×
Россия +7 (495) 139-20-33

9 идей весенних email-кампаний для ecommerce

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 15580
Подпишитесь на нас в Telegram

Первый месяц весны порадовал email-маркетологов и подписчиков скидками, акциями на 8 Марта и день Святого Патрика. Но впереди еще два месяца для креативных идей и повышения продаж благодаря весенним инфоповодам!

Читайте, внедряйте и активируйте подписчиков.

День смеха и международный день птиц

День смеха

Для любого бизнеса. День дурака (день смеха) отмечают 1 апреля. Это повод для спонтанной рассылки с шутками и скидками, для повышения активности аудитории в соцсетях. Например, вы можете придумать небольшой квест для пользователей:

  1. В письме вы предлагаете 10% на группу товаров/все товары, но, чтобы получить ее, нужно выполнить ряд шагов;
  2. Прикрепляете ссылку на блог/пост в соцсетях с описанием и инструкцией для получения скидки;
  3. Предлагаете пользователям написать добрую шутку под постом, чтобы получить скидочный купон.

Чтобы подписчики не стеснялись шутить, попросите коллег написать первые комментарии.

Для интернет-магазинов. Если среди ваших товаров есть оригинальные или нелепые, отличное время для их продажи по скидкам.

№1. День смеха и международный день птиц.png

Не забудьте добавить в рассылку смешные картинки и гифки.

День птиц

В ассортименте есть eco-товары, например, подушки из бамбука и силиконового наполнителя вместо перьевых? Попробуйте для рассылки день птиц! Во-первых, вы позиционируете себя как бренд, заботящиеся о природе. Во-вторых, повышаете продажи на более дорогой сегмент товаров. Особенно если предоставить небольшую скидку до 10% на eco-товары.

Пасхальное воскресенье

Пасхальное воскресенье.png

Идеальное время для загадок-пасхалок на сайте или в блоге. Это увеличивает время нахождения посетителя на сайте, что благоприятно влияет на позиции в поисковой выдаче. А также повышает лояльность клиентов/посетителей сайта.

Как вариант, создайте квест, в котором подписчикам нужно найти и собрать яйца в 5 последних статьях или в карточках товаров новинок в интернет-магазине, которые начинаются на букву «К». Механик может быть масса, а в результате — довольный посетитель. Победителям в квесте можно предлагать собранные пасхальные корзины и другую атрибутику праздника со скидкой.

Однако продумывайте пасхалки не позднее чем за месяц до праздника, так как программистам нужно написать код, а дизайнеру нарисовать элементы.

Также Пасха — это повод сверстать красивую рассылку для офлайн-супермаркетов с пасхальной атрибутикой и продуктами. Дополнительно вы можете предложить посетителям сайта супермаркета собрать корзину продуктов или заказать собранную с бесплатной доставкой на дом. Отправляйте рассылку за неделю до праздника или раньше, чтобы получатели не успели закупить продукты, не зная о вашем предложении.

Международный день здоровья

Отличный инфоповод для скидок на медтехнику и лекарства в онлайн- и офлайн-бизнесе. Проинформируйте подписчиков по email о столь важном дне, пожелайте крепкого здоровья и составьте подборку медтехники, которая помогает контролировать состояние организма. Среди акционных товаров могут быть тонометры, глюкометры, термометры.

День Земли и Час Земли

№4. День Земли и Час Земли.png

В эти дни не продавайте тематические продукты. Эти даты призваны обратить внимание жителей планеты на огромные экологические проблемы. Среди вашей аудитории, я уверена, есть люди, которым небезразличны эти даты. Так поддержите их и подайте пример остальным.

Повесьте тематические плашки на сайтах, где можно переключать свет. Отправьте рассылку с напоминанием о дне и часе Земли. Сделайте пост в соцсетях и предложите подписчикам поделиться своей историей, что хорошего они сделали для Земли и экологии. Будьте с аудиторией на одной волне.

День Матери

№5. День Матери.png

Этот праздник много значит для большинства из нас, и это прекрасная возможность, чтобы помочь вашим клиентам выразить благодарность и любовь к своим мамам.

Убедитесь, что ваше письмо от 13 мая о материнской любви, нежности, заботе. Не стесняйтесь предлагать специальные предложения, если это необходимо. Если среди ваших товаров нет подарков, просто напомните своим подписчикам о том, насколько важен этот день. И не забудь позвонить своей маме.

Тренды сезона

№6. Тренды сезона.png

Часть вашей аудитории, особенно интернет-магазинов одежды, косметики и техники, следует трендам. Отправить письмо-подборку лучших товаров для весны-лета 2018 — отличный способ подтолкнуть подписчиков к покупке, не так ли?

Итак, создайте 3–6 модных луков или комплекты техники, связанные с сезонными тенденциями. Таким образом вы не просто пропиарите товары, а дадите подписчикам ценность — сэкономите их время на выбор товаров. Вдобавок вы можете провести обучающий вебинар по стилю / модным цветам сезона / новинкам техники, написать статью.

Найти горячие тренды можно погуглив и прочитав несколько статей, изучив Google Trends.

№6. Тренды сезона 2.png

Хиты продаж

Сделайте для рассылки подборку хитов продаж за весенний период. Это могут быть спортивные гаджеты, одежда, популярная техника и косметика. Добавьте в подборку к топам средне- или плохопродаваемые товары — это повысит вероятность их покупки. Также проанализируйте хиты продаж конкурентов и посмотрите, а попадают ли такие же ваши товары в лидеры продаж? Если нет, изучите цены/описание товаров у конкурента, измените у себя и добавьте их в подборку хитов продаж.

Посмотреть самые востребованные товары на сайте соперника можно с помощью сервисов с инструментом «Страницы-лидеры» (Top Pages) — это Serpstat (4 351 страниц)

№7. Хиты продаж Serpstat.png

или Ahrefs (3 131 страница). 

№7. Хиты продаж Ahrefs.png

Распродажи сезона

№8. Распродажи сезона.png

Распродажа зимних товаров уже была? Запустите акцию на прошлогоднюю весеннюю коллекцию одежды/моделей техники/косметики/украшений. Или запустите в конце мая pre-sales акцию на новую коллекцию для повышения продаж.

Основные правила для email-кампаний

Не забывайте об основных правилах:

  1. Пишите просто и вежливо;
  2. Используйте персонализацию, делите подборки товаров для разных возрастных групп, по интересам и полу;
  3. Добавьте CTA-кнопку;
    Основные правила для email-кампаний.png
  4. Упомяните свой продукт или услугу, но не навязывайте покупку;
  5. Принесите ценность своим подписчикам;
  6. Обратите внимание на дизайн и форматирование электронной почты, убедитесь, что кампании сделаны в стиле бренда;
  7. Еще раз проверьте рассылку перед отправкой.

Выводы

Хотя весна полна причин для празднования, начиная с 8-го Марта, не каждый праздник — это спусковый крючок для продаж. Будьте изобретательны, выбирайте подходящий праздник для каждой кампании.

Надеюсь, эта подборка вдохновит вас на пару рассылок :)

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!