Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

9 идей весенних email-кампаний для ecommerce

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 11114

Первый месяц весны порадовал email-маркетологов и подписчиков скидками, акциями на 8 Марта и день Святого Патрика. Но впереди еще два месяца для креативных идей и повышения продаж благодаря весенним инфоповодам!

Читайте, внедряйте и активируйте подписчиков.

День смеха и международный день птиц

День смеха

Для любого бизнеса. День дурака (день смеха) отмечают 1 апреля. Это повод для спонтанной рассылки с шутками и скидками, для повышения активности аудитории в соцсетях. Например, вы можете придумать небольшой квест для пользователей:

  1. В письме вы предлагаете 10% на группу товаров/все товары, но, чтобы получить ее, нужно выполнить ряд шагов;
  2. Прикрепляете ссылку на блог/пост в соцсетях с описанием и инструкцией для получения скидки;
  3. Предлагаете пользователям написать добрую шутку под постом, чтобы получить скидочный купон.

Чтобы подписчики не стеснялись шутить, попросите коллег написать первые комментарии.

Для интернет-магазинов. Если среди ваших товаров есть оригинальные или нелепые, отличное время для их продажи по скидкам.

№1. День смеха и международный день птиц.png

Не забудьте добавить в рассылку смешные картинки и гифки.

День птиц

В ассортименте есть eco-товары, например, подушки из бамбука и силиконового наполнителя вместо перьевых? Попробуйте для рассылки день птиц! Во-первых, вы позиционируете себя как бренд, заботящиеся о природе. Во-вторых, повышаете продажи на более дорогой сегмент товаров. Особенно если предоставить небольшую скидку до 10% на eco-товары.

Пасхальное воскресенье

Пасхальное воскресенье.png

Идеальное время для загадок-пасхалок на сайте или в блоге. Это увеличивает время нахождения посетителя на сайте, что благоприятно влияет на позиции в поисковой выдаче. А также повышает лояльность клиентов/посетителей сайта.

Как вариант, создайте квест, в котором подписчикам нужно найти и собрать яйца в 5 последних статьях или в карточках товаров новинок в интернет-магазине, которые начинаются на букву «К». Механик может быть масса, а в результате — довольный посетитель. Победителям в квесте можно предлагать собранные пасхальные корзины и другую атрибутику праздника со скидкой.

Однако продумывайте пасхалки не позднее чем за месяц до праздника, так как программистам нужно написать код, а дизайнеру нарисовать элементы.

Также Пасха — это повод сверстать красивую рассылку для офлайн-супермаркетов с пасхальной атрибутикой и продуктами. Дополнительно вы можете предложить посетителям сайта супермаркета собрать корзину продуктов или заказать собранную с бесплатной доставкой на дом. Отправляйте рассылку за неделю до праздника или раньше, чтобы получатели не успели закупить продукты, не зная о вашем предложении.

Международный день здоровья

Отличный инфоповод для скидок на медтехнику и лекарства в онлайн- и офлайн-бизнесе. Проинформируйте подписчиков по email о столь важном дне, пожелайте крепкого здоровья и составьте подборку медтехники, которая помогает контролировать состояние организма. Среди акционных товаров могут быть тонометры, глюкометры, термометры.

День Земли и Час Земли

№4. День Земли и Час Земли.png

В эти дни не продавайте тематические продукты. Эти даты призваны обратить внимание жителей планеты на огромные экологические проблемы. Среди вашей аудитории, я уверена, есть люди, которым небезразличны эти даты. Так поддержите их и подайте пример остальным.

Повесьте тематические плашки на сайтах, где можно переключать свет. Отправьте рассылку с напоминанием о дне и часе Земли. Сделайте пост в соцсетях и предложите подписчикам поделиться своей историей, что хорошего они сделали для Земли и экологии. Будьте с аудиторией на одной волне.

День Матери

№5. День Матери.png

Этот праздник много значит для большинства из нас, и это прекрасная возможность, чтобы помочь вашим клиентам выразить благодарность и любовь к своим мамам.

Убедитесь, что ваше письмо от 13 мая о материнской любви, нежности, заботе. Не стесняйтесь предлагать специальные предложения, если это необходимо. Если среди ваших товаров нет подарков, просто напомните своим подписчикам о том, насколько важен этот день. И не забудь позвонить своей маме.

Тренды сезона

№6. Тренды сезона.png

Часть вашей аудитории, особенно интернет-магазинов одежды, косметики и техники, следует трендам. Отправить письмо-подборку лучших товаров для весны-лета 2018 — отличный способ подтолкнуть подписчиков к покупке, не так ли?

Итак, создайте 3–6 модных луков или комплекты техники, связанные с сезонными тенденциями. Таким образом вы не просто пропиарите товары, а дадите подписчикам ценность — сэкономите их время на выбор товаров. Вдобавок вы можете провести обучающий вебинар по стилю / модным цветам сезона / новинкам техники, написать статью.

Найти горячие тренды можно погуглив и прочитав несколько статей, изучив Google Trends.

№6. Тренды сезона 2.png

Хиты продаж

Сделайте для рассылки подборку хитов продаж за весенний период. Это могут быть спортивные гаджеты, одежда, популярная техника и косметика. Добавьте в подборку к топам средне- или плохопродаваемые товары — это повысит вероятность их покупки. Также проанализируйте хиты продаж конкурентов и посмотрите, а попадают ли такие же ваши товары в лидеры продаж? Если нет, изучите цены/описание товаров у конкурента, измените у себя и добавьте их в подборку хитов продаж.

Посмотреть самые востребованные товары на сайте соперника можно с помощью сервисов с инструментом «Страницы-лидеры» (Top Pages) — это Serpstat (4 351 страниц)

№7. Хиты продаж Serpstat.png

или Ahrefs (3 131 страница). 

№7. Хиты продаж Ahrefs.png

Распродажи сезона

№8. Распродажи сезона.png

Распродажа зимних товаров уже была? Запустите акцию на прошлогоднюю весеннюю коллекцию одежды/моделей техники/косметики/украшений. Или запустите в конце мая pre-sales акцию на новую коллекцию для повышения продаж.

Основные правила для email-кампаний

Не забывайте об основных правилах:

  1. Пишите просто и вежливо;
  2. Используйте персонализацию, делите подборки товаров для разных возрастных групп, по интересам и полу;
  3. Добавьте CTA-кнопку;
    Основные правила для email-кампаний.png
  4. Упомяните свой продукт или услугу, но не навязывайте покупку;
  5. Принесите ценность своим подписчикам;
  6. Обратите внимание на дизайн и форматирование электронной почты, убедитесь, что кампании сделаны в стиле бренда;
  7. Еще раз проверьте рассылку перед отправкой.

Выводы

Хотя весна полна причин для празднования, начиная с 8-го Марта, не каждый праздник — это спусковый крючок для продаж. Будьте изобретательны, выбирайте подходящий праздник для каждой кампании.

Надеюсь, эта подборка вдохновит вас на пару рассылок :)

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    31
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    10
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!