90 сервисов в помощь веб-аналитику
Веб-аналитика – тот редкий случай, когда все специалисты по интернет-маркетингу проявляют удивительное единодушие. Да, она безусловно нужна, и чем больше разноплановых данных вы соберете, тем лучше. С этим мало кто посмотрит. Но в таком ответственном деле полагаться только на классические Google Analytics и Яндекс.Метрику может быть опасно. Именно поэтому редакция SEOnews составила каталог инструментов для веб-аналитики, которые рекомендуют отечественные и зарубежные специалисты по интернет-маркетингу.
Инструменты от поисковых систем

Обязательные инструменты в арсенале любого специалиста сферы интернет-маркетинга. Инструменты для анализа сайта и мониторинга пользовательского поведения от Яндекса и Google.
3. |
6. |
Анализ сайта

В этом разделе собраны сервисы, осуществляющие проверку индексации сайтов в разных поисковых системах, анализирующие ссылочную массу, оценивающие техническую оптимизацию и т.д.
1. Checkist.pro |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
8. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
Анализ сайтов конкурентов
Аналитика необходима не только для улучшения собственного сайта, но и для мониторинга ресурсов конкурентов. Эти сервисы помогут вам определить, по каким ключевым словам продвигаются ваши конкуренты, что они пишут в своих объявлениях и сколько им это стоит.
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
Мониторинг позиций в выдаче

Еще один важный момент – сбор позиций. Эти сервисы позволяют проводить мониторинг позиций сайта в выдаче и дают дополнительную информацию разной степени подробности (например, указывают частоту запроса, релевантную страницу и проч.).
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
Аналитика для социальных сетей

Еще один важный момент, который часто упускают из виду, – аналитика социальных медиа. Эти сервисы помогут определить не только кто и что делает вас на странице, но и что говорят о вас и вашем бренде пользователи в социальных сетях.
1. |
2. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
10. |
11. |
12. |
13. |
15. |
Собственно веб-аналитика

И то, ради чего мы все здесь собрались. Ниже представлены самые популярные инструменты, с помощью которых можно собрать детальную разноплановую информацию о сайте, представить ее в виде наглядных схем, графиков, диаграмм и на основе всего этого изменить вносить изменения на сайт своевременно и обдуманно.
3. |
4. |
5. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
16. |
17. |
18. |
20. |
21. |
22. |
23. |
24. |
25. |
26. |
27. |
28. |
29. |
30. |
31. |
32. |
34. |
Конечно, мы не могли учесть все инструменты. Так что будем признательны за подсказки в комментариях. И очень надеемся, что каждый читатель найдет в этой подборке что-то новое и полезное для себя.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
Add the site UptimeControl.net to the article, because only they have a 3-minute site availability check interval on the free plan.
-
Ого, вот это подборочка, на все случаи жизни прям. Пробовали Advodky - ерунда, не советую. Читал еще описания на amastart.com, парочку подобрал, наверное попробуем хваленый Roistat
-
А как же serpstat - я хоть и не веб аналитик и не интернет маркетолог но знаю что это лучший сервис на сегодняшний день?!
-
Advodka весьма унылый сервис по сравнению с его конкурентами. запросов мало, инфа не понятно для кого и т.д.
-
По поводу конкурентов - SEMrush крут. Если речь о веб-аналитике, то как раз разведка конкурентов пересекается с этой областью. Некоторые другие сервисы ещё тут есть, может кому пригодятся startpack.ru/category/mobile-web-analytics
-
Вы забыли упомянуть мощную вэб(и не только) анилитическую платформу Maxymizely maxymizely.com/






























