×
Россия +7 (495) 139-20-33

Активный клиентский портфель — основа "Рейтинга Рунета"

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7621

25 января 2010 года на проекте «Рейтинг Рунета» стартовал рейтинг веб-студий. Основной целью этого рейтинга является повышение прозрачности рынка веб-разработок, как для конечных клиентов, так и для профессиональных участников рынка.

Активный клиентский портфель — основа методологии рейтинга

Рейтинг веб-студий от CMS Magazine — это, прежде всего, рейтинг разработчиков сайтов. В основе его методологии лежит активный клиентский портфель веб-студии — сайты, которые разработала компания. По нашему мнению, другие «параметры» компаний (качество работ, известность компании и т.п.) так или иначе, связаны с клиентским портфелем: при небольшом количестве простых проектов вряд ли возможен большой оборот; большое количество крупных проектов не может быть создано малым количеством специалистов и т.д.

Также немаловажно отметить, что «Рейтинг Рунета» — это не только статичный рейтинг, но и удобный интерактивный инструмент. Можно смотреть не только итоги рейтингов, но и то, из чего эти итоги складываются, т. е. портфолио сайтов веб-студии. Рейтинг дает возможность клиенту получить максимум нужной информации в одном месте.

Причины выбора тИЦ и PR для оценки клиентского портфеля

  1. При построении рейтинга не используется никаких субъективных и трудноизмеримых оценок (качество работ, известность компании и т.п.). тИЦ и PR — открытая информация. Соответственно, рейтинг, построенный на их основе, является полностью прозрачным. Организаторы никак не могут влиять на его результаты. Все участники рейтинга находятся в равных условиях.
  2. Величина тИЦ является оценкой известности, авторитетности сайта, и, косвенно, позволяет оценить уровень известности владельца сайта (клиента или проекта). Например, все знают компании Microsoft, Газпром, Сбербанк, МТС и другие. Посмотрев на показатели этих сайтов с точки зрения поисковых систем, можно отметить их высокие показатели тИЦ. Таким образом, оценка через тИЦ проектов студии является косвенной оценкой уровня ее клиентов. Причем, благодаря усилиям со стороны Яндекса, тИЦ становится все «чище» (т.е. все меньше и меньше зависит от действий оптимизаторов по его искусственному увеличению).
  3. Благодаря небольшому диапазону значений PR, оценка по нему позволяет учесть количество активных проектов веб-студии, что, по нашему мнению, также является немаловажным критерием оценки компании.

Соответственно, чем больше в портфолио веб-студии актуальных проектов и чем они известнее, тем выше компания-разработчик находится в рейтинге.

Заслуга разработчиков в том, чтобы работать с такими компаниями, которые рассматривают свой сайт как реальный инструмент для продвижения своего бизнеса. Чем известнее становится сайт клиента, тем известнее становится и веб-студия, которая сделала этот проект. Заслуга разработчиков и в том, чтобы работать с клиентом постоянно. Только хороший сервис и стабильно высокое качество работы агентства делают возможным такое длительное сотрудничество.

Также стоит отметить, что доля корпоративных сайтов, которые делаются на новых доменах, очень мала. В основном сайты переделываются и остаются на старом домене. Поэтому, начиная работать с новым клиентом, веб-студия получает в свой портфель не только имя клиента, но и его «раскрученный» сайт.

Почему в ТОП рейтинга не попадут некоторые известные интерактивные агентства

Повторимся, что рейтинг веб-студий от CMS Magazine — это, прежде всего, рейтинг разработчиков сайтов. Именно поэтому в этом рейтинге некоторые из действительно достойных интерактивных агентств занимают не очень высокие места. Эти компании делают, в основном, интерактивную рекламу, промо-сайты, которые являются частью рекламной коммуникации компании или бренда. Такие компании фактически выпадают из рейтинга веб-студий. Например, RedKeds, Deluxe Interactive — на наш взгляд, это лучшие из креативных команд в России. Для таких компаний должен быть другой рейтинг, который должен строиться на оценке независимых экспертов. Этот рейтинг должен иметь и другое название, например: рейтинг интерактивных агентств, рейтинг digital-агентств, рейтинг креативных digital-агентств и т. п. И начало этому рейтингу уже положено: http://top.bombshock.ru/

В среднесрочной перспективе, в рамках проекта «Рейтинг Рунета», возможно, появится и такой рейтинг. И если это случится, то он обязательно будет максимально прозрачным и независимым.

Рейтинг — это не единственный критерий выбора партнера

Конечно, для принятия решения о работе с той или иной компанией нужно руководствоваться не только рейтингом, а учитывать и другие важные критерии. Мы рекомендуем клиентам обращать внимание на 5 ключевых критериев.

Компетенция. Репутация. Клиенты. Взаимопонимание. Стоимость услуг.

Компетенция — достаточное время присутствия компании на рынке, наличие качественно разработанных проектов, хороший уровень подготовки документов и т. п.

Репутация — сложившееся на рынке мнение о компании. Репутация формируется годами и складывается из множества различных факторов, таких как: отзывы клиентов, упоминание компании и ее руководителей в различных СМИ, выполнение компанией взятых на себя обязательств.

Клиенты — наличие у компании достаточного количества клиентов. Важный показатель — среднее количество проектов для одного клиента.

Взаимопонимание — комфортное общение с представителями компании разработчика, умение общаться на одном языке.

Стоимость услуг — бюджет на разработку проекта. Подрядчик может удовлетворять клиента по всем остальным параметрам, но, зачастую, небольшим компаниям трудно инвестировать в разработку сайта десятки тысяч долларов. Поэтому желательно сразу определится с бюджетом на разработку проекта, хотя бы ориентировочно.

Ну и, конечно, не все критерии равнозначны, необходимо их дифференцировать, т. е. придать им разные приоритеты. Проанализировав все критерии в совокупности, можно сделать осознанный выбор подрядчика.


CMS Magazine


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!