Россия+7 (495) 960-65-87

Активный клиентский портфель — основа "Рейтинга Рунета"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6412

25 января 2010 года на проекте «Рейтинг Рунета» стартовал рейтинг веб-студий. Основной целью этого рейтинга является повышение прозрачности рынка веб-разработок, как для конечных клиентов, так и для профессиональных участников рынка.

Активный клиентский портфель — основа методологии рейтинга

Рейтинг веб-студий от CMS Magazine — это, прежде всего, рейтинг разработчиков сайтов. В основе его методологии лежит активный клиентский портфель веб-студии — сайты, которые разработала компания. По нашему мнению, другие «параметры» компаний (качество работ, известность компании и т.п.) так или иначе, связаны с клиентским портфелем: при небольшом количестве простых проектов вряд ли возможен большой оборот; большое количество крупных проектов не может быть создано малым количеством специалистов и т.д.

Также немаловажно отметить, что «Рейтинг Рунета» — это не только статичный рейтинг, но и удобный интерактивный инструмент. Можно смотреть не только итоги рейтингов, но и то, из чего эти итоги складываются, т. е. портфолио сайтов веб-студии. Рейтинг дает возможность клиенту получить максимум нужной информации в одном месте.

Причины выбора тИЦ и PR для оценки клиентского портфеля

  1. При построении рейтинга не используется никаких субъективных и трудноизмеримых оценок (качество работ, известность компании и т.п.). тИЦ и PR — открытая информация. Соответственно, рейтинг, построенный на их основе, является полностью прозрачным. Организаторы никак не могут влиять на его результаты. Все участники рейтинга находятся в равных условиях.
  2. Величина тИЦ является оценкой известности, авторитетности сайта, и, косвенно, позволяет оценить уровень известности владельца сайта (клиента или проекта). Например, все знают компании Microsoft, Газпром, Сбербанк, МТС и другие. Посмотрев на показатели этих сайтов с точки зрения поисковых систем, можно отметить их высокие показатели тИЦ. Таким образом, оценка через тИЦ проектов студии является косвенной оценкой уровня ее клиентов. Причем, благодаря усилиям со стороны Яндекса, тИЦ становится все «чище» (т.е. все меньше и меньше зависит от действий оптимизаторов по его искусственному увеличению).
  3. Благодаря небольшому диапазону значений PR, оценка по нему позволяет учесть количество активных проектов веб-студии, что, по нашему мнению, также является немаловажным критерием оценки компании.

Соответственно, чем больше в портфолио веб-студии актуальных проектов и чем они известнее, тем выше компания-разработчик находится в рейтинге.

Заслуга разработчиков в том, чтобы работать с такими компаниями, которые рассматривают свой сайт как реальный инструмент для продвижения своего бизнеса. Чем известнее становится сайт клиента, тем известнее становится и веб-студия, которая сделала этот проект. Заслуга разработчиков и в том, чтобы работать с клиентом постоянно. Только хороший сервис и стабильно высокое качество работы агентства делают возможным такое длительное сотрудничество.

Также стоит отметить, что доля корпоративных сайтов, которые делаются на новых доменах, очень мала. В основном сайты переделываются и остаются на старом домене. Поэтому, начиная работать с новым клиентом, веб-студия получает в свой портфель не только имя клиента, но и его «раскрученный» сайт.

Почему в ТОП рейтинга не попадут некоторые известные интерактивные агентства

Повторимся, что рейтинг веб-студий от CMS Magazine — это, прежде всего, рейтинг разработчиков сайтов. Именно поэтому в этом рейтинге некоторые из действительно достойных интерактивных агентств занимают не очень высокие места. Эти компании делают, в основном, интерактивную рекламу, промо-сайты, которые являются частью рекламной коммуникации компании или бренда. Такие компании фактически выпадают из рейтинга веб-студий. Например, RedKeds, Deluxe Interactive — на наш взгляд, это лучшие из креативных команд в России. Для таких компаний должен быть другой рейтинг, который должен строиться на оценке независимых экспертов. Этот рейтинг должен иметь и другое название, например: рейтинг интерактивных агентств, рейтинг digital-агентств, рейтинг креативных digital-агентств и т. п. И начало этому рейтингу уже положено: http://top.bombshock.ru/

В среднесрочной перспективе, в рамках проекта «Рейтинг Рунета», возможно, появится и такой рейтинг. И если это случится, то он обязательно будет максимально прозрачным и независимым.

Рейтинг — это не единственный критерий выбора партнера

Конечно, для принятия решения о работе с той или иной компанией нужно руководствоваться не только рейтингом, а учитывать и другие важные критерии. Мы рекомендуем клиентам обращать внимание на 5 ключевых критериев.

Компетенция. Репутация. Клиенты. Взаимопонимание. Стоимость услуг.

Компетенция — достаточное время присутствия компании на рынке, наличие качественно разработанных проектов, хороший уровень подготовки документов и т. п.

Репутация — сложившееся на рынке мнение о компании. Репутация формируется годами и складывается из множества различных факторов, таких как: отзывы клиентов, упоминание компании и ее руководителей в различных СМИ, выполнение компанией взятых на себя обязательств.

Клиенты — наличие у компании достаточного количества клиентов. Важный показатель — среднее количество проектов для одного клиента.

Взаимопонимание — комфортное общение с представителями компании разработчика, умение общаться на одном языке.

Стоимость услуг — бюджет на разработку проекта. Подрядчик может удовлетворять клиента по всем остальным параметрам, но, зачастую, небольшим компаниям трудно инвестировать в разработку сайта десятки тысяч долларов. Поэтому желательно сразу определится с бюджетом на разработку проекта, хотя бы ориентировочно.

Ну и, конечно, не все критерии равнозначны, необходимо их дифференцировать, т. е. придать им разные приоритеты. Проанализировав все критерии в совокупности, можно сделать осознанный выбор подрядчика.


CMS Magazine


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    37
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
    Мистер Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!