×
Россия +7 (495) 139-20-33

9 интересных лендингов, найденных на просторах Рунета

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 21337

«Как создать посадочную страницу, которая будет работать?» «Анатомия эффективной посадочной страницы». Статьи на эти и другие темы мы писали уже не раз. Кажется, самое время переходить к обсуждению примеров. Предлагаем вам 9 интересных посадочных страниц, найденных редакцией на просторах Рунета.

Avocado

Зачем люди заходят на сайты доставки продуктов? Чтобы начать готовить. Именно с таким призывом к действию обращается сайт Avocado к своим посетителям. Фишка проекта в том, что они доставляют не просто продукты по списку, а ингредиенты для конкретных блюд. Так что на посадочной вы найдете еще и каталог рецептов. И чтобы не перегружать страницу, обязательную информацию о доставке и оплате вынесли на отдельные страницы, которые легко найти по специальным кнопкам.

Avocado.png

Gettable.com

Выбор места для отдыха – занятие не из простых. Поэтому на gettable решили не загружать посетителей кнопками для заказа и бронирования, а сосредоточились на функции поиска. На это работают как специальные формы в верхней части сайта, так и разнообразные варианты «каталогов», которые вы найдете ниже.

Gettable.com.png

LinguaLeo

И конечно, не могло обойтись без LinguaLeo. На посадочной странице вы сходу получаете краткую информацию о преимуществах сервиса и ненавязчивое предложение зарегистрироваться. А если это вас не убедило, то можете полистать и больше узнать о проекте.

LinguaLeo.png

Mazda-Автомир

Посадочная этого дилера Mazda не оставляет сомнений, зачем вы пришли. Конечно, чтобы выгодно купить автомобиль. Об этом прямо говорят бесчисленные кнопки CTA, расположенные где только можно. Впрочем, не обошлось и без описания преимуществ и социальных доказательств. И даже для контактных данных место нашлось.

Mazda-Автомир.png

Skyeng

Классический лендинг для образовательных проектов и по совместительству хороший пример того, как мало на самом деле нужно знать о пользователе, чтобы начать с ним работу.

Skyeng.png

Бэби-клуб

Чем проще, тем лучше. Формула работает не всегда, но сайт «Бэби-клуба» – это как раз тот случай. Ничего лишнего, только две основные кнопки, разделяющие посетителей на две группы – клиенты и партнеры. И ненавязчивые ссылки на общую информацию о проекте.

Бэби-клуб.png

Партия еды

Еще одна история для тех, кому надоело придумывать, что сегодня на ужин. Посадочная страницы службы доставки «Партия еды» предлагает посетителям посмотреть, что их ждет на ужин на этой неделе, дает ответы на популярные вопросы и, само собой, несколько раз предлагает оформить заказ. Иначе зачем мы здесь?

Партия еды.png

Тинькофф Страхование

Как и все, что делает команда «Тинькофф», их посадочная для покупки автостраховки проста и удобна до неприличия. Уже на первой прокрутке пользователя встречает ненавязчивая, но все же заметная кнопка CTA. А дальше дублируется информация для тех, кто решил по этой кнопке не кликать.

Тинькофф-Страхование.png

Церебро

Что обязательно должно быть на посадочной странице любого сервиса? CTA, описание возможностей, небольшая инструкция, здоровая доля социальных доказательств и привлекательный дизайн. Кажется, «Церебро» учли все пункты.

Церебро.png

Ясделие

Это лендинг лендингов. Хороший юмористический пример для тех, кто плохо представляет себе, что такое посадочная страница и что на ней должно быть. 

Ясделие.png

Как всегда, ваши примеры ждем в комментариях. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    На land-book.ru поинтересней лендинги :)
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Есть достойные лэндинги юр.услуг b2b?
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Тузенбобель Марлинский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Тузенбобель Марлинский
    больше года назад
    Какая конверсия у лэндинга Тинькофф страхование?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    www.bigzone.ru/op/ вот такой лендинг-портфолио
    -
    -3
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    У арбитражников есть и получше, честно говоря.  
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!