Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Цикл открытых мероприятий от «ТопЭксперт» набирает обороты

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3583

На этой неделе, как и было обещано, лучшие эксперты отрасли продолжают раскрывать для вас новые актуальные темы SEM. На этой неделе смотрите новые кейсы по SEO в передачах «5 успешных кейсов» и 3 открытых урока по SEM в рамках образовательного проекта «ТопЭксперт».

Открытые уроки по SEM

Продвижение интернет-магазинов: актуальные методики продвижения в 2014 году

Олег Шестаков, генеральный директор Rush Agency, уже сейчас представит вам актуальную информацию по особенностям продвижения в текущем году.

Тренды ранжирования поисковых систем 2014:

  • Региональное продвижение
  • Подбор семантики
  • Интеграция семантического ядра в структуру интернет-магазина
  • Необходимая веб-аналитика

Данный урок будет полезен как SEO-специалистам, так и владельцам бизнеса. Его запись можно увидеть по ссылке.

Email-маркетинг

Пожалуй, самый распространенный инструмент SEM — email-маркетинг. Безусловно, все с ним знакомы, но грамотно им пользоваться могут, увы, немногие. Что нужно, чтобы ваши рассылки не попадали в спам, чтобы люди не удаляли их, даже не открыв, чтобы не отписывались от рассылок. Завесу откроет генеральный директор Antalika, руководитель Unisender.by Алексей Граков в открытом уроке, проводимом «ТопЭкспертом» в рамках проекта по повышению квалификации специалистов отрасли во вторник 4 марта в 16 часов. Из урока вы узнаете о том, что же такое на самом деле email-маркетинг, какие его виды бывают, как строится стратегия грамотного email-маркетинга на примере интернет-магазина шин.

Триггерные письма — способ увеличить конверсию

В среду 6 марта смотрите новый открытый урок. На этот раз его проведет Евгений Савельев, генеральный директор компании GetActiva.

Продолжая тему об email-маркетинге, Евгений расскажет нам о триггерах. О том, что это такое и как увеличить конверсию через триггеры, будет полезно знать и каждому SEO-специалисту, и маркетологу, и владельцу интернет-магазина.

Передачи «5 успешных кейсов»

На этой неделе представляем вашему вниманию две передачи из цикла «5 успешных кейсов» на MegaIndex TV.

В среду 5 марта гостем Владимира Вершинина выступит молодой успешный специалист, за короткий срок прошедший путь от простого фрилансера до руководителя SEO-отдела крупного интернет-магазина, успешно продвигающий такие проекты, как Activizm.ru, Дмитрий Захарченко. В своем выступлении Дмитрий раскроет нам кейсы по улучшению индексации и повышению трафика:

  1. Улучшение индексации (настройка robots.txt и тега rel="canonical«)
  2. Повышение трафика в категории (создание новых страниц + работа с текстами)
  3. Повышение трафика в бренды (создание новых страниц + работа с текстами)
  4. Повышение трафика в товары (работа с текстами)
  5. Увеличение трафика и заказов из регионов

В пятницу 7 марта свои кейсы будет раскрывать Дмитрий Иванов, технолог «Optimism.VIP». Его выступление будет посвящено интернет-магазинам.

Коммерческая аналитика. В этом кейсе Дмитрий расскажет о способе подбора товаров, который позволил увеличить конверсию товаров с главной страницы сайта с 0,6% до 2% за несколько недель. В кейсе будет представлен шаблон Google Analytics и MS Excel — документ для расчета эффективности товаров.

  • Подбор самых эффективных товаров для интернет-магазина.
  • Создание отчетов по анализу товаров по 20 параметрам.

Накрутка поведенческих.Способы накрутки поведенческих за счет групп в социальных сетях. Удивительный результат, который вывел интернет-магазин на первые две строчки в Google по запросу «купить телевизор». Законопослушный метод использования социальных сетей в SEO.

  • Как использовать группу в соцсети на благо SEO.
  • Ненаказуемый способ накрутки поведенческих факторов.

К чему влекут изменения на сайте. Почему в интернет-магазинах нельзя делать акцент на чистое SEO, и к чему это может привести.

  • Какие параметры эффективности стоит отслеживать, чтобы определить успешность SEO-продвижения.
  • Кейс о бессылочном продвижении интернет-магазина.

Внедрение email-рассылки. Как научить email-рассылку продавать, и как привязать коммерческую аналитику к рассылке.

  • Во что обойдется еmail-рассылка крупному интернет-магазину.
  • Как подобрать товары, которые любят пользователи.
  • Как проводить закрытую распродажу.

Окупаемая реклама в Директе. Кейс об окупаемой рекламной кампании в первый месяц запуска на тестовом бюджете.

  • Как выбрать самые эффективные ключевые слова для контекстной рекламы.
  • Как сделать рекламную кампанию самому, без привлечения агентства.

Делайте передачи с нами...

Мы хотим, чтобы вы получали только актуальную для вас информацию. Вы можете задать тему одной из будущих передач. Для этого мы готовы принимать от вас вопросы по адресу: 5@topexpert.pro

Вы имеете уникальную возможность услышать именно те кейсы, которые актуальны для вас. Для этого следует направить письмо. Самые интересные вопросы будут положены в основу одной из предстоящих передач.

Вопросы по теме передачи вы можете присылать уже сейчас. Владимир ответит на самые интересные вопросы в начале следующей передачи.

Мы начали работу над написанием нового учебника по SEO, который так необходим сейчас, в сильно изменившихся условиях, в которых всем специалистам сейчас доводится работать. Выдержками этого учебника, полезной информацией и мастер-классами мы будет делиться с вами на страницах издания SEOnews.

В авторский коллектив войдут более 50 экспертов и аналитиков.

Смотрите содержание книги здесь.

4 марта, 16:00

5 марта, 16:00

6 марта, 16:00

7 марта, 16:00

Открытый урок

Передача

Открытый урок

Передача

Алексей Граков

Дмитрий Захарченко

Савельев Евгений

Дмитрий Иванов

генеральный директор Antalika, руководитель Unisender.by

руководитель отдела SEO Activizm.ru, преподаватель «ТопЭксперт»

генеральный директор GetActiva, преподаватель «ТопЭксперт»

технолог Optimism.VIP, преподаватель «ТопЭксперт»

Email-маркетинг

5 успешных кейсов

Триггерные письма — способ повысить конверсию

5 успешных кейсов


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!