Больше года мы рассылаем читателям письма с подборкой лучших материалов месяца. Настало время сделать обзор сервисов, при помощи которых можно составлять, отправлять и анализировать рассылки.
Выбрали 9 инструментов, которые наиболее часто упоминают в сети и подобных материалах. Пользуемся Mailchimp и Sendsay. Будем рады комментариям и отзывам по теме.
Мультиканальный инструмент, предоставляющий в том числе и email сервис. Возможно автоматизировать отправку с помощью Automation 360. В списке клиентов rcher, LOT, Додо Пицца Aeroflot, Kärcher, LOT, Додо Пицца.
Есть бесплатный тариф, который позволяет отправлять 15 000 писем, если число подписчиков не превышает 2 500.
Минимальный тариф- до 2 500 подписчиков стоимостью 490 рублей.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Спасибо за написаны обзоры, почерпнул для себя информацию о некоторых сервиса. Хотя с многим написанным не соглашусь так как например лично пользовался unisenderom и всеми остальными упомянутыми сервисами то что Вы о нем пишете не совпадает с реальностью. На практике все иначе. проверил на личном опыте. За несколько лет я работал со всеми имеющимся сервисами рассылок и выделил только один из них на который странным образом не попал в Ваш список, похоже что обзор заказной и писался специально ...
Спасибо за написаны обзоры, почерпнул для себя информацию о некоторых сервиса. Хотя с многим написанным не соглашусь так как например лично пользовался unisenderom и всеми остальными упомянутыми сервисами то что Вы о нем пишете не совпадает с реальностью. На практике все иначе. проверил на личном опыте. За несколько лет я работал со всеми имеющимся сервисами рассылок и выделил только один из них на который странным образом не попал в Ваш список, похоже что обзор заказной и писался специально для неопытных людей. Как выше я написал что выделить хотел сервис а конкретно E-INBOX. Компания развивается и это заметно на качестве и отношению к своим клиентам, могу сравнить обслуживание и работы службы поддержке к европейском качестве!
eSputnik.com почему-то обошли стороной....
Динамическая подстановка товаров с сайта в письмо для рекомендаций на основе брошенных корзин... - та самая автоматизация емейл-маркетинга...
а RFM-анализ? ...а сегментация контактов на его основе?
Возможно это нужно не каждому, но если мы говорим об интернет-магазине и не рассмотреть еСпутник - отечественный сервис, который превосходит многие западные аналоги - тут уж извините...
но лучше отправлять смс через интернет с помощью программ, потому что существует много недобросовесных сервисов, которые в наглую сливают базу за бабки и потом ваши клиенты получают кучу спама
На сегодняшний день существует огромное множество самых
различных сайтов/агенств которые занимаются эмеил рассылками. Мне
пришлось очень долго искать именно подходящий для меня проект и вскоре,
после долгих поисков я все же нашел такое агенство. Мне очень понравился
данный проект e-inbox.ru , в отличии от своих аналогов он
приятно удивляет своей простотой и доступностью.
Поправьте в статье, пожалуйста, - у чимпа рассылка до 2 000 адресов бесплатна (но тогда в конце письма будет небольшая настраиваемая пометка о том, что она отправлена из чимпа)
Вообще все эти сервисы "умные" и сильно облегчают жизнь. Я долгое время пользовалась mailchimpом, потому что а) удобно, красиво и быстро б) Бен Чеснат (основатель) — клевый мужик. Но в условиях нашей экономики это дело дороговато) Особенно если нечасто пользоваться. Поэтому я переключилась на MoonMail (www.moonmail.io). Они еще молодые и только-только начали, ценник мне нравится и их функционала хватает. Плюс интерфейс полностью локализован для русскоязыч...
Вообще все эти сервисы "умные" и сильно облегчают жизнь. Я долгое время пользовалась mailchimpом, потому что а) удобно, красиво и быстро б) Бен Чеснат (основатель) — клевый мужик. Но в условиях нашей экономики это дело дороговато) Особенно если нечасто пользоваться. Поэтому я переключилась на MoonMail (www.moonmail.io). Они еще молодые и только-только начали, ценник мне нравится и их функционала хватает. Плюс интерфейс полностью локализован для русскоязычных пользователей и скоро выйдет новая версия с полным редизайном. Так что можете его посмотреть.
каким бы классным мужиком не был Бен Чеснат, но До 250 Получатели / Рассылка в бесплатном тарифе это как то слишком мало.... мейлчимп дает гораздо больше.
Многих хороших сервисов дейсвтительно нет
Мы используем timedigitalcrm.com/
Раньше использовали www.mailerlite.com/ru и mailchimp.com/
Но у них слабая автоматизация и нет marketing automation. Остановились на ТД
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.