Россия+7 (495) 960-65-87

90 сервисов в помощь веб-аналитику

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 51434

Веб-аналитика – тот редкий случай, когда все специалисты по интернет-маркетингу проявляют удивительное единодушие. Да, она безусловно нужна, и чем больше разноплановых данных вы соберете, тем лучше. С этим мало кто посмотрит. Но в таком ответственном деле полагаться только на классические Google Analytics и Яндекс.Метрику может быть опасно. Именно поэтому редакция SEOnews составила каталог инструментов для веб-аналитики, которые рекомендуют отечественные и зарубежные специалисты по интернет-маркетингу.

Инструменты от поисковых систем

 

Обязательные инструменты в арсенале любого специалиста сферы интернет-маркетинга. Инструменты для анализа сайта и мониторинга пользовательского поведения от Яндекса и Google.

1. Google Analytics

2. Google PageSpeed Insights

3. Google Webmaster Tools

4. Google Website Optimizer

5. Яндекс.Вебвизор

6. Яндекс.Вебмастер

7. Яндекс.Метрика

Анализ сайта

 

В этом разделе собраны сервисы, осуществляющие проверку индексации сайтов в разных поисковых системах, анализирующие ссылочную массу, оценивающие техническую оптимизацию и т.д.

1. Checkist.pro

2. «Netpeak Checker»

3. Ahrefs.com

4. CS Yazzle

5. Linkpad

6. MajesticSEO

7. Open Site Explorer

8. PageWeight

9. Robots-checker

10. Screaming Frog

11. SEO Power Suit

12. Site-Auditor

13. UptimeRobot

14. Xenu

15. XML Sitemaps

Анализ сайтов конкурентов


Аналитика необходима не только для улучшения собственного сайта, но и для мониторинга ресурсов конкурентов. Эти сервисы помогут вам определить, по каким ключевым словам продвигаются ваши конкуренты, что они пишут в своих объявлениях и сколько им это стоит.

1. Advodka

2. ADVSE

3. Prodvigator

4. SEMrush

5. SimilarWeb

6. SpyWords

Мониторинг позиций в выдаче


Еще один важный момент – сбор позиций. Эти сервисы позволяют проводить мониторинг позиций сайта в выдаче и дают дополнительную информацию разной степени подробности (например, указывают частоту запроса, релевантную страницу и проч.).

1. PR-CY

2. AllPositions

3. Lider-system

4. Rankinity

5. Semonitor

6. SEOBrain

7. SeoBudget

8. SEOlib

9. SeoRate

10. SERP Parser

11. Site-control

12. SitePosition

13. Top-Inspector

14. Topvisor

Аналитика для социальных сетей


Еще один важный момент, который часто упускают из виду, – аналитика социальных медиа. Эти сервисы помогут определить не только кто и что делает вас на странице, но и что говорят о вас и вашем бренде пользователи в социальных сетях.

1. Allsocial

2. Buffer

3. Facebook Insights

4. HootSuite

5. IQBuzz

6. JagaJam

7. LikeAlyzer

8. Popsters

9. SemanticForce

10. Twitalyzer

11. Twitter Analytics

12. Wobot

13. YouScan

14. YouTube Analytics

15. Крибрум

Собственно веб-аналитика


И то, ради чего мы все здесь собрались. Ниже представлены самые популярные инструменты, с помощью которых можно собрать детальную разноплановую информацию о сайте, представить ее в виде наглядных схем, графиков, диаграмм и на основе всего этого изменить вносить изменения на сайт своевременно и обдуманно.

1. 4Q by iPerceptions

2. Adblock Analytics

3. AT Internet: Web Analytics

4. AWStats

5. Chartbeat

6. Church Analytics

7. ClickTale

8. Clicky

9. CloudFlare

10. Compete

11. Coremetrics

12. Crazy Egg

13. eTracker

14. FireStats

15. FoxMetrics

16. Gauges

17. Goingup

18. GoSquared

19. Grape Web Statistics

20. Histats

21. Inspectlet

22. MixPanel

23. Mouseflow

24. Moz Analytics

25. Optimizely

26. Piwik

27. RJMetrics.com

28. SERanking

29. Site Meter

30. SiteCatalyst

31. StatCounter

32. Webalizer

33. Webtrends Analytics

34. Woopra

Конечно, мы не могли учесть все инструменты. Так что будем признательны за подсказки в комментариях. И очень надеемся, что каждый читатель найдет в этой подборке что-то новое и полезное для себя. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • alex abramov
    6
    комментариев
    0
    читателей
    alex abramov
    больше года назад
    Спасибо!
    + хорош ru.megaindex.com/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Игорь
    больше года назад
    А как же serpstat - я хоть и не веб аналитик и не интернет маркетолог но знаю что это лучший сервис на сегодняшний день?!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Roistat - система сквозной аналитики
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    3
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Advodka весьма унылый сервис по сравнению с его конкурентами. запросов мало, инфа не понятно для кого и т.д.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Станислав Романов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Станислав Романов
    больше года назад
    По поводу конкурентов - SEMrush крут. Если речь о веб-аналитике, то как раз разведка конкурентов пересекается с этой областью. Некоторые другие сервисы ещё тут есть, может кому пригодятся startpack.ru/category/mobile-web-analytics
    -
    1
    +
    Ответить
  • Nik Semenov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Nik Semenov
    больше года назад
    CoMagic (comagic.ru) - инструмент сквозной аналитики рекламы.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Макс Артемьев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Макс Артемьев
    больше года назад
    Дарья, SEO Power Suite - он же link-assistant.com
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      249
      комментариев
      0
      читателей
      Макс, SEO Power Sute - это комплекс ПО, если мне память не изменяет. А Link Assistant - программа для управления и обмена ссылками, которая в него входит. Хотя на сайте указано link-assistant.com, согласна )
      -
      0
      +
      Ответить
  • Sanchez
    больше года назад
    Вы забыли упомянуть мощную вэб(и не только) анилитическую платформу Maxymizely maxymizely.com/
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!