×
Россия +7 (495) 139-20-33

Цикл открытых мероприятий от «ТопЭксперт» набирает обороты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7158
Подпишитесь на нас в Telegram

На этой неделе, как и было обещано, лучшие эксперты отрасли продолжают раскрывать для вас новые актуальные темы SEM. На этой неделе смотрите новые кейсы по SEO в передачах «5 успешных кейсов» и 3 открытых урока по SEM в рамках образовательного проекта «ТопЭксперт».

Открытые уроки по SEM

Продвижение интернет-магазинов: актуальные методики продвижения в 2014 году

Олег Шестаков, генеральный директор Rush Agency, уже сейчас представит вам актуальную информацию по особенностям продвижения в текущем году.

Тренды ранжирования поисковых систем 2014:

  • Региональное продвижение
  • Подбор семантики
  • Интеграция семантического ядра в структуру интернет-магазина
  • Необходимая веб-аналитика

Данный урок будет полезен как SEO-специалистам, так и владельцам бизнеса. Его запись можно увидеть по ссылке.

Email-маркетинг

Пожалуй, самый распространенный инструмент SEM — email-маркетинг. Безусловно, все с ним знакомы, но грамотно им пользоваться могут, увы, немногие. Что нужно, чтобы ваши рассылки не попадали в спам, чтобы люди не удаляли их, даже не открыв, чтобы не отписывались от рассылок. Завесу откроет генеральный директор Antalika, руководитель Unisender.by Алексей Граков в открытом уроке, проводимом «ТопЭкспертом» в рамках проекта по повышению квалификации специалистов отрасли во вторник 4 марта в 16 часов. Из урока вы узнаете о том, что же такое на самом деле email-маркетинг, какие его виды бывают, как строится стратегия грамотного email-маркетинга на примере интернет-магазина шин.

Триггерные письма — способ увеличить конверсию

В среду 6 марта смотрите новый открытый урок. На этот раз его проведет Евгений Савельев, генеральный директор компании GetActiva.

Продолжая тему об email-маркетинге, Евгений расскажет нам о триггерах. О том, что это такое и как увеличить конверсию через триггеры, будет полезно знать и каждому SEO-специалисту, и маркетологу, и владельцу интернет-магазина.

Передачи «5 успешных кейсов»

На этой неделе представляем вашему вниманию две передачи из цикла «5 успешных кейсов» на MegaIndex TV.

В среду 5 марта гостем Владимира Вершинина выступит молодой успешный специалист, за короткий срок прошедший путь от простого фрилансера до руководителя SEO-отдела крупного интернет-магазина, успешно продвигающий такие проекты, как Activizm.ru, Дмитрий Захарченко. В своем выступлении Дмитрий раскроет нам кейсы по улучшению индексации и повышению трафика:

  1. Улучшение индексации (настройка robots.txt и тега rel="canonical«)
  2. Повышение трафика в категории (создание новых страниц + работа с текстами)
  3. Повышение трафика в бренды (создание новых страниц + работа с текстами)
  4. Повышение трафика в товары (работа с текстами)
  5. Увеличение трафика и заказов из регионов

В пятницу 7 марта свои кейсы будет раскрывать Дмитрий Иванов, технолог «Optimism.VIP». Его выступление будет посвящено интернет-магазинам.

Коммерческая аналитика. В этом кейсе Дмитрий расскажет о способе подбора товаров, который позволил увеличить конверсию товаров с главной страницы сайта с 0,6% до 2% за несколько недель. В кейсе будет представлен шаблон Google Analytics и MS Excel — документ для расчета эффективности товаров.

  • Подбор самых эффективных товаров для интернет-магазина.
  • Создание отчетов по анализу товаров по 20 параметрам.

Накрутка поведенческих.Способы накрутки поведенческих за счет групп в социальных сетях. Удивительный результат, который вывел интернет-магазин на первые две строчки в Google по запросу «купить телевизор». Законопослушный метод использования социальных сетей в SEO.

  • Как использовать группу в соцсети на благо SEO.
  • Ненаказуемый способ накрутки поведенческих факторов.

К чему влекут изменения на сайте. Почему в интернет-магазинах нельзя делать акцент на чистое SEO, и к чему это может привести.

  • Какие параметры эффективности стоит отслеживать, чтобы определить успешность SEO-продвижения.
  • Кейс о бессылочном продвижении интернет-магазина.

Внедрение email-рассылки. Как научить email-рассылку продавать, и как привязать коммерческую аналитику к рассылке.

  • Во что обойдется еmail-рассылка крупному интернет-магазину.
  • Как подобрать товары, которые любят пользователи.
  • Как проводить закрытую распродажу.

Окупаемая реклама в Директе. Кейс об окупаемой рекламной кампании в первый месяц запуска на тестовом бюджете.

  • Как выбрать самые эффективные ключевые слова для контекстной рекламы.
  • Как сделать рекламную кампанию самому, без привлечения агентства.

Делайте передачи с нами...

Мы хотим, чтобы вы получали только актуальную для вас информацию. Вы можете задать тему одной из будущих передач. Для этого мы готовы принимать от вас вопросы по адресу: 5@topexpert.pro

Вы имеете уникальную возможность услышать именно те кейсы, которые актуальны для вас. Для этого следует направить письмо. Самые интересные вопросы будут положены в основу одной из предстоящих передач.

Вопросы по теме передачи вы можете присылать уже сейчас. Владимир ответит на самые интересные вопросы в начале следующей передачи.

Мы начали работу над написанием нового учебника по SEO, который так необходим сейчас, в сильно изменившихся условиях, в которых всем специалистам сейчас доводится работать. Выдержками этого учебника, полезной информацией и мастер-классами мы будет делиться с вами на страницах издания SEOnews.

В авторский коллектив войдут более 50 экспертов и аналитиков.

Смотрите содержание книги здесь.

4 марта, 16:00

5 марта, 16:00

6 марта, 16:00

7 марта, 16:00

Открытый урок

Передача

Открытый урок

Передача

Алексей Граков

Дмитрий Захарченко

Савельев Евгений

Дмитрий Иванов

генеральный директор Antalika, руководитель Unisender.by

руководитель отдела SEO Activizm.ru, преподаватель «ТопЭксперт»

генеральный директор GetActiva, преподаватель «ТопЭксперт»

технолог Optimism.VIP, преподаватель «ТопЭксперт»

Email-маркетинг

5 успешных кейсов

Триггерные письма — способ повысить конверсию

5 успешных кейсов


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!