МТТ

9 интересных лендингов, найденных на просторах Рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 17918

«Как создать посадочную страницу, которая будет работать?» «Анатомия эффективной посадочной страницы». Статьи на эти и другие темы мы писали уже не раз. Кажется, самое время переходить к обсуждению примеров. Предлагаем вам 9 интересных посадочных страниц, найденных редакцией на просторах Рунета.

Avocado

Зачем люди заходят на сайты доставки продуктов? Чтобы начать готовить. Именно с таким призывом к действию обращается сайт Avocado к своим посетителям. Фишка проекта в том, что они доставляют не просто продукты по списку, а ингредиенты для конкретных блюд. Так что на посадочной вы найдете еще и каталог рецептов. И чтобы не перегружать страницу, обязательную информацию о доставке и оплате вынесли на отдельные страницы, которые легко найти по специальным кнопкам.

Avocado.png

Gettable.com

Выбор места для отдыха – занятие не из простых. Поэтому на gettable решили не загружать посетителей кнопками для заказа и бронирования, а сосредоточились на функции поиска. На это работают как специальные формы в верхней части сайта, так и разнообразные варианты «каталогов», которые вы найдете ниже.

Gettable.com.png

LinguaLeo

И конечно, не могло обойтись без LinguaLeo. На посадочной странице вы сходу получаете краткую информацию о преимуществах сервиса и ненавязчивое предложение зарегистрироваться. А если это вас не убедило, то можете полистать и больше узнать о проекте.

LinguaLeo.png

Mazda-Автомир

Посадочная этого дилера Mazda не оставляет сомнений, зачем вы пришли. Конечно, чтобы выгодно купить автомобиль. Об этом прямо говорят бесчисленные кнопки CTA, расположенные где только можно. Впрочем, не обошлось и без описания преимуществ и социальных доказательств. И даже для контактных данных место нашлось.

Mazda-Автомир.png

Skyeng

Классический лендинг для образовательных проектов и по совместительству хороший пример того, как мало на самом деле нужно знать о пользователе, чтобы начать с ним работу.

Skyeng.png

Бэби-клуб

Чем проще, тем лучше. Формула работает не всегда, но сайт «Бэби-клуба» – это как раз тот случай. Ничего лишнего, только две основные кнопки, разделяющие посетителей на две группы – клиенты и партнеры. И ненавязчивые ссылки на общую информацию о проекте.

Бэби-клуб.png

Партия еды

Еще одна история для тех, кому надоело придумывать, что сегодня на ужин. Посадочная страницы службы доставки «Партия еды» предлагает посетителям посмотреть, что их ждет на ужин на этой неделе, дает ответы на популярные вопросы и, само собой, несколько раз предлагает оформить заказ. Иначе зачем мы здесь?

Партия еды.png

Тинькофф Страхование

Как и все, что делает команда «Тинькофф», их посадочная для покупки автостраховки проста и удобна до неприличия. Уже на первой прокрутке пользователя встречает ненавязчивая, но все же заметная кнопка CTA. А дальше дублируется информация для тех, кто решил по этой кнопке не кликать.

Тинькофф-Страхование.png

Церебро

Что обязательно должно быть на посадочной странице любого сервиса? CTA, описание возможностей, небольшая инструкция, здоровая доля социальных доказательств и привлекательный дизайн. Кажется, «Церебро» учли все пункты.

Церебро.png

Ясделие

Это лендинг лендингов. Хороший юмористический пример для тех, кто плохо представляет себе, что такое посадочная страница и что на ней должно быть. 

Ясделие.png

Как всегда, ваши примеры ждем в комментариях. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    На land-book.ru поинтересней лендинги :)
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Есть достойные лэндинги юр.услуг b2b?
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Тузенбобель Марлинский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Тузенбобель Марлинский
    больше года назад
    Какая конверсия у лэндинга Тинькофф страхование?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    www.bigzone.ru/op/ вот такой лендинг-портфолио
    -
    -3
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    У арбитражников есть и получше, честно говоря.  
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!