×
Россия +7 (495) 139-20-33

7 сортов форумчан и как за ними ухаживать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 3912

Даниэль Уинфильд (Danielle Winfield)Две недели назад я написала пост про хитрости маркетинга на форумах. Когда вы входите в сообщество, особенно с рыночной целью, важно понимать, что стоит за взаимоотношениями внутри сообщества.


Ниже я привожу несколько, по моему мнению, значимых типов обитателей форумов.

Пчелка – трудяга
Пчелка – трудяга. Это те люди, благодаря которым форум развивается. Когда кто-то задаст вопрос, они первыми бросятся искать ответ. Когда кто-то просит о совете, они его обязательно дадут. Когда кому-то просто нужна поддержка или одобрение, они готовы их предложить. Такие форумчане редко бывают причиной споров и конфликтов, но они и душа, и сердце любого сообщества. Они из тех, кто постоянно возвращается, чтобы форум продолжал жить и существовать.

Защитник сообщества
Защитник сообщества. Он сообщает о провокаторах; любит, чтобы темы обсуждений были организованы; старается сеять раздор и вызывать конфликты.

Такие люди гордятся своим членством в сообществе и относятся к нему протекционистски. Если вокруг нескольких схожих тем развернется обсуждение - они, скорее всего, возьмут на себя роль модератора и услужливо перенаправят трафик в одно место. Если они подозревают, что посетитель форума «провокатор» или просто не относится к сообществу, они сразу уведомят об этом членов сообщества или даже пожалуются модератору.

Если на форуме становится тихо и он не развивается, они могут специально начинать темы, чтобы сохранять интерес людей к форуму.

Постер с целью
Постер с целью. Такой тип участников форума обычно имеет одну идею, мысль или объявление, которым они чрезвычайно озабочены. Будь то окружающая среда, благотворительность, спасение животных или что-то другое, такой человек не может не вставить свою идею фикс в обсуждение темы. Иногда это может быть полезной дополнительной информацией, а иногда может уводить превратить этого участника в настоящего «похитителя обсуждений» (об этом типе форумчан – ниже, прим. ред. ). Иногда даже по нику пользователя можно догадаться о том, какова его навязчивая идея.

Похититель тем обсуждений
Похититель тем обсуждений. Они надолго не останавливаются на теме обсуждения. Такой человек пускает под откос любую тему, и этим больше всего будет досаждает защитникам сообщества. Вот пример обычной истории переписки с захватчиком обсуждений.

Тема обсуждения: «Как мне заставить собаку съедать весь корм?»
Захватчик обсуждений: «Я не знаю ответ на Ваш вопрос, но, может, кто-то кормил свою собаку (вставляет выбранное наугад название корма для собак)?».
Иногда такой вариант проходит, иногда нет.

Лидер группы
Лидер группы. Это человек, который может влиять на приток посетителей к теме или отток от нее. Это люди, имеющие основное влияние. Оппозиционный взгляд со стороны этих участников будет принят с уважением. Я считаю людей, попадающих в эту категорию, весьма толково мыслящими, к тому же, они всегда яростно заступаются друг за друга.

Если лидер группы принял для себя решение по поводу вас или вашего продукта, их ближайшее окружение, скорее всего, с ним согласится или, по крайней мере, будет сильно подвержено его влиянию.

Источник разногласий
Источник разногласий. Всегда стремится ответить на пост. Любит возбуждать споры. Например, в обсуждении какой-либо спорной темы, где каждый делает все возможное, чтобы придерживаться рамок приличия, будьте уверены, появится такой источник разногласий и в одиночку раздует полемику. Такие участки отличаются от лидеров групп, так как они здесь не для того чтобы вести за собой - они для того чтобы раздуть ссору. Уровень аргументов падает ниже плинтуса.

Например, я часто вижу такое: «Простите, что обидел, но Вы же не слышите через компьютер интонации, которые я использую», - в ответ на попытку людей уйти от общения с зачинщиком спора. Спорщики редко меняют свою точку зрения в ходе дискуссии.

Проповедник
Проповедник. Эта та группа, к которой вы стремитесь протоптать тропинку, если вы, конечно, хотите повысить узнаваемость своего продукта. Как только Проповедник находит продукт, который ему понравится, он тут же начнет рекомендовать его, исследовать и даже пойдет дальше – предложит пользователям помощь в работе с ним. Но будьте осторожны с этой группой. Они могут быть вашей самой большой поддержкой или огромным препятствием. Если они попробуют продукт, который им не понравится или с ним будет связан какой-либо негативный опыт, Проповедники сразу же всем об этом расскажут.

Если есть хороший форум, который вы хотели бы использовать для продвижения своего продукта, важно попытаться выявить эти 7 типов пользователей. Посмотрите, кто из них будет ценен для распространения вашего послания, а кто нет. Затратив немного времени на такое исследование, вы сможете добиться совершенно иных результатов.

Автор: Даниэль Уинфильд (Danielle Winfield)

Перевод под ред. Виталия Руденко, blogrock.ru (Проект Усатого Станислава)
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    На блогах уже совсем другие критерии подразделения комментаторов на подвиды, ибо цели у форумчан и комментаторов на блогах разные :)

    Вы, дорогой гость, по приведённой в статье классификации, являетесь "Похитителем тем обсуждений" :)
    А по моей классификации - флудером ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Тухлые названия. Если это перевод, то надо было адаптировать подвиды форумчан к рунетовской действительности.
    Что за пошлая интеллигентность. У нас уже будет не "источник разногласий", а "любитель бодрого срача". И главный представитель этого вида кто? Правильно - Миха Кузьмин!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    to Гость
    Вам не кажется, что Бренд Михи Кузьмина скоро будет стоить больше Михи Кузьмина.

    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Ничего, значет будет стимул Мишку кормить, чтобы бренд не превзошёл его в размерах :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >> Ничего, значет будет стимул Мишку кормить, чтобы бренд не превзошёл его в размерах

    Не надо!!! скормить много придётся, а потом он лопнет и всех г-м забрызгает
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    С удовольствием почитаю такой вот "адаптированный" перевод на каком-нибудь блоге. Готова прослыть за пошлую интеллигентку, но "любители бодрого срача" пусть остаются в рамках форума и блога.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Nastya вы молодец! вас надо в главреды! Вы бы
    тут порядок навели.
    (без шуток).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Главред у нас есть и, уверена, Демфира бы сказала то же самое)  У меня просто раньше руки дошли до этого коммента. Я просто выразила своими словами то, что является редакционной политикой.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!