9 сервисов в помощь email-маркетологу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 8726

Email-маркетинг – это отличный способ выстроить дружеские и долгоиграющие отношения со своей аудиторией. Не так давно мы рассказали, каких ошибок следует избегать менеджеру рассылок, чтобы не растерять подписчиков. А теперь публикуем подборку инструментов, которые значительно упростят создание рассылки. Добавляйте в закладки.


MailMunch

njghjkuyk.png

Что это: инструмент для создания форм подписки. Его можно интегрировать с WordPress и различными популярными сервисами рассылки, такими, как MailChimp, Constant Contact, AWeber.  Отличительной особенностью  является то, что бесплатный тариф предлагает довольно широкий набор функций. Пользователи смогут быстро и легко настроить форму с приятным дизайном. Также есть экспорт данных в формате csv и довольно подробная аналитика.

Сколько стоит: есть бесплатная версия. Цена платной варьируется от $6,30 до $34,30 в месяц.

SumoMe

dfsgdrsgdre.png

Что это: сервис, который пользователям того или иного сайта расшаривать любой текстовый фрагмент ресурса со ссылкой на оригинальный пост. Также позволяет расшаривать любые изображения и создавать всплывающие окна для сбора email-адресов. Предлагает на выбор большое количество интересных виджетов, позволяет менять дизайн и текст всплывающих окон. Однако настройки таргетинга ограничены и нет возможности приобрести виджеты на выбор.

Сколько стоит: есть бесплатная версия, стоимость платных тарифов – от $29 до $119 в месяц.

Carrot quest

ghkhfjkyu.png

Что это: сервис управления жизненным циклом юзеров. Помогает отследить, какие действия на сайте совершал пользователь, и записывает эти данные в его индивидуальную карточку. С его помощью также можно создавать всплывающие окна. Есть сегментация по каналу привлечения, географии, лояльности.

Сколько стоит: От 1000 руб. до 25 000 руб. в месяц.

BrandMyMail

gfhgfhgf.png


Что это: расширение для Google Chrome и Mozilla Firefox. Позволяет интегрировать брендовые посты из соцсетей в рассылку, используя пользовательские шаблоны. Также может создавать HTML-подписи с иконками социальных сетей.

Сколько стоит: бесплатная версия позволяет отправить 100 брендовых email-сообщений в месяц.

Конвертер MailChimp

reghrt.png

Что это: инструмент, позволяющий конвертировать HTML-код в текст.

Сколько стоит: сервис бесплатный.

Sender Score

dfhrehrt.png



Что это: инструмент для проверки репутации отправителя рассылки. Пользователю достаточно ввести имя домена, и сервис предоставит информацию. Репутация отправителя - это один из показателей, влияющий на то, будет ли открыто письмо. Поэтому важно следить за тем, чтобы она оставалась достаточно высокой, иначе восстановить ее будет сложно.

Сколько стоит: инструмент бесплатный, но нужна регистрация.

Infogr.am

hkyukyu.png

Что это: сервис для создания инфографики. Предлагает на выбор около 30 видов диаграмм, позволяет добавлять изображения, текст, видео и многое другое, но выбор кириллических шрифтов ограничен. Сервис облачный, интерфейс простой и интуитивно понятный. Стоит отметить, что на готовых работах будет присутствовать знак копирайта.

Сколько стоит: есть бесплатная версия с ограниченным функционалом, стоимость платной – от $19 до $67 в месяц.

Pexels

ytjty.png

Что это: фотобанк. Каждую неделю пополняется 30 новыми изображениями в высоком разрешении. Есть поиск, навигация удобная и простая. Однако некоторые фото требуют уточнения лицензии.

Сколько стоит: сервис бесплатный.

Rakova.pngЮлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия
Облегчить жизнь email-маркетологу могут сервисы рассылок. В большинстве из них есть дополнительные инструменты, позволяющие интересно и ярко оформлять письма. Например, в сервисе GetResponse, помимо стандартного набора, есть:

  • Блочный редактор. Позволяет отредактировать свыше 500 уже готовых шаблонов рассылки.
  • Мобильный предпросмотр. Дает возможность контролировать каждый этап отправки письма.
  • Галерея изображений. Включает в себя более тысячи бесплатных фото, которые могут быть интегрированы в рассылку.
  • Адаптивный дизайн. Автоматически настраивает правильное отображение письма на экранах мобильных устройств.

А еще сервис позволяет создавать лендинги, опросы для email-рассылок и формы сбора подписки.

 

А какими сервисами пользуетесь вы? Делитесь примерами в комментариях.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Elizaveta Mikhaylova
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Elizaveta Mikhaylova
    больше года назад
    Юлия, добрый день! Сейчас я нахожусь в поиске сервиса для рассылок. Интересно было бы узнать о преимуществах GetResponse по сравнению с MailChimp и другими сервисами.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Julia Rakova
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Julia Rakova
      Elizaveta Mikhaylova
      больше года назад
      Елизавета, добрый день и спасибо за вопрос!

      Преимущества GetResponse:
      1. Русскоязычные интерфейс и клиентская поддержка (по сравнению с MailChimp)

      2. GetResponse - платформа интернет-маркетинга, и в ней есть возможность не только делать email рассылки, но и создавать лендинги и всплывающие окна; проводить вебинары и автоматизировать email-маркетинг.

      3. Для email-рассылок у нас свыше 700 шаблонов писем и бесплатная галерея изображений. Это о...
      Елизавета, добрый день и спасибо за вопрос!

      Преимущества GetResponse:
      1. Русскоязычные интерфейс и клиентская поддержка (по сравнению с MailChimp)

      2. GetResponse - платформа интернет-маркетинга, и в ней есть возможность не только делать email рассылки, но и создавать лендинги и всплывающие окна; проводить вебинары и автоматизировать email-маркетинг.

      3. Для email-рассылок у нас свыше 700 шаблонов писем и бесплатная галерея изображений. Это очень экономит время и упрощает усилия по созданию рассылок.

      4. В GetResponse есть поистине уникальная функция: Идеальное время. Наш сервис анализирует, когда ваши подписчики открывают ваши рассылки с наибольшей вероятностью, и отправляет ваши письма именно в это время. Таким образом, повышается показатель открываемости рассылок.

      5. И еще у нас проводится бесплатное обучение email-маркетингу. Елизавета, я приглашаю Вас на наш бесплатный онлайн видео-курс по email маркетингу. Он практический, и все знания, которые Вы получаете, Вы может сразу реализовывать в GetResponse. Кстати, у нас есть бесплатный 30-дневный доступ. Вот ссылка на курс: www.getresponse.ru/email-marketing/ru-promo/getresponse-academy.html  

      Буду рада ответить на Ваши вопросы, если таковые возникнут: для связи - моя почта julia.rakova@getresponse.ru
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    хорошая ссылка на getresponse)
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!