×
Россия +7 (495) 139-20-33

7 вещей, которые никогда не будут нравиться вашим посетителям

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2942

Пожалуй, еще никому не удалось создать идеальный сайт, который мог бы попасть в Палату мер и весов. Всегда найдется въедливый пользователь, которому копирайт кривой, а дизайн — аляповатый. Но есть и те критерии оценки сайта, которые никогда не понравятся вашим пользователям, как бы очевидная польза их (критериев) на сайте не была. Вот ТОП-7 вещей, которые обычно вызывают у пользователей раздражение.

1. Смена дизайна

Пожалуй, сложно привести пример сайта, который долгое время имел один и тот же дизайн, а затем задумал ребрендинг, который был совершен. Можно спорить на нездешние деньги, что в первых трех комментариях непременно прозвучит: «Фу, какой кошмар, верните старый дизайн!». Бороться с этим невозможно, — можно либо принять это стоически, тем более, что через неделю, когда все привыкнут, никто и не вспомнит, каким был старый дизайн, а можно постепенно вводить изменения, приучая пользователей к новому стилю.

2. Наличие на сайте платных услуг

За исключением сайтов, суть которых — в платных услугах, всё остальное пользователям не нравится. Это не значит, что они не станут этим пользоваться принципиально, — премиум-аккаунты, платные инвайты и даже платные смайлы, как на «Одноклассниках» будут расходиться с большей или меньшей степенью востребованности, но всё-таки само их наличие будет возмущать пользователей. Особенно тех, кто по каким-то причинам не может их себе позволить.

3. Наличие на сайте рекламы

Не требует комментариев. Любая реклама, — что касается не только интернета, но и всякого пространства, на котором может быть размещена реклама, — наш основной враг. Именно поэтому эволюция помогла пользователям приобрести «баннерную слепоту», которая позволяет игнорировать агрессивную рекламу. Это вопрос вечный, но пользователи по-прежнему кликают по объявлениям, а вебмастера получают доход. Впрочем, при выборе рекламы следует только учитывать, что, согласно исследованиям компании «КОМКОН» российской аудитории интернетчиков, почти 80% пользователей лояльны к контекстной рекламе. В то же время исследованияRUметрики показывают, что больше всего пользователи не любят рекламу с всплывающими и раскрывающимися окнами (78% аудитории). Исходя из этого, можно снизить общий уровень недовольства.

4. Наличие на сайте модерации

Актуально для тех, кто имеет на своем сайте форум, чат, поля для комментирования и другие формы обратной связи в открытом доступе. Вообще такие поля, конечно, нуждаются в модерации, во избежание спама, оффтопа, флайма, нецензурной лексики, но, пока на форуме или чате не появится хотя бы один персонаж, который скажет, что «Модератор — козёл!», он (форум или чат) не будет иметь успеха. Кстати, для самых смелых, — это не самый плохой способ получить свою долю пиара. Хорошо задетый неадекватный персонаж может донести весть о том, какой у вас плохой форум, до вполне значительной аудитории.

5. Отсутствие на сайте модерации

Как ни парадоксально, но быть забаненым можно даже на udaff.com. К сожалению, сущность интернета такова, что, хотя кто угодно может придти куда угодно и написать что угодно, хаос стремится к порядку. Спамеры и неадекватные личности всегда мешают конструктивному разговору и раздражают ту часть аудитории, которая пришла по делу. Они и будут недовольны отсутствием модерации, хотя ни один неадекватный сетевой персонаж себя таким, конечно, не воспринимает.

6. Отсутствие медиаэлементов

К ним можно отнести: баннеры (хотя бы с внутренними ссылками), смайлы в сообщениях, flash-заставки и тому подобную мишуру «оффтоп». Можно делать сайты более сложными и красочными, и отсутствие flash и java украшений может показаться некоторым прошлым веком. Согласно исследованиям iFocus, пользователю зачастую не по вкусу обилие текста, не «разбавленного» изображениями или другими элементами.

7. Наличие медиаэлементов

Та часть пользователей, которым не посчастливилось до сих пор сидеть на dial-up или считать трафик, разумеется, не будет довольна обилием вышеперечисленного. Вообще, создавая сайт, стоит принимать во внимание интересы скорее этой части аудитории, так как сайт попроще и «кушается» поисковыми системами с большим аппетитом. В любом случае, контент — главное, а без смайлов всегда можно обойтись. Тем более, как показывают вышеупомянутые исследования, кнопка «Пропустить заставку» (перед входом на сайт), — одна из самых популярных в сети.

Вот краткий список тех элементов, которые могут вызвать неудовольствие пользователя. Впрочем, пользователь практически всегда может быть чем-то недоволен, и единственное, что всегда вызывает уважение и желание вернуться вновь, — интересный качественный контент, будь то статьи, музыка, игры или видео.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!