сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как использовать Google Диспетчер тегов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8227

Google Диспетчер тегов существует с 2005 года. Это бесплатный и простой в использовании инструмент, позволяющий объединять все теги сайта в один фрагмент кода. Представляем вам краткое руководство по работе с ним.

Что такое теги и почему они необходимы вашему сайту

Google Диспетчер тегов — инструмент для работы с тегами и фрагментами кода вашего сайта.

По существу, тег — это фрагмент кода, который помогает вам измерять трафик, контролировать свои кампании и узнавать о поведении пользователей. Именно теги могут дать вам всю информацию, необходимую для построения успешной digital-маркетинговой стратегии.

При правильном подходе теги и фрагменты кода помогут улучшить user experience и сделать работу вашего сайта еще более эффективной. По данным Google, лишние или неправильно применяемые теги могут исказить результаты ваших измерений и привести к увеличению расходов или потере данных. С Google Диспетчером тегов вы можете избежать этих и других проблем.

Как работает Google Диспетчер тегов

Google Диспетчер тегов облегчает работу по двум направлениям:

Теги вашего сайта. Имеется в виду маркетинг и оптимизация тегов, в том числе работа с Google Analytics, отслеживание конверсий в Google AdWords, Floodlight Counter и т. д.

Значения конфигурации. Этот пункт относится к вашим мобильным приложениям. Если таковые имеются, то вы легко можете изменить параметры конфигурации. Например, позиции объявления, тайм-аут, динамику игры и т. д.

Google Диспетчер тегов поможет вам сэкономить время и очистить код, если у вас несколько различных меток или нужно отладить фрагменты кода для правильной работы. Также стоит отметить, что, оптимизируя теги, вы увеличиваете и скорость работы своего сайта.

Как начать работу с Google Диспетчером тегов

Шаг 1. Создайте аккаунт и контейнер

Войдите в систему. После того как вы ввели название компании, вам будет предложено создать контейнер, в котором будут находиться все теги конкретного сайта.

Контейнеры помогают следить за тегами, например, в Google Analytics или Google AdWords. Если у вас есть блог или определенные целевые страницы, где вы хотите использовать Google Диспетчер тегов, то можете поместить их URL в этот же контейнер, при условии что они являются субдоменами вашего сайта.

Шаг 2. Добавьте фрагмент кода на свой сайт

Как только аккаунт и контейнер созданы, вам будет показана новая страница с фрагментом кода. Этот код должен быть вставлен на каждой странице, где вы хотите использовать Google Диспетчер тегов. Внизу страницы вы увидите множество вариантов добавления тегов.

Шаг 3. Добавление тегов, включая Google Analytics

Если вы, например, нажмете на кнопку Google Analytics, как показано на изображении ниже, то попадете на новую страницу, где вас попросят ввести данные аккаунта в GA. Это даст инструменту информацию о том, какой у вас аккаунт в Google Analytic (Classic или Universal), а также ваш ID.

Помните: Вам будет не нужен код Google Analytics, как только у вас появится Google Диспетчер тегов.

Шаг 4. Добавить правила Запуска

Как вы могли заметить на скриншоте выше, в Google Диспетчере тегов можно добавить функцию Запуска. Это означает, что если у вас есть определенные правила, которые нужно установить для конкретных страниц в Диспетчере запуска, то вы можете добавить их здесь. У вас есть возможность выбрать уже существующие правила, нажав «Все страницы» (подходит для начинающих), или создать новые.

Дополнительные предложения: На этой же странице можно добавить «Блокировку правил», а также перейти в раздел «Дополнительные параметры».

Шаг 5. Нажмите кнопку «Опубликовать»

Наконец, все готово, и вы можете нажать кнопку «Опубликовать».

Помните, ничто не мешает вам в любой момент вернуться к приборной панели и добавить новые теги или внести изменения в контейнеры.

Google-Tag-Manager 5.png


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!