Go Analytics! 2018

8 вдохновляющих примеров товарных страниц

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 14308

Если вы взглянете на разные страницы товаров на сайтах, то заметите, что они не подчиняются какому-то единому принципу. Одни неожиданно демонстрируют товар и указывают несколько причин, почему вы должны купить его, другие же действуют более изощренно, разбавляя страницу различными интерактивными элементами.

Специалисты из HubSpot рассмотрели несколько таких страниц и выбрали самые достойные, на их взгляд, примеры.

Bellroy

Компания Bellroy занимается продажей кошельков, основным отличием которых является тот факт, что они значительно тоньше других изделий, представленных на рынке. Как маркетологи Bellroy убедили аудиторию, что им просто необходим именно такой кошелек? Они разбили страницу на три части: первая формулирует проблему, вторая – предлагает решение, а третья рассказывает о роли Bellroy в разрешении затруднения. Значительную роль играет и слайдер, демонстрирующий продукцию Bellroy в сравнении с другими изделиями.

bellroy.png

Wistia

Wisitia – это видеохостинг и аналитическая компания, которая предоставляет своим клиентам данные об их видеороликах. Самым главным отличием страницы товара сайта Wisitia является яркое оформление. Не обошлось также и без CTA-кнопок, GIF-анимации, интересных видео и собаки. Скажите, разве это не рецепт успеха?

wisitia.png

Rent the Runway

У ecommerce сайтов бывают тысячи страниц товара. А Rent the Runway является именно таким сайтом, однако с одним отличием – его пользователи могут арендовать вечерние наряды. Ну и в чем же главная особенность этого ресурса? Все дело в том, что помимо стандартной информации о размере, материале и прочих данных о наряде, пользователи смогут узнать, как на самом деле платье или смокинг будут смотреться на живом человеке (описание включает в себя все части тела по отдельности).

rent-the-runway-product-page.png

Coin

Coin – это сервис, позволяющий пользователям хранить информацию о всех своих кредитных картах в одном месте, связав их между собой.

В то время как большинство ресурсов полагаются на текст, описывающий все преимущества товара, Coin делает упор на визуальную составляющую. В верхней части экрана располагается видео, в котором можно получить ответы на все вопросы относительно работы карт. А листая ниже, пользователи увидят дополнительную информацию, которая подается в простой и интересной форме.

coin.png

Fitbit Charge

Страница товара фитнес-трекера Fitbit сразу знакомит пользователя с ценностью и положительными сторонами продукта, не нагружая его длинными текстовыми описаниями всех преимуществ. А пролистав страницу ниже, посетитель найдет описание всех функций умного устройства, сопровождаемое GIF-анимациями.

fitbit.png

Seattle Cider

Команда Seattle Cider утверждает, что их продукт – это «не просто какой-то сидр». И, глядя на страницу товара, сложно с ними не согласиться. Посетители сайта Seattle Cider точно не увидят унылый дизайн и скучное описание всех достоинств напитка. Вместо этого им расскажут увлекательную историю создания напитка, покажут команду проекта и объяснят, в чем состоит миссия компании.

seattle-cider-product-page.png

Orangina

Сайт компании Orangina, производящей одноименный напиток, невероятно интересно исследовать. Яркие блоки при наведении на них курсора мыши оживляются анимированными изображениями той или иной разновидности напитка. При этом стоит отметить, что компания продает всего четыре вида лимонада, однако все блоки на странице заполнены. Некоторые отведены для описания продуктов, а другие – для прочей информации. Это может оказаться полезной подсказкой для тех компаний, чей ассортимент товаров также невелик.

orangina-product-page.png

Roku

Компания Roku, выпускающая медиаплееры, решила не утомлять посетителей своего сайта долгими поисками той или иной модели плеера и поместила их все на одну страницу, снабдив понятным и простым описанием характеристик каждой из них.

roku-product-page.png

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!