×
Россия +7 (495) 139-20-33

9 способов, как увеличить конверсию на сайте бесплатно своими руками

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4702
Подпишитесь на нас в Telegram

Высокие показатели конверсии – это то, к чему стремятся современные компании. Еще бы, ведь для любого вида бизнеса основной целью являются продажи. А конверсии напрямую на них влияют. Разберемся для начала, что же такое конверсия на сайте. 

Конверсия на сайте – соотношение посетителей, совершивших целевое действие, к общему количеству аудитории сайта в конкретном отрезке времени. Для того, чтобы ярче представить формулу конверсии сайта, приведем пример. 

Сайт, на котором продаются кондитерские изделия, посетили за день 87 человек, из них оставили заявку на капкейки и торты под заказ 5 человек. 

Конверсия: 5/87*100%=5,7% 

Повышать конверсию – значит улучшать позиции компании на рынке и получать продажи при приемлемых затратах на рекламу. 

Работайте над удобством и информативностью сайта 

Первый и важный способ повысить конверсию – работать над информативностью и удобством сайта. 

Посмотрите на свой сайт так, будто вы зашли на него первый раз. Вся ли основная информация о компании присутствует? Есть ли сведения о доставке? Присутствует ли поиск и где он расположен? Есть ли чат для клиентов, чтобы они могли задать интересующие вопросы? Насколько удобно использовать мобильную версию? 

Если хоть на один из вопросов вы ответили отрицательно, стоит задуматься над тем, чтобы исправить упущения. 

 пример сайта

Часто так бывает, что контекстная реклама не дает нужного результата. Бюджет увеличивают, клики идут, а заявок нет. Проблема не всегда в том, что рекламная кампания настроена неверно. Скорее всего, вы не позаботились о том, куда ведете пользователей. 

Анализируйте конкурентов, формируйте доверие к компании 

Второй способ – анализ конкурентов, формирование лояльности и доверия к компании. 

Предположим, на сайте у вас есть вся необходимая информация, но лиды не конвертируются, потенциальные клиенты уходят к конкурентам. В таком случае стоит обратить внимание на то, что такого есть у конкурентов, чего нет у вас. Как построена структура их сайта, что они делают для продвижения. Возможно, ваша целевая аудитория больше им доверяет. 

Добавьте на сайт любые материалы, которые могут помочь формировать лояльность – к примеру, опубликуйте кейсы выполненных работ или подкрепите отзывы с Яндекс.Карт к сайту. 

Отзывы с карт

Информация о сотрудниках, их квалификации тоже будет не лишней. 

Изюминкой, закрепляющей положительный имидж компании, может стать интервью с директором компании, опубликованное на главной странице, где он расскажет, как создавалась компания, про взлеты и падения, успехи за последний год и планы на будущее. Доказано, что пользователи гораздо охотнее покупают что-либо у людей, а не у безликой системы. 

Развивайте омниканальность 

Третий способ – развитие омниканальности. Предлагайте разные каналы коммуникаций, ведь одному человеку будет удобно написать вам в Telegram, другому – на почту, а третьему оформить запрос на сайте или оставить заявку на обратный звонок. 

Лучше использовать все возможные методы, так вы увеличите конверсии на сайте. 

Работайте с email-рассылками 

Четвертый вариант увеличения лидогенерации – работа с email-рассылками. Уделите внимание брошенным корзинам пользователей, отправьте потенциальному клиенту спецпредложение со скидкой на товар, который он не решил взять. 

скидки на сайте

Используйте видео 

Пятый способ – используйте видеомаркетинг. Видеореклама – тренд №1 последних лет. Ни один формат рекламы не сможет настолько красочно, информативно и наглядно показать суть рекламного сообщения. 

Видеоролики экономят время пользователей, помогают эффективно мотивировать их на покупку. Не стоит игнорировать такой эффективный метод маркетинга. Размещайте на сайте видео о товаре, компании и видеоотзывы клиентов! 

Стимулируйте первые покупки 

Шестой способ – старайтесь стимулировать первые покупки клиентов. Заполучить новых клиентов бывает сложнее, они еще не пользовались услугами компании, не покупали товары, у них пока еще не сформировано в полной мере доверие к бренду. Поэтому нужно делать всё возможное, чтобы подтолкнуть клиента к первому взаимодействию с компанией, а в дальнейшем к покупке. 

Размещайте баннеры со скидками на сайте, предлагайте специальные условия доставки, чтобы сделать предложение для новых клиентов более привлекательным. К слову сказать, размещение различного рода акций будет полезно и для удержания постоянных покупателей. 

пример сайта

Оптимизируйте сайт 

Седьмой вариант – оптимизируйте сайт. Здесь речь не идет о профессиональном SEO, за этим можно обратиться к специальным узкопрофильным специалистам. Но кое-что, что может действительно помочь вам повысить позиции сайта, вполне можно сделать самостоятельно. Например, проработать семантику ключевых фраз, по которым вас ищут в интернете с помощью сервиса Wordstat. 

Вордстат

Включите ключевые фразы в заголовки и тексты на сайте (например, в блог), работайте над структурой сайта, прорабатывайте категории и размещайте обязательно товары/услуги, которые есть в вашем ассортименте. 

пример на сайте

Привлекайте трафик разными способами 

Восьмой способ – увеличивайте трафик на сайте. Не обязательно это делать с помощью контекстной (платной) рекламы. Разместите информацию о компании в порталах/справочниках вашего города, ведите аудиторию с соцсетей на сайт, договаривайтесь с партнерами о взаимном размещении информации о компании на сайте. 

Отзывы

Анализируйте результаты 

Девятый способ – аналитика, аналитика и еще раз аналитика! Увы, без этого важного пункта вы не поймете, что работает, а что нет. Откуда идут посещения на сайт и какие аспекты нужно доработать. 

Например, с помощью карты кликов можно понять, что нужно увеличить количество кнопок «оставить заявку», потому что пользователи ищут их в поиске, кликают по разным блокам на сайте. Используйте для аналитики специальные сервисы, такие как Яндекс.Метрика. 

аналитика сайта

Обратите внимание, что все способы, указанные в этой статье рассчитаны именно на то, чтобы увеличить конверсии на сайте самостоятельно. Провести быструю аналитику перед созданием улучшений, проверить юзабилити, помогут такие приложения и сервисы, как Вебвизор или GTmetrix. 

Помните, что сайт – это основная визитная карточка компании, чем удобнее и интереснее он будет, тем больше привлечет посетителей, которые совершат покупку. Успешных вам конверсий!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!