×
Россия +7 (495) 139-20-33

7 вещей, которые никогда не будут нравиться вашим посетителям

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3395

Пожалуй, еще никому не удалось создать идеальный сайт, который мог бы попасть в Палату мер и весов. Всегда найдется въедливый пользователь, которому копирайт кривой, а дизайн — аляповатый. Но есть и те критерии оценки сайта, которые никогда не понравятся вашим пользователям, как бы очевидная польза их (критериев) на сайте не была. Вот ТОП-7 вещей, которые обычно вызывают у пользователей раздражение.

1. Смена дизайна

Пожалуй, сложно привести пример сайта, который долгое время имел один и тот же дизайн, а затем задумал ребрендинг, который был совершен. Можно спорить на нездешние деньги, что в первых трех комментариях непременно прозвучит: «Фу, какой кошмар, верните старый дизайн!». Бороться с этим невозможно, — можно либо принять это стоически, тем более, что через неделю, когда все привыкнут, никто и не вспомнит, каким был старый дизайн, а можно постепенно вводить изменения, приучая пользователей к новому стилю.

2. Наличие на сайте платных услуг

За исключением сайтов, суть которых — в платных услугах, всё остальное пользователям не нравится. Это не значит, что они не станут этим пользоваться принципиально, — премиум-аккаунты, платные инвайты и даже платные смайлы, как на «Одноклассниках» будут расходиться с большей или меньшей степенью востребованности, но всё-таки само их наличие будет возмущать пользователей. Особенно тех, кто по каким-то причинам не может их себе позволить.

3. Наличие на сайте рекламы

Не требует комментариев. Любая реклама, — что касается не только интернета, но и всякого пространства, на котором может быть размещена реклама, — наш основной враг. Именно поэтому эволюция помогла пользователям приобрести «баннерную слепоту», которая позволяет игнорировать агрессивную рекламу. Это вопрос вечный, но пользователи по-прежнему кликают по объявлениям, а вебмастера получают доход. Впрочем, при выборе рекламы следует только учитывать, что, согласно исследованиям компании «КОМКОН» российской аудитории интернетчиков, почти 80% пользователей лояльны к контекстной рекламе. В то же время исследованияRUметрики показывают, что больше всего пользователи не любят рекламу с всплывающими и раскрывающимися окнами (78% аудитории). Исходя из этого, можно снизить общий уровень недовольства.

4. Наличие на сайте модерации

Актуально для тех, кто имеет на своем сайте форум, чат, поля для комментирования и другие формы обратной связи в открытом доступе. Вообще такие поля, конечно, нуждаются в модерации, во избежание спама, оффтопа, флайма, нецензурной лексики, но, пока на форуме или чате не появится хотя бы один персонаж, который скажет, что «Модератор — козёл!», он (форум или чат) не будет иметь успеха. Кстати, для самых смелых, — это не самый плохой способ получить свою долю пиара. Хорошо задетый неадекватный персонаж может донести весть о том, какой у вас плохой форум, до вполне значительной аудитории.

5. Отсутствие на сайте модерации

Как ни парадоксально, но быть забаненым можно даже на udaff.com. К сожалению, сущность интернета такова, что, хотя кто угодно может придти куда угодно и написать что угодно, хаос стремится к порядку. Спамеры и неадекватные личности всегда мешают конструктивному разговору и раздражают ту часть аудитории, которая пришла по делу. Они и будут недовольны отсутствием модерации, хотя ни один неадекватный сетевой персонаж себя таким, конечно, не воспринимает.

6. Отсутствие медиаэлементов

К ним можно отнести: баннеры (хотя бы с внутренними ссылками), смайлы в сообщениях, flash-заставки и тому подобную мишуру «оффтоп». Можно делать сайты более сложными и красочными, и отсутствие flash и java украшений может показаться некоторым прошлым веком. Согласно исследованиям iFocus, пользователю зачастую не по вкусу обилие текста, не «разбавленного» изображениями или другими элементами.

7. Наличие медиаэлементов

Та часть пользователей, которым не посчастливилось до сих пор сидеть на dial-up или считать трафик, разумеется, не будет довольна обилием вышеперечисленного. Вообще, создавая сайт, стоит принимать во внимание интересы скорее этой части аудитории, так как сайт попроще и «кушается» поисковыми системами с большим аппетитом. В любом случае, контент — главное, а без смайлов всегда можно обойтись. Тем более, как показывают вышеупомянутые исследования, кнопка «Пропустить заставку» (перед входом на сайт), — одна из самых популярных в сети.

Вот краткий список тех элементов, которые могут вызвать неудовольствие пользователя. Впрочем, пользователь практически всегда может быть чем-то недоволен, и единственное, что всегда вызывает уважение и желание вернуться вновь, — интересный качественный контент, будь то статьи, музыка, игры или видео.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!