×
Россия +7 (495) 139-20-33

7 советов для страницы чекаута

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 14436

Неважно, сколько трафика вы генерируете или насколько круто выглядит ваш сайт, если у вас нет продаж. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как правильно оформить страницу чекаута, чтобы она была максимально полезной в плане конверсий. Пусть это только одна часть воронки продаж, тем не менее, она является одной из самых важных.

Согласно исследованию eConsultancy, пользователи могут уйти со страницы чекаута, не завершив оформление покупки, по нескольким причинам: недоверие к компании, нежелание оставлять информацию по кредитной карте, очень долгий процесс оформления, сложность в заполнении форм.

Подытожив данные, можно сказать, что идеальная чекаут-страница должна вызывать доверие и быть удобной. Как именно это сделать, разбираемся в сегодняшней статье.

Доверие

Пользователи всегда сомневаются, перед тем как совершить покупку в интернет-магазине или заказать услугу на сайте. Что их может беспокоить:

1) информация по кредитной карте может попасть в руки мошенников, третьих лиц и т.д.

Ваша задача — показать пользователю, что вам доверять можно. Поэтому добавляйте элементы, которые справятся с этой задачей. И указывайте их не только на странице чекаута, но и на всех остальных страницах сайта, по которым проходят пользователи — к тому моменту, как пользователь дойдет до оформления заказа, он должен быть полностью в вас уверен.

2) несоответствие товара на сайте и в реальности и, в результате, бесполезная потеря денег

Об этом вы должны позаботиться еще на этапе карточки товара — добавляйте не только профессиональные фото, обработанные в графическом редакторе, но также видео и пользовательские фото.

Кроме того, пользователю морально проще сделать покупку, если он будет знать, что в случае неудовлетворенности результатом или качеством товара, он сможет вернуть деньги. Поэтому не забывайте указывать на странице товара и повторять на странице чекаута информацию о бесплатном возврате и обмене товара, о возможности произвести возврат в течение года, о гарантиях, которые дает производитель. Такую информацию лучше размещать в блоках, которые раскрываются поверх основного окна и не уводят пользователя на другие страницы.

3) стоит ли вообще доверять этой компании

Покажите, что все клиенты, работающие с вами, довольны качеством ваших услуг и товаров. Это могут быть и отзывы, и просто логотипы компаний, и даже кнопки соцсетей — оформленный соответствующим образом футер на всем сайте, включая страницу чекаута, даст вам дополнительные «очки» доверия.

4) другие вопросы

Несмотря на все значки доверия и условия, часть пользователей все равно будет сомневаться, стоит ли оформлять заказ в вашем магазине. Помогите им развеять все оставшиеся сомнения и добавьте всплывающий блок «Вопрос-ответ» на данную страницу (но никак не ссылку на другую страницу).

Если не знаете, какие вопросы добавить в данный раздел, устройте опрос — с помощью всплывающего виджета на странице задавайте пользователям вопросы, какая информация им необходима, чтобы точно оформить покупку, а затем используйте полученные данные.

Не забывайте проводить AB тестирование такого блока — его расположение может существенно повлиять на конверсию.

Удобство

Процесс оформления покупки или заказ услуги должен проходить максимально «безболезненно» для пользователя, он должен четко понимать, что и зачем от него требуется, быстро находить ответы на свои вопросы и не тратить на всю процедуру половину вечера. Итак, на что необходимо обратить внимание:

1) Значки прогресса — пользователь должен четко знать, сколько шагов ему осталось до окончания оформления покупки

2) Формы для заполнения

Об этом «источнике всех бед для сайтов» можно говорить бесконечно — правильное число полей, требования к заполнению, расположение блоков и т.д. Подробно об оптимизации форм мы уже говорили ранее, сейчас предлагаем вам вспомнить основные моменты, актуальные именно для страницы чекаута.

  • «Чем меньше полей в форме нужно заполнить пользователю, тем лучше», говорят многие. Это утверждение справедливо, когда речь идет о странице регистрации. А вот для страницы чекаута в 72% случаев это выражение не подходит.

    Судите сами, если в интернет-магазине у вас спросят только информацию по кредитной карте, не возникнет ли у вас чувство недоверия? Возможно, им следовало бы сначала узнать ваше имя, email, адрес и индекс, перед тем как спрашивать информацию по платежу. Поэтому не торопитесь максимально сокращать свои формы.

  • Не надейтесь на интуицию пользователей, сразу говорите, какую информацию нужно указать в данном поле, латиницей или кириллицей, какие поля обязательны для заполнения и т.д.
  • Пользователь должен совершать минимум действий — это знают все. Поэтому предложение разбить страницу с формой на две — может вызвать недоуменный взгляд. Но не спешите с выводами.

    Если мы предлагаем пользователю на одной странице сразу указать имя, email и, допустим, информацию по кредитной карте — есть вероятность, что он закроет страницу, не закончив оформление, и у нас не будет никакой информации.

    Если же мы разбиваем страницу на две — на первой пользователь указывает имя и email, на второй — информацию по кредитке, ему уже психологически проще закончить процесс оформления — ведь он уже половину прошел. И даже если он уйдет со второй страницы, у нас уже есть адрес его электронной почты, куда мы можем выслать письмо, и узнать, что его остановило, предложить купон или акцию, чтобы привлечь его внимание.

  • предлагайте оформить покупку без обязательной регистрации или авторизации на сайте.

или в качестве альтернативы предложите авторизацию через социальные сети:

3) Живой чат

Когда у пользователей на этапе оформления покупки возникают вопросы, искать ответы на которые им некогда или не очень хочется, от наличия окошка чата может зависеть многое.

У многих компаний на сайте есть окошко с чатом, однако, не всегда от него есть польза:

  • нет сотрудника, который отвечал бы на вопросы в режиме 24/7, и пользователи уходят, не дождавшись ответа на свой вопрос,
  • чат размещается на всех страницах сайта, что может отвлекать и раздражать пользователей.

Попробуйте провести тестирование, разместив чат только на странице чекаута — именно на этой странице, как правило, возникает больше всего вопросов.

Конечно же, не каждое нововведение будет одинаково полезно для разных ресурсов. Запомните, насколько хорошей бы не казалась идея, не вносите изменения на сайт без предварительных AB тестов.


По материалам www.quicksprout.com


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!