9 интересных лендингов, найденных на просторах Рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 16761

«Как создать посадочную страницу, которая будет работать?» «Анатомия эффективной посадочной страницы». Статьи на эти и другие темы мы писали уже не раз. Кажется, самое время переходить к обсуждению примеров. Предлагаем вам 9 интересных посадочных страниц, найденных редакцией на просторах Рунета.

Avocado

Зачем люди заходят на сайты доставки продуктов? Чтобы начать готовить. Именно с таким призывом к действию обращается сайт Avocado к своим посетителям. Фишка проекта в том, что они доставляют не просто продукты по списку, а ингредиенты для конкретных блюд. Так что на посадочной вы найдете еще и каталог рецептов. И чтобы не перегружать страницу, обязательную информацию о доставке и оплате вынесли на отдельные страницы, которые легко найти по специальным кнопкам.

Avocado.png

Gettable.com

Выбор места для отдыха – занятие не из простых. Поэтому на gettable решили не загружать посетителей кнопками для заказа и бронирования, а сосредоточились на функции поиска. На это работают как специальные формы в верхней части сайта, так и разнообразные варианты «каталогов», которые вы найдете ниже.

Gettable.com.png

LinguaLeo

И конечно, не могло обойтись без LinguaLeo. На посадочной странице вы сходу получаете краткую информацию о преимуществах сервиса и ненавязчивое предложение зарегистрироваться. А если это вас не убедило, то можете полистать и больше узнать о проекте.

LinguaLeo.png

Mazda-Автомир

Посадочная этого дилера Mazda не оставляет сомнений, зачем вы пришли. Конечно, чтобы выгодно купить автомобиль. Об этом прямо говорят бесчисленные кнопки CTA, расположенные где только можно. Впрочем, не обошлось и без описания преимуществ и социальных доказательств. И даже для контактных данных место нашлось.

Mazda-Автомир.png

Skyeng

Классический лендинг для образовательных проектов и по совместительству хороший пример того, как мало на самом деле нужно знать о пользователе, чтобы начать с ним работу.

Skyeng.png

Бэби-клуб

Чем проще, тем лучше. Формула работает не всегда, но сайт «Бэби-клуба» – это как раз тот случай. Ничего лишнего, только две основные кнопки, разделяющие посетителей на две группы – клиенты и партнеры. И ненавязчивые ссылки на общую информацию о проекте.

Бэби-клуб.png

Партия еды

Еще одна история для тех, кому надоело придумывать, что сегодня на ужин. Посадочная страницы службы доставки «Партия еды» предлагает посетителям посмотреть, что их ждет на ужин на этой неделе, дает ответы на популярные вопросы и, само собой, несколько раз предлагает оформить заказ. Иначе зачем мы здесь?

Партия еды.png

Тинькофф Страхование

Как и все, что делает команда «Тинькофф», их посадочная для покупки автостраховки проста и удобна до неприличия. Уже на первой прокрутке пользователя встречает ненавязчивая, но все же заметная кнопка CTA. А дальше дублируется информация для тех, кто решил по этой кнопке не кликать.

Тинькофф-Страхование.png

Церебро

Что обязательно должно быть на посадочной странице любого сервиса? CTA, описание возможностей, небольшая инструкция, здоровая доля социальных доказательств и привлекательный дизайн. Кажется, «Церебро» учли все пункты.

Церебро.png

Ясделие

Это лендинг лендингов. Хороший юмористический пример для тех, кто плохо представляет себе, что такое посадочная страница и что на ней должно быть. 

Ясделие.png

Как всегда, ваши примеры ждем в комментариях. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    На land-book.ru поинтересней лендинги :)
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Есть достойные лэндинги юр.услуг b2b?
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Тузенбобель Марлинский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Тузенбобель Марлинский
    больше года назад
    Какая конверсия у лэндинга Тинькофф страхование?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    www.bigzone.ru/op/ вот такой лендинг-портфолио
    -
    -3
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    У арбитражников есть и получше, честно говоря.  
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!