×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

8 способов увеличить количество продаж, сократив ассортимент товаров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 13319

Главный плюс метода ограничения состоит в том, что чем меньше у человека возможности получить что-либо, тем больше ему этого хочется. У этого метода есть два способа применения:

  1. Ограниченное количество: в наличии осталось несколько единиц, и больше в продажу они не поступят.
  2. Ограничение по времени: товар доступен только в течение определенного времени.

Эти тактики применяются и в онлайн-торговле, и в оффайн, так как они достаточно просты и не требуют особых затрат на их проведение. Мы решили рассмотреть 8 примеров того, как эти приемы работают в мире электронной коммерции:

Booking.com

Социальный психолог Роберт Чалдини в своей книге «Психология влияния» упомянул эксперимент, который был проведен его коллегой Стивеном Ворчелом: под видом исследования мнения потребителей о товаре людям предлагали две банки с лежащим в них печеньем. Одна из банок была полной, в другой печенья было совсем немного. Люди выбирали печенье из практически пустой банки, считая, что оно вкуснее и дороже. На самом деле печенье в обеих банках было одно и то же. О чем это говорит? О том, что мы гораздо выше ценим те вещи, которые нам кажутся менее доступными.

Эта тактика была взята на вооружение сайтом Booking.com. Пользователям, желающим забронировать комнату в отеле, демонстрируется, сколько еще осталось свободных комнат, чтобы они торопились с выбором. А для усиления эффекта потенциальным клиентам также показано количество человек, в данный момент просматривающих ту же комнату.

Ministry of Supply

При выборе фасона, размера и цвета вещи на сайте Ministry of Supply пользователь увидит информацию о том, сколько вещей того же размера осталось в наличии. Если размера больше нет, то посетителя сайта уведомят о его поступлении. Ему потребуется только оставить свой email.

Этот подход содержит в себе некоторые черты принципа социального доказательства, так как пользователь видит, какой товар покупают чаще всего, и на этом основании может сделать вывод, что он наверняка будет качественным.

TigerDirect.com

Онлайн-магазин компьютерной техники TigerDirect размещает на главной странице таймер с обратным отсчетом, который показывает, сколько еще времени осталось до конца действия скидок или специального предложения для тех или иных категорий товаров.

Amazon

Amazon также практикует еженедельные скидки, предлагая по выгодной цене широкий спектр товаров, от кухонных принадлежностей до электронных книг.

ModCloth

Некоторые бренды одежды выпускают линейки вещей, приуроченные к какому-то событию. ModCloth, к примеру, разрабатывает специальный праздничный дизайн. Купить такие вещи в другое время нельзя, и поэтому такой способ отлично себя зарекомендовал.

Kohl’s

Ликвидация коллекции — это последняя возможность купить понравившуюся вещь. К началу распродажи товара остается очень мало, и часто тот или иной размер бывает только в единичном экземпляре. Пользователи понимают, что им нужно действовать быстро, так второго шанса у них уже не будет.

HAiK и Kaibosh

Сотрудничество двух норвежских брендов привело к созданию очков с двусторонней оправой: специальная конструкция позволяет разворачивать дужки в нужную сторону, чтобы это продемонстрировать.

Совместная работа различных компаний интересна тем, что никто не может с полной уверенностью заявить, будут ли они сотрудничать в будущем, или нет. Именно поэтому продукты, которые они создают, являются редкостью, и обычно выходят ограниченным тиражом.

Evo

Годовщины — это отличный способ напомнить (а иногда и рассказать впервые) пользователям историю своего бренда, а также возможность поблагодарить тех, кто является постоянным клиентом. Компания Evo, которой уже 13 лет, активно использует этот метод, а также не забывает о принципе социального доказательства.

Конечно, распродажи в честь годовщины работают отлично. Но бренды, которые пока только начинают завоевывать место на рынке, тоже могут взять этот способ на вооружение, устраивая распродажи каждый год в честь своего Дня рождения.

Какой вывод могут для себя сделать маркетологи?

Метод ограничения является очень действенным, так как человеку свойственно гораздо выше ценить то, что труднее всего получить. Недоступность приравнивается к положительным качествам товара. Мы с большей степенью вероятности купим товар после сообщения, что перед нами — последний экземпляр, или на него действует скидка, которая вот-вот закончится.

Также немаловажно умело сочетать дефицит с принципом социального доказательства. Люди всегда делают то же самое, что на их глазах уже сделали другие люди. Мы верим, что большое количество людей не может совершить ошибку. Например, если в конкретном кафе всегда полно посетителей, мы однажды все-таки решимся туда заглянуть.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игорь
    больше года назад
    Как по мне, так статья не о чём. 100% воды.

    amazon также практикует еженедельные скидки, предлагая по выгодной цене широкий спектр товаров, от кухонных принадлежностей до электронных книг.

    Вот это да! Ну надо же, какой хитрый ход. Нигде его раньше не встречал.
    -
    5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!