Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Цикл открытых мероприятий от «ТопЭксперт» набирает обороты

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3646

На этой неделе, как и было обещано, лучшие эксперты отрасли продолжают раскрывать для вас новые актуальные темы SEM. На этой неделе смотрите новые кейсы по SEO в передачах «5 успешных кейсов» и 3 открытых урока по SEM в рамках образовательного проекта «ТопЭксперт».

Открытые уроки по SEM

Продвижение интернет-магазинов: актуальные методики продвижения в 2014 году

Олег Шестаков, генеральный директор Rush Agency, уже сейчас представит вам актуальную информацию по особенностям продвижения в текущем году.

Тренды ранжирования поисковых систем 2014:

  • Региональное продвижение
  • Подбор семантики
  • Интеграция семантического ядра в структуру интернет-магазина
  • Необходимая веб-аналитика

Данный урок будет полезен как SEO-специалистам, так и владельцам бизнеса. Его запись можно увидеть по ссылке.

Email-маркетинг

Пожалуй, самый распространенный инструмент SEM — email-маркетинг. Безусловно, все с ним знакомы, но грамотно им пользоваться могут, увы, немногие. Что нужно, чтобы ваши рассылки не попадали в спам, чтобы люди не удаляли их, даже не открыв, чтобы не отписывались от рассылок. Завесу откроет генеральный директор Antalika, руководитель Unisender.by Алексей Граков в открытом уроке, проводимом «ТопЭкспертом» в рамках проекта по повышению квалификации специалистов отрасли во вторник 4 марта в 16 часов. Из урока вы узнаете о том, что же такое на самом деле email-маркетинг, какие его виды бывают, как строится стратегия грамотного email-маркетинга на примере интернет-магазина шин.

Триггерные письма — способ увеличить конверсию

В среду 6 марта смотрите новый открытый урок. На этот раз его проведет Евгений Савельев, генеральный директор компании GetActiva.

Продолжая тему об email-маркетинге, Евгений расскажет нам о триггерах. О том, что это такое и как увеличить конверсию через триггеры, будет полезно знать и каждому SEO-специалисту, и маркетологу, и владельцу интернет-магазина.

Передачи «5 успешных кейсов»

На этой неделе представляем вашему вниманию две передачи из цикла «5 успешных кейсов» на MegaIndex TV.

В среду 5 марта гостем Владимира Вершинина выступит молодой успешный специалист, за короткий срок прошедший путь от простого фрилансера до руководителя SEO-отдела крупного интернет-магазина, успешно продвигающий такие проекты, как Activizm.ru, Дмитрий Захарченко. В своем выступлении Дмитрий раскроет нам кейсы по улучшению индексации и повышению трафика:

  1. Улучшение индексации (настройка robots.txt и тега rel="canonical«)
  2. Повышение трафика в категории (создание новых страниц + работа с текстами)
  3. Повышение трафика в бренды (создание новых страниц + работа с текстами)
  4. Повышение трафика в товары (работа с текстами)
  5. Увеличение трафика и заказов из регионов

В пятницу 7 марта свои кейсы будет раскрывать Дмитрий Иванов, технолог «Optimism.VIP». Его выступление будет посвящено интернет-магазинам.

Коммерческая аналитика. В этом кейсе Дмитрий расскажет о способе подбора товаров, который позволил увеличить конверсию товаров с главной страницы сайта с 0,6% до 2% за несколько недель. В кейсе будет представлен шаблон Google Analytics и MS Excel — документ для расчета эффективности товаров.

  • Подбор самых эффективных товаров для интернет-магазина.
  • Создание отчетов по анализу товаров по 20 параметрам.

Накрутка поведенческих.Способы накрутки поведенческих за счет групп в социальных сетях. Удивительный результат, который вывел интернет-магазин на первые две строчки в Google по запросу «купить телевизор». Законопослушный метод использования социальных сетей в SEO.

  • Как использовать группу в соцсети на благо SEO.
  • Ненаказуемый способ накрутки поведенческих факторов.

К чему влекут изменения на сайте. Почему в интернет-магазинах нельзя делать акцент на чистое SEO, и к чему это может привести.

  • Какие параметры эффективности стоит отслеживать, чтобы определить успешность SEO-продвижения.
  • Кейс о бессылочном продвижении интернет-магазина.

Внедрение email-рассылки. Как научить email-рассылку продавать, и как привязать коммерческую аналитику к рассылке.

  • Во что обойдется еmail-рассылка крупному интернет-магазину.
  • Как подобрать товары, которые любят пользователи.
  • Как проводить закрытую распродажу.

Окупаемая реклама в Директе. Кейс об окупаемой рекламной кампании в первый месяц запуска на тестовом бюджете.

  • Как выбрать самые эффективные ключевые слова для контекстной рекламы.
  • Как сделать рекламную кампанию самому, без привлечения агентства.

Делайте передачи с нами...

Мы хотим, чтобы вы получали только актуальную для вас информацию. Вы можете задать тему одной из будущих передач. Для этого мы готовы принимать от вас вопросы по адресу: 5@topexpert.pro

Вы имеете уникальную возможность услышать именно те кейсы, которые актуальны для вас. Для этого следует направить письмо. Самые интересные вопросы будут положены в основу одной из предстоящих передач.

Вопросы по теме передачи вы можете присылать уже сейчас. Владимир ответит на самые интересные вопросы в начале следующей передачи.

Мы начали работу над написанием нового учебника по SEO, который так необходим сейчас, в сильно изменившихся условиях, в которых всем специалистам сейчас доводится работать. Выдержками этого учебника, полезной информацией и мастер-классами мы будет делиться с вами на страницах издания SEOnews.

В авторский коллектив войдут более 50 экспертов и аналитиков.

Смотрите содержание книги здесь.

4 марта, 16:00

5 марта, 16:00

6 марта, 16:00

7 марта, 16:00

Открытый урок

Передача

Открытый урок

Передача

Алексей Граков

Дмитрий Захарченко

Савельев Евгений

Дмитрий Иванов

генеральный директор Antalika, руководитель Unisender.by

руководитель отдела SEO Activizm.ru, преподаватель «ТопЭксперт»

генеральный директор GetActiva, преподаватель «ТопЭксперт»

технолог Optimism.VIP, преподаватель «ТопЭксперт»

Email-маркетинг

5 успешных кейсов

Триггерные письма — способ повысить конверсию

5 успешных кейсов


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!