Россия+7 (495) 960-65-87

9 сервисов в помощь email-маркетологу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 9511

Email-маркетинг – это отличный способ выстроить дружеские и долгоиграющие отношения со своей аудиторией. Не так давно мы рассказали, каких ошибок следует избегать менеджеру рассылок, чтобы не растерять подписчиков. А теперь публикуем подборку инструментов, которые значительно упростят создание рассылки. Добавляйте в закладки.


MailMunch

njghjkuyk.png

Что это: инструмент для создания форм подписки. Его можно интегрировать с WordPress и различными популярными сервисами рассылки, такими, как MailChimp, Constant Contact, AWeber.  Отличительной особенностью  является то, что бесплатный тариф предлагает довольно широкий набор функций. Пользователи смогут быстро и легко настроить форму с приятным дизайном. Также есть экспорт данных в формате csv и довольно подробная аналитика.

Сколько стоит: есть бесплатная версия. Цена платной варьируется от $6,30 до $34,30 в месяц.

SumoMe

dfsgdrsgdre.png

Что это: сервис, который пользователям того или иного сайта расшаривать любой текстовый фрагмент ресурса со ссылкой на оригинальный пост. Также позволяет расшаривать любые изображения и создавать всплывающие окна для сбора email-адресов. Предлагает на выбор большое количество интересных виджетов, позволяет менять дизайн и текст всплывающих окон. Однако настройки таргетинга ограничены и нет возможности приобрести виджеты на выбор.

Сколько стоит: есть бесплатная версия, стоимость платных тарифов – от $29 до $119 в месяц.

Carrot quest

ghkhfjkyu.png

Что это: сервис управления жизненным циклом юзеров. Помогает отследить, какие действия на сайте совершал пользователь, и записывает эти данные в его индивидуальную карточку. С его помощью также можно создавать всплывающие окна. Есть сегментация по каналу привлечения, географии, лояльности.

Сколько стоит: От 1000 руб. до 25 000 руб. в месяц.

BrandMyMail

gfhgfhgf.png


Что это: расширение для Google Chrome и Mozilla Firefox. Позволяет интегрировать брендовые посты из соцсетей в рассылку, используя пользовательские шаблоны. Также может создавать HTML-подписи с иконками социальных сетей.

Сколько стоит: бесплатная версия позволяет отправить 100 брендовых email-сообщений в месяц.

Конвертер MailChimp

reghrt.png

Что это: инструмент, позволяющий конвертировать HTML-код в текст.

Сколько стоит: сервис бесплатный.

Sender Score

dfhrehrt.png



Что это: инструмент для проверки репутации отправителя рассылки. Пользователю достаточно ввести имя домена, и сервис предоставит информацию. Репутация отправителя - это один из показателей, влияющий на то, будет ли открыто письмо. Поэтому важно следить за тем, чтобы она оставалась достаточно высокой, иначе восстановить ее будет сложно.

Сколько стоит: инструмент бесплатный, но нужна регистрация.

Infogr.am

hkyukyu.png

Что это: сервис для создания инфографики. Предлагает на выбор около 30 видов диаграмм, позволяет добавлять изображения, текст, видео и многое другое, но выбор кириллических шрифтов ограничен. Сервис облачный, интерфейс простой и интуитивно понятный. Стоит отметить, что на готовых работах будет присутствовать знак копирайта.

Сколько стоит: есть бесплатная версия с ограниченным функционалом, стоимость платной – от $19 до $67 в месяц.

Pexels

ytjty.png

Что это: фотобанк. Каждую неделю пополняется 30 новыми изображениями в высоком разрешении. Есть поиск, навигация удобная и простая. Однако некоторые фото требуют уточнения лицензии.

Сколько стоит: сервис бесплатный.

Rakova.pngЮлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия
Облегчить жизнь email-маркетологу могут сервисы рассылок. В большинстве из них есть дополнительные инструменты, позволяющие интересно и ярко оформлять письма. Например, в сервисе GetResponse, помимо стандартного набора, есть:

  • Блочный редактор. Позволяет отредактировать свыше 500 уже готовых шаблонов рассылки.
  • Мобильный предпросмотр. Дает возможность контролировать каждый этап отправки письма.
  • Галерея изображений. Включает в себя более тысячи бесплатных фото, которые могут быть интегрированы в рассылку.
  • Адаптивный дизайн. Автоматически настраивает правильное отображение письма на экранах мобильных устройств.

А еще сервис позволяет создавать лендинги, опросы для email-рассылок и формы сбора подписки.

 

А какими сервисами пользуетесь вы? Делитесь примерами в комментариях.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Elizaveta Mikhaylova
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Elizaveta Mikhaylova
    больше года назад
    Юлия, добрый день! Сейчас я нахожусь в поиске сервиса для рассылок. Интересно было бы узнать о преимуществах GetResponse по сравнению с MailChimp и другими сервисами.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Julia Rakova
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Julia Rakova
      Elizaveta Mikhaylova
      больше года назад
      Елизавета, добрый день и спасибо за вопрос!

      Преимущества GetResponse:
      1. Русскоязычные интерфейс и клиентская поддержка (по сравнению с MailChimp)

      2. GetResponse - платформа интернет-маркетинга, и в ней есть возможность не только делать email рассылки, но и создавать лендинги и всплывающие окна; проводить вебинары и автоматизировать email-маркетинг.

      3. Для email-рассылок у нас свыше 700 шаблонов писем и бесплатная галерея изображений. Это о...
      Елизавета, добрый день и спасибо за вопрос!

      Преимущества GetResponse:
      1. Русскоязычные интерфейс и клиентская поддержка (по сравнению с MailChimp)

      2. GetResponse - платформа интернет-маркетинга, и в ней есть возможность не только делать email рассылки, но и создавать лендинги и всплывающие окна; проводить вебинары и автоматизировать email-маркетинг.

      3. Для email-рассылок у нас свыше 700 шаблонов писем и бесплатная галерея изображений. Это очень экономит время и упрощает усилия по созданию рассылок.

      4. В GetResponse есть поистине уникальная функция: Идеальное время. Наш сервис анализирует, когда ваши подписчики открывают ваши рассылки с наибольшей вероятностью, и отправляет ваши письма именно в это время. Таким образом, повышается показатель открываемости рассылок.

      5. И еще у нас проводится бесплатное обучение email-маркетингу. Елизавета, я приглашаю Вас на наш бесплатный онлайн видео-курс по email маркетингу. Он практический, и все знания, которые Вы получаете, Вы может сразу реализовывать в GetResponse. Кстати, у нас есть бесплатный 30-дневный доступ. Вот ссылка на курс: www.getresponse.ru/email-marketing/ru-promo/getresponse-academy.html  

      Буду рада ответить на Ваши вопросы, если таковые возникнут: для связи - моя почта julia.rakova@getresponse.ru
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    хорошая ссылка на getresponse)
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!