Россия+7 (495) 960-65-87

8 советов для создания формы регистрации

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5915

Несколько лет назад я зарегистрировал аккаунты на 87 сайтах ведущих онлайн продавцов. Я пересмотрел недавно этот пост, и нашел, что практически на каждом сайте процесс регистрации аккаунта можно улучшить как минимум по одному из пунктов.

Ниже представлены советы по улучшению юзабилити формы регистрации.

1. Всегда описывайте выгоды регистрации прямо в форме

Только 14% продавцов используют этот совет. Williams Sonoma приводит хороший пример правильной реализации регистрационной формы.

Ниже несколько примеров выгод, которые можно указывать:

  • Быстрый процесс оплаты;
  • Сохранения информации об адресе доставки;
  • Сохранение информации о настройках оплаты;
  • Индивидуальные предложения;
  • Отслеживание заказа;
  • Просмотр историй покупок;
  • Быстрый клиентский сервис (так как о вас смогут быстро найти всю необходимую для ответа информацию);
  • Сохранение товара в лист желаний для покупки в будущем;
  • Сохранение товара в корзине;
  • Накопление бонусных баллов;
  • Поощрения за приглашение друзей;
  • Напоминание о праздниках и днях рождениях;
  • Одинаковый доступ на сайты-партнеры.

2. Ссылка на страницу с правилами использования личной информации пользователя

Добавьте ссылку на правила соблюдения конфиденциальности около призыва к созданию аккаунта. Ни один из протестированных сайтов не использовал этот пункт для придания уверенности пользователю при создании аккаунта. Только у GAP я нашел пример:

3. Используйте сноски

Использование сносок (*) для обозначения обязательных для заполнения полей принято в Интернете повсеместно. Клиенты обычно не хотят давать вам слишком много информации о себе или заполнять полей в регистрации больше, чем необходимо. Так что это отличный знак для обозначения необязательных полей.

Используйте сноски около подписей, недалеко от левой стороны поля для ввода — так проще понимание.

Неправильно:

Правильно:

4. Объясните правила выбора пароля

Когда просите клиента ввести электронный адрес и пароль, четко объясните ему правила создания паролей (минимальное количество символов, наличие буквенно-цифровых значений и т.д.).

2 года назад Neiman Marcus не показывал правила создания паролей, но с тех пор он исправил это:

По моему опыту 100% продавцов просят ввести пароль, но только 89% используют поле «повторить пароль». Использовать это поле необходимо, потому что оно защищает от возможной ошибки, когда вы вводите символы, не видя их.

5. Старайтесь не задавать специально вопроса для восстановления пароля

Лучше высылайте письмо с подтверждением и всеми подробностями регистрации.

Никто не запоминает такие вопросы, и, по тестам Jakob Nielsen, пользователи питают отвращение к таким вопросам. 20% продавцов задают такой вопрос при регистрации. Будьте одним из 80%, кто так не делает.

6. Позвольте клиенту копировать адрес для оплаты в адрес доставки

Подобная возможность может помочь сэкономить клиенту время.

7. Не проверяйте e-mail и не рассылайте письма без разрешения пользователя

Письма от магазина приятны и полезны. Вышлите ваше приветственное письмо не позднее 24 часов, с момента заполнения регистрационной формы пользователем, если это возможно. Если выслать позднее, то можно уменьшить полезное значение такого письма для клиента.

8. Позвольте клиенту высказаться о его предпочтениях

Использование личных данных из профайла клиента для индивидуального подхода к продаже может быть очень эффективно. Улучшение релевантности вашего мерчендайзинга, емаил рассылок и рекламы могут повысить уровень удовлетворенности клиента, его лояльность, и, как следствие, уровень конверсии.

Мой самый любимый пример — Disney Shopping:


Переводной материал, источник

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
    Мистер Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!