Email-маркетинг – это отличный способ выстроить дружеские и долгоиграющие отношения со своей аудиторией. Не так давно мы рассказали, каких ошибок следует избегать менеджеру рассылок, чтобы не растерять подписчиков. А теперь публикуем подборку инструментов, которые значительно упростят создание рассылки. Добавляйте в закладки.
Что это: инструмент для создания форм подписки. Его можно интегрировать с WordPress и различными популярными сервисами рассылки, такими, как MailChimp, Constant Contact, AWeber. Отличительной особенностью является то, что бесплатный тариф предлагает довольно широкий набор функций. Пользователи смогут быстро и легко настроить форму с приятным дизайном. Также есть экспорт данных в формате csv и довольно подробная аналитика.
Сколько стоит: есть бесплатная версия. Цена платной варьируется от $6,30 до $34,30 в месяц.
Что это: сервис, который пользователям того или иного сайта расшаривать любой текстовый фрагмент ресурса со ссылкой на оригинальный пост. Также позволяет расшаривать любые изображения и создавать всплывающие окна для сбора email-адресов. Предлагает на выбор большое количество интересных виджетов, позволяет менять дизайн и текст всплывающих окон. Однако настройки таргетинга ограничены и нет возможности приобрести виджеты на выбор.
Сколько стоит: есть бесплатная версия, стоимость платных тарифов – от $29 до $119 в месяц.
Что это: сервис управления жизненным циклом юзеров. Помогает отследить, какие действия на сайте совершал пользователь, и записывает эти данные в его индивидуальную карточку. С его помощью также можно создавать всплывающие окна. Есть сегментация по каналу привлечения, географии, лояльности.
Сколько стоит: От 1000 руб. до 25 000 руб. в месяц.
Что это: расширение для Google Chrome и Mozilla Firefox. Позволяет интегрировать брендовые посты из соцсетей в рассылку, используя пользовательские шаблоны. Также может создавать HTML-подписи с иконками социальных сетей.
Сколько стоит: бесплатная версия позволяет отправить 100 брендовых email-сообщений в месяц.
Что это: инструмент для проверки репутации отправителя рассылки. Пользователю достаточно ввести имя домена, и сервис предоставит информацию. Репутация отправителя - это один из показателей, влияющий на то, будет ли открыто письмо. Поэтому важно следить за тем, чтобы она оставалась достаточно высокой, иначе восстановить ее будет сложно.
Сколько стоит: инструмент бесплатный, но нужна регистрация.
Что это: сервис для создания инфографики. Предлагает на выбор около 30 видов диаграмм, позволяет добавлять изображения, текст, видео и многое другое, но выбор кириллических шрифтов ограничен. Сервис облачный, интерфейс простой и интуитивно понятный. Стоит отметить, что на готовых работах будет присутствовать знак копирайта.
Сколько стоит: есть бесплатная версия с ограниченным функционалом, стоимость платной – от $19 до $67 в месяц.
Что это: фотобанк. Каждую неделю пополняется 30 новыми изображениями в высоком разрешении. Есть поиск, навигация удобная и простая. Однако некоторые фото требуют уточнения лицензии.
Сколько стоит: сервис бесплатный.
Юлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия
Облегчить жизнь email-маркетологу могут сервисы рассылок. В большинстве из них есть дополнительные инструменты, позволяющие интересно и ярко оформлять письма. Например, в сервисе GetResponse, помимо стандартного набора, есть:
Блочный редактор. Позволяет отредактировать свыше 500 уже готовых шаблонов рассылки.
Мобильный предпросмотр. Дает возможность контролировать каждый этап отправки письма.
Галерея изображений. Включает в себя более тысячи бесплатных фото, которые могут быть интегрированы в рассылку.
Адаптивный дизайн. Автоматически настраивает правильное отображение письма на экранах мобильных устройств.
А еще сервис позволяет создавать лендинги, опросы для email-рассылок и формы сбора подписки.
А какими сервисами пользуетесь вы? Делитесь примерами в комментариях.
Юлия, добрый день! Сейчас я нахожусь в поиске сервиса для рассылок. Интересно было бы узнать о преимуществах GetResponse по сравнению с MailChimp и другими сервисами.
Преимущества GetResponse:
1. Русскоязычные интерфейс и клиентская поддержка (по сравнению с MailChimp)
2. GetResponse - платформа интернет-маркетинга, и в ней есть возможность не только делать email рассылки, но и создавать лендинги и всплывающие окна; проводить вебинары и автоматизировать email-маркетинг.
3. Для email-рассылок у нас свыше 700 шаблонов писем и бесплатная галерея изображений. Это о...
Елизавета, добрый день и спасибо за вопрос!
Преимущества GetResponse:
1. Русскоязычные интерфейс и клиентская поддержка (по сравнению с MailChimp)
2. GetResponse - платформа интернет-маркетинга, и в ней есть возможность не только делать email рассылки, но и создавать лендинги и всплывающие окна; проводить вебинары и автоматизировать email-маркетинг.
3. Для email-рассылок у нас свыше 700 шаблонов писем и бесплатная галерея изображений. Это очень экономит время и упрощает усилия по созданию рассылок.
4. В GetResponse есть поистине уникальная функция: Идеальное время. Наш сервис анализирует, когда ваши подписчики открывают ваши рассылки с наибольшей вероятностью, и отправляет ваши письма именно в это время. Таким образом, повышается показатель открываемости рассылок.
5. И еще у нас проводится бесплатное обучение email-маркетингу. Елизавета, я приглашаю Вас на наш бесплатный онлайн видео-курс по email маркетингу. Он практический, и все знания, которые Вы получаете, Вы может сразу реализовывать в GetResponse. Кстати, у нас есть бесплатный 30-дневный доступ. Вот ссылка на курс: www.getresponse.ru/email-marketing/ru-promo/getresponse-academy.html
Буду рада ответить на Ваши вопросы, если таковые возникнут: для связи - моя почта julia.rakova@getresponse.ru
Гость -
Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Alex Wise -
Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;)
Жду фидбека по новой версии 3.0!
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» -
Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
God Koss -
Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!