Иван Севостьянов, генеральный директор, ВебПроекты:
Когда я впервые увидел структуру аудита, то был немного шокирован количеством факторов, которые отражены в этой схеме. В ВебПроектах мы делаем seo и технический аудит по большому количеству факторов, у нас есть своя технология. Но эта схема наиболее полная. Я тут же отправил ее в свой SEO отдел для изучения и проработки. Автором схемы проделана большая работа. Я думаю, что эта технология вполне может стать стандартом для проведения аудитов сайтов. На нее могут ориентироваться как специалисты по продвижению, так и клиенты.
Дмитрий Иванов, руководитель отдела SEO, Телемакс:
За время работы в SEO я продвинул уже более ста различных проектов, больших и маленьких, новых и «старых», участвовал при составлении сотен ТЗ по оптимизации сайтов и ни разу не видел, чтобы продвижение сайта начиналось без предварительного аудита сайта. Более того, от того на сколько тщательным был аудит зависит успех продвижения. Взаимосвязь — прямая и не поддается обсуждению. Аудит сайта это не просто анализ его качества, это детальный технический разбор потенциала проекта. Сравнимо с полным разбором автомобиля на тысячи деталей, каждая из которых проверяется, чистится и смазывается.
При полном аудите сайта (в который входит более 500 проверок) , выявляются все проблемы, с которыми может столкнуться оптимизатор. От себя отмечу, что если вы найдете эти проблемы уже во время продвижения, то это может отсрочить рост трафика на месяцы.
В своем опыте работы, я сталкивался с такими проектами, которые смело могли сократить бюджет на продвижение в несколько раз, выполнив ряд простых манипуляций на сайте, которые закрывали дыры в технической оптимизации. Выявление таких дыр — сложная и кропотливая работа, которую стоит доверить профессионалам. Не стоит закрывать глаза даже на мелкие проблемы, порой они могут нести в себе огромные убытки.
Олег Шестаков, генеральный директор, RushAgency:
На данный момент SEO становится все более белым и технологичным маркетинговым инструментом, и сделать лишь анализ наполненности заголовков страниц и исправить 404 ошибки — недостаточно. Современный SEO-аудит представляет собой нечто вроде маркетингового исследования. Такой подход поможем заранее определить потенциал роста сайта и текущие проблемы и, что самое главное, помочь избежать их на всем этапе продвижения проекта. Плюсы очевидны: вы получаете полное представление о том, как на данный момент ранжируется сайт, знаете все проблемы — от А до Я, а так же точно понимаете куда двигаться. Почему агентства так не работают? По двум причинам. Первая — часто в агентствах квалифицированные специалисты/аналитики перегружены работой, а новички не имеют достаточных компетенций. Вторая — агентство это отлаженный конвейер и делать что-то «под клиента» не выгодно.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Моё настоящее имя Дмитрий, г. Екатеринбург. Доказательства? Это первое что требуют мошенники, что бы оправдаться. Найдете ли вы доказательства вины Сердюкова в деле Оборон Сервиса или отмыва денег Смородской через структуру Локомотива? Очнитесь это Россия, здесь дерьмо хорошо подчищают. А косвенные доказательства есть, взять хотя бы расценки с компании Гроховского :
Установка статистики Google.Analytics или Яндекс.Метрика 10 000 p 1 день -...
Моё настоящее имя Дмитрий, г. Екатеринбург. Доказательства? Это первое что требуют мошенники, что бы оправдаться. Найдете ли вы доказательства вины Сердюкова в деле Оборон Сервиса или отмыва денег Смородской через структуру Локомотива? Очнитесь это Россия, здесь дерьмо хорошо подчищают. А косвенные доказательства есть, взять хотя бы расценки с компании Гроховского :
Установка статистики Google.Analytics или Яндекс.Метрика 10 000 p 1 день - это что за п...ц ?! Это я называю полный лохотрон, так как скопировать код счетчика и вставить на сайт это максимум 5-10 минут и цена ему 100 руб.
Промышленный SEO копирайтинг - звучит то как красиво!
~200 000 симв. 60 000 p 1 мес (мин.)
~5 000 000 симв. 850 000 p 2 мес. (мак.)
Откуда такие цены? У них там кто тексты пишет Достоевский или Пушкин что ли? Лауреат нобелевской премии по литературе и то дешевле наверное напишет. Нормальный копирайтинг можно писать за 100 руб. - 1000 зн. без пробелов. Или дешевле нанять собственного копирайтера, который за 30 000 тыс.\месяц легко будет писать те же 200 000 сим. Экономию сами посчитайте. Думаю у них такие же seo рабы сидят и пишут. Источник: http://www.topexpert.pro/text.html
+ отзывы (реальные!) с которыми сталкивался я, а доказательства оставьте для прокуратуры, когда мы сами захотим избавить Россию от бес предела, тогда и будут доказательства и поедет Гроховский в Англию, в след за Чичваркиным)))
Madara, если у вас есть какие-то доказательства мошенничества Леонида, подавайте на него в суд. Сейчас с вашей стороны это выглядит как беспочвенные обвинения и клевета. Уже не говоря о том, что вы не удосужились подписаться своим настоящим именем.
Леонид Гроховский, уже давно признанный вор и обманщик, но не как не seo-специалист и то что я тут увидел это лишний раз подтверждает. Продвигаю сайты уже более 4 лет (по образованию историк), не плохо знаю историю seo и могу сказать, что большинство их этих пунктов развод для компаний, что бы те платили деньги за красивые слова, к примеру Анализ CMS на эффективость для продвижения - я лично да и многие seoшники убежденны что cms не влияет на продвижение сайта и это факт. Леониду давн...
Леонид Гроховский, уже давно признанный вор и обманщик, но не как не seo-специалист и то что я тут увидел это лишний раз подтверждает. Продвигаю сайты уже более 4 лет (по образованию историк), не плохо знаю историю seo и могу сказать, что большинство их этих пунктов развод для компаний, что бы те платили деньги за красивые слова, к примеру Анализ CMS на эффективость для продвижения - я лично да и многие seoшники убежденны что cms не влияет на продвижение сайта и это факт. Леониду давно уже пора за решётку, надеюсь что скоро и у нас начнут садить подобных мошенников.
Alexey Chudenkov , Роман Попов, Матрица - это просто таблица.
Зато звучит круче))))
Видел аудит, ну да, нормально. Воды конечно дофига и бесполезной инфы. И многие вещи достаточно поверхностно.
Все таки специализированный аудит покруче наверное.
Причем по отдельности тех аудит, seo аудит, юзабилити аудит - так и выйдут в сумме.
Советую делать не для галочки аудит, а оставлять в каждом конкретном аудите только важную инфу, именно оши...
Alexey Chudenkov , Роман Попов, Матрица - это просто таблица.
Зато звучит круче))))
Видел аудит, ну да, нормально. Воды конечно дофига и бесполезной инфы. И многие вещи достаточно поверхностно.
Все таки специализированный аудит покруче наверное.
Причем по отдельности тех аудит, seo аудит, юзабилити аудит - так и выйдут в сумме.
Советую делать не для галочки аудит, а оставлять в каждом конкретном аудите только важную инфу, именно ошибки и проблемы, которые могут повлиять на оптимизацию.
Половина пунктов - полный шлак, они не понадобятся дря продвижение сайта , этот список больше сделан под сумму 150к рублей - для людей , которые ничего не понимают в ПС и в СЕО.
Леонидушка в своем репертуаре - пыль в глаза)
Богдан, такой аудит может сделать только сам Леонид и его коллеги. Так например, "Анализ сайта по матрице" - звучит круто, но остается непонятно, что это такое и как делается, по какой матрице... ))) Пункт 18 "Статический вес" - уже весьма давно Гугл не использует стандартную формулу передачи Пэйджранк и просчитать его передачу по страницам нельзя. "Анализ параметрических характеристик сайта" - я просто не верю, что они вообще этим занимаются, так как...
Богдан, такой аудит может сделать только сам Леонид и его коллеги. Так например, "Анализ сайта по матрице" - звучит круто, но остается непонятно, что это такое и как делается, по какой матрице... ))) Пункт 18 "Статический вес" - уже весьма давно Гугл не использует стандартную формулу передачи Пэйджранк и просчитать его передачу по страницам нельзя. "Анализ параметрических характеристик сайта" - я просто не верю, что они вообще этим занимаются, так как знаю, что такое параметрический метод, так как получил хорошее математическое образование. Возможно и ошибаюсь, узнать это можно заплатив Леониду 150 000 за обучение...))) "Изучение естественности измеримых параметров ссылочной массы." - каких например? Любая характеристика ссылочный массы естественна в зависимости от контекста. В общем много вопросов к данному списку - безусловно есть и полезные вещи, которые можно отсюда почерпнуть. Но надо очень внимательно изучать список. Русский менталитет, увы, таков, что когда видят список из пары сотен пунктов, почему-то начинают думать "Ах какой большой объем!!! Наверное очень крутая услуга" - На деле может оказаться, что 80% бесполезно для продвижения (принцип Парето, когда 80% успеха достигается 20% усилий). ИМХО.
Humus, ты бы глупости не писал. Я конечно тоже не в восторге от Леонида, но надо отметить, что данная статья действительна полезна. Мне как руководителю компании очень интересно сопоставить список с собственной технологией и, соответственно, дополнить ее, если такая необходимость будет отмечена. Использовать или нет материал - выбор каждого в частности.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.