Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

8 советов для создания формы регистрации

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4408

Несколько лет назад я зарегистрировал аккаунты на 87 сайтах ведущих онлайн продавцов. Я пересмотрел недавно этот пост, и нашел, что практически на каждом сайте процесс регистрации аккаунта можно улучшить как минимум по одному из пунктов.

Ниже представлены советы по улучшению юзабилити формы регистрации.

1. Всегда описывайте выгоды регистрации прямо в форме

Только 14% продавцов используют этот совет. Williams Sonoma приводит хороший пример правильной реализации регистрационной формы.

Ниже несколько примеров выгод, которые можно указывать:

  • Быстрый процесс оплаты;
  • Сохранения информации об адресе доставки;
  • Сохранение информации о настройках оплаты;
  • Индивидуальные предложения;
  • Отслеживание заказа;
  • Просмотр историй покупок;
  • Быстрый клиентский сервис (так как о вас смогут быстро найти всю необходимую для ответа информацию);
  • Сохранение товара в лист желаний для покупки в будущем;
  • Сохранение товара в корзине;
  • Накопление бонусных баллов;
  • Поощрения за приглашение друзей;
  • Напоминание о праздниках и днях рождениях;
  • Одинаковый доступ на сайты-партнеры.

2. Ссылка на страницу с правилами использования личной информации пользователя

Добавьте ссылку на правила соблюдения конфиденциальности около призыва к созданию аккаунта. Ни один из протестированных сайтов не использовал этот пункт для придания уверенности пользователю при создании аккаунта. Только у GAP я нашел пример:

3. Используйте сноски

Использование сносок (*) для обозначения обязательных для заполнения полей принято в Интернете повсеместно. Клиенты обычно не хотят давать вам слишком много информации о себе или заполнять полей в регистрации больше, чем необходимо. Так что это отличный знак для обозначения необязательных полей.

Используйте сноски около подписей, недалеко от левой стороны поля для ввода — так проще понимание.

Неправильно:

Правильно:

4. Объясните правила выбора пароля

Когда просите клиента ввести электронный адрес и пароль, четко объясните ему правила создания паролей (минимальное количество символов, наличие буквенно-цифровых значений и т.д.).

2 года назад Neiman Marcus не показывал правила создания паролей, но с тех пор он исправил это:

По моему опыту 100% продавцов просят ввести пароль, но только 89% используют поле «повторить пароль». Использовать это поле необходимо, потому что оно защищает от возможной ошибки, когда вы вводите символы, не видя их.

5. Старайтесь не задавать специально вопроса для восстановления пароля

Лучше высылайте письмо с подтверждением и всеми подробностями регистрации.

Никто не запоминает такие вопросы, и, по тестам Jakob Nielsen, пользователи питают отвращение к таким вопросам. 20% продавцов задают такой вопрос при регистрации. Будьте одним из 80%, кто так не делает.

6. Позвольте клиенту копировать адрес для оплаты в адрес доставки

Подобная возможность может помочь сэкономить клиенту время.

7. Не проверяйте e-mail и не рассылайте письма без разрешения пользователя

Письма от магазина приятны и полезны. Вышлите ваше приветственное письмо не позднее 24 часов, с момента заполнения регистрационной формы пользователем, если это возможно. Если выслать позднее, то можно уменьшить полезное значение такого письма для клиента.

8. Позвольте клиенту высказаться о его предпочтениях

Использование личных данных из профайла клиента для индивидуального подхода к продаже может быть очень эффективно. Улучшение релевантности вашего мерчендайзинга, емаил рассылок и рекламы могут повысить уровень удовлетворенности клиента, его лояльность, и, как следствие, уровень конверсии.

Мой самый любимый пример — Disney Shopping:


Переводной материал, источник

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    227
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!