9 сервисов в помощь email-маркетологу
Email-маркетинг – это отличный способ выстроить дружеские и долгоиграющие отношения со своей аудиторией. Не так давно мы рассказали, каких ошибок следует избегать менеджеру рассылок, чтобы не растерять подписчиков. А теперь публикуем подборку инструментов, которые значительно упростят создание рассылки. Добавляйте в закладки.
MailMunch
Что это: инструмент для создания форм подписки. Его можно интегрировать с WordPress и различными популярными сервисами рассылки, такими, как MailChimp, Constant Contact, AWeber. Отличительной особенностью является то, что бесплатный тариф предлагает довольно широкий набор функций. Пользователи смогут быстро и легко настроить форму с приятным дизайном. Также есть экспорт данных в формате csv и довольно подробная аналитика.
Сколько стоит: есть бесплатная версия. Цена платной варьируется от $6,30 до $34,30 в месяц.
SumoMe
Что это: сервис, который пользователям того или иного сайта расшаривать любой текстовый фрагмент ресурса со ссылкой на оригинальный пост. Также позволяет расшаривать любые изображения и создавать всплывающие окна для сбора email-адресов. Предлагает на выбор большое количество интересных виджетов, позволяет менять дизайн и текст всплывающих окон. Однако настройки таргетинга ограничены и нет возможности приобрести виджеты на выбор.
Сколько стоит: есть бесплатная версия, стоимость платных тарифов – от $29 до $119 в месяц.
Carrot quest
Что это: сервис управления жизненным циклом юзеров. Помогает отследить, какие действия на сайте совершал пользователь, и записывает эти данные в его индивидуальную карточку. С его помощью также можно создавать всплывающие окна. Есть сегментация по каналу привлечения, географии, лояльности.
Сколько стоит: От 1000 руб. до 25 000 руб. в месяц.
BrandMyMail
Что это: расширение для Google Chrome и Mozilla Firefox. Позволяет интегрировать брендовые посты из соцсетей в рассылку, используя пользовательские шаблоны. Также может создавать HTML-подписи с иконками социальных сетей.
Сколько стоит: бесплатная версия позволяет отправить 100 брендовых email-сообщений в месяц.
Конвертер MailChimp
Что это: инструмент, позволяющий конвертировать HTML-код в текст.
Сколько стоит: сервис бесплатный.
Sender Score
Что это: инструмент для проверки репутации отправителя рассылки. Пользователю достаточно ввести имя домена, и сервис предоставит информацию. Репутация отправителя - это один из показателей, влияющий на то, будет ли открыто письмо. Поэтому важно следить за тем, чтобы она оставалась достаточно высокой, иначе восстановить ее будет сложно.
Сколько стоит: инструмент бесплатный, но нужна регистрация.
Infogr.am
Что это: сервис для создания инфографики. Предлагает на выбор около 30 видов диаграмм, позволяет добавлять изображения, текст, видео и многое другое, но выбор кириллических шрифтов ограничен. Сервис облачный, интерфейс простой и интуитивно понятный. Стоит отметить, что на готовых работах будет присутствовать знак копирайта.
Сколько стоит: есть бесплатная версия с ограниченным функционалом, стоимость платной – от $19 до $67 в месяц.
Pexels
Что это: фотобанк. Каждую неделю пополняется 30 новыми изображениями в высоком разрешении. Есть поиск, навигация удобная и простая. Однако некоторые фото требуют уточнения лицензии.
Сколько стоит: сервис бесплатный.
- Блочный редактор. Позволяет отредактировать свыше 500 уже готовых шаблонов рассылки.
- Мобильный предпросмотр. Дает возможность контролировать каждый этап отправки письма.
- Галерея изображений. Включает в себя более тысячи бесплатных фото, которые могут быть интегрированы в рассылку.
- Адаптивный дизайн. Автоматически настраивает правильное отображение письма на экранах мобильных устройств.
А еще сервис позволяет создавать лендинги, опросы для email-рассылок и формы сбора подписки.
А какими сервисами пользуетесь вы? Делитесь примерами в комментариях.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
Юлия, добрый день! Сейчас я нахожусь в поиске сервиса для рассылок. Интересно было бы узнать о преимуществах GetResponse по сравнению с MailChimp и другими сервисами.
-
Елизавета, добрый день и спасибо за вопрос!
Преимущества GetResponse:
1. Русскоязычные интерфейс и клиентская поддержка (по сравнению с MailChimp)
2. GetResponse - платформа интернет-маркетинга, и в ней есть возможность не только делать email рассылки, но и создавать лендинги и всплывающие окна; проводить вебинары и автоматизировать email-маркетинг.
3. Для email-рассылок у нас свыше 700 шаблонов писем и бесплатная галерея изображений. Это о...Елизавета, добрый день и спасибо за вопрос!
Преимущества GetResponse:
1. Русскоязычные интерфейс и клиентская поддержка (по сравнению с MailChimp)
2. GetResponse - платформа интернет-маркетинга, и в ней есть возможность не только делать email рассылки, но и создавать лендинги и всплывающие окна; проводить вебинары и автоматизировать email-маркетинг.
3. Для email-рассылок у нас свыше 700 шаблонов писем и бесплатная галерея изображений. Это очень экономит время и упрощает усилия по созданию рассылок.
4. В GetResponse есть поистине уникальная функция: Идеальное время. Наш сервис анализирует, когда ваши подписчики открывают ваши рассылки с наибольшей вероятностью, и отправляет ваши письма именно в это время. Таким образом, повышается показатель открываемости рассылок.
5. И еще у нас проводится бесплатное обучение email-маркетингу. Елизавета, я приглашаю Вас на наш бесплатный онлайн видео-курс по email маркетингу. Он практический, и все знания, которые Вы получаете, Вы может сразу реализовывать в GetResponse. Кстати, у нас есть бесплатный 30-дневный доступ. Вот ссылка на курс: www.getresponse.ru/email-marketing/ru-promo/getresponse-academy.html
Буду рада ответить на Ваши вопросы, если таковые возникнут: для связи - моя почта julia.rakova@getresponse.ru
-
































