×
Россия +7 (909) 261-97-71

9 способов, как увеличить конверсию на сайте бесплатно своими руками

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6068
Подпишитесь на нас в Telegram

Высокие показатели конверсии – это то, к чему стремятся современные компании. Еще бы, ведь для любого вида бизнеса основной целью являются продажи. А конверсии напрямую на них влияют. Разберемся для начала, что же такое конверсия на сайте. 

Конверсия на сайте – соотношение посетителей, совершивших целевое действие, к общему количеству аудитории сайта в конкретном отрезке времени. Для того, чтобы ярче представить формулу конверсии сайта, приведем пример. 

Сайт, на котором продаются кондитерские изделия, посетили за день 87 человек, из них оставили заявку на капкейки и торты под заказ 5 человек. 

Конверсия: 5/87*100%=5,7% 

Повышать конверсию – значит улучшать позиции компании на рынке и получать продажи при приемлемых затратах на рекламу. 

Работайте над удобством и информативностью сайта 

Первый и важный способ повысить конверсию – работать над информативностью и удобством сайта. 

Посмотрите на свой сайт так, будто вы зашли на него первый раз. Вся ли основная информация о компании присутствует? Есть ли сведения о доставке? Присутствует ли поиск и где он расположен? Есть ли чат для клиентов, чтобы они могли задать интересующие вопросы? Насколько удобно использовать мобильную версию? 

Если хоть на один из вопросов вы ответили отрицательно, стоит задуматься над тем, чтобы исправить упущения. 

 пример сайта

Часто так бывает, что контекстная реклама не дает нужного результата. Бюджет увеличивают, клики идут, а заявок нет. Проблема не всегда в том, что рекламная кампания настроена неверно. Скорее всего, вы не позаботились о том, куда ведете пользователей. 

Анализируйте конкурентов, формируйте доверие к компании 

Второй способ – анализ конкурентов, формирование лояльности и доверия к компании. 

Предположим, на сайте у вас есть вся необходимая информация, но лиды не конвертируются, потенциальные клиенты уходят к конкурентам. В таком случае стоит обратить внимание на то, что такого есть у конкурентов, чего нет у вас. Как построена структура их сайта, что они делают для продвижения. Возможно, ваша целевая аудитория больше им доверяет. 

Добавьте на сайт любые материалы, которые могут помочь формировать лояльность – к примеру, опубликуйте кейсы выполненных работ или подкрепите отзывы с Яндекс.Карт к сайту. 

Отзывы с карт

Информация о сотрудниках, их квалификации тоже будет не лишней. 

Изюминкой, закрепляющей положительный имидж компании, может стать интервью с директором компании, опубликованное на главной странице, где он расскажет, как создавалась компания, про взлеты и падения, успехи за последний год и планы на будущее. Доказано, что пользователи гораздо охотнее покупают что-либо у людей, а не у безликой системы. 

Развивайте омниканальность 

Третий способ – развитие омниканальности. Предлагайте разные каналы коммуникаций, ведь одному человеку будет удобно написать вам в Telegram, другому – на почту, а третьему оформить запрос на сайте или оставить заявку на обратный звонок. 

Лучше использовать все возможные методы, так вы увеличите конверсии на сайте. 

Работайте с email-рассылками 

Четвертый вариант увеличения лидогенерации – работа с email-рассылками. Уделите внимание брошенным корзинам пользователей, отправьте потенциальному клиенту спецпредложение со скидкой на товар, который он не решил взять. 

скидки на сайте

Используйте видео 

Пятый способ – используйте видеомаркетинг. Видеореклама – тренд №1 последних лет. Ни один формат рекламы не сможет настолько красочно, информативно и наглядно показать суть рекламного сообщения. 

Видеоролики экономят время пользователей, помогают эффективно мотивировать их на покупку. Не стоит игнорировать такой эффективный метод маркетинга. Размещайте на сайте видео о товаре, компании и видеоотзывы клиентов! 

Стимулируйте первые покупки 

Шестой способ – старайтесь стимулировать первые покупки клиентов. Заполучить новых клиентов бывает сложнее, они еще не пользовались услугами компании, не покупали товары, у них пока еще не сформировано в полной мере доверие к бренду. Поэтому нужно делать всё возможное, чтобы подтолкнуть клиента к первому взаимодействию с компанией, а в дальнейшем к покупке. 

Размещайте баннеры со скидками на сайте, предлагайте специальные условия доставки, чтобы сделать предложение для новых клиентов более привлекательным. К слову сказать, размещение различного рода акций будет полезно и для удержания постоянных покупателей. 

пример сайта

Оптимизируйте сайт 

Седьмой вариант – оптимизируйте сайт. Здесь речь не идет о профессиональном SEO, за этим можно обратиться к специальным узкопрофильным специалистам. Но кое-что, что может действительно помочь вам повысить позиции сайта, вполне можно сделать самостоятельно. Например, проработать семантику ключевых фраз, по которым вас ищут в интернете с помощью сервиса Wordstat. 

Вордстат

Включите ключевые фразы в заголовки и тексты на сайте (например, в блог), работайте над структурой сайта, прорабатывайте категории и размещайте обязательно товары/услуги, которые есть в вашем ассортименте. 

пример на сайте

Привлекайте трафик разными способами 

Восьмой способ – увеличивайте трафик на сайте. Не обязательно это делать с помощью контекстной (платной) рекламы. Разместите информацию о компании в порталах/справочниках вашего города, ведите аудиторию с соцсетей на сайт, договаривайтесь с партнерами о взаимном размещении информации о компании на сайте. 

Отзывы

Анализируйте результаты 

Девятый способ – аналитика, аналитика и еще раз аналитика! Увы, без этого важного пункта вы не поймете, что работает, а что нет. Откуда идут посещения на сайт и какие аспекты нужно доработать. 

Например, с помощью карты кликов можно понять, что нужно увеличить количество кнопок «оставить заявку», потому что пользователи ищут их в поиске, кликают по разным блокам на сайте. Используйте для аналитики специальные сервисы, такие как Яндекс.Метрика. 

аналитика сайта

Обратите внимание, что все способы, указанные в этой статье рассчитаны именно на то, чтобы увеличить конверсии на сайте самостоятельно. Провести быструю аналитику перед созданием улучшений, проверить юзабилити, помогут такие приложения и сервисы, как Вебвизор или GTmetrix. 

Помните, что сайт – это основная визитная карточка компании, чем удобнее и интереснее он будет, тем больше привлечет посетителей, которые совершат покупку. Успешных вам конверсий!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Яндекс представил масштабное обновление Алисы: она научилась рассуждать и работать с файлами
Гость 32310
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость 32310 - #яндекс
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Более 2 млн пользователей перенесли почту на Xmail
Родион Морозов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Родион Морозов - Спасибо mail за сохранение писем. У меня на почте полжизни зафиксировано, много важного. Тоже перенес уже. Оперативно, мерси!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!