teleastro

7 способов отблагодарить постоянных посетителей сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 19794

Все успешные сайты благодарят своих посетителей за то, что они выбрали именно их ресурс. Благодарность – это самый лучший (и популярный) способ убедить клиентов в их значимости. Пользователи, вернувшиеся на сайт повторно, являются прямым доказательством того, что бренд выбрал правильную маркетинговую стратегию и общается со своими подписчиками.

Существует множество способов выразить свою благодарность, и мы предлагаем рассмотреть 7 самых действенных из них:

1. Создайте систему набора баллов

Система набора баллов, где за каждый повторный визит пользователь получает определенное количество очков – это отличный способ вознаградить посетителей. Но не следует делать эту систему слишком сложной и непонятной.

Примером простоты может послужить канадский филиал компании Best Buy, создавший на своем сайте «Зону вознаграждений». Посетителям начисляются баллы за каждый потраченный доллар. Набрав 250 баллов, пользователь получает подарочную карту на сумму $5. Для клиентов, потративших более $2500, предусмотрена премиум-зона, предоставляющая существенные скидки на товары и доставку.

2. Предложите бесплатную доставку

Условия доставки – важнейший раздел сайта электронной коммерции, а также один из ключевых факторов при принятии решения о покупке. Согласно опросу, проведенному Национальной Торговой ассоциацией, 66% покупателей считают бесплатную доставку «очень важным» пунктом, влияющим на их решение о совершении покупки.

Компания Zappos считает бесплатную доставку важнейшим условием своего успеха. Для ее получения пользователям нужно только стать подписчиками на сайте. Больше нет никаких дополнительных условий, а посылки отправляются адресатам в любое время суток, без исключений.

3. Дайте посетителям почувствовать свою причастность

Повторных посетителей также можно наградить, позволив им стать лицом вашего бренда. Вместо того чтобы приглашать знаменитостей для участия в рекламных акциях и тратить на это значительные суммы, можно сократить свои расходы, пригласив своих клиентов.

Компания Novartis Consumer Health попросила своих клиентов записывать небольшие видеопослания, в которых нужно было поделиться впечатлениями о новом препарате, помогающем бороться с изжогой. Ролики размещались на сайте компании, и в результате постоянные посетители стали ее лицом.

4. Предлагайте особые условия

Создайте особый раздел сайта, доступ к которому могут получить только постоянные посетители, или предложите им особые условия с помощью email рассылки. Сообщайте своим постоянным клиентам о грядущем расширении ассортимента, каких-либо акциях, планах, проектах. Этот малозатратный способ поможет бренду выделиться, стать обсуждаемым.

Магазин ThinkGeek предлагает своим постоянным клиентам особые условия при помощи рассылки. Подписавшиеся на нее пользователи узнают о грядущем расширении ассортимента, получают скидки и промо-коды раньше остальных, а также им доступны продукты, выходящие ограниченным тиражом.

5. Не забывайте об Особенных днях

Будьте вежливы, не забывайте о Днях рождения своих постоянных посетителей. Поздравляя их, вы создаете эмоциональную связь, а также мотивируете к написанию положительных отзывов на сайте компании. Будьте вежливы и приветливы со всеми клиентами, и пишите поздравительные письма всем, кто повторно посетил ваш ресурс.

Косметический бренд Sephora отправляет своим постоянным клиентам письмо за две недели до праздника, уведомляя, что компании уже не терпится начать праздновать день рождения своего постоянного клиента и что они приготовили подарок. В своих письмах они обращаются к клиенту по имени, а также прикрепляют поздравительные видеозаписи.

6. Упоминайте своих клиентов в соцсетях

Постоянные клиенты любят, когда о них помнят. Поэтому старайтесь вспоминать о них чаще на странице бренда в соцсетях. Это не только отличный способ отблагодарить их, но также и возможность продемонстрировать, что за ярким названием компании скрываются не роботы, а живые люди, и эти люди рады общению со своими подписчиками.

Известная компания по производству сладостей Oreo использовала именно эту стратегию. Упоминая время от времени своих подписчиков, компания значительно повысила лояльность аудитории.

7. Предоставьте своим клиентам возможность бесплатно протестировать товар

Этот способ не только позволит отблагодарить ваших клиентов, но также и станет демонстрацией качества товаров, которые вы предлагаете.

Компания, занимающаяся продажей очков Warby Parker позволяет своим клиентам заказать оправу для очков и забрать ее бесплатно. У пользователей есть 5 дней, чтобы решить, будет он покупать ее или нет.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    пункт №6. Где вы достали столь раритетное фото)))
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!