×
Россия +7 (495) 139-20-33

9 идей весенних email-кампаний для ecommerce

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12647

Первый месяц весны порадовал email-маркетологов и подписчиков скидками, акциями на 8 Марта и день Святого Патрика. Но впереди еще два месяца для креативных идей и повышения продаж благодаря весенним инфоповодам!

Читайте, внедряйте и активируйте подписчиков.

День смеха и международный день птиц

День смеха

Для любого бизнеса. День дурака (день смеха) отмечают 1 апреля. Это повод для спонтанной рассылки с шутками и скидками, для повышения активности аудитории в соцсетях. Например, вы можете придумать небольшой квест для пользователей:

  1. В письме вы предлагаете 10% на группу товаров/все товары, но, чтобы получить ее, нужно выполнить ряд шагов;
  2. Прикрепляете ссылку на блог/пост в соцсетях с описанием и инструкцией для получения скидки;
  3. Предлагаете пользователям написать добрую шутку под постом, чтобы получить скидочный купон.

Чтобы подписчики не стеснялись шутить, попросите коллег написать первые комментарии.

Для интернет-магазинов. Если среди ваших товаров есть оригинальные или нелепые, отличное время для их продажи по скидкам.

№1. День смеха и международный день птиц.png

Не забудьте добавить в рассылку смешные картинки и гифки.

День птиц

В ассортименте есть eco-товары, например, подушки из бамбука и силиконового наполнителя вместо перьевых? Попробуйте для рассылки день птиц! Во-первых, вы позиционируете себя как бренд, заботящиеся о природе. Во-вторых, повышаете продажи на более дорогой сегмент товаров. Особенно если предоставить небольшую скидку до 10% на eco-товары.

Пасхальное воскресенье

Пасхальное воскресенье.png

Идеальное время для загадок-пасхалок на сайте или в блоге. Это увеличивает время нахождения посетителя на сайте, что благоприятно влияет на позиции в поисковой выдаче. А также повышает лояльность клиентов/посетителей сайта.

Как вариант, создайте квест, в котором подписчикам нужно найти и собрать яйца в 5 последних статьях или в карточках товаров новинок в интернет-магазине, которые начинаются на букву «К». Механик может быть масса, а в результате — довольный посетитель. Победителям в квесте можно предлагать собранные пасхальные корзины и другую атрибутику праздника со скидкой.

Однако продумывайте пасхалки не позднее чем за месяц до праздника, так как программистам нужно написать код, а дизайнеру нарисовать элементы.

Также Пасха — это повод сверстать красивую рассылку для офлайн-супермаркетов с пасхальной атрибутикой и продуктами. Дополнительно вы можете предложить посетителям сайта супермаркета собрать корзину продуктов или заказать собранную с бесплатной доставкой на дом. Отправляйте рассылку за неделю до праздника или раньше, чтобы получатели не успели закупить продукты, не зная о вашем предложении.

Международный день здоровья

Отличный инфоповод для скидок на медтехнику и лекарства в онлайн- и офлайн-бизнесе. Проинформируйте подписчиков по email о столь важном дне, пожелайте крепкого здоровья и составьте подборку медтехники, которая помогает контролировать состояние организма. Среди акционных товаров могут быть тонометры, глюкометры, термометры.

День Земли и Час Земли

№4. День Земли и Час Земли.png

В эти дни не продавайте тематические продукты. Эти даты призваны обратить внимание жителей планеты на огромные экологические проблемы. Среди вашей аудитории, я уверена, есть люди, которым небезразличны эти даты. Так поддержите их и подайте пример остальным.

Повесьте тематические плашки на сайтах, где можно переключать свет. Отправьте рассылку с напоминанием о дне и часе Земли. Сделайте пост в соцсетях и предложите подписчикам поделиться своей историей, что хорошего они сделали для Земли и экологии. Будьте с аудиторией на одной волне.

День Матери

№5. День Матери.png

Этот праздник много значит для большинства из нас, и это прекрасная возможность, чтобы помочь вашим клиентам выразить благодарность и любовь к своим мамам.

Убедитесь, что ваше письмо от 13 мая о материнской любви, нежности, заботе. Не стесняйтесь предлагать специальные предложения, если это необходимо. Если среди ваших товаров нет подарков, просто напомните своим подписчикам о том, насколько важен этот день. И не забудь позвонить своей маме.

Тренды сезона

№6. Тренды сезона.png

Часть вашей аудитории, особенно интернет-магазинов одежды, косметики и техники, следует трендам. Отправить письмо-подборку лучших товаров для весны-лета 2018 — отличный способ подтолкнуть подписчиков к покупке, не так ли?

Итак, создайте 3–6 модных луков или комплекты техники, связанные с сезонными тенденциями. Таким образом вы не просто пропиарите товары, а дадите подписчикам ценность — сэкономите их время на выбор товаров. Вдобавок вы можете провести обучающий вебинар по стилю / модным цветам сезона / новинкам техники, написать статью.

Найти горячие тренды можно погуглив и прочитав несколько статей, изучив Google Trends.

№6. Тренды сезона 2.png

Хиты продаж

Сделайте для рассылки подборку хитов продаж за весенний период. Это могут быть спортивные гаджеты, одежда, популярная техника и косметика. Добавьте в подборку к топам средне- или плохопродаваемые товары — это повысит вероятность их покупки. Также проанализируйте хиты продаж конкурентов и посмотрите, а попадают ли такие же ваши товары в лидеры продаж? Если нет, изучите цены/описание товаров у конкурента, измените у себя и добавьте их в подборку хитов продаж.

Посмотреть самые востребованные товары на сайте соперника можно с помощью сервисов с инструментом «Страницы-лидеры» (Top Pages) — это Serpstat (4 351 страниц)

№7. Хиты продаж Serpstat.png

или Ahrefs (3 131 страница). 

№7. Хиты продаж Ahrefs.png

Распродажи сезона

№8. Распродажи сезона.png

Распродажа зимних товаров уже была? Запустите акцию на прошлогоднюю весеннюю коллекцию одежды/моделей техники/косметики/украшений. Или запустите в конце мая pre-sales акцию на новую коллекцию для повышения продаж.

Основные правила для email-кампаний

Не забывайте об основных правилах:

  1. Пишите просто и вежливо;
  2. Используйте персонализацию, делите подборки товаров для разных возрастных групп, по интересам и полу;
  3. Добавьте CTA-кнопку;
    Основные правила для email-кампаний.png
  4. Упомяните свой продукт или услугу, но не навязывайте покупку;
  5. Принесите ценность своим подписчикам;
  6. Обратите внимание на дизайн и форматирование электронной почты, убедитесь, что кампании сделаны в стиле бренда;
  7. Еще раз проверьте рассылку перед отправкой.

Выводы

Хотя весна полна причин для празднования, начиная с 8-го Марта, не каждый праздник — это спусковый крючок для продаж. Будьте изобретательны, выбирайте подходящий праздник для каждой кампании.

Надеюсь, эта подборка вдохновит вас на пару рассылок :)

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!