×
Россия +7 (495) 139-20-33

7 смертных грехов целевых страниц

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5116
Подпишитесь на нас в Telegram

Google провел вебинар для своих рекламодателей, в ходе которого рассказал о 7 ошибках, которые владельцы сайтов допускают, разрабатывая целевые страницы под рекламные объявления. Докладчиком на вебинаре был Том Эш (Tom Ash), президент компании Sitetuners, которая занимается настройкой дизайна и юзабилити сайтов под рекламные кампании.

Том рассказал, что необходимость задумываться и работать над целевыми страницами объясняется большой скоростью принятия пользователем решения, оставаться ли на сайте или переходить на другой. Обычно пользователю на это необходимо 2-3 секунды, поэтому хороший дизайн и правильный выбор целевых страниц определяет, теряете ли вы или, наоборот, зарабатываете деньги.

Итак, 7 смертных грехов целевых страниц и способы их искупления:

1. Нечеткий «призыв к действию»

«Призыв к действию» — то, что американцы называют call-to-action, может быть выражено фразой, которая побуждает потребителя совершить покупку. Суть заключается в том, что пользователь не должен искать на странице кнопку «Купить», «Заказать», «Подписаться» — она должна бросаться в глаза. Если он не находит ее в первые 5-10 секунд, то его внимание рассеивается, он теряется и уходит с сайта в поисках более удобного места покупок.

Получить индульгенцию за этот грех вам помогут следующие шаги:

  • выделять «призыв к действию» ярче других элементов дизайна страницы;
  • четко формулировать;
  • использовать слова усилители «Купить сегодня», «Подписаться сейчас»;
  • размещать «призыв к действию» над линией прокрутки.

2. Большое количество альтернатив

Слишком большой выбор моделей продукта парализует пользователя. Глаза у него разбегаются, что хотел изначально он уже не помнит, куда жать не понимает. Пользователь не может выбрать ссылку, чтобы приблизиться к покупке.

Дабы не грешить большим количеством альтернатив, на целевой странице необходимо:

  • уменьшить количество вариантов покупки;
  • группировать продукты в малочисленные категории, из которых пользователь может перейти к изучению каждой единицы;
  • не давать подробностей на целевой странице для каждой модели.

3. Запрашивание избыточного количества информации

Во-первых, каждое лишнее поле для заполнения удлиняет процесс покупки или подачи заявки, и, соответственно, увеличивает шанс, что пользователь остановится на полпути. Во-вторых, запрос информации, которая покажется пользователю неуместной или слишком личной, заставит его отказаться от дальнейшего заполнения формы, и рекламодатель не получит прибыли.

Замолить этот грех можно:

  • упростив форму по дизайну;
  • собрав дополнительную информацию после покупки;
  • внимательно просмотрев все вопросы и отсеяв второстепенные, оставив только необходимые для совершения заказа.

4. Длинный текст

Увидев большое количество текста, пользователь задается вопросом, действительно ли ему необходимо все это читать. Необходимо помнить, что чтение в сети отличается от чтения книги или журнала. У пользователя более рассеянное внимание и более короткий промежуток, во время которого он сосредоточен. Интернет-пользователь читает «по верхам»: скажем, начало каждого абзаца, или пробегает текст по диагонали.

Чтобы не прослыть грешником:

  • проанализируйте текст и оставьте только самое главное;
  • пишите четкие заголовки;
  • самое важное и интересное помещайте в начало предложения или абзаца;
  • не используйте полные предложения.

5. Обман ожиданий

Целевая страница оказывается не той, которую ожидал увидеть пользователь. Информация, которая анонсировалась в рекламном объявлении, не представлена на странице, или для того, чтобы ее использовать, пользователь должен совершить дополнительные действия: подписаться на рассылку или заплатить деньги.

Чтобы попасть в рай, необходимо — не обманывать пользователя!!!

6. Избыток графики и анимации

Навязываемая и несвязанная с контекстом страницы графика раздражает пользователя и может заставить его отказаться от просмотра страницы. С другой стороны, видеоролики и фотографии могут быть очень интересны пользователю, и тогда он полностью переключит на них внимание и забудет о главной цели визита.

Спасти вашу душу поможет более скучная целевая страница:

  • уберите анимацию и картинки, которые ничем не помогают пользователю совершить покупку;
  • не соревнуйтесь в яркости с «призывом к действию»;
  • замените абстрактные фотографии конкретными изображениями продаваемого товара.

7. Недоверие

Если ваша компания не является сильно разрекламированным брендом как Coca-Cola или Procter & Gamble, вам нужно заработать доверие пользователя, потому что каждый раз он задает себе вопрос: «Почему я должен покупать именно на этом сайте?»

Чтобы не попасть в ад:

  • поместите брендированные символы ваших именитых клиентов или СМИ, с которыми вы работаете, на видное место;
  • покажите пользователю гарантии;
  • не скрывайте документы, сертификаты и награды, которые подтверждают ваш профессионализм.

Запись вебинара Google можно посмотреть на YouTube

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!