90 сервисов в помощь веб-аналитику

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 42145

Веб-аналитика – тот редкий случай, когда все специалисты по интернет-маркетингу проявляют удивительное единодушие. Да, она безусловно нужна, и чем больше разноплановых данных вы соберете, тем лучше. С этим мало кто посмотрит. Но в таком ответственном деле полагаться только на классические Google Analytics и Яндекс.Метрику может быть опасно. Именно поэтому редакция SEOnews составила каталог инструментов для веб-аналитики, которые рекомендуют отечественные и зарубежные специалисты по интернет-маркетингу.

Инструменты от поисковых систем

 

Обязательные инструменты в арсенале любого специалиста сферы интернет-маркетинга. Инструменты для анализа сайта и мониторинга пользовательского поведения от Яндекса и Google.

1. Google Analytics

2. Google PageSpeed Insights

3. Google Webmaster Tools

4. Google Website Optimizer

5. Яндекс.Вебвизор

6. Яндекс.Вебмастер

7. Яндекс.Метрика

Анализ сайта

 

В этом разделе собраны сервисы, осуществляющие проверку индексации сайтов в разных поисковых системах, анализирующие ссылочную массу, оценивающие техническую оптимизацию и т.д.

1. «Netpeak Checker»

2. Ahrefs.com

3. CS Yazzle

4. Linkpad

5. MajesticSEO

6. Open Site Explorer

7. PageWeight

8. Robots-checker

9. Screaming Frog

10. SEO Power Suit

11. Site-Auditor

12. UptimeRobot

13. Xenu

14. XML Sitemaps

Анализ сайтов конкурентов


Аналитика необходима не только для улучшения собственного сайта, но и для мониторинга ресурсов конкурентов. Эти сервисы помогут вам определить, по каким ключевым словам продвигаются ваши конкуренты, что они пишут в своих объявлениях и сколько им это стоит.

1. Advodka

2. ADVSE

3. Prodvigator

4. SEMrush

5. SimilarWeb

6. SpyWords

Мониторинг позиций в выдаче


Еще один важный момент – сбор позиций. Эти сервисы позволяют проводить мониторинг позиций сайта в выдаче и дают дополнительную информацию разной степени подробности (например, указывают частоту запроса, релевантную страницу и проч.).

1. PR-CY

2. AllPositions

3. Lider-system

4. Rankinity

5. Semonitor

6. SEOBrain

7. SeoBudget

8. SEOlib

9. SeoRate

10. SERP Parser

11. Site-control

12. SitePosition

13. Top-Inspector

14. Topvisor

Аналитика для социальных сетей


Еще один важный момент, который часто упускают из виду, – аналитика социальных медиа. Эти сервисы помогут определить не только кто и что делает вас на странице, но и что говорят о вас и вашем бренде пользователи в социальных сетях.

1. Allsocial

2. Buffer

3. Facebook Insights

4. HootSuite

5. IQBuzz

6. JagaJam

7. LikeAlyzer

8. Popsters

9. SemanticForce

10. Twitalyzer

11. Twitter Analytics

12. Wobot

13. YouScan

14. YouTube Analytics

15. Крибрум

Собственно веб-аналитика


И то, ради чего мы все здесь собрались. Ниже представлены самые популярные инструменты, с помощью которых можно собрать детальную разноплановую информацию о сайте, представить ее в виде наглядных схем, графиков, диаграмм и на основе всего этого изменить вносить изменения на сайт своевременно и обдуманно.

1. 4Q by iPerceptions

2. Adblock Analytics

3. AT Internet: Web Analytics

4. AWStats

5. Chartbeat

6. Church Analytics

7. ClickTale

8. Clicky

9. CloudFlare

10. Compete

11. Coremetrics

12. Crazy Egg

13. eTracker

14. FireStats

15. FoxMetrics

16. Gauges

17. Goingup

18. GoSquared

19. Grape Web Statistics

20. Histats

21. Inspectlet

22. MixPanel

23. Mouseflow

24. Moz Analytics

25. Optimizely

26. Piwik

27. RJMetrics.com

28. SERanking

29. Site Meter

30. SiteCatalyst

31. StatCounter

32. Webalizer

33. Webtrends Analytics

34. Woopra

Конечно, мы не могли учесть все инструменты. Так что будем признательны за подсказки в комментариях. И очень надеемся, что каждый читатель найдет в этой подборке что-то новое и полезное для себя. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • alex abramov
    3
    комментария
    0
    читателей
    alex abramov
    6 месяцев назад
    Спасибо!
    + хорош ru.megaindex.com/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Игорь
    6 месяцев назад
    А как же serpstat - я хоть и не веб аналитик и не интернет маркетолог но знаю что это лучший сервис на сегодняшний день?!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Roistat - система сквозной аналитики
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    3
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Advodka весьма унылый сервис по сравнению с его конкурентами. запросов мало, инфа не понятно для кого и т.д.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Станислав Романов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Станислав Романов
    больше года назад
    По поводу конкурентов - SEMrush крут. Если речь о веб-аналитике, то как раз разведка конкурентов пересекается с этой областью. Некоторые другие сервисы ещё тут есть, может кому пригодятся startpack.ru/category/mobile-web-analytics
    -
    1
    +
    Ответить
  • Nik Semenov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Nik Semenov
    больше года назад
    CoMagic (comagic.ru) - инструмент сквозной аналитики рекламы.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Макс Артемьев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Макс Артемьев
    больше года назад
    Дарья, SEO Power Suite - он же link-assistant.com
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      229
      комментариев
      0
      читателей
      Макс, SEO Power Sute - это комплекс ПО, если мне память не изменяет. А Link Assistant - программа для управления и обмена ссылками, которая в него входит. Хотя на сайте указано link-assistant.com, согласна )
      -
      0
      +
      Ответить
  • Sanchez
    больше года назад
    Вы забыли упомянуть мощную вэб(и не только) анилитическую платформу Maxymizely maxymizely.com/
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!