×
Россия +7 (495) 139-20-33

8 способов увеличить количество продаж, сократив ассортимент товаров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 15265
Подпишитесь на нас в Telegram

Главный плюс метода ограничения состоит в том, что чем меньше у человека возможности получить что-либо, тем больше ему этого хочется. У этого метода есть два способа применения:

  1. Ограниченное количество: в наличии осталось несколько единиц, и больше в продажу они не поступят.
  2. Ограничение по времени: товар доступен только в течение определенного времени.

Эти тактики применяются и в онлайн-торговле, и в оффайн, так как они достаточно просты и не требуют особых затрат на их проведение. Мы решили рассмотреть 8 примеров того, как эти приемы работают в мире электронной коммерции:

Booking.com

Социальный психолог Роберт Чалдини в своей книге «Психология влияния» упомянул эксперимент, который был проведен его коллегой Стивеном Ворчелом: под видом исследования мнения потребителей о товаре людям предлагали две банки с лежащим в них печеньем. Одна из банок была полной, в другой печенья было совсем немного. Люди выбирали печенье из практически пустой банки, считая, что оно вкуснее и дороже. На самом деле печенье в обеих банках было одно и то же. О чем это говорит? О том, что мы гораздо выше ценим те вещи, которые нам кажутся менее доступными.

Эта тактика была взята на вооружение сайтом Booking.com. Пользователям, желающим забронировать комнату в отеле, демонстрируется, сколько еще осталось свободных комнат, чтобы они торопились с выбором. А для усиления эффекта потенциальным клиентам также показано количество человек, в данный момент просматривающих ту же комнату.

Ministry of Supply

При выборе фасона, размера и цвета вещи на сайте Ministry of Supply пользователь увидит информацию о том, сколько вещей того же размера осталось в наличии. Если размера больше нет, то посетителя сайта уведомят о его поступлении. Ему потребуется только оставить свой email.

Этот подход содержит в себе некоторые черты принципа социального доказательства, так как пользователь видит, какой товар покупают чаще всего, и на этом основании может сделать вывод, что он наверняка будет качественным.

TigerDirect.com

Онлайн-магазин компьютерной техники TigerDirect размещает на главной странице таймер с обратным отсчетом, который показывает, сколько еще времени осталось до конца действия скидок или специального предложения для тех или иных категорий товаров.

Amazon

Amazon также практикует еженедельные скидки, предлагая по выгодной цене широкий спектр товаров, от кухонных принадлежностей до электронных книг.

ModCloth

Некоторые бренды одежды выпускают линейки вещей, приуроченные к какому-то событию. ModCloth, к примеру, разрабатывает специальный праздничный дизайн. Купить такие вещи в другое время нельзя, и поэтому такой способ отлично себя зарекомендовал.

Kohl’s

Ликвидация коллекции — это последняя возможность купить понравившуюся вещь. К началу распродажи товара остается очень мало, и часто тот или иной размер бывает только в единичном экземпляре. Пользователи понимают, что им нужно действовать быстро, так второго шанса у них уже не будет.

HAiK и Kaibosh

Сотрудничество двух норвежских брендов привело к созданию очков с двусторонней оправой: специальная конструкция позволяет разворачивать дужки в нужную сторону, чтобы это продемонстрировать.

Совместная работа различных компаний интересна тем, что никто не может с полной уверенностью заявить, будут ли они сотрудничать в будущем, или нет. Именно поэтому продукты, которые они создают, являются редкостью, и обычно выходят ограниченным тиражом.

Evo

Годовщины — это отличный способ напомнить (а иногда и рассказать впервые) пользователям историю своего бренда, а также возможность поблагодарить тех, кто является постоянным клиентом. Компания Evo, которой уже 13 лет, активно использует этот метод, а также не забывает о принципе социального доказательства.

Конечно, распродажи в честь годовщины работают отлично. Но бренды, которые пока только начинают завоевывать место на рынке, тоже могут взять этот способ на вооружение, устраивая распродажи каждый год в честь своего Дня рождения.

Какой вывод могут для себя сделать маркетологи?

Метод ограничения является очень действенным, так как человеку свойственно гораздо выше ценить то, что труднее всего получить. Недоступность приравнивается к положительным качествам товара. Мы с большей степенью вероятности купим товар после сообщения, что перед нами — последний экземпляр, или на него действует скидка, которая вот-вот закончится.

Также немаловажно умело сочетать дефицит с принципом социального доказательства. Люди всегда делают то же самое, что на их глазах уже сделали другие люди. Мы верим, что большое количество людей не может совершить ошибку. Например, если в конкретном кафе всегда полно посетителей, мы однажды все-таки решимся туда заглянуть.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игорь
    больше года назад
    Как по мне, так статья не о чём. 100% воды.

    amazon также практикует еженедельные скидки, предлагая по выгодной цене широкий спектр товаров, от кухонных принадлежностей до электронных книг.

    Вот это да! Ну надо же, какой хитрый ход. Нигде его раньше не встречал.
    -
    5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!