Россия+7 (495) 960-65-87

A/B тестирование рекламных сетей: кто платит больше?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7155

Хотите разумно монетизировать свой сайт? Тратите слишком много сил и времени на анализ многочисленных систем рекламы? Решение существует — система AdvertOne. Основная цель сервиса — помочь вебмастерам выбрать оптимальную рекламную сеть, повысить доход от рекламы на своих сайтах и экономить время.

В основе увеличения прибыльности ресурса лежит A/B тестирование, помогающее лучшие предложения от рекламодателей. Сервис позволяет не только собирать и анализировать данные по используемым рекламным сетям, но и вносить изменения одним кликом.

Принцип работы

AdvertOne предоставляет контейнер для кодов различных рекламных сетей. Загружаете коды и выбираете способ их показа на сайте (например, анимация, слайдер из разных блоков). Далее останется только отслеживать статистику и выбрать наиболее эффективный вариант рекламы.

Алгоритм работы следующий: система распределяет равномерно трафик между различными рекламными сетями и замеряет доход от каждой из них для вашего сайта. Таким образом, вы сможете монетизировать сайт тем способом, который наиболее эффективен именно для вас.

Функциональные возможности AdvertOne

1. A/B тестирование. Верный способ определить лучшую рекламную сеть — сравнить их. При помощи AdvertOne в реальном времени можно тестировать несколько сплит-блоков, чтобы в реальном времени определить наиболее эффективный вариант.

Также сервис поможет узнать, какая сеть наиболее прибыльна, какое количество рекламных объявлений будет оптимальным, какой цвет, размер тизера и шрифт наиболее удачен и другое.

2. Ротация рекламных сетей и объявлений происходит при помощи слайдера или при перезагрузке страницы. Как показывают исследования, это увеличило доходность блока на 21%. Есть возможность выбрать интервал смены объявлений.

3. Подключение рекламных сетей и форматов. Сейчас доступны Яндекс.Директ, Profit-partners, Google Adsense, Adhub, Adsyst, Bodyclick, DirectAdvert, GlobalTease, Payclick, Redclick, TeaserNet, Tizermedia и многие другие.

Кроме того, список пополняется в зависимости от пожеланий пользователей — можно добавить собственный код или код биржи, не указанной в этом перечне.

4. Анимация рекламного блока. По оценкам AdvertOne, у большинства сайтов «дрожание» объявления повысило его кликабельность на 30%.

Также в ближайших планах сервиса запуск интеллектуального показа рекламы в зависимости от источника трафика.

Преимущества

Среди выгод использования системы AdvertOne обозначим следующие:

  1. Эффективность рекламных сетей вычисляется в реальном времени, что позволяет оперативно вносить изменения.
  2. Есть возможность А/Б тестирования.
  3. Можно экспериментировать с разными вариантами анимации рекламных блоков.
  4. Сервис бесплатный. Основной источник дохода для создателей — реферальная программа рекламных сетей.
  5. Схема работы платформы открыта для пользователей.

Каких результатов можно ожидать? Например, сравнив эффективность блока с ротацией 14 секунд с блоком без ротации, получили следующее:

При помощи AdvertOne в течение двух недель удалось выявить наиболее прибыльную рекламу, что помогло увеличить доход на 21,5%.

Сервис находится в стадии beta-тестирования, но будет полезен уже сейчас. Команда AdvertOne с нетерпением ждет ваших комментариев и будет признательна за конструктивную критику и пожелания, которые смогут сделать проект лучше!


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    342
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!