×
Россия +7 (495) 139-20-33

9 сервисов в помощь email-маркетологу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 10649

Email-маркетинг – это отличный способ выстроить дружеские и долгоиграющие отношения со своей аудиторией. Не так давно мы рассказали, каких ошибок следует избегать менеджеру рассылок, чтобы не растерять подписчиков. А теперь публикуем подборку инструментов, которые значительно упростят создание рассылки. Добавляйте в закладки.


MailMunch

njghjkuyk.png

Что это: инструмент для создания форм подписки. Его можно интегрировать с WordPress и различными популярными сервисами рассылки, такими, как MailChimp, Constant Contact, AWeber.  Отличительной особенностью  является то, что бесплатный тариф предлагает довольно широкий набор функций. Пользователи смогут быстро и легко настроить форму с приятным дизайном. Также есть экспорт данных в формате csv и довольно подробная аналитика.

Сколько стоит: есть бесплатная версия. Цена платной варьируется от $6,30 до $34,30 в месяц.

SumoMe

dfsgdrsgdre.png

Что это: сервис, который пользователям того или иного сайта расшаривать любой текстовый фрагмент ресурса со ссылкой на оригинальный пост. Также позволяет расшаривать любые изображения и создавать всплывающие окна для сбора email-адресов. Предлагает на выбор большое количество интересных виджетов, позволяет менять дизайн и текст всплывающих окон. Однако настройки таргетинга ограничены и нет возможности приобрести виджеты на выбор.

Сколько стоит: есть бесплатная версия, стоимость платных тарифов – от $29 до $119 в месяц.

Carrot quest

ghkhfjkyu.png

Что это: сервис управления жизненным циклом юзеров. Помогает отследить, какие действия на сайте совершал пользователь, и записывает эти данные в его индивидуальную карточку. С его помощью также можно создавать всплывающие окна. Есть сегментация по каналу привлечения, географии, лояльности.

Сколько стоит: От 1000 руб. до 25 000 руб. в месяц.

BrandMyMail

gfhgfhgf.png


Что это: расширение для Google Chrome и Mozilla Firefox. Позволяет интегрировать брендовые посты из соцсетей в рассылку, используя пользовательские шаблоны. Также может создавать HTML-подписи с иконками социальных сетей.

Сколько стоит: бесплатная версия позволяет отправить 100 брендовых email-сообщений в месяц.

Конвертер MailChimp

reghrt.png

Что это: инструмент, позволяющий конвертировать HTML-код в текст.

Сколько стоит: сервис бесплатный.

Sender Score

dfhrehrt.png



Что это: инструмент для проверки репутации отправителя рассылки. Пользователю достаточно ввести имя домена, и сервис предоставит информацию. Репутация отправителя - это один из показателей, влияющий на то, будет ли открыто письмо. Поэтому важно следить за тем, чтобы она оставалась достаточно высокой, иначе восстановить ее будет сложно.

Сколько стоит: инструмент бесплатный, но нужна регистрация.

Infogr.am

hkyukyu.png

Что это: сервис для создания инфографики. Предлагает на выбор около 30 видов диаграмм, позволяет добавлять изображения, текст, видео и многое другое, но выбор кириллических шрифтов ограничен. Сервис облачный, интерфейс простой и интуитивно понятный. Стоит отметить, что на готовых работах будет присутствовать знак копирайта.

Сколько стоит: есть бесплатная версия с ограниченным функционалом, стоимость платной – от $19 до $67 в месяц.

Pexels

ytjty.png

Что это: фотобанк. Каждую неделю пополняется 30 новыми изображениями в высоком разрешении. Есть поиск, навигация удобная и простая. Однако некоторые фото требуют уточнения лицензии.

Сколько стоит: сервис бесплатный.

Rakova.pngЮлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия
Облегчить жизнь email-маркетологу могут сервисы рассылок. В большинстве из них есть дополнительные инструменты, позволяющие интересно и ярко оформлять письма. Например, в сервисе GetResponse, помимо стандартного набора, есть:

  • Блочный редактор. Позволяет отредактировать свыше 500 уже готовых шаблонов рассылки.
  • Мобильный предпросмотр. Дает возможность контролировать каждый этап отправки письма.
  • Галерея изображений. Включает в себя более тысячи бесплатных фото, которые могут быть интегрированы в рассылку.
  • Адаптивный дизайн. Автоматически настраивает правильное отображение письма на экранах мобильных устройств.

А еще сервис позволяет создавать лендинги, опросы для email-рассылок и формы сбора подписки.

 

А какими сервисами пользуетесь вы? Делитесь примерами в комментариях.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Elizaveta Mikhaylova
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Elizaveta Mikhaylova
    больше года назад
    Юлия, добрый день! Сейчас я нахожусь в поиске сервиса для рассылок. Интересно было бы узнать о преимуществах GetResponse по сравнению с MailChimp и другими сервисами.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Julia Rakova
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Julia Rakova
      Elizaveta Mikhaylova
      больше года назад
      Елизавета, добрый день и спасибо за вопрос!

      Преимущества GetResponse:
      1. Русскоязычные интерфейс и клиентская поддержка (по сравнению с MailChimp)

      2. GetResponse - платформа интернет-маркетинга, и в ней есть возможность не только делать email рассылки, но и создавать лендинги и всплывающие окна; проводить вебинары и автоматизировать email-маркетинг.

      3. Для email-рассылок у нас свыше 700 шаблонов писем и бесплатная галерея изображений. Это о...
      Елизавета, добрый день и спасибо за вопрос!

      Преимущества GetResponse:
      1. Русскоязычные интерфейс и клиентская поддержка (по сравнению с MailChimp)

      2. GetResponse - платформа интернет-маркетинга, и в ней есть возможность не только делать email рассылки, но и создавать лендинги и всплывающие окна; проводить вебинары и автоматизировать email-маркетинг.

      3. Для email-рассылок у нас свыше 700 шаблонов писем и бесплатная галерея изображений. Это очень экономит время и упрощает усилия по созданию рассылок.

      4. В GetResponse есть поистине уникальная функция: Идеальное время. Наш сервис анализирует, когда ваши подписчики открывают ваши рассылки с наибольшей вероятностью, и отправляет ваши письма именно в это время. Таким образом, повышается показатель открываемости рассылок.

      5. И еще у нас проводится бесплатное обучение email-маркетингу. Елизавета, я приглашаю Вас на наш бесплатный онлайн видео-курс по email маркетингу. Он практический, и все знания, которые Вы получаете, Вы может сразу реализовывать в GetResponse. Кстати, у нас есть бесплатный 30-дневный доступ. Вот ссылка на курс: www.getresponse.ru/email-marketing/ru-promo/getresponse-academy.html  

      Буду рада ответить на Ваши вопросы, если таковые возникнут: для связи - моя почта julia.rakova@getresponse.ru
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    хорошая ссылка на getresponse)
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!