7 тестов для посадочной страницы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 25629

Эффективность онлайн-рекламы порой напрямую зависит от посадочной страницы, задача которой побуждать пользователей совершать целевые действия, повышать конверсию и объем продаж в целом.

Издание Search Engine Land предложило 7 тестов посадочной страницы, которые могут положительно сказаться на ее эффективности.

№ 1. Добавьте индикаторы доверия

Включите показатели доверия на посадочной странице такие, как рекомендации, отзывы, награды, информацию из социальных сетей (лайки в Facebook, число твитов и т.д.), а также рейтинг продавца в соответствующих системах рейтингования магазинов.

№ 2. Заставьте нужные товары «спрыгивать со страниц» прямо в корзину

Согласно теории нейромаркетинга, человеку проще делать выбор из меньшего числа вариантов. Для этого необязательно физически удалить товары из списка. Отличный способ уменьшить количество вариантов и выделить один или несколько нужных — использовать технику «лучшие предложения» (badging).

Вот список из некоторых категорий товаров, по которым можно делать «лучшие предложения»:

  • Товары с самым высоким рейтингом
  • Бестселлеры
  • Новинки
  • Популярное/лидер продаж
  • Подарок и т.д.

№ 3. Удалите отвлекающие элементы страницы

Попробуйте удалить все элементы, которые отвлекают посетителей страницы. На «вычищенных» страницах, как правило, конверсия выше, чем на загроможденных. Что можно удалить? Все, что не добавляет ценности к самой главной вашей цели — увеличению конверсии на странице. Это могут быть опции подписки на рассылки, ссылки на другой контент, навигацию на странице, копии медийных и контекстных объявлений.

№ 4. Тестируйте ваш текст

Лучше использовать часть общего текста, изменяя всего несколько предложений, добавляя акценты на то, чем товар может быть полезен разным пользователям. Меняйте стиль написания, варьируя тон и слова, чтобы понять, что лучше резонирует с вашей аудиторией.

№ 5. Не стоит спешить

Подумайте: быстрые продажи — не всегда нужная стратегия. Возможно, лучше для начала получить больше информации о клиенте (например, имя, телефон или адрес эл.почты), затем продолжить разговор, выстраивая отношения по почте или по телефону.

Дополнительное время на налаживание контакта может реально помочь увеличить коэффициент конверсии. Это особенно важно в сфере B2B, где цикл продаж длиннее.

№ 6. Тестируйте свои сообщения

Попросите кого-нибудь, кто ничего не знает о вашей компании оценить ваш сайт. Затем попросите его рассказать вам:

  • Какие конкретно услуги предлагает ваша компания?
  • Почему кто-то должен работать с вами?

Вернитесь обратно и доработайте свою целевую страницу, если пользователи менее чем за 4 секунды не могут понять, чем занимается ваша компания.

При этом текст не должен быть длинным, выделите ключевые маркетинговые моменты, которые сразу запомнятся посетителям.

№ 7. Используйте баннеры

Продолжая предыдущий пункт, отличный способ донести главные мысли до клиентов — использовать обычные и ленточные баннеры. Продумайте, почему люди должны покупать что-то у вас (выберите хотя бы одно уникальное торговое предложение USP или преимущество) и вынесите его на этот баннер.

Не бойтесь повторяться. Делайте это по-разному. Не думайте, что люди знают все о вас. Даже Zappos, который известен по всему миру своей бесплатной доставкой и легкими возвратами, повторяет это ценное предложение несколько раз на своей странице.

Вот лишь небольшой список тактик, которые можно использовать для улучшения посадочной страницы. Поделитесь, какие тесты проводите вы?


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!