×
Россия +7 (495) 139-20-33

А нужен ли вам Pinterest?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 19198

В сознании многих юзеров прочно укоренился образ Pinterest как хранилища идей или просто «залипательного» ресурса, откуда очень тяжело выйти по своей воле. Однако это в первую очередь социальная сеть, со своими особенностями, плюсами и минусами. Так в чем же секрет Pinterest? Кому он нужен, а кому туда лучше не соваться? И есть ли у него недостатки? Давайте по порядку.

Здесь очень специфичная аудитория

Несмотря на то, что демография у Pinterest все-таки неоднородная, это все еще соцсеть для женщин моложе 45 лет. Да, отсюда можно получать трафик, но не такой, как из других социальных платформ. Но если ваша цель – женщины, то будьте уверены, 4 из 5 пользователей Pinterest точно обратят на вас внимание.

giphy.gif

…И высокая конверсия

Почти все исследования показывают, что аудитория Pinterest куда более расположена к совершению покупок, чем юзеры Twitter или Facebook. Средний чек здесь тоже выше – около $140–160, в противовес $60–80 у пользователей других социальных медиа.

giphy1.gif

И вам нужно ОЧЕНЬ много расшаривать

Pinterest – это соцсеть про образ жизни. Бизнес-аккаунту необходимо выкладывать 5–20 пинов в день, чтобы не потеряться среди сотен тысяч рецептов и фото стильно одетых девушек. И это только для одной доски. Если же их 5, необходимое количество пинов в день автоматически увеличивается до 100. Даже если вам действительно есть, что постить, это требует времени, при этом значительно большего, чем в других соцсетях.

giphy2.gif

Хотя много репостов – не всегда хорошо

Несмотря на то что сам процесс шеринга в Pinterest организован и работает неплохо, он не эффективен на все 100%. Когда авторский контент кто-то расшаривает, ссылка на оригинальный пост теряется, и автор не получает желаемый трафик.

giphy3.gif

А для картинок есть особые требования

И эти требования нужно соблюдать. Регламентируется все – от размера изображения до разрешения на репост. Загружая фото в Pinterest, вы можете столкнуться с ситуацией, когда соцсеть сжимает или, наоборот, растягивает картинку, искажая перспективу или превращая ее в какой-то сюрреалистичный пейзаж. А если вы не обладаете навыками обработки фото, то это может стать большой проблемой.

Другая сложность – репосты. Вы можете прикрепить чужой пин на свою доску, однако владелец контента мог, к примеру, запретить его копировать. И то, что кто-то уже репостнул его до вас, оправданием в этом случае не является.

giphy4.gif

Многим компаниям сложно вписаться

Pinterest – это в первую очередь мода и еда. И если компания занимается, к примеру, продажей цементных смесей, ей будет сложно прижиться в этой соцсети. И дело не в количестве досок, а в подходе к контенту. Изображения должны быть красочными (да, таким может быть даже цемент) и многочисленными. Если не выполняете эти условия – вам в Pinterest делать нечего.

giphy5.gif

Подписчики не обязаны просматривать весь ваш контент

Если кто-то подписывается на аккаунт бренда, к примеру, в Instagram, он видит абсолютно все фото, публикуемые там. В Pinterest все иначе: здесь юзеры могут выбирать интересующие их доски, игнорируя все остальные. И здесь будет уместно еще раз упомянуть о том, что контент на всех досках должен пополняться свежими идеями ежедневно. А фолловеры сами выберут то, что им нужно.

giphy6.gif

Однако несмотря на все вышеперечисленные факты, Pinterest – это невероятно привлекательная платформа. Учитесь жить по его правилам, и он ответит вам взаимностью, а подписчики точно не пропустят очередной пост.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Елена
    больше года назад
    Очень сложно читать. Автор решил использовать все гифки сразу из своей коллекции - перебор, однозначно. Раньше на сайтах невозможно было читать из-за "вечеринок" баннеров, сейчас - из-за картинок в тексте. Печаль для читающих.
    -
    8
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!