×
Россия +7 (495) 139-20-33

7 советов для страницы чекаута

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 14858

Неважно, сколько трафика вы генерируете или насколько круто выглядит ваш сайт, если у вас нет продаж. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как правильно оформить страницу чекаута, чтобы она была максимально полезной в плане конверсий. Пусть это только одна часть воронки продаж, тем не менее, она является одной из самых важных.

Согласно исследованию eConsultancy, пользователи могут уйти со страницы чекаута, не завершив оформление покупки, по нескольким причинам: недоверие к компании, нежелание оставлять информацию по кредитной карте, очень долгий процесс оформления, сложность в заполнении форм.

Подытожив данные, можно сказать, что идеальная чекаут-страница должна вызывать доверие и быть удобной. Как именно это сделать, разбираемся в сегодняшней статье.

Доверие

Пользователи всегда сомневаются, перед тем как совершить покупку в интернет-магазине или заказать услугу на сайте. Что их может беспокоить:

1) информация по кредитной карте может попасть в руки мошенников, третьих лиц и т.д.

Ваша задача — показать пользователю, что вам доверять можно. Поэтому добавляйте элементы, которые справятся с этой задачей. И указывайте их не только на странице чекаута, но и на всех остальных страницах сайта, по которым проходят пользователи — к тому моменту, как пользователь дойдет до оформления заказа, он должен быть полностью в вас уверен.

2) несоответствие товара на сайте и в реальности и, в результате, бесполезная потеря денег

Об этом вы должны позаботиться еще на этапе карточки товара — добавляйте не только профессиональные фото, обработанные в графическом редакторе, но также видео и пользовательские фото.

Кроме того, пользователю морально проще сделать покупку, если он будет знать, что в случае неудовлетворенности результатом или качеством товара, он сможет вернуть деньги. Поэтому не забывайте указывать на странице товара и повторять на странице чекаута информацию о бесплатном возврате и обмене товара, о возможности произвести возврат в течение года, о гарантиях, которые дает производитель. Такую информацию лучше размещать в блоках, которые раскрываются поверх основного окна и не уводят пользователя на другие страницы.

3) стоит ли вообще доверять этой компании

Покажите, что все клиенты, работающие с вами, довольны качеством ваших услуг и товаров. Это могут быть и отзывы, и просто логотипы компаний, и даже кнопки соцсетей — оформленный соответствующим образом футер на всем сайте, включая страницу чекаута, даст вам дополнительные «очки» доверия.

4) другие вопросы

Несмотря на все значки доверия и условия, часть пользователей все равно будет сомневаться, стоит ли оформлять заказ в вашем магазине. Помогите им развеять все оставшиеся сомнения и добавьте всплывающий блок «Вопрос-ответ» на данную страницу (но никак не ссылку на другую страницу).

Если не знаете, какие вопросы добавить в данный раздел, устройте опрос — с помощью всплывающего виджета на странице задавайте пользователям вопросы, какая информация им необходима, чтобы точно оформить покупку, а затем используйте полученные данные.

Не забывайте проводить AB тестирование такого блока — его расположение может существенно повлиять на конверсию.

Удобство

Процесс оформления покупки или заказ услуги должен проходить максимально «безболезненно» для пользователя, он должен четко понимать, что и зачем от него требуется, быстро находить ответы на свои вопросы и не тратить на всю процедуру половину вечера. Итак, на что необходимо обратить внимание:

1) Значки прогресса — пользователь должен четко знать, сколько шагов ему осталось до окончания оформления покупки

2) Формы для заполнения

Об этом «источнике всех бед для сайтов» можно говорить бесконечно — правильное число полей, требования к заполнению, расположение блоков и т.д. Подробно об оптимизации форм мы уже говорили ранее, сейчас предлагаем вам вспомнить основные моменты, актуальные именно для страницы чекаута.

  • «Чем меньше полей в форме нужно заполнить пользователю, тем лучше», говорят многие. Это утверждение справедливо, когда речь идет о странице регистрации. А вот для страницы чекаута в 72% случаев это выражение не подходит.

    Судите сами, если в интернет-магазине у вас спросят только информацию по кредитной карте, не возникнет ли у вас чувство недоверия? Возможно, им следовало бы сначала узнать ваше имя, email, адрес и индекс, перед тем как спрашивать информацию по платежу. Поэтому не торопитесь максимально сокращать свои формы.

  • Не надейтесь на интуицию пользователей, сразу говорите, какую информацию нужно указать в данном поле, латиницей или кириллицей, какие поля обязательны для заполнения и т.д.
  • Пользователь должен совершать минимум действий — это знают все. Поэтому предложение разбить страницу с формой на две — может вызвать недоуменный взгляд. Но не спешите с выводами.

    Если мы предлагаем пользователю на одной странице сразу указать имя, email и, допустим, информацию по кредитной карте — есть вероятность, что он закроет страницу, не закончив оформление, и у нас не будет никакой информации.

    Если же мы разбиваем страницу на две — на первой пользователь указывает имя и email, на второй — информацию по кредитке, ему уже психологически проще закончить процесс оформления — ведь он уже половину прошел. И даже если он уйдет со второй страницы, у нас уже есть адрес его электронной почты, куда мы можем выслать письмо, и узнать, что его остановило, предложить купон или акцию, чтобы привлечь его внимание.

  • предлагайте оформить покупку без обязательной регистрации или авторизации на сайте.

или в качестве альтернативы предложите авторизацию через социальные сети:

3) Живой чат

Когда у пользователей на этапе оформления покупки возникают вопросы, искать ответы на которые им некогда или не очень хочется, от наличия окошка чата может зависеть многое.

У многих компаний на сайте есть окошко с чатом, однако, не всегда от него есть польза:

  • нет сотрудника, который отвечал бы на вопросы в режиме 24/7, и пользователи уходят, не дождавшись ответа на свой вопрос,
  • чат размещается на всех страницах сайта, что может отвлекать и раздражать пользователей.

Попробуйте провести тестирование, разместив чат только на странице чекаута — именно на этой странице, как правило, возникает больше всего вопросов.

Конечно же, не каждое нововведение будет одинаково полезно для разных ресурсов. Запомните, насколько хорошей бы не казалась идея, не вносите изменения на сайт без предварительных AB тестов.


По материалам www.quicksprout.com


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий Купцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Купцов - 40$ за дизайн и 60$ за вёрстку под ключ? Мне кажется там ещё по нолику должно быть...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!