×
Россия +7 (495) 139-20-33

8 способов увеличить количество продаж, сократив ассортимент товаров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 12991

Главный плюс метода ограничения состоит в том, что чем меньше у человека возможности получить что-либо, тем больше ему этого хочется. У этого метода есть два способа применения:

  1. Ограниченное количество: в наличии осталось несколько единиц, и больше в продажу они не поступят.
  2. Ограничение по времени: товар доступен только в течение определенного времени.

Эти тактики применяются и в онлайн-торговле, и в оффайн, так как они достаточно просты и не требуют особых затрат на их проведение. Мы решили рассмотреть 8 примеров того, как эти приемы работают в мире электронной коммерции:

Booking.com

Социальный психолог Роберт Чалдини в своей книге «Психология влияния» упомянул эксперимент, который был проведен его коллегой Стивеном Ворчелом: под видом исследования мнения потребителей о товаре людям предлагали две банки с лежащим в них печеньем. Одна из банок была полной, в другой печенья было совсем немного. Люди выбирали печенье из практически пустой банки, считая, что оно вкуснее и дороже. На самом деле печенье в обеих банках было одно и то же. О чем это говорит? О том, что мы гораздо выше ценим те вещи, которые нам кажутся менее доступными.

Эта тактика была взята на вооружение сайтом Booking.com. Пользователям, желающим забронировать комнату в отеле, демонстрируется, сколько еще осталось свободных комнат, чтобы они торопились с выбором. А для усиления эффекта потенциальным клиентам также показано количество человек, в данный момент просматривающих ту же комнату.

Ministry of Supply

При выборе фасона, размера и цвета вещи на сайте Ministry of Supply пользователь увидит информацию о том, сколько вещей того же размера осталось в наличии. Если размера больше нет, то посетителя сайта уведомят о его поступлении. Ему потребуется только оставить свой email.

Этот подход содержит в себе некоторые черты принципа социального доказательства, так как пользователь видит, какой товар покупают чаще всего, и на этом основании может сделать вывод, что он наверняка будет качественным.

TigerDirect.com

Онлайн-магазин компьютерной техники TigerDirect размещает на главной странице таймер с обратным отсчетом, который показывает, сколько еще времени осталось до конца действия скидок или специального предложения для тех или иных категорий товаров.

Amazon

Amazon также практикует еженедельные скидки, предлагая по выгодной цене широкий спектр товаров, от кухонных принадлежностей до электронных книг.

ModCloth

Некоторые бренды одежды выпускают линейки вещей, приуроченные к какому-то событию. ModCloth, к примеру, разрабатывает специальный праздничный дизайн. Купить такие вещи в другое время нельзя, и поэтому такой способ отлично себя зарекомендовал.

Kohl’s

Ликвидация коллекции — это последняя возможность купить понравившуюся вещь. К началу распродажи товара остается очень мало, и часто тот или иной размер бывает только в единичном экземпляре. Пользователи понимают, что им нужно действовать быстро, так второго шанса у них уже не будет.

HAiK и Kaibosh

Сотрудничество двух норвежских брендов привело к созданию очков с двусторонней оправой: специальная конструкция позволяет разворачивать дужки в нужную сторону, чтобы это продемонстрировать.

Совместная работа различных компаний интересна тем, что никто не может с полной уверенностью заявить, будут ли они сотрудничать в будущем, или нет. Именно поэтому продукты, которые они создают, являются редкостью, и обычно выходят ограниченным тиражом.

Evo

Годовщины — это отличный способ напомнить (а иногда и рассказать впервые) пользователям историю своего бренда, а также возможность поблагодарить тех, кто является постоянным клиентом. Компания Evo, которой уже 13 лет, активно использует этот метод, а также не забывает о принципе социального доказательства.

Конечно, распродажи в честь годовщины работают отлично. Но бренды, которые пока только начинают завоевывать место на рынке, тоже могут взять этот способ на вооружение, устраивая распродажи каждый год в честь своего Дня рождения.

Какой вывод могут для себя сделать маркетологи?

Метод ограничения является очень действенным, так как человеку свойственно гораздо выше ценить то, что труднее всего получить. Недоступность приравнивается к положительным качествам товара. Мы с большей степенью вероятности купим товар после сообщения, что перед нами — последний экземпляр, или на него действует скидка, которая вот-вот закончится.

Также немаловажно умело сочетать дефицит с принципом социального доказательства. Люди всегда делают то же самое, что на их глазах уже сделали другие люди. Мы верим, что большое количество людей не может совершить ошибку. Например, если в конкретном кафе всегда полно посетителей, мы однажды все-таки решимся туда заглянуть.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игорь
    больше года назад
    Как по мне, так статья не о чём. 100% воды.

    amazon также практикует еженедельные скидки, предлагая по выгодной цене широкий спектр товаров, от кухонных принадлежностей до электронных книг.

    Вот это да! Ну надо же, какой хитрый ход. Нигде его раньше не встречал.
    -
    5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!