7 советов для страницы чекаута

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 10986

Неважно, сколько трафика вы генерируете или насколько круто выглядит ваш сайт, если у вас нет продаж. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как правильно оформить страницу чекаута, чтобы она была максимально полезной в плане конверсий. Пусть это только одна часть воронки продаж, тем не менее, она является одной из самых важных.

Согласно исследованию eConsultancy, пользователи могут уйти со страницы чекаута, не завершив оформление покупки, по нескольким причинам: недоверие к компании, нежелание оставлять информацию по кредитной карте, очень долгий процесс оформления, сложность в заполнении форм.

Подытожив данные, можно сказать, что идеальная чекаут-страница должна вызывать доверие и быть удобной. Как именно это сделать, разбираемся в сегодняшней статье.

Доверие

Пользователи всегда сомневаются, перед тем как совершить покупку в интернет-магазине или заказать услугу на сайте. Что их может беспокоить:

1) информация по кредитной карте может попасть в руки мошенников, третьих лиц и т.д.

Ваша задача — показать пользователю, что вам доверять можно. Поэтому добавляйте элементы, которые справятся с этой задачей. И указывайте их не только на странице чекаута, но и на всех остальных страницах сайта, по которым проходят пользователи — к тому моменту, как пользователь дойдет до оформления заказа, он должен быть полностью в вас уверен.

2) несоответствие товара на сайте и в реальности и, в результате, бесполезная потеря денег

Об этом вы должны позаботиться еще на этапе карточки товара — добавляйте не только профессиональные фото, обработанные в графическом редакторе, но также видео и пользовательские фото.

Кроме того, пользователю морально проще сделать покупку, если он будет знать, что в случае неудовлетворенности результатом или качеством товара, он сможет вернуть деньги. Поэтому не забывайте указывать на странице товара и повторять на странице чекаута информацию о бесплатном возврате и обмене товара, о возможности произвести возврат в течение года, о гарантиях, которые дает производитель. Такую информацию лучше размещать в блоках, которые раскрываются поверх основного окна и не уводят пользователя на другие страницы.

3) стоит ли вообще доверять этой компании

Покажите, что все клиенты, работающие с вами, довольны качеством ваших услуг и товаров. Это могут быть и отзывы, и просто логотипы компаний, и даже кнопки соцсетей — оформленный соответствующим образом футер на всем сайте, включая страницу чекаута, даст вам дополнительные «очки» доверия.

4) другие вопросы

Несмотря на все значки доверия и условия, часть пользователей все равно будет сомневаться, стоит ли оформлять заказ в вашем магазине. Помогите им развеять все оставшиеся сомнения и добавьте всплывающий блок «Вопрос-ответ» на данную страницу (но никак не ссылку на другую страницу).

Если не знаете, какие вопросы добавить в данный раздел, устройте опрос — с помощью всплывающего виджета на странице задавайте пользователям вопросы, какая информация им необходима, чтобы точно оформить покупку, а затем используйте полученные данные.

Не забывайте проводить AB тестирование такого блока — его расположение может существенно повлиять на конверсию.

Удобство

Процесс оформления покупки или заказ услуги должен проходить максимально «безболезненно» для пользователя, он должен четко понимать, что и зачем от него требуется, быстро находить ответы на свои вопросы и не тратить на всю процедуру половину вечера. Итак, на что необходимо обратить внимание:

1) Значки прогресса — пользователь должен четко знать, сколько шагов ему осталось до окончания оформления покупки

2) Формы для заполнения

Об этом «источнике всех бед для сайтов» можно говорить бесконечно — правильное число полей, требования к заполнению, расположение блоков и т.д. Подробно об оптимизации форм мы уже говорили ранее, сейчас предлагаем вам вспомнить основные моменты, актуальные именно для страницы чекаута.

  • «Чем меньше полей в форме нужно заполнить пользователю, тем лучше», говорят многие. Это утверждение справедливо, когда речь идет о странице регистрации. А вот для страницы чекаута в 72% случаев это выражение не подходит.

    Судите сами, если в интернет-магазине у вас спросят только информацию по кредитной карте, не возникнет ли у вас чувство недоверия? Возможно, им следовало бы сначала узнать ваше имя, email, адрес и индекс, перед тем как спрашивать информацию по платежу. Поэтому не торопитесь максимально сокращать свои формы.

  • Не надейтесь на интуицию пользователей, сразу говорите, какую информацию нужно указать в данном поле, латиницей или кириллицей, какие поля обязательны для заполнения и т.д.
  • Пользователь должен совершать минимум действий — это знают все. Поэтому предложение разбить страницу с формой на две — может вызвать недоуменный взгляд. Но не спешите с выводами.

    Если мы предлагаем пользователю на одной странице сразу указать имя, email и, допустим, информацию по кредитной карте — есть вероятность, что он закроет страницу, не закончив оформление, и у нас не будет никакой информации.

    Если же мы разбиваем страницу на две — на первой пользователь указывает имя и email, на второй — информацию по кредитке, ему уже психологически проще закончить процесс оформления — ведь он уже половину прошел. И даже если он уйдет со второй страницы, у нас уже есть адрес его электронной почты, куда мы можем выслать письмо, и узнать, что его остановило, предложить купон или акцию, чтобы привлечь его внимание.

  • предлагайте оформить покупку без обязательной регистрации или авторизации на сайте.

или в качестве альтернативы предложите авторизацию через социальные сети:

3) Живой чат

Когда у пользователей на этапе оформления покупки возникают вопросы, искать ответы на которые им некогда или не очень хочется, от наличия окошка чата может зависеть многое.

У многих компаний на сайте есть окошко с чатом, однако, не всегда от него есть польза:

  • нет сотрудника, который отвечал бы на вопросы в режиме 24/7, и пользователи уходят, не дождавшись ответа на свой вопрос,
  • чат размещается на всех страницах сайта, что может отвлекать и раздражать пользователей.

Попробуйте провести тестирование, разместив чат только на странице чекаута — именно на этой странице, как правило, возникает больше всего вопросов.

Конечно же, не каждое нововведение будет одинаково полезно для разных ресурсов. Запомните, насколько хорошей бы не казалась идея, не вносите изменения на сайт без предварительных AB тестов.


По материалам www.quicksprout.com


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!