×
Россия +7 (495) 139-20-33

9 идей весенних email-кампаний для ecommerce

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14874

Первый месяц весны порадовал email-маркетологов и подписчиков скидками, акциями на 8 Марта и день Святого Патрика. Но впереди еще два месяца для креативных идей и повышения продаж благодаря весенним инфоповодам!

Читайте, внедряйте и активируйте подписчиков.

День смеха и международный день птиц

День смеха

Для любого бизнеса. День дурака (день смеха) отмечают 1 апреля. Это повод для спонтанной рассылки с шутками и скидками, для повышения активности аудитории в соцсетях. Например, вы можете придумать небольшой квест для пользователей:

  1. В письме вы предлагаете 10% на группу товаров/все товары, но, чтобы получить ее, нужно выполнить ряд шагов;
  2. Прикрепляете ссылку на блог/пост в соцсетях с описанием и инструкцией для получения скидки;
  3. Предлагаете пользователям написать добрую шутку под постом, чтобы получить скидочный купон.

Чтобы подписчики не стеснялись шутить, попросите коллег написать первые комментарии.

Для интернет-магазинов. Если среди ваших товаров есть оригинальные или нелепые, отличное время для их продажи по скидкам.

№1. День смеха и международный день птиц.png

Не забудьте добавить в рассылку смешные картинки и гифки.

День птиц

В ассортименте есть eco-товары, например, подушки из бамбука и силиконового наполнителя вместо перьевых? Попробуйте для рассылки день птиц! Во-первых, вы позиционируете себя как бренд, заботящиеся о природе. Во-вторых, повышаете продажи на более дорогой сегмент товаров. Особенно если предоставить небольшую скидку до 10% на eco-товары.

Пасхальное воскресенье

Пасхальное воскресенье.png

Идеальное время для загадок-пасхалок на сайте или в блоге. Это увеличивает время нахождения посетителя на сайте, что благоприятно влияет на позиции в поисковой выдаче. А также повышает лояльность клиентов/посетителей сайта.

Как вариант, создайте квест, в котором подписчикам нужно найти и собрать яйца в 5 последних статьях или в карточках товаров новинок в интернет-магазине, которые начинаются на букву «К». Механик может быть масса, а в результате — довольный посетитель. Победителям в квесте можно предлагать собранные пасхальные корзины и другую атрибутику праздника со скидкой.

Однако продумывайте пасхалки не позднее чем за месяц до праздника, так как программистам нужно написать код, а дизайнеру нарисовать элементы.

Также Пасха — это повод сверстать красивую рассылку для офлайн-супермаркетов с пасхальной атрибутикой и продуктами. Дополнительно вы можете предложить посетителям сайта супермаркета собрать корзину продуктов или заказать собранную с бесплатной доставкой на дом. Отправляйте рассылку за неделю до праздника или раньше, чтобы получатели не успели закупить продукты, не зная о вашем предложении.

Международный день здоровья

Отличный инфоповод для скидок на медтехнику и лекарства в онлайн- и офлайн-бизнесе. Проинформируйте подписчиков по email о столь важном дне, пожелайте крепкого здоровья и составьте подборку медтехники, которая помогает контролировать состояние организма. Среди акционных товаров могут быть тонометры, глюкометры, термометры.

День Земли и Час Земли

№4. День Земли и Час Земли.png

В эти дни не продавайте тематические продукты. Эти даты призваны обратить внимание жителей планеты на огромные экологические проблемы. Среди вашей аудитории, я уверена, есть люди, которым небезразличны эти даты. Так поддержите их и подайте пример остальным.

Повесьте тематические плашки на сайтах, где можно переключать свет. Отправьте рассылку с напоминанием о дне и часе Земли. Сделайте пост в соцсетях и предложите подписчикам поделиться своей историей, что хорошего они сделали для Земли и экологии. Будьте с аудиторией на одной волне.

День Матери

№5. День Матери.png

Этот праздник много значит для большинства из нас, и это прекрасная возможность, чтобы помочь вашим клиентам выразить благодарность и любовь к своим мамам.

Убедитесь, что ваше письмо от 13 мая о материнской любви, нежности, заботе. Не стесняйтесь предлагать специальные предложения, если это необходимо. Если среди ваших товаров нет подарков, просто напомните своим подписчикам о том, насколько важен этот день. И не забудь позвонить своей маме.

Тренды сезона

№6. Тренды сезона.png

Часть вашей аудитории, особенно интернет-магазинов одежды, косметики и техники, следует трендам. Отправить письмо-подборку лучших товаров для весны-лета 2018 — отличный способ подтолкнуть подписчиков к покупке, не так ли?

Итак, создайте 3–6 модных луков или комплекты техники, связанные с сезонными тенденциями. Таким образом вы не просто пропиарите товары, а дадите подписчикам ценность — сэкономите их время на выбор товаров. Вдобавок вы можете провести обучающий вебинар по стилю / модным цветам сезона / новинкам техники, написать статью.

Найти горячие тренды можно погуглив и прочитав несколько статей, изучив Google Trends.

№6. Тренды сезона 2.png

Хиты продаж

Сделайте для рассылки подборку хитов продаж за весенний период. Это могут быть спортивные гаджеты, одежда, популярная техника и косметика. Добавьте в подборку к топам средне- или плохопродаваемые товары — это повысит вероятность их покупки. Также проанализируйте хиты продаж конкурентов и посмотрите, а попадают ли такие же ваши товары в лидеры продаж? Если нет, изучите цены/описание товаров у конкурента, измените у себя и добавьте их в подборку хитов продаж.

Посмотреть самые востребованные товары на сайте соперника можно с помощью сервисов с инструментом «Страницы-лидеры» (Top Pages) — это Serpstat (4 351 страниц)

№7. Хиты продаж Serpstat.png

или Ahrefs (3 131 страница). 

№7. Хиты продаж Ahrefs.png

Распродажи сезона

№8. Распродажи сезона.png

Распродажа зимних товаров уже была? Запустите акцию на прошлогоднюю весеннюю коллекцию одежды/моделей техники/косметики/украшений. Или запустите в конце мая pre-sales акцию на новую коллекцию для повышения продаж.

Основные правила для email-кампаний

Не забывайте об основных правилах:

  1. Пишите просто и вежливо;
  2. Используйте персонализацию, делите подборки товаров для разных возрастных групп, по интересам и полу;
  3. Добавьте CTA-кнопку;
    Основные правила для email-кампаний.png
  4. Упомяните свой продукт или услугу, но не навязывайте покупку;
  5. Принесите ценность своим подписчикам;
  6. Обратите внимание на дизайн и форматирование электронной почты, убедитесь, что кампании сделаны в стиле бренда;
  7. Еще раз проверьте рассылку перед отправкой.

Выводы

Хотя весна полна причин для празднования, начиная с 8-го Марта, не каждый праздник — это спусковый крючок для продаж. Будьте изобретательны, выбирайте подходящий праздник для каждой кампании.

Надеюсь, эта подборка вдохновит вас на пару рассылок :)

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Александра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра - Впечатляющие результаты, молодцы! А скажите, страницы исключались с каким статусом, малополезная? Именно устранение цепочек редиректов позволило попасть им в индекс?
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!