×
Россия +7 (495) 139-20-33

A/B тестирование рекламных сетей: кто платит больше?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7898

Хотите разумно монетизировать свой сайт? Тратите слишком много сил и времени на анализ многочисленных систем рекламы? Решение существует — система AdvertOne. Основная цель сервиса — помочь вебмастерам выбрать оптимальную рекламную сеть, повысить доход от рекламы на своих сайтах и экономить время.

В основе увеличения прибыльности ресурса лежит A/B тестирование, помогающее лучшие предложения от рекламодателей. Сервис позволяет не только собирать и анализировать данные по используемым рекламным сетям, но и вносить изменения одним кликом.

Принцип работы

AdvertOne предоставляет контейнер для кодов различных рекламных сетей. Загружаете коды и выбираете способ их показа на сайте (например, анимация, слайдер из разных блоков). Далее останется только отслеживать статистику и выбрать наиболее эффективный вариант рекламы.

Алгоритм работы следующий: система распределяет равномерно трафик между различными рекламными сетями и замеряет доход от каждой из них для вашего сайта. Таким образом, вы сможете монетизировать сайт тем способом, который наиболее эффективен именно для вас.

Функциональные возможности AdvertOne

1. A/B тестирование. Верный способ определить лучшую рекламную сеть — сравнить их. При помощи AdvertOne в реальном времени можно тестировать несколько сплит-блоков, чтобы в реальном времени определить наиболее эффективный вариант.

Также сервис поможет узнать, какая сеть наиболее прибыльна, какое количество рекламных объявлений будет оптимальным, какой цвет, размер тизера и шрифт наиболее удачен и другое.

2. Ротация рекламных сетей и объявлений происходит при помощи слайдера или при перезагрузке страницы. Как показывают исследования, это увеличило доходность блока на 21%. Есть возможность выбрать интервал смены объявлений.

3. Подключение рекламных сетей и форматов. Сейчас доступны Яндекс.Директ, Profit-partners, Google Adsense, Adhub, Adsyst, Bodyclick, DirectAdvert, GlobalTease, Payclick, Redclick, TeaserNet, Tizermedia и многие другие.

Кроме того, список пополняется в зависимости от пожеланий пользователей — можно добавить собственный код или код биржи, не указанной в этом перечне.

4. Анимация рекламного блока. По оценкам AdvertOne, у большинства сайтов «дрожание» объявления повысило его кликабельность на 30%.

Также в ближайших планах сервиса запуск интеллектуального показа рекламы в зависимости от источника трафика.

Преимущества

Среди выгод использования системы AdvertOne обозначим следующие:

  1. Эффективность рекламных сетей вычисляется в реальном времени, что позволяет оперативно вносить изменения.
  2. Есть возможность А/Б тестирования.
  3. Можно экспериментировать с разными вариантами анимации рекламных блоков.
  4. Сервис бесплатный. Основной источник дохода для создателей — реферальная программа рекламных сетей.
  5. Схема работы платформы открыта для пользователей.

Каких результатов можно ожидать? Например, сравнив эффективность блока с ротацией 14 секунд с блоком без ротации, получили следующее:

При помощи AdvertOne в течение двух недель удалось выявить наиболее прибыльную рекламу, что помогло увеличить доход на 21,5%.

Сервис находится в стадии beta-тестирования, но будет полезен уже сейчас. Команда AdvertOne с нетерпением ждет ваших комментариев и будет признательна за конструктивную критику и пожелания, которые смогут сделать проект лучше!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!