Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

8 вдохновляющих примеров товарных страниц

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 13104

Если вы взглянете на разные страницы товаров на сайтах, то заметите, что они не подчиняются какому-то единому принципу. Одни неожиданно демонстрируют товар и указывают несколько причин, почему вы должны купить его, другие же действуют более изощренно, разбавляя страницу различными интерактивными элементами.

Специалисты из HubSpot рассмотрели несколько таких страниц и выбрали самые достойные, на их взгляд, примеры.

Bellroy

Компания Bellroy занимается продажей кошельков, основным отличием которых является тот факт, что они значительно тоньше других изделий, представленных на рынке. Как маркетологи Bellroy убедили аудиторию, что им просто необходим именно такой кошелек? Они разбили страницу на три части: первая формулирует проблему, вторая – предлагает решение, а третья рассказывает о роли Bellroy в разрешении затруднения. Значительную роль играет и слайдер, демонстрирующий продукцию Bellroy в сравнении с другими изделиями.

bellroy.png

Wistia

Wisitia – это видеохостинг и аналитическая компания, которая предоставляет своим клиентам данные об их видеороликах. Самым главным отличием страницы товара сайта Wisitia является яркое оформление. Не обошлось также и без CTA-кнопок, GIF-анимации, интересных видео и собаки. Скажите, разве это не рецепт успеха?

wisitia.png

Rent the Runway

У ecommerce сайтов бывают тысячи страниц товара. А Rent the Runway является именно таким сайтом, однако с одним отличием – его пользователи могут арендовать вечерние наряды. Ну и в чем же главная особенность этого ресурса? Все дело в том, что помимо стандартной информации о размере, материале и прочих данных о наряде, пользователи смогут узнать, как на самом деле платье или смокинг будут смотреться на живом человеке (описание включает в себя все части тела по отдельности).

rent-the-runway-product-page.png

Coin

Coin – это сервис, позволяющий пользователям хранить информацию о всех своих кредитных картах в одном месте, связав их между собой.

В то время как большинство ресурсов полагаются на текст, описывающий все преимущества товара, Coin делает упор на визуальную составляющую. В верхней части экрана располагается видео, в котором можно получить ответы на все вопросы относительно работы карт. А листая ниже, пользователи увидят дополнительную информацию, которая подается в простой и интересной форме.

coin.png

Fitbit Charge

Страница товара фитнес-трекера Fitbit сразу знакомит пользователя с ценностью и положительными сторонами продукта, не нагружая его длинными текстовыми описаниями всех преимуществ. А пролистав страницу ниже, посетитель найдет описание всех функций умного устройства, сопровождаемое GIF-анимациями.

fitbit.png

Seattle Cider

Команда Seattle Cider утверждает, что их продукт – это «не просто какой-то сидр». И, глядя на страницу товара, сложно с ними не согласиться. Посетители сайта Seattle Cider точно не увидят унылый дизайн и скучное описание всех достоинств напитка. Вместо этого им расскажут увлекательную историю создания напитка, покажут команду проекта и объяснят, в чем состоит миссия компании.

seattle-cider-product-page.png

Orangina

Сайт компании Orangina, производящей одноименный напиток, невероятно интересно исследовать. Яркие блоки при наведении на них курсора мыши оживляются анимированными изображениями той или иной разновидности напитка. При этом стоит отметить, что компания продает всего четыре вида лимонада, однако все блоки на странице заполнены. Некоторые отведены для описания продуктов, а другие – для прочей информации. Это может оказаться полезной подсказкой для тех компаний, чей ассортимент товаров также невелик.

orangina-product-page.png

Roku

Компания Roku, выпускающая медиаплееры, решила не утомлять посетителей своего сайта долгими поисками той или иной модели плеера и поместила их все на одну страницу, снабдив понятным и простым описанием характеристик каждой из них.

roku-product-page.png

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!