий день 340!!! Я написал в техподдержку спросил что за дела?! Тогда вернули деньги. После 2-х месяцев работы с ними (а нужно сказать они в принципе не плохой сервис предоставляют), я заморозил аккаунт. И чтобы вы думали - совершенно случайно увидел смс об отчете за покупку месяца кликвебинара (он сам активировался после заморозки, хотя у них заявлено, что я могу разморозить аккаунт когда захочу) и снял у меня деньги за 2 месяца - а это 80 баксов при текущем уровне доллара более 60 рублей! Просто так ни за что! Было очень неприятно, особенно когда я узнал, что мне не вернут эти деньги - видите ли у них действует правило заморозки на 90 дней (типа каникулы). Сами себе правила придумывают =) только не извещают никак об этом. В общем ругался ругался с ними и удалил ко всем потрохам аккаунт (при этом ещё помучился, пока нашёл как удалить). Короче они привязывают кредитки и карты к своей системе - и ежемесячно снимают с вас, пользуетесь вы или нет ресурсом. Сами когда хотят и сколько захотят. Очень нечистоплотно ведут бизнес.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ruweber.ru новый сервис для проведения вебинаров, цены ниже, чем у топовых сервисов, а качество на уровне
    -
    0
    +
    Ответить
  • Карина
    больше года назад
    Вебинары действительно сейчас в тренде. Но вы включили в подборку в основном англоязычные сервисы. Это не всегда удобно. С русскоязычным интерфейсом хорошее качество показывает сервис myownconference
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!