7 вещей, которые никогда не будут нравиться вашим посетителям

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2318

Пожалуй, еще никому не удалось создать идеальный сайт, который мог бы попасть в Палату мер и весов. Всегда найдется въедливый пользователь, которому копирайт кривой, а дизайн — аляповатый. Но есть и те критерии оценки сайта, которые никогда не понравятся вашим пользователям, как бы очевидная польза их (критериев) на сайте не была. Вот ТОП-7 вещей, которые обычно вызывают у пользователей раздражение.

1. Смена дизайна

Пожалуй, сложно привести пример сайта, который долгое время имел один и тот же дизайн, а затем задумал ребрендинг, который был совершен. Можно спорить на нездешние деньги, что в первых трех комментариях непременно прозвучит: «Фу, какой кошмар, верните старый дизайн!». Бороться с этим невозможно, — можно либо принять это стоически, тем более, что через неделю, когда все привыкнут, никто и не вспомнит, каким был старый дизайн, а можно постепенно вводить изменения, приучая пользователей к новому стилю.

2. Наличие на сайте платных услуг

За исключением сайтов, суть которых — в платных услугах, всё остальное пользователям не нравится. Это не значит, что они не станут этим пользоваться принципиально, — премиум-аккаунты, платные инвайты и даже платные смайлы, как на «Одноклассниках» будут расходиться с большей или меньшей степенью востребованности, но всё-таки само их наличие будет возмущать пользователей. Особенно тех, кто по каким-то причинам не может их себе позволить.

3. Наличие на сайте рекламы

Не требует комментариев. Любая реклама, — что касается не только интернета, но и всякого пространства, на котором может быть размещена реклама, — наш основной враг. Именно поэтому эволюция помогла пользователям приобрести «баннерную слепоту», которая позволяет игнорировать агрессивную рекламу. Это вопрос вечный, но пользователи по-прежнему кликают по объявлениям, а вебмастера получают доход. Впрочем, при выборе рекламы следует только учитывать, что, согласно исследованиям компании «КОМКОН» российской аудитории интернетчиков, почти 80% пользователей лояльны к контекстной рекламе. В то же время исследованияRUметрики показывают, что больше всего пользователи не любят рекламу с всплывающими и раскрывающимися окнами (78% аудитории). Исходя из этого, можно снизить общий уровень недовольства.

4. Наличие на сайте модерации

Актуально для тех, кто имеет на своем сайте форум, чат, поля для комментирования и другие формы обратной связи в открытом доступе. Вообще такие поля, конечно, нуждаются в модерации, во избежание спама, оффтопа, флайма, нецензурной лексики, но, пока на форуме или чате не появится хотя бы один персонаж, который скажет, что «Модератор — козёл!», он (форум или чат) не будет иметь успеха. Кстати, для самых смелых, — это не самый плохой способ получить свою долю пиара. Хорошо задетый неадекватный персонаж может донести весть о том, какой у вас плохой форум, до вполне значительной аудитории.

5. Отсутствие на сайте модерации

Как ни парадоксально, но быть забаненым можно даже на udaff.com. К сожалению, сущность интернета такова, что, хотя кто угодно может придти куда угодно и написать что угодно, хаос стремится к порядку. Спамеры и неадекватные личности всегда мешают конструктивному разговору и раздражают ту часть аудитории, которая пришла по делу. Они и будут недовольны отсутствием модерации, хотя ни один неадекватный сетевой персонаж себя таким, конечно, не воспринимает.

6. Отсутствие медиаэлементов

К ним можно отнести: баннеры (хотя бы с внутренними ссылками), смайлы в сообщениях, flash-заставки и тому подобную мишуру «оффтоп». Можно делать сайты более сложными и красочными, и отсутствие flash и java украшений может показаться некоторым прошлым веком. Согласно исследованиям iFocus, пользователю зачастую не по вкусу обилие текста, не «разбавленного» изображениями или другими элементами.

7. Наличие медиаэлементов

Та часть пользователей, которым не посчастливилось до сих пор сидеть на dial-up или считать трафик, разумеется, не будет довольна обилием вышеперечисленного. Вообще, создавая сайт, стоит принимать во внимание интересы скорее этой части аудитории, так как сайт попроще и «кушается» поисковыми системами с большим аппетитом. В любом случае, контент — главное, а без смайлов всегда можно обойтись. Тем более, как показывают вышеупомянутые исследования, кнопка «Пропустить заставку» (перед входом на сайт), — одна из самых популярных в сети.

Вот краткий список тех элементов, которые могут вызвать неудовольствие пользователя. Впрочем, пользователь практически всегда может быть чем-то недоволен, и единственное, что всегда вызывает уважение и желание вернуться вновь, — интересный качественный контент, будь то статьи, музыка, игры или видео.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!