Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

7 тестов для посадочной страницы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 25350

Эффективность онлайн-рекламы порой напрямую зависит от посадочной страницы, задача которой побуждать пользователей совершать целевые действия, повышать конверсию и объем продаж в целом.

Издание Search Engine Land предложило 7 тестов посадочной страницы, которые могут положительно сказаться на ее эффективности.

№ 1. Добавьте индикаторы доверия

Включите показатели доверия на посадочной странице такие, как рекомендации, отзывы, награды, информацию из социальных сетей (лайки в Facebook, число твитов и т.д.), а также рейтинг продавца в соответствующих системах рейтингования магазинов.

№ 2. Заставьте нужные товары «спрыгивать со страниц» прямо в корзину

Согласно теории нейромаркетинга, человеку проще делать выбор из меньшего числа вариантов. Для этого необязательно физически удалить товары из списка. Отличный способ уменьшить количество вариантов и выделить один или несколько нужных — использовать технику «лучшие предложения» (badging).

Вот список из некоторых категорий товаров, по которым можно делать «лучшие предложения»:

  • Товары с самым высоким рейтингом
  • Бестселлеры
  • Новинки
  • Популярное/лидер продаж
  • Подарок и т.д.

№ 3. Удалите отвлекающие элементы страницы

Попробуйте удалить все элементы, которые отвлекают посетителей страницы. На «вычищенных» страницах, как правило, конверсия выше, чем на загроможденных. Что можно удалить? Все, что не добавляет ценности к самой главной вашей цели — увеличению конверсии на странице. Это могут быть опции подписки на рассылки, ссылки на другой контент, навигацию на странице, копии медийных и контекстных объявлений.

№ 4. Тестируйте ваш текст

Лучше использовать часть общего текста, изменяя всего несколько предложений, добавляя акценты на то, чем товар может быть полезен разным пользователям. Меняйте стиль написания, варьируя тон и слова, чтобы понять, что лучше резонирует с вашей аудиторией.

№ 5. Не стоит спешить

Подумайте: быстрые продажи — не всегда нужная стратегия. Возможно, лучше для начала получить больше информации о клиенте (например, имя, телефон или адрес эл.почты), затем продолжить разговор, выстраивая отношения по почте или по телефону.

Дополнительное время на налаживание контакта может реально помочь увеличить коэффициент конверсии. Это особенно важно в сфере B2B, где цикл продаж длиннее.

№ 6. Тестируйте свои сообщения

Попросите кого-нибудь, кто ничего не знает о вашей компании оценить ваш сайт. Затем попросите его рассказать вам:

  • Какие конкретно услуги предлагает ваша компания?
  • Почему кто-то должен работать с вами?

Вернитесь обратно и доработайте свою целевую страницу, если пользователи менее чем за 4 секунды не могут понять, чем занимается ваша компания.

При этом текст не должен быть длинным, выделите ключевые маркетинговые моменты, которые сразу запомнятся посетителям.

№ 7. Используйте баннеры

Продолжая предыдущий пункт, отличный способ донести главные мысли до клиентов — использовать обычные и ленточные баннеры. Продумайте, почему люди должны покупать что-то у вас (выберите хотя бы одно уникальное торговое предложение USP или преимущество) и вынесите его на этот баннер.

Не бойтесь повторяться. Делайте это по-разному. Не думайте, что люди знают все о вас. Даже Zappos, который известен по всему миру своей бесплатной доставкой и легкими возвратами, повторяет это ценное предложение несколько раз на своей странице.

Вот лишь небольшой список тактик, которые можно использовать для улучшения посадочной страницы. Поделитесь, какие тесты проводите вы?


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Платов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Платов - Сначала минусы: я испытывал серьезные проблемы с установкой их кода на свой сайт. Сначала сделал как в инструкции, код не явился. Потом мне выслали отдельную инструкцию для моей CMS. Сделал по ней и снова ничего. Затем пришлось отключить все плагины (какой то из них конфликтовал с php). Все это длилось 2 дня, но победить удалось Теперь плюсы: работа тех.поддержки. Они удаленно смогли выявить проблему и мы решили её. Отдельное внимание при выборе таких сервисов стоит обратить на $$$$. Мне просчитали CPM 170, что довольно хорошо я считаю. Вердикт: сервис хороший, после решения описаных выше проблем, после ничего не смущало и не напрягало, всё хорошо.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    ООО Служба - Эстетика
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    ООО Служба - Эстетика - А почему не склеили домены, а потом настоили редирект и указали в качестве основного https?
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    309
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    309
    Комментариев
    262
    Комментариев
    225
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    47

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!