7 смертных грехов целевых страниц

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2421

Google провел вебинар для своих рекламодателей, в ходе которого рассказал о 7 ошибках, которые владельцы сайтов допускают, разрабатывая целевые страницы под рекламные объявления. Докладчиком на вебинаре был Том Эш (Tom Ash), президент компании Sitetuners, которая занимается настройкой дизайна и юзабилити сайтов под рекламные кампании.

Том рассказал, что необходимость задумываться и работать над целевыми страницами объясняется большой скоростью принятия пользователем решения, оставаться ли на сайте или переходить на другой. Обычно пользователю на это необходимо 2-3 секунды, поэтому хороший дизайн и правильный выбор целевых страниц определяет, теряете ли вы или, наоборот, зарабатываете деньги.

Итак, 7 смертных грехов целевых страниц и способы их искупления:

1. Нечеткий «призыв к действию»

«Призыв к действию» — то, что американцы называют call-to-action, может быть выражено фразой, которая побуждает потребителя совершить покупку. Суть заключается в том, что пользователь не должен искать на странице кнопку «Купить», «Заказать», «Подписаться» — она должна бросаться в глаза. Если он не находит ее в первые 5-10 секунд, то его внимание рассеивается, он теряется и уходит с сайта в поисках более удобного места покупок.

Получить индульгенцию за этот грех вам помогут следующие шаги:

  • выделять «призыв к действию» ярче других элементов дизайна страницы;
  • четко формулировать;
  • использовать слова усилители «Купить сегодня», «Подписаться сейчас»;
  • размещать «призыв к действию» над линией прокрутки.

2. Большое количество альтернатив

Слишком большой выбор моделей продукта парализует пользователя. Глаза у него разбегаются, что хотел изначально он уже не помнит, куда жать не понимает. Пользователь не может выбрать ссылку, чтобы приблизиться к покупке.

Дабы не грешить большим количеством альтернатив, на целевой странице необходимо:

  • уменьшить количество вариантов покупки;
  • группировать продукты в малочисленные категории, из которых пользователь может перейти к изучению каждой единицы;
  • не давать подробностей на целевой странице для каждой модели.

3. Запрашивание избыточного количества информации

Во-первых, каждое лишнее поле для заполнения удлиняет процесс покупки или подачи заявки, и, соответственно, увеличивает шанс, что пользователь остановится на полпути. Во-вторых, запрос информации, которая покажется пользователю неуместной или слишком личной, заставит его отказаться от дальнейшего заполнения формы, и рекламодатель не получит прибыли.

Замолить этот грех можно:

  • упростив форму по дизайну;
  • собрав дополнительную информацию после покупки;
  • внимательно просмотрев все вопросы и отсеяв второстепенные, оставив только необходимые для совершения заказа.

4. Длинный текст

Увидев большое количество текста, пользователь задается вопросом, действительно ли ему необходимо все это читать. Необходимо помнить, что чтение в сети отличается от чтения книги или журнала. У пользователя более рассеянное внимание и более короткий промежуток, во время которого он сосредоточен. Интернет-пользователь читает «по верхам»: скажем, начало каждого абзаца, или пробегает текст по диагонали.

Чтобы не прослыть грешником:

  • проанализируйте текст и оставьте только самое главное;
  • пишите четкие заголовки;
  • самое важное и интересное помещайте в начало предложения или абзаца;
  • не используйте полные предложения.

5. Обман ожиданий

Целевая страница оказывается не той, которую ожидал увидеть пользователь. Информация, которая анонсировалась в рекламном объявлении, не представлена на странице, или для того, чтобы ее использовать, пользователь должен совершить дополнительные действия: подписаться на рассылку или заплатить деньги.

Чтобы попасть в рай, необходимо — не обманывать пользователя!!!

6. Избыток графики и анимации

Навязываемая и несвязанная с контекстом страницы графика раздражает пользователя и может заставить его отказаться от просмотра страницы. С другой стороны, видеоролики и фотографии могут быть очень интересны пользователю, и тогда он полностью переключит на них внимание и забудет о главной цели визита.

Спасти вашу душу поможет более скучная целевая страница:

  • уберите анимацию и картинки, которые ничем не помогают пользователю совершить покупку;
  • не соревнуйтесь в яркости с «призывом к действию»;
  • замените абстрактные фотографии конкретными изображениями продаваемого товара.

7. Недоверие

Если ваша компания не является сильно разрекламированным брендом как Coca-Cola или Procter & Gamble, вам нужно заработать доверие пользователя, потому что каждый раз он задает себе вопрос: «Почему я должен покупать именно на этом сайте?»

Чтобы не попасть в ад:

  • поместите брендированные символы ваших именитых клиентов или СМИ, с которыми вы работаете, на видное место;
  • покажите пользователю гарантии;
  • не скрывайте документы, сертификаты и награды, которые подтверждают ваш профессионализм.

Запись вебинара Google можно посмотреть на YouTube

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!