teleastro

8 вдохновляющих примеров товарных страниц

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 14515

Если вы взглянете на разные страницы товаров на сайтах, то заметите, что они не подчиняются какому-то единому принципу. Одни неожиданно демонстрируют товар и указывают несколько причин, почему вы должны купить его, другие же действуют более изощренно, разбавляя страницу различными интерактивными элементами.

Специалисты из HubSpot рассмотрели несколько таких страниц и выбрали самые достойные, на их взгляд, примеры.

Bellroy

Компания Bellroy занимается продажей кошельков, основным отличием которых является тот факт, что они значительно тоньше других изделий, представленных на рынке. Как маркетологи Bellroy убедили аудиторию, что им просто необходим именно такой кошелек? Они разбили страницу на три части: первая формулирует проблему, вторая – предлагает решение, а третья рассказывает о роли Bellroy в разрешении затруднения. Значительную роль играет и слайдер, демонстрирующий продукцию Bellroy в сравнении с другими изделиями.

bellroy.png

Wistia

Wisitia – это видеохостинг и аналитическая компания, которая предоставляет своим клиентам данные об их видеороликах. Самым главным отличием страницы товара сайта Wisitia является яркое оформление. Не обошлось также и без CTA-кнопок, GIF-анимации, интересных видео и собаки. Скажите, разве это не рецепт успеха?

wisitia.png

Rent the Runway

У ecommerce сайтов бывают тысячи страниц товара. А Rent the Runway является именно таким сайтом, однако с одним отличием – его пользователи могут арендовать вечерние наряды. Ну и в чем же главная особенность этого ресурса? Все дело в том, что помимо стандартной информации о размере, материале и прочих данных о наряде, пользователи смогут узнать, как на самом деле платье или смокинг будут смотреться на живом человеке (описание включает в себя все части тела по отдельности).

rent-the-runway-product-page.png

Coin

Coin – это сервис, позволяющий пользователям хранить информацию о всех своих кредитных картах в одном месте, связав их между собой.

В то время как большинство ресурсов полагаются на текст, описывающий все преимущества товара, Coin делает упор на визуальную составляющую. В верхней части экрана располагается видео, в котором можно получить ответы на все вопросы относительно работы карт. А листая ниже, пользователи увидят дополнительную информацию, которая подается в простой и интересной форме.

coin.png

Fitbit Charge

Страница товара фитнес-трекера Fitbit сразу знакомит пользователя с ценностью и положительными сторонами продукта, не нагружая его длинными текстовыми описаниями всех преимуществ. А пролистав страницу ниже, посетитель найдет описание всех функций умного устройства, сопровождаемое GIF-анимациями.

fitbit.png

Seattle Cider

Команда Seattle Cider утверждает, что их продукт – это «не просто какой-то сидр». И, глядя на страницу товара, сложно с ними не согласиться. Посетители сайта Seattle Cider точно не увидят унылый дизайн и скучное описание всех достоинств напитка. Вместо этого им расскажут увлекательную историю создания напитка, покажут команду проекта и объяснят, в чем состоит миссия компании.

seattle-cider-product-page.png

Orangina

Сайт компании Orangina, производящей одноименный напиток, невероятно интересно исследовать. Яркие блоки при наведении на них курсора мыши оживляются анимированными изображениями той или иной разновидности напитка. При этом стоит отметить, что компания продает всего четыре вида лимонада, однако все блоки на странице заполнены. Некоторые отведены для описания продуктов, а другие – для прочей информации. Это может оказаться полезной подсказкой для тех компаний, чей ассортимент товаров также невелик.

orangina-product-page.png

Roku

Компания Roku, выпускающая медиаплееры, решила не утомлять посетителей своего сайта долгими поисками той или иной модели плеера и поместила их все на одну страницу, снабдив понятным и простым описанием характеристик каждой из них.

roku-product-page.png

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!