×
Россия +7 (909) 261-97-71

8 причин отказаться от мобильного приложения

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 9035
Подпишитесь на нас в Telegram

Компании вкладывают крупные суммы в разработку мобильных приложений, но правда жизни такова, что далеко не всем есть, что там показать.

Digital-издание Atavist, запущенное в 2010 году на волне роста интереса к СМИ на телефонах и планшетах, создало такое приложение и пять лет спустя решило отказаться от него. И вот восемь причин, которыми они руководствовались.

Разработка обходится слишком дорого

Создание и поддержка приложений может стоить очень дорого, особенно если речь идет о работе с несколькими платформами.

Конечно, разработчиков и инструментов для создания приложений становится все больше, но они далеко не дешевеют. И для некоторых компаний эти инвестиции просто не окупаются в разумные сроки.

Слишком большой отток пользователей

По некоторым оценкам, отток пользователей приложений превышает 50%. Речь идет о ситуациях, когда пользователь открывает приложение всего один раз в течение 12 часов после загрузки.

Конечно, есть способы уменьшить отток, но многие компании все же оказываются перед мрачной перспективой – постоянно искать все новых и новых пользователей.

Высокие затраты на привлечение

Вы можете создать приложение, а пользователи не придут. Да, все так просто. Опасаясь этого, компании начинают тратить большие суммы на увеличение количества установок. И в сочетании с высоким оттоком пользователей эти затраты могут оказаться обременительными.

Ситуацию усугубляет и тот факт, что Google может наказать сайт, который использует рекламный баннер на всю страницу для продвижения приложения. А ведь это один из самых популярных методов.

Частые обновления

Многие компании еще на начальном этапе упускают из виду важный момент: приложение должно обновляться так, чтобы не возникало необходимости заново размещать его в магазинах приложений. И это изначальное упущение может сыграть с компанией злую шутку.

IMG_5431.jpeg

Помимо проблем с подачей заявок и утверждения в магазинах приложений, есть и другие сложности. Например, пользователи, не перешедшие на новую версию приложения, не получат доступа к новым функциям и не смогут использовать его эффективно.

Проблемы с монетизацией

Есть много проверенных моделей монетизации приложений, но не всем компаниям удается их эффективно использовать. Иногда доходит до того, что приложение может начать не приносить, а уничтожать доходы.

Мобильные сайты обладают всеми необходимыми возможностями

В последнее время компании все чаще создают мобильные сайты с возможностями, которых не было год или два назад.

Так что сегодня у компаний, когда-то использовавших мобильные приложения, чтобы получить доступ к специфическим возможностям устройств, больше нет оснований их поддерживать.

Сложности с поиском

Учитывая большое количество существующих сегодня приложений, пробиться в Google Play или App Store становится все сложнее. Конечно, Google запустил инструмент App Indexing, но для большинства компаний это служит слабым утешением.

А зачем?

Самые успешные приложения, как правило, служат для реализации какой-то функции. К сожалению, многие компании не продумывают этот момент и создают приложения, которые делают то же, что и сайт, просто в другом интерфейсе. Не лучшее решение.

Именно поэтому издание Atavist, с которого мы начали разговор, и решило избавиться от приложения для чтения, чтобы создать новое приложение для создания контента с учетом полученного опыта. Приложение, специализирующееся на каком-то конкретном случае использования, может стать более успешным. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anastasiya
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Anastasiya
    больше года назад
    Бритва Оккама. В принципе, ее использовать стоило бы вообще всегда и всем, и избегать распыления бюджетов.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!