Россия+7 (495) 960-65-87

7 вещей, которые никогда не будут нравиться вашим посетителям

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2840

Пожалуй, еще никому не удалось создать идеальный сайт, который мог бы попасть в Палату мер и весов. Всегда найдется въедливый пользователь, которому копирайт кривой, а дизайн — аляповатый. Но есть и те критерии оценки сайта, которые никогда не понравятся вашим пользователям, как бы очевидная польза их (критериев) на сайте не была. Вот ТОП-7 вещей, которые обычно вызывают у пользователей раздражение.

1. Смена дизайна

Пожалуй, сложно привести пример сайта, который долгое время имел один и тот же дизайн, а затем задумал ребрендинг, который был совершен. Можно спорить на нездешние деньги, что в первых трех комментариях непременно прозвучит: «Фу, какой кошмар, верните старый дизайн!». Бороться с этим невозможно, — можно либо принять это стоически, тем более, что через неделю, когда все привыкнут, никто и не вспомнит, каким был старый дизайн, а можно постепенно вводить изменения, приучая пользователей к новому стилю.

2. Наличие на сайте платных услуг

За исключением сайтов, суть которых — в платных услугах, всё остальное пользователям не нравится. Это не значит, что они не станут этим пользоваться принципиально, — премиум-аккаунты, платные инвайты и даже платные смайлы, как на «Одноклассниках» будут расходиться с большей или меньшей степенью востребованности, но всё-таки само их наличие будет возмущать пользователей. Особенно тех, кто по каким-то причинам не может их себе позволить.

3. Наличие на сайте рекламы

Не требует комментариев. Любая реклама, — что касается не только интернета, но и всякого пространства, на котором может быть размещена реклама, — наш основной враг. Именно поэтому эволюция помогла пользователям приобрести «баннерную слепоту», которая позволяет игнорировать агрессивную рекламу. Это вопрос вечный, но пользователи по-прежнему кликают по объявлениям, а вебмастера получают доход. Впрочем, при выборе рекламы следует только учитывать, что, согласно исследованиям компании «КОМКОН» российской аудитории интернетчиков, почти 80% пользователей лояльны к контекстной рекламе. В то же время исследованияRUметрики показывают, что больше всего пользователи не любят рекламу с всплывающими и раскрывающимися окнами (78% аудитории). Исходя из этого, можно снизить общий уровень недовольства.

4. Наличие на сайте модерации

Актуально для тех, кто имеет на своем сайте форум, чат, поля для комментирования и другие формы обратной связи в открытом доступе. Вообще такие поля, конечно, нуждаются в модерации, во избежание спама, оффтопа, флайма, нецензурной лексики, но, пока на форуме или чате не появится хотя бы один персонаж, который скажет, что «Модератор — козёл!», он (форум или чат) не будет иметь успеха. Кстати, для самых смелых, — это не самый плохой способ получить свою долю пиара. Хорошо задетый неадекватный персонаж может донести весть о том, какой у вас плохой форум, до вполне значительной аудитории.

5. Отсутствие на сайте модерации

Как ни парадоксально, но быть забаненым можно даже на udaff.com. К сожалению, сущность интернета такова, что, хотя кто угодно может придти куда угодно и написать что угодно, хаос стремится к порядку. Спамеры и неадекватные личности всегда мешают конструктивному разговору и раздражают ту часть аудитории, которая пришла по делу. Они и будут недовольны отсутствием модерации, хотя ни один неадекватный сетевой персонаж себя таким, конечно, не воспринимает.

6. Отсутствие медиаэлементов

К ним можно отнести: баннеры (хотя бы с внутренними ссылками), смайлы в сообщениях, flash-заставки и тому подобную мишуру «оффтоп». Можно делать сайты более сложными и красочными, и отсутствие flash и java украшений может показаться некоторым прошлым веком. Согласно исследованиям iFocus, пользователю зачастую не по вкусу обилие текста, не «разбавленного» изображениями или другими элементами.

7. Наличие медиаэлементов

Та часть пользователей, которым не посчастливилось до сих пор сидеть на dial-up или считать трафик, разумеется, не будет довольна обилием вышеперечисленного. Вообще, создавая сайт, стоит принимать во внимание интересы скорее этой части аудитории, так как сайт попроще и «кушается» поисковыми системами с большим аппетитом. В любом случае, контент — главное, а без смайлов всегда можно обойтись. Тем более, как показывают вышеупомянутые исследования, кнопка «Пропустить заставку» (перед входом на сайт), — одна из самых популярных в сети.

Вот краткий список тех элементов, которые могут вызвать неудовольствие пользователя. Впрочем, пользователь практически всегда может быть чем-то недоволен, и единственное, что всегда вызывает уважение и желание вернуться вновь, — интересный качественный контент, будь то статьи, музыка, игры или видео.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Марина Ибушева
    46
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина Ибушева - Здравствуйте! Все рекламные материалы на SEOnews помечаются. В данном случае мы решили перевести и опубликовать эту статью совершенно бесплатно, так как она показалась нам интересной и вызвала бурное обсуждение среди западных SEO-специалистов. Ссылки мы ставим в конце ко всем материалам, если у них есть первоисточник.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    352
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!