А нужен ли вам Pinterest?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 8516

В сознании многих юзеров прочно укоренился образ Pinterest как хранилища идей или просто «залипательного» ресурса, откуда очень тяжело выйти по своей воле. Однако это в первую очередь социальная сеть, со своими особенностями, плюсами и минусами. Так в чем же секрет Pinterest? Кому он нужен, а кому туда лучше не соваться? И есть ли у него недостатки? Давайте по порядку.

Здесь очень специфичная аудитория

Несмотря на то, что демография у Pinterest все-таки неоднородная, это все еще соцсеть для женщин моложе 45 лет. Да, отсюда можно получать трафик, но не такой, как из других социальных платформ. Но если ваша цель – женщины, то будьте уверены, 4 из 5 пользователей Pinterest точно обратят на вас внимание.

giphy.gif

…И высокая конверсия

Почти все исследования показывают, что аудитория Pinterest куда более расположена к совершению покупок, чем юзеры Twitter или Facebook. Средний чек здесь тоже выше – около $140–160, в противовес $60–80 у пользователей других социальных медиа.

giphy1.gif

И вам нужно ОЧЕНЬ много расшаривать

Pinterest – это соцсеть про образ жизни. Бизнес-аккаунту необходимо выкладывать 5–20 пинов в день, чтобы не потеряться среди сотен тысяч рецептов и фото стильно одетых девушек. И это только для одной доски. Если же их 5, необходимое количество пинов в день автоматически увеличивается до 100. Даже если вам действительно есть, что постить, это требует времени, при этом значительно большего, чем в других соцсетях.

giphy2.gif

Хотя много репостов – не всегда хорошо

Несмотря на то что сам процесс шеринга в Pinterest организован и работает неплохо, он не эффективен на все 100%. Когда авторский контент кто-то расшаривает, ссылка на оригинальный пост теряется, и автор не получает желаемый трафик.

giphy3.gif

А для картинок есть особые требования

И эти требования нужно соблюдать. Регламентируется все – от размера изображения до разрешения на репост. Загружая фото в Pinterest, вы можете столкнуться с ситуацией, когда соцсеть сжимает или, наоборот, растягивает картинку, искажая перспективу или превращая ее в какой-то сюрреалистичный пейзаж. А если вы не обладаете навыками обработки фото, то это может стать большой проблемой.

Другая сложность – репосты. Вы можете прикрепить чужой пин на свою доску, однако владелец контента мог, к примеру, запретить его копировать. И то, что кто-то уже репостнул его до вас, оправданием в этом случае не является.

giphy4.gif

Многим компаниям сложно вписаться

Pinterest – это в первую очередь мода и еда. И если компания занимается, к примеру, продажей цементных смесей, ей будет сложно прижиться в этой соцсети. И дело не в количестве досок, а в подходе к контенту. Изображения должны быть красочными (да, таким может быть даже цемент) и многочисленными. Если не выполняете эти условия – вам в Pinterest делать нечего.

giphy5.gif

Подписчики не обязаны просматривать весь ваш контент

Если кто-то подписывается на аккаунт бренда, к примеру, в Instagram, он видит абсолютно все фото, публикуемые там. В Pinterest все иначе: здесь юзеры могут выбирать интересующие их доски, игнорируя все остальные. И здесь будет уместно еще раз упомянуть о том, что контент на всех досках должен пополняться свежими идеями ежедневно. А фолловеры сами выберут то, что им нужно.

giphy6.gif

Однако несмотря на все вышеперечисленные факты, Pinterest – это невероятно привлекательная платформа. Учитесь жить по его правилам, и он ответит вам взаимностью, а подписчики точно не пропустят очередной пост.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Елена
    больше года назад
    Очень сложно читать. Автор решил использовать все гифки сразу из своей коллекции - перебор, однозначно. Раньше на сайтах невозможно было читать из-за "вечеринок" баннеров, сейчас - из-за картинок в тексте. Печаль для читающих.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!