Россия+7 (495) 960-65-87

9 идей весенних email-кампаний для ecommerce

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 11594

Первый месяц весны порадовал email-маркетологов и подписчиков скидками, акциями на 8 Марта и день Святого Патрика. Но впереди еще два месяца для креативных идей и повышения продаж благодаря весенним инфоповодам!

Читайте, внедряйте и активируйте подписчиков.

День смеха и международный день птиц

День смеха

Для любого бизнеса. День дурака (день смеха) отмечают 1 апреля. Это повод для спонтанной рассылки с шутками и скидками, для повышения активности аудитории в соцсетях. Например, вы можете придумать небольшой квест для пользователей:

  1. В письме вы предлагаете 10% на группу товаров/все товары, но, чтобы получить ее, нужно выполнить ряд шагов;
  2. Прикрепляете ссылку на блог/пост в соцсетях с описанием и инструкцией для получения скидки;
  3. Предлагаете пользователям написать добрую шутку под постом, чтобы получить скидочный купон.

Чтобы подписчики не стеснялись шутить, попросите коллег написать первые комментарии.

Для интернет-магазинов. Если среди ваших товаров есть оригинальные или нелепые, отличное время для их продажи по скидкам.

№1. День смеха и международный день птиц.png

Не забудьте добавить в рассылку смешные картинки и гифки.

День птиц

В ассортименте есть eco-товары, например, подушки из бамбука и силиконового наполнителя вместо перьевых? Попробуйте для рассылки день птиц! Во-первых, вы позиционируете себя как бренд, заботящиеся о природе. Во-вторых, повышаете продажи на более дорогой сегмент товаров. Особенно если предоставить небольшую скидку до 10% на eco-товары.

Пасхальное воскресенье

Пасхальное воскресенье.png

Идеальное время для загадок-пасхалок на сайте или в блоге. Это увеличивает время нахождения посетителя на сайте, что благоприятно влияет на позиции в поисковой выдаче. А также повышает лояльность клиентов/посетителей сайта.

Как вариант, создайте квест, в котором подписчикам нужно найти и собрать яйца в 5 последних статьях или в карточках товаров новинок в интернет-магазине, которые начинаются на букву «К». Механик может быть масса, а в результате — довольный посетитель. Победителям в квесте можно предлагать собранные пасхальные корзины и другую атрибутику праздника со скидкой.

Однако продумывайте пасхалки не позднее чем за месяц до праздника, так как программистам нужно написать код, а дизайнеру нарисовать элементы.

Также Пасха — это повод сверстать красивую рассылку для офлайн-супермаркетов с пасхальной атрибутикой и продуктами. Дополнительно вы можете предложить посетителям сайта супермаркета собрать корзину продуктов или заказать собранную с бесплатной доставкой на дом. Отправляйте рассылку за неделю до праздника или раньше, чтобы получатели не успели закупить продукты, не зная о вашем предложении.

Международный день здоровья

Отличный инфоповод для скидок на медтехнику и лекарства в онлайн- и офлайн-бизнесе. Проинформируйте подписчиков по email о столь важном дне, пожелайте крепкого здоровья и составьте подборку медтехники, которая помогает контролировать состояние организма. Среди акционных товаров могут быть тонометры, глюкометры, термометры.

День Земли и Час Земли

№4. День Земли и Час Земли.png

В эти дни не продавайте тематические продукты. Эти даты призваны обратить внимание жителей планеты на огромные экологические проблемы. Среди вашей аудитории, я уверена, есть люди, которым небезразличны эти даты. Так поддержите их и подайте пример остальным.

Повесьте тематические плашки на сайтах, где можно переключать свет. Отправьте рассылку с напоминанием о дне и часе Земли. Сделайте пост в соцсетях и предложите подписчикам поделиться своей историей, что хорошего они сделали для Земли и экологии. Будьте с аудиторией на одной волне.

День Матери

№5. День Матери.png

Этот праздник много значит для большинства из нас, и это прекрасная возможность, чтобы помочь вашим клиентам выразить благодарность и любовь к своим мамам.

Убедитесь, что ваше письмо от 13 мая о материнской любви, нежности, заботе. Не стесняйтесь предлагать специальные предложения, если это необходимо. Если среди ваших товаров нет подарков, просто напомните своим подписчикам о том, насколько важен этот день. И не забудь позвонить своей маме.

Тренды сезона

№6. Тренды сезона.png

Часть вашей аудитории, особенно интернет-магазинов одежды, косметики и техники, следует трендам. Отправить письмо-подборку лучших товаров для весны-лета 2018 — отличный способ подтолкнуть подписчиков к покупке, не так ли?

Итак, создайте 3–6 модных луков или комплекты техники, связанные с сезонными тенденциями. Таким образом вы не просто пропиарите товары, а дадите подписчикам ценность — сэкономите их время на выбор товаров. Вдобавок вы можете провести обучающий вебинар по стилю / модным цветам сезона / новинкам техники, написать статью.

Найти горячие тренды можно погуглив и прочитав несколько статей, изучив Google Trends.

№6. Тренды сезона 2.png

Хиты продаж

Сделайте для рассылки подборку хитов продаж за весенний период. Это могут быть спортивные гаджеты, одежда, популярная техника и косметика. Добавьте в подборку к топам средне- или плохопродаваемые товары — это повысит вероятность их покупки. Также проанализируйте хиты продаж конкурентов и посмотрите, а попадают ли такие же ваши товары в лидеры продаж? Если нет, изучите цены/описание товаров у конкурента, измените у себя и добавьте их в подборку хитов продаж.

Посмотреть самые востребованные товары на сайте соперника можно с помощью сервисов с инструментом «Страницы-лидеры» (Top Pages) — это Serpstat (4 351 страниц)

№7. Хиты продаж Serpstat.png

или Ahrefs (3 131 страница). 

№7. Хиты продаж Ahrefs.png

Распродажи сезона

№8. Распродажи сезона.png

Распродажа зимних товаров уже была? Запустите акцию на прошлогоднюю весеннюю коллекцию одежды/моделей техники/косметики/украшений. Или запустите в конце мая pre-sales акцию на новую коллекцию для повышения продаж.

Основные правила для email-кампаний

Не забывайте об основных правилах:

  1. Пишите просто и вежливо;
  2. Используйте персонализацию, делите подборки товаров для разных возрастных групп, по интересам и полу;
  3. Добавьте CTA-кнопку;
    Основные правила для email-кампаний.png
  4. Упомяните свой продукт или услугу, но не навязывайте покупку;
  5. Принесите ценность своим подписчикам;
  6. Обратите внимание на дизайн и форматирование электронной почты, убедитесь, что кампании сделаны в стиле бренда;
  7. Еще раз проверьте рассылку перед отправкой.

Выводы

Хотя весна полна причин для празднования, начиная с 8-го Марта, не каждый праздник — это спусковый крючок для продаж. Будьте изобретательны, выбирайте подходящий праздник для каждой кампании.

Надеюсь, эта подборка вдохновит вас на пару рассылок :)

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!