Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

7 тестов для посадочной страницы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 24795

Эффективность онлайн-рекламы порой напрямую зависит от посадочной страницы, задача которой побуждать пользователей совершать целевые действия, повышать конверсию и объем продаж в целом.

Издание Search Engine Land предложило 7 тестов посадочной страницы, которые могут положительно сказаться на ее эффективности.

№ 1. Добавьте индикаторы доверия

Включите показатели доверия на посадочной странице такие, как рекомендации, отзывы, награды, информацию из социальных сетей (лайки в Facebook, число твитов и т.д.), а также рейтинг продавца в соответствующих системах рейтингования магазинов.

№ 2. Заставьте нужные товары «спрыгивать со страниц» прямо в корзину

Согласно теории нейромаркетинга, человеку проще делать выбор из меньшего числа вариантов. Для этого необязательно физически удалить товары из списка. Отличный способ уменьшить количество вариантов и выделить один или несколько нужных — использовать технику «лучшие предложения» (badging).

Вот список из некоторых категорий товаров, по которым можно делать «лучшие предложения»:

  • Товары с самым высоким рейтингом
  • Бестселлеры
  • Новинки
  • Популярное/лидер продаж
  • Подарок и т.д.

№ 3. Удалите отвлекающие элементы страницы

Попробуйте удалить все элементы, которые отвлекают посетителей страницы. На «вычищенных» страницах, как правило, конверсия выше, чем на загроможденных. Что можно удалить? Все, что не добавляет ценности к самой главной вашей цели — увеличению конверсии на странице. Это могут быть опции подписки на рассылки, ссылки на другой контент, навигацию на странице, копии медийных и контекстных объявлений.

№ 4. Тестируйте ваш текст

Лучше использовать часть общего текста, изменяя всего несколько предложений, добавляя акценты на то, чем товар может быть полезен разным пользователям. Меняйте стиль написания, варьируя тон и слова, чтобы понять, что лучше резонирует с вашей аудиторией.

№ 5. Не стоит спешить

Подумайте: быстрые продажи — не всегда нужная стратегия. Возможно, лучше для начала получить больше информации о клиенте (например, имя, телефон или адрес эл.почты), затем продолжить разговор, выстраивая отношения по почте или по телефону.

Дополнительное время на налаживание контакта может реально помочь увеличить коэффициент конверсии. Это особенно важно в сфере B2B, где цикл продаж длиннее.

№ 6. Тестируйте свои сообщения

Попросите кого-нибудь, кто ничего не знает о вашей компании оценить ваш сайт. Затем попросите его рассказать вам:

  • Какие конкретно услуги предлагает ваша компания?
  • Почему кто-то должен работать с вами?

Вернитесь обратно и доработайте свою целевую страницу, если пользователи менее чем за 4 секунды не могут понять, чем занимается ваша компания.

При этом текст не должен быть длинным, выделите ключевые маркетинговые моменты, которые сразу запомнятся посетителям.

№ 7. Используйте баннеры

Продолжая предыдущий пункт, отличный способ донести главные мысли до клиентов — использовать обычные и ленточные баннеры. Продумайте, почему люди должны покупать что-то у вас (выберите хотя бы одно уникальное торговое предложение USP или преимущество) и вынесите его на этот баннер.

Не бойтесь повторяться. Делайте это по-разному. Не думайте, что люди знают все о вас. Даже Zappos, который известен по всему миру своей бесплатной доставкой и легкими возвратами, повторяет это ценное предложение несколько раз на своей странице.

Вот лишь небольшой список тактик, которые можно использовать для улучшения посадочной страницы. Поделитесь, какие тесты проводите вы?


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!