Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

9 сервисов для email-рассылок

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 14460

Больше года мы рассылаем читателям письма с подборкой лучших материалов месяца. Настало время сделать обзор сервисов, при помощи которых можно составлять, отправлять и анализировать рассылки.

Выбрали 9 инструментов, которые наиболее часто упоминают в сети и подобных материалах. Пользуемся Mailchimp и Sendsay. Будем рады комментариям и отзывам по теме.

1. ExpertSender

В списке клиентов Michelin, Media Markt, Lingua Leo, Wikimart, Tutu.ru, Техносила, Ростелеком.

Вместо пробного периода предлагают онлайн-демонстрацию.

Минимальный ежемесячный платеж – 24 000 рублей.


Интерфейс на русском: да.

Статистика: да.

A/B-тесты: да.

API: да.

2. GetResponse

Доставляемость писем – 99%. В списке клиентов Kissmetrics, 1C-Битрикс, Нетология.

Пробный период – 30 дней, до 250 подписчиков.

Минимальный тариф – до 1000 адресов за 15$ в месяц.


Интерфейс на русском: да.

Статистика: да.

A/B-тесты: да.

API: да.

3. Madmimi

Позиционируют как простой и понятный интструмент.

Бесплатно и без ограничений можно отправлять письма для 100 подписчиков.

Минимальный тариф – до 500 адресов за 10$ в месяц.


Интерфейс на русском: нет.

Статистика: да.

A/B-тесты: да.

API: да.

4. Mailchimp

Доставляемость писем – 96-99%.

Бесплатно можно отправлять 12 000 писем на 2000 адресов ежемесячно.

Минимальный тариф – до 1500 адресов за 20$ в месяц.


Интерфейс на русском: нет.

Статистика: да.

A/B-тесты: да.

API: да.

5. Mailerlite

Позиционируют как решение для малого бизнеса.

Бесплатно можно отправлять неограниченное количество писем на 1000 адресов.

Минимальный тариф – до 5000 подписчиков за 10$ в месяц.


Интерфейс на русском: да.

Статистика: да.

A/B-тесты: нет.

API: да.

6. Pechkin-mail

Можно отправлять 100 подписчикам до 500 писем в месяц бесплатно.

Минимальный тариф – до 1000 адресов за 420 рублей в месяц.


Интерфейс на русском: да.

Статистика: да.

A/B-тесты: да.

API: да.

7. Sendsay

Сервис SubscribePRO после ребрендинга. Доставляемость писем – 99,9%. В списке клиентов Альфа Банк, Job.ru, SEOnews.

Бесплатно можно рассылать до 1000 писем в месяц на базу до 200 адресов.

Минимальный тариф – до 1000 адресов за 750 рублей в месяц.


Интерфейс на русском: да.

Статистика: да.

A/B-тесты: да.

API: да.

8. Smartresponder

Доставляемость – 99,8%. В списке клиентов СТС, Artox Media, За рулем.

До 50 000 в месяц для базы в 1000 рассылайте бесплатно.

Минимальный тариф – 15,95 € в месяц за 150 000 писем на базу до 10 000 адресов.


Интерфейс на русском: да.

Статистика: да.

A/B-тесты: да.

API: да.

9. Unisender

Позиционируют как сервис email- и sms-рассылок. В списке клиентов МТС, Promodo, Оптимизм, Юлмарт, Tele 2.

Бесплатно можно отправлять 1500 писем на 100 адресов ежемесячно.

Минимальный тариф – 630 рублей в месяц (до 500 адресов, до 7500 писем в месяц).


Интерфейс на русском: да.

Статистика: да.

A/B-тесты: да.

API: да.

Сводная таблица сервисов рассылок в Google Docs

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей
    2 месяца назад
    eSputnik.com почему-то обошли стороной....
    Динамическая подстановка товаров с сайта  в письмо для рекомендаций на основе брошенных корзин... - та самая автоматизация емейл-маркетинга...
    а RFM-анализ? ...а сегментация контактов на его основе?

    Возможно это нужно не каждому, но если мы говорим об интернет-магазине и не рассмотреть еСпутник - отечественный сервис, который превосходит многие западные аналоги - тут уж извините...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Yahor Rapira
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Yahor Rapira
    3 месяца назад
    Хорошая статтья.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Vlad Zhy
    2
    комментария
    0
    читателей
    Vlad Zhy
    4 месяца назад
    но лучше отправлять смс через интернет с помощью программ, потому что существует много недобросовесных сервисов, которые в наглую сливают базу за бабки и потом ваши клиенты получают кучу спама
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    На сегодняшний день существует огромное множество самых
    различных сайтов/агенств которые занимаются эмеил рассылками. Мне
    пришлось очень долго искать именно подходящий для меня проект и вскоре,
    после долгих поисков я все же нашел такое агенство. Мне очень понравился
    данный проект e-inbox.ru , в отличии от своих аналогов он
    приятно удивляет своей простотой и доступностью.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Garunov Rashid
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Garunov Rashid
    больше года назад
    Поправьте в статье, пожалуйста, - у чимпа рассылка до 2 000 адресов бесплатна (но тогда в конце письма будет небольшая настраиваемая пометка о том, что она отправлена из чимпа)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Alex Safa
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Alex Safa
    больше года назад
    Зря... Уж очень зря вы не упомянули такой сервис как standartsend.ru он ведь намного лучше ВСЕХ выше упомянутых!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Garunov Rashid
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Garunov Rashid
      Alex Safa
      больше года назад
      Ну да, никому не известный сервис конечно лучше, чем гиганты, вроде чимпа и гетреспонза, захвативших рынок рассылок во всём мире.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Вообще все эти сервисы "умные" и сильно облегчают жизнь. Я долгое время пользовалась mailchimpом, потому что а) удобно, красиво и быстро б) Бен Чеснат (основатель) — клевый мужик. Но в условиях нашей экономики это дело дороговато) Особенно если нечасто пользоваться. Поэтому я переключилась на MoonMail (www.moonmail.io). Они еще молодые и только-только начали, ценник мне нравится и их функционала хватает. Плюс интерфейс полностью локализован для русскоязыч...
    Вообще все эти сервисы "умные" и сильно облегчают жизнь. Я долгое время пользовалась mailchimpом, потому что а) удобно, красиво и быстро б) Бен Чеснат (основатель) — клевый мужик. Но в условиях нашей экономики это дело дороговато) Особенно если нечасто пользоваться. Поэтому я переключилась на MoonMail (www.moonmail.io). Они еще молодые и только-только начали, ценник мне нравится и их функционала хватает. Плюс интерфейс полностью локализован для русскоязычных пользователей и скоро выйдет новая версия с полным редизайном. Так что можете его посмотреть.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Dmitriy Klinkov
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Dmitriy Klinkov
      Гость
      больше года назад
      каким бы классным мужиком не был Бен Чеснат,  но До 250 Получатели / Рассылка в бесплатном тарифе  это как то слишком мало.... мейлчимп дает гораздо больше.
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Сергей
        Dmitriy Klinkov
        больше года назад
        да, 250 как то совсем скромно. Меилчимп пока не рассматривал, я всегда рассылаю с румеилера.
        -
        0
        +
        Ответить
        Поделиться
  • Дмитрий Нотокаев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий Нотокаев
    больше года назад
    А как в Mailchimp русс включить? Я не нашел
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Привет. Прошу прощения. Арсу завалили письмами, наверное еще не добралась:) Статью занес в документ.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!