×
Россия +7 (495) 139-20-33

8 советов для создания формы регистрации

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8466
Подпишитесь на нас в Telegram

Несколько лет назад я зарегистрировал аккаунты на 87 сайтах ведущих онлайн продавцов. Я пересмотрел недавно этот пост, и нашел, что практически на каждом сайте процесс регистрации аккаунта можно улучшить как минимум по одному из пунктов.

Ниже представлены советы по улучшению юзабилити формы регистрации.

1. Всегда описывайте выгоды регистрации прямо в форме

Только 14% продавцов используют этот совет. Williams Sonoma приводит хороший пример правильной реализации регистрационной формы.

Ниже несколько примеров выгод, которые можно указывать:

  • Быстрый процесс оплаты;
  • Сохранения информации об адресе доставки;
  • Сохранение информации о настройках оплаты;
  • Индивидуальные предложения;
  • Отслеживание заказа;
  • Просмотр историй покупок;
  • Быстрый клиентский сервис (так как о вас смогут быстро найти всю необходимую для ответа информацию);
  • Сохранение товара в лист желаний для покупки в будущем;
  • Сохранение товара в корзине;
  • Накопление бонусных баллов;
  • Поощрения за приглашение друзей;
  • Напоминание о праздниках и днях рождениях;
  • Одинаковый доступ на сайты-партнеры.

2. Ссылка на страницу с правилами использования личной информации пользователя

Добавьте ссылку на правила соблюдения конфиденциальности около призыва к созданию аккаунта. Ни один из протестированных сайтов не использовал этот пункт для придания уверенности пользователю при создании аккаунта. Только у GAP я нашел пример:

3. Используйте сноски

Использование сносок (*) для обозначения обязательных для заполнения полей принято в Интернете повсеместно. Клиенты обычно не хотят давать вам слишком много информации о себе или заполнять полей в регистрации больше, чем необходимо. Так что это отличный знак для обозначения необязательных полей.

Используйте сноски около подписей, недалеко от левой стороны поля для ввода — так проще понимание.

Неправильно:

Правильно:

4. Объясните правила выбора пароля

Когда просите клиента ввести электронный адрес и пароль, четко объясните ему правила создания паролей (минимальное количество символов, наличие буквенно-цифровых значений и т.д.).

2 года назад Neiman Marcus не показывал правила создания паролей, но с тех пор он исправил это:

По моему опыту 100% продавцов просят ввести пароль, но только 89% используют поле «повторить пароль». Использовать это поле необходимо, потому что оно защищает от возможной ошибки, когда вы вводите символы, не видя их.

5. Старайтесь не задавать специально вопроса для восстановления пароля

Лучше высылайте письмо с подтверждением и всеми подробностями регистрации.

Никто не запоминает такие вопросы, и, по тестам Jakob Nielsen, пользователи питают отвращение к таким вопросам. 20% продавцов задают такой вопрос при регистрации. Будьте одним из 80%, кто так не делает.

6. Позвольте клиенту копировать адрес для оплаты в адрес доставки

Подобная возможность может помочь сэкономить клиенту время.

7. Не проверяйте e-mail и не рассылайте письма без разрешения пользователя

Письма от магазина приятны и полезны. Вышлите ваше приветственное письмо не позднее 24 часов, с момента заполнения регистрационной формы пользователем, если это возможно. Если выслать позднее, то можно уменьшить полезное значение такого письма для клиента.

8. Позвольте клиенту высказаться о его предпочтениях

Использование личных данных из профайла клиента для индивидуального подхода к продаже может быть очень эффективно. Улучшение релевантности вашего мерчендайзинга, емаил рассылок и рекламы могут повысить уровень удовлетворенности клиента, его лояльность, и, как следствие, уровень конверсии.

Мой самый любимый пример — Disney Shopping:


Переводной материал, источник

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!