×
Россия +7 (495) 139-20-33

А нужен ли вам Pinterest?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 25707
Подпишитесь на нас в Telegram

В сознании многих юзеров прочно укоренился образ Pinterest как хранилища идей или просто «залипательного» ресурса, откуда очень тяжело выйти по своей воле. Однако это в первую очередь социальная сеть, со своими особенностями, плюсами и минусами. Так в чем же секрет Pinterest? Кому он нужен, а кому туда лучше не соваться? И есть ли у него недостатки? Давайте по порядку.

Здесь очень специфичная аудитория

Несмотря на то, что демография у Pinterest все-таки неоднородная, это все еще соцсеть для женщин моложе 45 лет. Да, отсюда можно получать трафик, но не такой, как из других социальных платформ. Но если ваша цель – женщины, то будьте уверены, 4 из 5 пользователей Pinterest точно обратят на вас внимание.

giphy.gif

…И высокая конверсия

Почти все исследования показывают, что аудитория Pinterest куда более расположена к совершению покупок, чем юзеры Twitter или Facebook. Средний чек здесь тоже выше – около $140–160, в противовес $60–80 у пользователей других социальных медиа.

giphy1.gif

И вам нужно ОЧЕНЬ много расшаривать

Pinterest – это соцсеть про образ жизни. Бизнес-аккаунту необходимо выкладывать 5–20 пинов в день, чтобы не потеряться среди сотен тысяч рецептов и фото стильно одетых девушек. И это только для одной доски. Если же их 5, необходимое количество пинов в день автоматически увеличивается до 100. Даже если вам действительно есть, что постить, это требует времени, при этом значительно большего, чем в других соцсетях.

giphy2.gif

Хотя много репостов – не всегда хорошо

Несмотря на то что сам процесс шеринга в Pinterest организован и работает неплохо, он не эффективен на все 100%. Когда авторский контент кто-то расшаривает, ссылка на оригинальный пост теряется, и автор не получает желаемый трафик.

giphy3.gif

А для картинок есть особые требования

И эти требования нужно соблюдать. Регламентируется все – от размера изображения до разрешения на репост. Загружая фото в Pinterest, вы можете столкнуться с ситуацией, когда соцсеть сжимает или, наоборот, растягивает картинку, искажая перспективу или превращая ее в какой-то сюрреалистичный пейзаж. А если вы не обладаете навыками обработки фото, то это может стать большой проблемой.

Другая сложность – репосты. Вы можете прикрепить чужой пин на свою доску, однако владелец контента мог, к примеру, запретить его копировать. И то, что кто-то уже репостнул его до вас, оправданием в этом случае не является.

giphy4.gif

Многим компаниям сложно вписаться

Pinterest – это в первую очередь мода и еда. И если компания занимается, к примеру, продажей цементных смесей, ей будет сложно прижиться в этой соцсети. И дело не в количестве досок, а в подходе к контенту. Изображения должны быть красочными (да, таким может быть даже цемент) и многочисленными. Если не выполняете эти условия – вам в Pinterest делать нечего.

giphy5.gif

Подписчики не обязаны просматривать весь ваш контент

Если кто-то подписывается на аккаунт бренда, к примеру, в Instagram, он видит абсолютно все фото, публикуемые там. В Pinterest все иначе: здесь юзеры могут выбирать интересующие их доски, игнорируя все остальные. И здесь будет уместно еще раз упомянуть о том, что контент на всех досках должен пополняться свежими идеями ежедневно. А фолловеры сами выберут то, что им нужно.

giphy6.gif

Однако несмотря на все вышеперечисленные факты, Pinterest – это невероятно привлекательная платформа. Учитесь жить по его правилам, и он ответит вам взаимностью, а подписчики точно не пропустят очередной пост.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Елена
    больше года назад
    Очень сложно читать. Автор решил использовать все гифки сразу из своей коллекции - перебор, однозначно. Раньше на сайтах невозможно было читать из-за "вечеринок" баннеров, сейчас - из-за картинок в тексте. Печаль для читающих.
    -
    11
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!