×
Россия +7 (495) 139-20-33

90 сервисов в помощь веб-аналитику

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
12 54150

Веб-аналитика – тот редкий случай, когда все специалисты по интернет-маркетингу проявляют удивительное единодушие. Да, она безусловно нужна, и чем больше разноплановых данных вы соберете, тем лучше. С этим мало кто посмотрит. Но в таком ответственном деле полагаться только на классические Google Analytics и Яндекс.Метрику может быть опасно. Именно поэтому редакция SEOnews составила каталог инструментов для веб-аналитики, которые рекомендуют отечественные и зарубежные специалисты по интернет-маркетингу.

Инструменты от поисковых систем

 

Обязательные инструменты в арсенале любого специалиста сферы интернет-маркетинга. Инструменты для анализа сайта и мониторинга пользовательского поведения от Яндекса и Google.

1. Google Analytics

2. Google PageSpeed Insights

3. Google Webmaster Tools

4. Google Website Optimizer

5. Яндекс.Вебвизор

6. Яндекс.Вебмастер

7. Яндекс.Метрика

Анализ сайта

 

В этом разделе собраны сервисы, осуществляющие проверку индексации сайтов в разных поисковых системах, анализирующие ссылочную массу, оценивающие техническую оптимизацию и т.д.

1. Checkist.pro

2. «Netpeak Checker»

3. Ahrefs.com

4. CS Yazzle

5. Linkpad

6. MajesticSEO

7. Open Site Explorer

8. PageWeight

9. Robots-checker

10. Screaming Frog

11. SEO Power Suit

12. Site-Auditor

13. UptimeRobot

14. Xenu

15. XML Sitemaps

Анализ сайтов конкурентов


Аналитика необходима не только для улучшения собственного сайта, но и для мониторинга ресурсов конкурентов. Эти сервисы помогут вам определить, по каким ключевым словам продвигаются ваши конкуренты, что они пишут в своих объявлениях и сколько им это стоит.

1. Advodka

2. ADVSE

3. Prodvigator

4. SEMrush

5. SimilarWeb

6. SpyWords

Мониторинг позиций в выдаче


Еще один важный момент – сбор позиций. Эти сервисы позволяют проводить мониторинг позиций сайта в выдаче и дают дополнительную информацию разной степени подробности (например, указывают частоту запроса, релевантную страницу и проч.).

1. PR-CY

2. AllPositions

3. Lider-system

4. Rankinity

5. Semonitor

6. SEOBrain

7. SeoBudget

8. SEOlib

9. SeoRate

10. SERP Parser

11. Site-control

12. SitePosition

13. Top-Inspector

14. Topvisor

Аналитика для социальных сетей


Еще один важный момент, который часто упускают из виду, – аналитика социальных медиа. Эти сервисы помогут определить не только кто и что делает вас на странице, но и что говорят о вас и вашем бренде пользователи в социальных сетях.

1. Allsocial

2. Buffer

3. Facebook Insights

4. HootSuite

5. IQBuzz

6. JagaJam

7. LikeAlyzer

8. Popsters

9. SemanticForce

10. Twitalyzer

11. Twitter Analytics

12. Wobot

13. YouScan

14. YouTube Analytics

15. Крибрум

Собственно веб-аналитика


И то, ради чего мы все здесь собрались. Ниже представлены самые популярные инструменты, с помощью которых можно собрать детальную разноплановую информацию о сайте, представить ее в виде наглядных схем, графиков, диаграмм и на основе всего этого изменить вносить изменения на сайт своевременно и обдуманно.

1. 4Q by iPerceptions

2. Adblock Analytics

3. AT Internet: Web Analytics

4. AWStats

5. Chartbeat

6. Church Analytics

7. ClickTale

8. Clicky

9. CloudFlare

10. Compete

11. Coremetrics

12. Crazy Egg

13. eTracker

14. FireStats

15. FoxMetrics

16. Gauges

17. Goingup

18. GoSquared

19. Grape Web Statistics

20. Histats

21. Inspectlet

22. MixPanel

23. Mouseflow

24. Moz Analytics

25. Optimizely

26. Piwik

27. RJMetrics.com

28. SERanking

29. Site Meter

30. SiteCatalyst

31. StatCounter

32. Webalizer

33. Webtrends Analytics

34. Woopra

Конечно, мы не могли учесть все инструменты. Так что будем признательны за подсказки в комментариях. И очень надеемся, что каждый читатель найдет в этой подборке что-то новое и полезное для себя. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • opaveron
    2
    комментария
    0
    читателей
    opaveron
    5 месяцев назад
    Ого, вот это подборочка, на все случаи жизни прям. Пробовали Advodky - ерунда, не советую. Читал еще описания на amastart.com, парочку подобрал, наверное попробуем хваленый Roistat
    -
    0
    +
    Ответить
  • alex abramov
    6
    комментариев
    0
    читателей
    alex abramov
    больше года назад
    Спасибо!
    + хорош ru.megaindex.com/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Игорь
    больше года назад
    А как же serpstat - я хоть и не веб аналитик и не интернет маркетолог но знаю что это лучший сервис на сегодняшний день?!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Roistat - система сквозной аналитики
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    3
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Advodka весьма унылый сервис по сравнению с его конкурентами. запросов мало, инфа не понятно для кого и т.д.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Станислав Романов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Станислав Романов
    больше года назад
    По поводу конкурентов - SEMrush крут. Если речь о веб-аналитике, то как раз разведка конкурентов пересекается с этой областью. Некоторые другие сервисы ещё тут есть, может кому пригодятся startpack.ru/category/mobile-web-analytics
    -
    1
    +
    Ответить
  • Nik Semenov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Nik Semenov
    больше года назад
    CoMagic (comagic.ru) - инструмент сквозной аналитики рекламы.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Макс Артемьев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Макс Артемьев
    больше года назад
    Дарья, SEO Power Suite - он же link-assistant.com
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      249
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Макс Артемьев
      больше года назад
      Макс, SEO Power Sute - это комплекс ПО, если мне память не изменяет. А Link Assistant - программа для управления и обмена ссылками, которая в него входит. Хотя на сайте указано link-assistant.com, согласна )
      -
      0
      +
      Ответить
  • Sanchez
    больше года назад
    Вы забыли упомянуть мощную вэб(и не только) анилитическую платформу Maxymizely maxymizely.com/
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы
Андрей Горностаев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Горностаев - Объясню, почему я считаю ДРР 140% критической ошибкой. На скрине показаны сегменты рекламных кампаний, которые объединены по принципу сходной семантики. Те клиенты, которые приходят на сайт по ключам, связанным с кроссовым оборудованием, покупают на небольшую сумму. Причем на этом уровне анализа мы не смотрим, что конкретно они покупают, но знаем что средний чек покупки минимален. Дальше мы должны принять решение, исходя из наших данных об этих клиентах. Если по данным CRM у этой категории пользователей повторных заказов более маржинальных продуктов нет, мы смело режем ставки в 2-3 раза, чтобы понизить ДРР хотя бы до 50%. Если же наоборот данные клиенты активно совершают повторные заказы, мы оптимизируем этот сегмент с учетом дополнительной прибыли, и можем не уменьшать ставки вовсе. Поэтому в этой точке нужно остановиться и обсудить собранные данные с клиентом в разрезе его бизнеса. Аудит как раз и является отличным для этого входом. Мы погрузились в проект, собрали первичные данные, обсудили их с клиентом, дополнили свое понимание реалиями бизнеса, и вышли из этого цикла с четкой картиной, что нужно делать, чтобы заказчик получил максимальную пользу в начале сотрудничества. А это, в свою очередь, сформирует кредит доверия и позволит нам браться за более сложные и долгосрочные задачи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!