×
Россия +7 (495) 139-20-33

A/B тестирование рекламных сетей: кто платит больше?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9406
Подпишитесь на нас в Telegram

Хотите разумно монетизировать свой сайт? Тратите слишком много сил и времени на анализ многочисленных систем рекламы? Решение существует — система AdvertOne. Основная цель сервиса — помочь вебмастерам выбрать оптимальную рекламную сеть, повысить доход от рекламы на своих сайтах и экономить время.

В основе увеличения прибыльности ресурса лежит A/B тестирование, помогающее лучшие предложения от рекламодателей. Сервис позволяет не только собирать и анализировать данные по используемым рекламным сетям, но и вносить изменения одним кликом.

Принцип работы

AdvertOne предоставляет контейнер для кодов различных рекламных сетей. Загружаете коды и выбираете способ их показа на сайте (например, анимация, слайдер из разных блоков). Далее останется только отслеживать статистику и выбрать наиболее эффективный вариант рекламы.

Алгоритм работы следующий: система распределяет равномерно трафик между различными рекламными сетями и замеряет доход от каждой из них для вашего сайта. Таким образом, вы сможете монетизировать сайт тем способом, который наиболее эффективен именно для вас.

Функциональные возможности AdvertOne

1. A/B тестирование. Верный способ определить лучшую рекламную сеть — сравнить их. При помощи AdvertOne в реальном времени можно тестировать несколько сплит-блоков, чтобы в реальном времени определить наиболее эффективный вариант.

Также сервис поможет узнать, какая сеть наиболее прибыльна, какое количество рекламных объявлений будет оптимальным, какой цвет, размер тизера и шрифт наиболее удачен и другое.

2. Ротация рекламных сетей и объявлений происходит при помощи слайдера или при перезагрузке страницы. Как показывают исследования, это увеличило доходность блока на 21%. Есть возможность выбрать интервал смены объявлений.

3. Подключение рекламных сетей и форматов. Сейчас доступны Яндекс.Директ, Profit-partners, Google Adsense, Adhub, Adsyst, Bodyclick, DirectAdvert, GlobalTease, Payclick, Redclick, TeaserNet, Tizermedia и многие другие.

Кроме того, список пополняется в зависимости от пожеланий пользователей — можно добавить собственный код или код биржи, не указанной в этом перечне.

4. Анимация рекламного блока. По оценкам AdvertOne, у большинства сайтов «дрожание» объявления повысило его кликабельность на 30%.

Также в ближайших планах сервиса запуск интеллектуального показа рекламы в зависимости от источника трафика.

Преимущества

Среди выгод использования системы AdvertOne обозначим следующие:

  1. Эффективность рекламных сетей вычисляется в реальном времени, что позволяет оперативно вносить изменения.
  2. Есть возможность А/Б тестирования.
  3. Можно экспериментировать с разными вариантами анимации рекламных блоков.
  4. Сервис бесплатный. Основной источник дохода для создателей — реферальная программа рекламных сетей.
  5. Схема работы платформы открыта для пользователей.

Каких результатов можно ожидать? Например, сравнив эффективность блока с ротацией 14 секунд с блоком без ротации, получили следующее:

При помощи AdvertOne в течение двух недель удалось выявить наиболее прибыльную рекламу, что помогло увеличить доход на 21,5%.

Сервис находится в стадии beta-тестирования, но будет полезен уже сейчас. Команда AdvertOne с нетерпением ждет ваших комментариев и будет признательна за конструктивную критику и пожелания, которые смогут сделать проект лучше!


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!