×
Россия +7 (495) 139-20-33

8 советов для создания формы регистрации

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6363

Несколько лет назад я зарегистрировал аккаунты на 87 сайтах ведущих онлайн продавцов. Я пересмотрел недавно этот пост, и нашел, что практически на каждом сайте процесс регистрации аккаунта можно улучшить как минимум по одному из пунктов.

Ниже представлены советы по улучшению юзабилити формы регистрации.

1. Всегда описывайте выгоды регистрации прямо в форме

Только 14% продавцов используют этот совет. Williams Sonoma приводит хороший пример правильной реализации регистрационной формы.

Ниже несколько примеров выгод, которые можно указывать:

  • Быстрый процесс оплаты;
  • Сохранения информации об адресе доставки;
  • Сохранение информации о настройках оплаты;
  • Индивидуальные предложения;
  • Отслеживание заказа;
  • Просмотр историй покупок;
  • Быстрый клиентский сервис (так как о вас смогут быстро найти всю необходимую для ответа информацию);
  • Сохранение товара в лист желаний для покупки в будущем;
  • Сохранение товара в корзине;
  • Накопление бонусных баллов;
  • Поощрения за приглашение друзей;
  • Напоминание о праздниках и днях рождениях;
  • Одинаковый доступ на сайты-партнеры.

2. Ссылка на страницу с правилами использования личной информации пользователя

Добавьте ссылку на правила соблюдения конфиденциальности около призыва к созданию аккаунта. Ни один из протестированных сайтов не использовал этот пункт для придания уверенности пользователю при создании аккаунта. Только у GAP я нашел пример:

3. Используйте сноски

Использование сносок (*) для обозначения обязательных для заполнения полей принято в Интернете повсеместно. Клиенты обычно не хотят давать вам слишком много информации о себе или заполнять полей в регистрации больше, чем необходимо. Так что это отличный знак для обозначения необязательных полей.

Используйте сноски около подписей, недалеко от левой стороны поля для ввода — так проще понимание.

Неправильно:

Правильно:

4. Объясните правила выбора пароля

Когда просите клиента ввести электронный адрес и пароль, четко объясните ему правила создания паролей (минимальное количество символов, наличие буквенно-цифровых значений и т.д.).

2 года назад Neiman Marcus не показывал правила создания паролей, но с тех пор он исправил это:

По моему опыту 100% продавцов просят ввести пароль, но только 89% используют поле «повторить пароль». Использовать это поле необходимо, потому что оно защищает от возможной ошибки, когда вы вводите символы, не видя их.

5. Старайтесь не задавать специально вопроса для восстановления пароля

Лучше высылайте письмо с подтверждением и всеми подробностями регистрации.

Никто не запоминает такие вопросы, и, по тестам Jakob Nielsen, пользователи питают отвращение к таким вопросам. 20% продавцов задают такой вопрос при регистрации. Будьте одним из 80%, кто так не делает.

6. Позвольте клиенту копировать адрес для оплаты в адрес доставки

Подобная возможность может помочь сэкономить клиенту время.

7. Не проверяйте e-mail и не рассылайте письма без разрешения пользователя

Письма от магазина приятны и полезны. Вышлите ваше приветственное письмо не позднее 24 часов, с момента заполнения регистрационной формы пользователем, если это возможно. Если выслать позднее, то можно уменьшить полезное значение такого письма для клиента.

8. Позвольте клиенту высказаться о его предпочтениях

Использование личных данных из профайла клиента для индивидуального подхода к продаже может быть очень эффективно. Улучшение релевантности вашего мерчендайзинга, емаил рассылок и рекламы могут повысить уровень удовлетворенности клиента, его лояльность, и, как следствие, уровень конверсии.

Мой самый любимый пример — Disney Shopping:


Переводной материал, источник

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
359
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
359
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!