×
Россия +7 (495) 139-20-33

7 тестов для посадочной страницы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 27868

Эффективность онлайн-рекламы порой напрямую зависит от посадочной страницы, задача которой побуждать пользователей совершать целевые действия, повышать конверсию и объем продаж в целом.

Издание Search Engine Land предложило 7 тестов посадочной страницы, которые могут положительно сказаться на ее эффективности.

№ 1. Добавьте индикаторы доверия

Включите показатели доверия на посадочной странице такие, как рекомендации, отзывы, награды, информацию из социальных сетей (лайки в Facebook, число твитов и т.д.), а также рейтинг продавца в соответствующих системах рейтингования магазинов.

№ 2. Заставьте нужные товары «спрыгивать со страниц» прямо в корзину

Согласно теории нейромаркетинга, человеку проще делать выбор из меньшего числа вариантов. Для этого необязательно физически удалить товары из списка. Отличный способ уменьшить количество вариантов и выделить один или несколько нужных — использовать технику «лучшие предложения» (badging).

Вот список из некоторых категорий товаров, по которым можно делать «лучшие предложения»:

  • Товары с самым высоким рейтингом
  • Бестселлеры
  • Новинки
  • Популярное/лидер продаж
  • Подарок и т.д.

№ 3. Удалите отвлекающие элементы страницы

Попробуйте удалить все элементы, которые отвлекают посетителей страницы. На «вычищенных» страницах, как правило, конверсия выше, чем на загроможденных. Что можно удалить? Все, что не добавляет ценности к самой главной вашей цели — увеличению конверсии на странице. Это могут быть опции подписки на рассылки, ссылки на другой контент, навигацию на странице, копии медийных и контекстных объявлений.

№ 4. Тестируйте ваш текст

Лучше использовать часть общего текста, изменяя всего несколько предложений, добавляя акценты на то, чем товар может быть полезен разным пользователям. Меняйте стиль написания, варьируя тон и слова, чтобы понять, что лучше резонирует с вашей аудиторией.

№ 5. Не стоит спешить

Подумайте: быстрые продажи — не всегда нужная стратегия. Возможно, лучше для начала получить больше информации о клиенте (например, имя, телефон или адрес эл.почты), затем продолжить разговор, выстраивая отношения по почте или по телефону.

Дополнительное время на налаживание контакта может реально помочь увеличить коэффициент конверсии. Это особенно важно в сфере B2B, где цикл продаж длиннее.

№ 6. Тестируйте свои сообщения

Попросите кого-нибудь, кто ничего не знает о вашей компании оценить ваш сайт. Затем попросите его рассказать вам:

  • Какие конкретно услуги предлагает ваша компания?
  • Почему кто-то должен работать с вами?

Вернитесь обратно и доработайте свою целевую страницу, если пользователи менее чем за 4 секунды не могут понять, чем занимается ваша компания.

При этом текст не должен быть длинным, выделите ключевые маркетинговые моменты, которые сразу запомнятся посетителям.

№ 7. Используйте баннеры

Продолжая предыдущий пункт, отличный способ донести главные мысли до клиентов — использовать обычные и ленточные баннеры. Продумайте, почему люди должны покупать что-то у вас (выберите хотя бы одно уникальное торговое предложение USP или преимущество) и вынесите его на этот баннер.

Не бойтесь повторяться. Делайте это по-разному. Не думайте, что люди знают все о вас. Даже Zappos, который известен по всему миру своей бесплатной доставкой и легкими возвратами, повторяет это ценное предложение несколько раз на своей странице.

Вот лишь небольшой список тактик, которые можно использовать для улучшения посадочной страницы. Поделитесь, какие тесты проводите вы?


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!