сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

7 смертных грехов целевых страниц

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2140

Google провел вебинар для своих рекламодателей, в ходе которого рассказал о 7 ошибках, которые владельцы сайтов допускают, разрабатывая целевые страницы под рекламные объявления. Докладчиком на вебинаре был Том Эш (Tom Ash), президент компании Sitetuners, которая занимается настройкой дизайна и юзабилити сайтов под рекламные кампании.

Том рассказал, что необходимость задумываться и работать над целевыми страницами объясняется большой скоростью принятия пользователем решения, оставаться ли на сайте или переходить на другой. Обычно пользователю на это необходимо 2-3 секунды, поэтому хороший дизайн и правильный выбор целевых страниц определяет, теряете ли вы или, наоборот, зарабатываете деньги.

Итак, 7 смертных грехов целевых страниц и способы их искупления:

1. Нечеткий «призыв к действию»

«Призыв к действию» — то, что американцы называют call-to-action, может быть выражено фразой, которая побуждает потребителя совершить покупку. Суть заключается в том, что пользователь не должен искать на странице кнопку «Купить», «Заказать», «Подписаться» — она должна бросаться в глаза. Если он не находит ее в первые 5-10 секунд, то его внимание рассеивается, он теряется и уходит с сайта в поисках более удобного места покупок.

Получить индульгенцию за этот грех вам помогут следующие шаги:

  • выделять «призыв к действию» ярче других элементов дизайна страницы;
  • четко формулировать;
  • использовать слова усилители «Купить сегодня», «Подписаться сейчас»;
  • размещать «призыв к действию» над линией прокрутки.

2. Большое количество альтернатив

Слишком большой выбор моделей продукта парализует пользователя. Глаза у него разбегаются, что хотел изначально он уже не помнит, куда жать не понимает. Пользователь не может выбрать ссылку, чтобы приблизиться к покупке.

Дабы не грешить большим количеством альтернатив, на целевой странице необходимо:

  • уменьшить количество вариантов покупки;
  • группировать продукты в малочисленные категории, из которых пользователь может перейти к изучению каждой единицы;
  • не давать подробностей на целевой странице для каждой модели.

3. Запрашивание избыточного количества информации

Во-первых, каждое лишнее поле для заполнения удлиняет процесс покупки или подачи заявки, и, соответственно, увеличивает шанс, что пользователь остановится на полпути. Во-вторых, запрос информации, которая покажется пользователю неуместной или слишком личной, заставит его отказаться от дальнейшего заполнения формы, и рекламодатель не получит прибыли.

Замолить этот грех можно:

  • упростив форму по дизайну;
  • собрав дополнительную информацию после покупки;
  • внимательно просмотрев все вопросы и отсеяв второстепенные, оставив только необходимые для совершения заказа.

4. Длинный текст

Увидев большое количество текста, пользователь задается вопросом, действительно ли ему необходимо все это читать. Необходимо помнить, что чтение в сети отличается от чтения книги или журнала. У пользователя более рассеянное внимание и более короткий промежуток, во время которого он сосредоточен. Интернет-пользователь читает «по верхам»: скажем, начало каждого абзаца, или пробегает текст по диагонали.

Чтобы не прослыть грешником:

  • проанализируйте текст и оставьте только самое главное;
  • пишите четкие заголовки;
  • самое важное и интересное помещайте в начало предложения или абзаца;
  • не используйте полные предложения.

5. Обман ожиданий

Целевая страница оказывается не той, которую ожидал увидеть пользователь. Информация, которая анонсировалась в рекламном объявлении, не представлена на странице, или для того, чтобы ее использовать, пользователь должен совершить дополнительные действия: подписаться на рассылку или заплатить деньги.

Чтобы попасть в рай, необходимо — не обманывать пользователя!!!

6. Избыток графики и анимации

Навязываемая и несвязанная с контекстом страницы графика раздражает пользователя и может заставить его отказаться от просмотра страницы. С другой стороны, видеоролики и фотографии могут быть очень интересны пользователю, и тогда он полностью переключит на них внимание и забудет о главной цели визита.

Спасти вашу душу поможет более скучная целевая страница:

  • уберите анимацию и картинки, которые ничем не помогают пользователю совершить покупку;
  • не соревнуйтесь в яркости с «призывом к действию»;
  • замените абстрактные фотографии конкретными изображениями продаваемого товара.

7. Недоверие

Если ваша компания не является сильно разрекламированным брендом как Coca-Cola или Procter & Gamble, вам нужно заработать доверие пользователя, потому что каждый раз он задает себе вопрос: «Почему я должен покупать именно на этом сайте?»

Чтобы не попасть в ад:

  • поместите брендированные символы ваших именитых клиентов или СМИ, с которыми вы работаете, на видное место;
  • покажите пользователю гарантии;
  • не скрывайте документы, сертификаты и награды, которые подтверждают ваш профессионализм.

Запись вебинара Google можно посмотреть на YouTube

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!