Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

7 способов отблагодарить постоянных посетителей сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 18555

Все успешные сайты благодарят своих посетителей за то, что они выбрали именно их ресурс. Благодарность – это самый лучший (и популярный) способ убедить клиентов в их значимости. Пользователи, вернувшиеся на сайт повторно, являются прямым доказательством того, что бренд выбрал правильную маркетинговую стратегию и общается со своими подписчиками.

Существует множество способов выразить свою благодарность, и мы предлагаем рассмотреть 7 самых действенных из них:

1. Создайте систему набора баллов

Система набора баллов, где за каждый повторный визит пользователь получает определенное количество очков – это отличный способ вознаградить посетителей. Но не следует делать эту систему слишком сложной и непонятной.

Примером простоты может послужить канадский филиал компании Best Buy, создавший на своем сайте «Зону вознаграждений». Посетителям начисляются баллы за каждый потраченный доллар. Набрав 250 баллов, пользователь получает подарочную карту на сумму $5. Для клиентов, потративших более $2500, предусмотрена премиум-зона, предоставляющая существенные скидки на товары и доставку.

2. Предложите бесплатную доставку

Условия доставки – важнейший раздел сайта электронной коммерции, а также один из ключевых факторов при принятии решения о покупке. Согласно опросу, проведенному Национальной Торговой ассоциацией, 66% покупателей считают бесплатную доставку «очень важным» пунктом, влияющим на их решение о совершении покупки.

Компания Zappos считает бесплатную доставку важнейшим условием своего успеха. Для ее получения пользователям нужно только стать подписчиками на сайте. Больше нет никаких дополнительных условий, а посылки отправляются адресатам в любое время суток, без исключений.

3. Дайте посетителям почувствовать свою причастность

Повторных посетителей также можно наградить, позволив им стать лицом вашего бренда. Вместо того чтобы приглашать знаменитостей для участия в рекламных акциях и тратить на это значительные суммы, можно сократить свои расходы, пригласив своих клиентов.

Компания Novartis Consumer Health попросила своих клиентов записывать небольшие видеопослания, в которых нужно было поделиться впечатлениями о новом препарате, помогающем бороться с изжогой. Ролики размещались на сайте компании, и в результате постоянные посетители стали ее лицом.

4. Предлагайте особые условия

Создайте особый раздел сайта, доступ к которому могут получить только постоянные посетители, или предложите им особые условия с помощью email рассылки. Сообщайте своим постоянным клиентам о грядущем расширении ассортимента, каких-либо акциях, планах, проектах. Этот малозатратный способ поможет бренду выделиться, стать обсуждаемым.

Магазин ThinkGeek предлагает своим постоянным клиентам особые условия при помощи рассылки. Подписавшиеся на нее пользователи узнают о грядущем расширении ассортимента, получают скидки и промо-коды раньше остальных, а также им доступны продукты, выходящие ограниченным тиражом.

5. Не забывайте об Особенных днях

Будьте вежливы, не забывайте о Днях рождения своих постоянных посетителей. Поздравляя их, вы создаете эмоциональную связь, а также мотивируете к написанию положительных отзывов на сайте компании. Будьте вежливы и приветливы со всеми клиентами, и пишите поздравительные письма всем, кто повторно посетил ваш ресурс.

Косметический бренд Sephora отправляет своим постоянным клиентам письмо за две недели до праздника, уведомляя, что компании уже не терпится начать праздновать день рождения своего постоянного клиента и что они приготовили подарок. В своих письмах они обращаются к клиенту по имени, а также прикрепляют поздравительные видеозаписи.

6. Упоминайте своих клиентов в соцсетях

Постоянные клиенты любят, когда о них помнят. Поэтому старайтесь вспоминать о них чаще на странице бренда в соцсетях. Это не только отличный способ отблагодарить их, но также и возможность продемонстрировать, что за ярким названием компании скрываются не роботы, а живые люди, и эти люди рады общению со своими подписчиками.

Известная компания по производству сладостей Oreo использовала именно эту стратегию. Упоминая время от времени своих подписчиков, компания значительно повысила лояльность аудитории.

7. Предоставьте своим клиентам возможность бесплатно протестировать товар

Этот способ не только позволит отблагодарить ваших клиентов, но также и станет демонстрацией качества товаров, которые вы предлагаете.

Компания, занимающаяся продажей очков Warby Parker позволяет своим клиентам заказать оправу для очков и забрать ее бесплатно. У пользователей есть 5 дней, чтобы решить, будет он покупать ее или нет.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    пункт №6. Где вы достали столь раритетное фото)))
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - В статье почему-то не увидел РСЯ (оно просто упоминается в статье) и хотелось бы какое-то сравнение между ними. например - поставили на сайтах разную систему монетизации сняли статистику доходов за месяц в за 1 переход Хотелось бы увидеть мнение автора помимо пиара Макстаргета.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
309
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
309
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
309
Комментариев
262
Комментариев
225
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
47

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!